Йошкар-Ола

Йошкар-Ола

LAT
  • 56.63750N, 47.89150E
  • Я здесь был
    Было: 94
    Хочу посетить
    597

    77 материалов по 42 объектам,  880 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Troll 202
    Были в Йошкар-Оле?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    39
    DK1974
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 окт 2009

    Все объекты ЮНЕСКО в России или познать страну с Турбиной

     
    9 ноября 2011 года||66 (40)| 39| 652939

    До недавнего времени, если меня спрашивали в скольких странах я был, то всегда называл цифру без учета России. И так понятно, что я здесь живу, зачем же ее считать. Но как-то внезапно пришло переосмысление. А видел ли я как следует Россию? Кто из ваших соседей, знакомых, друзей может с полной уверенностью сказать, что видел и знает страну, в которой живет? Отметьте на карте России места, где вы были: Калининград, Владивосток, Екатеринбург, Казань, Санкт-Петербург, Москва, Сочи, Новосибирск, Ярославль, Псков, Владимир, Тула, Улан-Удэ. Были там? А видели Волгу, Байкал, Баренцево море, Енисей? Если да, то можно вам позавидовать и предложить еще более длинный список из известных городов и мест России.
    Наша страна самая большая в мире по территории и нужно много времени, желания и денег, чтобы ее увидеть во всей красе.

    На территории России находится много интересных культурных, исторических и природных объектов, но только 26 на сегодняшний день (2014 год) являются признанным мировым наследием.

    В этой заметке я решил объединить их все, использовав материал Турбины, в том числе свой и ваш, уважаемые коллеги (с вашего позволения).
    Я мечтаю рано или поздно увидеть все эти объекты и тогда уже использовать свой фотоматериал. А сейчас надеюсь, вы будете не против, что я использовал чужой. За что заранее спасибо! Более того, я прошу дополнить ссылками (я их вставлю в текст) некоторые объекты, по которым я не нашел материал, либо если вы считае есть лучше (фото, заметки, альбомы).

    Очень надеюсь, что этот материал для кого-то будет стимулом для составления туристического плана на следующий год. Уверен даже, что кто-то из вас, просматривая сейчас этот список и не догадывается, что в скором времени посетит один из этих объектов. Может вы живете рядом с известным местом и никак не съездите, либо у вас будет внезапная командировка. В любом случае удачи и давайте вместе откроем и познаем для себя настоящую Россию, объекты которой признал и ценит весь мир.
    Многие объекты подразделяются на еще несколько детальных объектов. Например 1-й объект (Санкт-Петербург) включает в себя еще 36 мест.
    Более подробно обо всем вы сможете прочесть здесь, выбрав нужный объект.

    3

    Автор: DK1974

    СПИСОК ОБЪЕКТОВ ВСЕМИРНОГО НАСЛЕДИЯ ЮНЕСКО В РОССИИ:

    1. Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним комплексы памятников

    4

    Автор: DK1974


    Объект «Исторический центр Санкт-Петербурга» стал одним из первых в практике ЮНЕСКО случаев предоставления статуса памятника огромному культурно-природному ландшафту, на территории которого ведётся активное хозяйствование и проживают сотни тысяч людей. В него вошли даже те объекты, связь которых с центром Петербурга далеко не очевидна, как, например, древнерусская Ореховская крепость на Ладоге и Линдуловская роща. Пригородные зоны включают в себя не только дворцово-парковые комплексы, но и природные ландшафты, памятники архитектуры промышленной (Сестрорецкий оружейный завод), фортификационной (форты Кронштадта) и усадебной.
    Фотогеничный Петербург или город для души и глаз
    Военно-морская слава России

    2. Архитектурный ансамбль Кижского погоста

    Кижи, вид с теплохода
    6

    Автор: 097mcn

    Кижи, вид с теплохода


    Кижи — остров на Онежском озере в Карелии, на котором расположен всемирно известный архитектурный ансамбль Кижского погоста, состоящий из двух церквей и колокольни XVIII—XIX веков, окруженных единой оградой — реконструкцией традиционных оград погостов.
    Три К. Карелия: Кижи и Кивач. Зимний сон Кижей

    3. Московский Кремль и Красная площадь

    3

    Автор: DK1974


    Московский Кремль — древнейшая часть Москвы, главный общественно-политический, духовно-религиозный и историко-художественный комплекс столицы, официальная резиденция Президента Российской Федерации. Расположен на высоком левом берегу Москвы-реки — Боровицком холме, при впадении в неё реки Неглинной. В плане Московский Кремль — неправильный треугольник площадью 27,7 га. Комплекс включает четыре дворца, четыре собора, окружающую их кремлёвскую стену с башнями. Южная стена обращена к Москве-реке, северо-западная — к Александровскому саду, восточная — к Красной площади. Выделен как самостоятельная административная единица в составе Москвы.
    Москва, Кремль в ноябре

    4. Исторические памятники Новгорода и окрестностей

    2

    Автор: DK1974


    Исторические памятники Новгорода и окрестностей — собирательное название, под которым ЮНЕСКО в 1992 году внесло в список объектов Всемирного наследия средневековое архитектурное наследие города Великий Новгород.
    Четвертый объект Юнеско в России

    5. Культурный и исторический ансамбль «Соловецкие острова»

    41

    Автор: mb-world2


    Соловецкий монастырь — ставропигиальный мужской монастырь Русской православной церкви, расположенный на Соловецких островах в Белом море.
    Возник в 1420—1430-е годы, отстроен в камне трудами св. Филиппа (Колычева), в допетровское время числился среди крупнейших землевладельцев государства, в 1669—1676 гг. осаждён царскими войсками как один из очагов сопротивления никонианским преобразованиям.
    При советской власти на территории монастыря действовал первый в стране лагерь особого назначения, здания планомерно разрушались. 25 октября 1990 года Священный Синод постановил вернуть к жизни Спасо-Преображенский ставропигиальный мужской монастырь.
    Большой Соловецкий остров (поселок)

    6. Белокаменные памятники Владимира и Суздаля

    5

    Автор: DK1974


    Белокаменные памятники Владимира и Суздаля — собирательное название, под которым с 1992 года в списке объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО фигурируют восемь памятников древнерусского (преимущественно белокаменного) зодчества, расположенных во Владимирской области.
    Сказание о Суздале и мои фотовоспоминания о древнем городе
    Во Владимире ясное солнышко - часть 1. Две самые главные

    7. Церковь Вознесения в Коломенском

    0

    Автор: mmdocent


    Церковь Вознесения Господня в Коломенском — православный храм Даниловского благочиния Московской епархии.
    Храм расположен в районе Нагатино-Садовники, Южного административного округа города Москвы, в бывшем подмосковном селе Коломенское. Храм является шедевром мировой архитектуры, первым каменным шатровым храмом в России.
    В Москве в ноябре 2008

    8. Архитектурный ансамбль Троице-Сергиевой лавры

    7

    Автор: DK1974


    Троице-Сергиева Лавра, в церковной литературе обычно Свято-Троицкая Сергиева Лавра — крупнейший православный мужской ставропигиальный монастырь России, расположенный в центре города Сергиев Посад Московской области, на реке Кончуре. Основан в 1337 году преподобным Сергием Радонежским.
    Восьмой объект Юнеско в России

    9. Девственные леса Коми

    2

    Автор: travelnad


    Девственные леса Коми расположены на севере Уральских гор в Республике Коми. Это самые большие нетронутые леса в Европе (территория 32 600 км²).
    Леса принадлежат к экорегиону уральской тайги. Они находятся на территории Печоро-Илычского заповедника и национального парка «Югыд Ва».
    Природа Севера

    10. Озеро Байкал

    2

    Автор: polik79


    Байкал — озеро тектонического происхождения в южной части Восточной Сибири, самое глубокое озеро на планете, крупнейший природный резервуар пресной воды.
    Озеро и прибрежные территории отличаются уникальным разнообразием флоры и фауны, бо́льшая часть видов эндемична. Местные жители и многие в России традиционно называют Байкал морем.
    Байкал. Единственный и неповторимый.

    11. Вулканы Камчатки

    22

    Автор: Dementievskiy


    Вулканы Камчатки — вулканы на востоке России на полуострове Камчатка на территории Камчатского края. Составляют часть Тихоокеанского огненного кольца.
    Другой мир. Долина Гейзеров и кальдера Узона
    Недопокоренный Острый Толбачик и душевный вулкан Зимина.

    12. Центральный Сихотэ-Алинь

    Сихотэ-Алинский государственный биосферный природный заповедник — биосферный заповедник в Приморском крае. Первоначальная цель его создания — сохранение и восстановление почти истреблённого в то время соболя. В настоящее время заповедник представляет собой наиболее удобное место для проведения наблюдений за амурским тигром.

    13. Золотые Алтайские горы

    3

    Автор: Klimovs-Travels


    Золотые горы Алтая — название, под которым в 1998 году ЮНЕСКО занесло в список Всемирного наследия три участка Алтайских гор на территории Российской Федерации:
    Алтайский заповедник
    Катунский заповедник
    плоскогорье Укок.
    Общая площадь охраняемой зоны составляет 16178 кв. км. В неё входят, в частности, такие значимые географические объекты, как гора Белуха и озеро Телецкое. В пределах охранной зоны находятся некоторые места обнаружения пазырыкских могильников.
    Алтай. От стрелки Чуи и до Кучерлы...
    Укок

    14. Убсунурская котловина

    Убсунурская котловина (Бассейн Убсу-Нур) — водный бассейн озера Убсу-Нур, самый северный крупный замкнутый водный бассейн в Центральной Азии. Территория бассейна входит в состав Монголии (район озера Убсу-Нур) и России (заповедник Убсунурская котловина). Является природоохранной зоной в обеих странах. Общая площадь объектов охраны природы в Убсунурской котловине составляет 1 068 853 га.

    15. Западный Кавказ

    Кавказский заповедник — государственный природный заповедник. Самая большая по территории и старейшая особо охраняемая природная территория на Западном Кавказе. Расположена в пределах трёх субъектов Российской Федерации — Краснодарского края, Республики Адыгея и Карачаево-Черкесской Республики.
    Заповедник является правопреемником Кавказского зубрового заповедника, учрежденного 12 мая 1924, располагается на Западном Кавказе, на границе умеренного и субтропического климатических поясов. Общая площадь заповедника — более 280 тыс. га, из них в Краснодарском крае — 177,3 тыс.га.
    На вертолете вокруг заповедника

    16. Историческо-архитектурный комплекс «Казанский кремль»

    Казань — город с историей
    2

    Автор: Kvakutkin

    Казань — город с историей!


    Казанский кремль — историческая крепость и сердце Казани. Историко-архитектурный и культурный памятник, сочетающий в своём облике мусульманские и православные, татарские и русские мотивы. Губернаторский дворец в кремле является резиденцией Президента Татарстана.
    Казанский кремль расположен на мысу высокой терассы левого берега Волги и левого берега Казанки. Казанский кремль представляет собой комплекс архитектурных, исторических и археологических памятников, раскрывающих его многовековую историю: археологические остатки первого (12-13 вв.), второго (14-15 вв.) и третьего городищ (15-16) вв.; построенный из волжского известняка и кирпича кремль, ряд храмов и зданий, имеющих большую историко-архитектурную и культурную ценность.
    Казанский Кремль

    17. Ансамбль Ферапонтова монастыря

    Ферапонтов монастырь
    1

    Автор: Leschiy

    Ферапонтов монастырь


    Ансамбль бывшего Ферапонтова монастыря — памятник истории и культуры федерального значения на территории Кирилловского района Вологодской области.
    Ферапонтов монастырь расположен в 20 км на северо-восток от Кириллова и в 120 км на северо-запад от Вологды. Монастырь выстроен на холме меж двух озёр — Бородаевского и Паского, которые соединяет маленькая речка Паска.
    Ферапонтов монастырь

    18. Куршская коса

    Куршская коса
    1

    Автор: HomoPhoticus

    Куршская коса


    Куршская коса — песчаная коса, расположенная на побережье Балтийского моря. Название косы происходит от названия древних племён куршей, живших здесь до колонизации Пруссии немцами.
    Длина — 98 километров, ширина колеблется от 400 метров (в районе посёлка Лесной) до 3,8 километров (в районе мыса Бульвикё, чуть севернее Ниды). Здесь на очень небольшом расстоянии друг от друга соседствуют очень разные пейзажи: песчано-пустынный, хвойные леса, березняки запада России. Коса напоминает музей природных зон. Коса тянется от города Зеленоградска в Калининградской области до литовской Клайпеды (Смильтине).
    Ранняя осень на Куршской косе

    19. Цитадель, старый город и крепостные сооружения Дербента

    Южная крепостная стена
    1

    Автор: taxman

    Южная крепостная стена


    Дербентская стена — двойная стена времён Сасанидов, перекрывающая Каспийские ворота в Дербенте. Топоним «Дербент» означает «узкие врата», и стена перекрывает эти ворота от морского берега до крепости Нарын-кала. Стена на протяжении 15 веков использовалась в оборонительных целях персами, арабами и монголами (ильханы, Тимуриды).
    Доарабская крепость на юге Дагестана

    20. Остров Врангеля

    Остров Врангеля — российский остров в Северном Ледовитом океане между Восточно-Сибирским и Чукотским морями. Назван в честь российского мореплавателя и государственного деятеля XIX века Фердинанда Петровича Врангеля.
    Находится на стыке западного и восточного полушарий и разделяется 180-м меридианом на две почти равные части. Отделён от материка (северное побережье Чукотки) проливом Лонга, шириной в самой узкой части около 140 км. Административно относится к Чукотскому автономному округу.

    21. Ансамбль Новодевичьего монастыря

    9

    Автор: DK1974


    Новодевичий монастырь (Новодевичий Богородице-Смоленский монастырь) — православный женский монастырь Русской Церкви в Москве. Новодевичий монастырь был основан великим князем Василием III в 1524 году — в честь Смоленской иконы Божией Матери «Одигитрия» — главной святыни Смоленска, в благодарность за овладение Смоленском в 1514 году.
    Монастырь расположен на Девичьем поле в излучине Москвы-реки, близ Лужников, в самом конце исторической Пречистенки (в настоящее время Большой Пироговской улицы).
    Двадцать первый объект ЮНЕСКО в России

    22. Исторический центр Ярославля

    7

    Автор: DK1974

    Исторический центр Ярославля, ограниченный улицами Собинова (собственно объект охраны) и Республиканской (буферная зона), был внесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2005 году (за 5 лет до празднования 1000-летия города) как «выдающийся пример градостроительной реформы Екатерины II, развёрнутой в масштабах всей России в 1763 году». В ярославской истории эта территория известна как Рубленый город и Земляной город.
    Рассвет в Ярославле и фото-прогулка по великому городу

    23. Геодезическая дуга Струве (2 пункта)

    Дуга Струве, названная по имени создателя — российского астронома Фридриха Георга Вильгельма Струве (Василия Яковлевича Струве) — сеть из 265 триангуляционных пунктов, представлявших собой заложенные в землю каменные кубы с длиной ребра 2 метра, протяжённостью более 2820 км. Создавалась с целью определения параметров Земли, её формы и размера. В настоящее время пункты дуги можно найти на территории Норвегии, Швеции, Финляндии, России (на острове Гогланд), Эстонии, Латвии, Литвы, Белоруссии, Молдавии (село Рудь) и Украины.

    24. Плато Путорана

    Конец августа. Но по факт
    1

    Автор: Natoil

    Конец августа. Но по факту это уже осень.


    Путоранский государственный природный заповедник — заповедник, расположенный в пределах плато Путорана, в северо-западной части Среднесибирского плоскогорья, южнее полуострова Таймыр. Площадь территории заповедника — 1 887 251 га, oхранная зона 1 773 300 га.
    Плато Путорана и река Кулюмбэ

    25. Ленские столбы

    Ленские столбы — геологическое образование и одноимённый природный парк в России, на берегу реки Лены. Находится в Хангаласском улусе Якутии в 104 км от города Покровска. Ленские столбы представляют собой тянущийся на многие километры комплекс вертикально вытянутых скал, причудливо громоздящихся вдоль берега Лены, глубокой долиной прорезающей Приленское плато. Наибольшей плотности столбы достигают между селениями Петровское и Тит-Ары.
    Скальные образования, высота которых доходит до 100 метров, сложены кембрийскими известняками. В тектоническом отношении Ленские столбы лежат в пределах Сибирской платформы. Начало формирования горных пород, сложивших данный памятник природы, обычно датируют ранним кембрием — 560—540 млн лет назад. Образование же Ленских столбов как формы рельефа датируют гораздо более поздним периодом — около 400 тыс. лет назад, то есть сравнительно недавним геологическим временем.
    На уникальные Ленские столбы на лодке по-домашнему
    Ленские столбы

    26. Архитектурно-исторический комплекс Булгар

    14

    Автор: Turbik

    Булгар — город Волжско-Камской Булгарии, позднее — один из крупнейших городов Булгарского улуса Золотой Орды. Городище около современного города Болгар в Татарстане.

    Булгар был основан волжскими булгарами в X веке, в 1361 году разрушен золотоордынским князем Булат-Тимуром. Затем был восстановлен, но в 1431 году разрушен воеводой Фёдором Пёстрым, после чего был покинут жителями и более не восстанавливался.
    Уголок древности на Волге

    P.S. На сегодня мне удалось увидеть 9 объектов, а вам? Поделитесь пожалуйста вашим российским достижением.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    21 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Йошкар-Ола
    сообщить модератору
    • Nik0519
      помощь
      Nik0519
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 ноя 2009
      9 ноя 2011, 13:18
      удалить
      У меня получилось 7 (номера в списке: 1,3,5,6,8,21,22
    • ViktorPastoukhov
      помощь
      ViktorPastoukhov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 апр 2009
      9 ноя 2011, 15:24
      удалить
      Спасибо, замечательная подборка!

      Моё российское достижение пока всего лишь 7 из 24. (номера 1, 3, 6, 7, 8, 10, 21). В рамках бывшего СССР арифметика получше, но это уже другая история. Бывал и рядом с некоторыми другими российскими, но список ещё не существовал тогда и посещение не стимулирвалось.
      В ближайшие годы постараюсь выйти на рубеж 50%, а дальше уж понемножку.

      Мои ближайшие задачи "Бразиловеда" пока больше связаны с другими направлениями. В Бразилии уже имею 11 из 18, начинаю продвигать и южноамериканский проект.
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      9 ноя 2011, 15:31
      удалить
      Ждем от вас обзор ЮНЕСКО по Бразилии.
      Brasilovedнаписал 9 ноября 2011 г. в 15:24

      Спасибо, замечательная подборка!

      Моё российское достижение пока всего лишь 7 из 24. (номера 1, 3, 6, 7, 8, 10, 21). В рамках бывшего СССР арифметика получше, но это уже другая история. Бывал и рядом с некоторыми другими российскими, но список ещё не существовал тогда и посещение не стимулирвалось.
      В ближайшие годы постараюсь выйти на рубеж 50%, а дальше уж понемножку.

      Мои ближайшие задачи "Бразиловеда" пока больше связаны с другими направлениями. В Бразилии уже имею 11 из 18, начинаю продвигать и южноамериканский проект.

    • ViktorPastoukhov
      помощь
      ViktorPastoukhov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 апр 2009
      9 ноя 2011, 18:06
      удалить
      DK1974написал 9 ноября 2011 г. в 15:31

      Ждем от вас обзор ЮНЕСКО по Бразилии.


      Давно уж есть, но неинтересен он здесь никому. tourbina.ru/brasiloved/unesco…
      Поэтому пока и не пополняю данными о двух недавних экспедициях, хотя часть материалов была опубликована.
      Серьёзно занялся разработкой специализированного ресурса о Бразилии brasiloved.blogspot.com
    • ViktorPastoukhov
      помощь
      ViktorPastoukhov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 апр 2009
      12 ноя 2011, 17:45
      удалить
      DK1974написал 9 ноября 2011 г. в 15:31

      Ждем от вас обзор ЮНЕСКО по Бразилии.


      Вот свежий обзор: [[запись блога не найдена]]
    • mmdocent
      помощь
      mmdocent
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 окт 2010
      10 ноя 2011, 00:41
      удалить
      "Бразиловеду": Вот уж неправда! Внимательно слежу за Вашими публикациями, уверен не я один. Благодаря Вам лучше представляю эту страну. Когда лет через десять я соберусь в Бразилию (а это обязательно произойдет), Ваши материалы досконально проштудирую первыми!
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      9 ноя 2011, 13:27
      удалить
      5-й видели??? везет...
    • Nik0519
      помощь
      Nik0519
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 ноя 2009
      9 ноя 2011, 14:17
      удалить
      Удалось даже пожить недельку в монастыре.
    • Naoili
      помощь
      Naoili
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 апр 2011
      9 ноя 2011, 13:28
      удалить
      с удивлением обнаружила что я была в 11 (1,3,4,6,7,8,9,11,13,14,22) Действительно странно что у нас только 24 памятника
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      9 ноя 2011, 13:32
      удалить
      Да... вы уже почти половину увидели, остальное будет легче. 24 много! В Канаде - 15, США - 20, а вот в Китае к примеру уже - 41.
      Naoiliнаписала 9 ноября 2011 г. в 13:28

      с удивлением обнаружила что я была в 11 (1,3,4,6,7,8,9,11,13,14,22) Действительно странно что у нас только 24 памятника

    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      9 ноя 2011, 13:34
      удалить
      по 14-му я не нашел альбомов и фото. У вас есть?
      Naoiliнаписала 9 ноября 2011 г. в 13:28

      с удивлением обнаружила что я была в 11 (1,3,4,6,7,8,9,11,13,14,22) Действительно странно что у нас только 24 памятника

    • 097mcn
      помощь
      097mcn
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 авг 2011
      9 ноя 2011, 20:10
      удалить
      DK1974написал 9 ноября 2011 г. в 13:32

      Да... вы уже почти половину увидели, остальное будет легче. 24 много! В Канаде - 15, США - 20, а вот в Китае к примеру уже - 41.



      В США скоро ни одного не будет.
      Надо постановить, что если выходишь, то со своим списком :)
    • Naoili
      помощь
      Naoili
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 апр 2011
      9 ноя 2011, 13:46
      удалить
      Увы нет ничего по Туве, я там былв очень давно. Черно/белых фото тогда привозила немного. И как то не думала что озеро, на которое один раз заезжали является памятником ЮНЕСКО. Также жаль что не осталось фото вулканов Качматки, хотя я высовывалась из окна самолета, чтобы их сфотографировать.
    • Vladusik
      помощь
      Vladusik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      9 ноя 2011, 13:57
      удалить
      Почти ничего не видела.
      1,3,4. И 11 в глубоком детстве.
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      9 ноя 2011, 14:09
      удалить
      В детстве это лучше, я вот боюсь, что увижу Камчатку только в глубокой старости:)
      Vladusikнаписала 9 ноября 2011 г. в 13:57

      Почти ничего не видела.
      1,3,4. И 11 в глубоком детстве.

    • L2V
      помощь
      L2V
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 окт 2011
      9 ноя 2011, 15:58
      удалить
      Номер 1 в списке может исчезнуть из этого списка... Башню в Петербурге все-таки строят, теперь уже в Лахте, да и высотность не 400 (как в охтинском варианте), а 500 м
      Из центра она будет прекрасно видна!
      Да и сами здания исторического центра либо сносят, с возведением на их месте новых прекрасных бетонных ТЦ, либо надстраивают одним - двумя этажами.
      Сами питерцы по "соц. опросам" за, они хотят, чтобы "город развивался". Даешь новое вместо замшелого старого!

      Мне наплевать на список Юнеско, по факту он ничего не защищает.
      Но вот на мой родной город мне не наплевать!
      Сердце обливается кровью каждый раз, когда приезжаю и вижу "обновления"
    • shamrovaleksey
      помощь
      shamrovaleksey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 июл 2011
      9 ноя 2011, 18:13
      удалить
      Спасибо за список. К сожалению заграница нам пока интересней, ведь как нам кажется Родина от нас никуда не денется, всегда успеем съездить!
    • Elkus
      помощь
      Elkus
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 фев 2011
      9 ноя 2011, 18:29
      удалить
      Получилось 8, что, конечно, очень мало
    • February
      помощь
      February
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 июл 2011
      9 ноя 2011, 18:40
      удалить
      Меньше всех у меня - 5, по списку номера: 1, 3, 10, 18, 22. Посмотрела по ссылке на Википедии - очень интересно. Спасибо! У нас так много всего,оказывается! Прониклась.
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      9 ноя 2011, 19:22
      удалить
      так один Байкал чего стоит!
      February 9 ноября 2011 г. в 18:40

      Меньше всех у меня - 5, по списку номера: 1, 3, 10, 18, 22. Посмотрела по ссылке на Википедии - очень интересно. Спасибо! У нас так много всего,оказывается! Прониклась.

    • Inga-i-Denis
      помощь
      Inga-i-Denis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 авг 2010
      9 ноя 2011, 19:54
      удалить
      У меня очень мало "галочек" - 1, 3, 7, 16 и 18. Но плюс к тому я была в Свияжске, а он готовится стать объектом наследия ЮНЕСКО.
    • 097mcn
      помощь
      097mcn
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 авг 2011
      9 ноя 2011, 20:14
      удалить
      Раз на меня сослались, то тоже отмечусь. У меня 8 - 1, 2, 3, 4, 6, 10, 16, 21.
      Причем 6, 10 и 16 посещены в качестве интуриста, а остальные в качестве местного жителя :)

      Кстати, а почему до сих пор Транссиб не внесен? Уж всяко вещь более понятная среднему уму, нежели какая-то дуга Струве или "девственные леса Коми".
    • ivankutchin
      помощь
      ivankutchin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2011
      9 ноя 2011, 20:32
      удалить
      Раньше как-то не думал об этом. Получилось 1,2,3,4,5,7,9,17,18
    • AFINAPOST
      помощь
      AFINAPOST
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 июл 2011
      9 ноя 2011, 20:40
      удалить
      У меня: 1,2,3,4,5,6,8,21. В Коломенское (7) "пулей!" - в ближайший выходной! Стыдно,что не была,ведь рядом... Мечта - 11 и 13 !
    • Melnickiy
      помощь
      Melnickiy
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 янв 2010
      9 ноя 2011, 22:05
      удалить
      Посмотрите мои материалы по Туве
    • Melnickiy
      помощь
      Melnickiy
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 янв 2010
      9 ноя 2011, 22:09
      удалить
      Из всех перечисленных мест посетил к сожалению только: 1,3,4,6,14,21 и 22
    • alexplug
      помощь
      alexplug
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2010
      9 ноя 2011, 22:12
      удалить
      Патриотизм, конечно, - гут. И статья отличная (без иронии). Автору - респект.

      Несмотря на то, что я родился и вырос в России, и бываю там два-три раза в год, но...
      Вот странная вещь: в Непал, находящийся в состоянии гражданской войны, в Эстонию (где, как говорят, русских не любят), в Польшу (с которой у Украины исторически натянутые отношения) - еду спокойно, не дорого и с удовольствием.
      А вот в близкий Крым, или на историческую родину (РФ) - с опаской: или ограбят, или едой отравят, или менты приколупаются ("регистация имеется? А деньги?..."), или гопники в электричке наедут ("ты чё не русский?... хахол штоле?") Часто без приключений, но "на стрёме" - все путешествие. Паранойя? ....эээ...

      Так что, " кхе-кхе-кхе, уж лучше Вы к нам" (С) - "Бриллиантовая рука"
    • ViktorPastoukhov
      помощь
      ViktorPastoukhov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 апр 2009
      9 ноя 2011, 22:35
      удалить
      alexplugнаписал 9 ноября 2011 г. в 22:12

      ...
      Несмотря на то, что я родился и вырос в России, и бываю там два-три раза в год, но...
      Вот странная вещь: в Непал, находящийся в состоянии гражданской войны, в Эстонию (где, как говорят, русских не любят), в Польшу (с которой у Украины исторически натянутые отношения) - еду спокойно, не дорого и с удовольствием.
      А вот в близкий Крым, или на историческую родину (РФ) - с опаской: или ограбят, или едой отравят, или менты приколупаются ("регистация имеется? А деньги?..."), или гопники в электричке наедут ("ты чё не русский?... хахол штоле?") Часто без приключений, но "на стрёме" - все путешествие. Паранойя? ....эээ...



      Так сколько получилось на фоне такой "паранойи"?
      Зачтём ее как смягчающее обстоятельство. :)
    • alexplug
      помощь
      alexplug
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2010
      10 ноя 2011, 19:09
      удалить
      Brasilovedнаписал 9 ноября 2011 г. в 22:35

      Так сколько получилось на фоне такой "паранойи"?
      Зачтём ее как смягчающее обстоятельство. :)



      9 (еще в советские времена - школьником) , 19, 21 (тогда же, но студентом). Единственное место из списка, куда бы хотелось сейчас, - Камчатка - и то, только в плане скатиться с близлежащей сопки. Говорят, там фрирайд хорош, ну и пейзажи, знамо дело. Народные обычаи и уклад - известны :-(. Остальное просто не зажигает. Что имеем - не ценим (С)
    • Aja
      помощь
      Aja
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 окт 2011
      10 ноя 2011, 19:15
      удалить
      alexplugнаписал 10 ноября 2011 г. в 19:09

      Да я и не считал... Скорее всего - 0. Единственное место из списка, куда бы хотелось, - Камчатка - и то, только в плане скатиться с близлежащей сопки. Говорят, там фрирайд хорош. Остальное просто не зажигает. Что имеем - не ценим (С)


      Печально.
    • AFINAPOST
      помощь
      AFINAPOST
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 июл 2011
      10 ноя 2011, 00:34
      удалить
      При чем здесь "хахол"? Русские тоже всегда "на стреме" и не только в электричке...
    • mmdocent
      помощь
      mmdocent
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 окт 2010
      10 ноя 2011, 00:35
      удалить
      У меня 10 объектов: 1, 3, 4, 6, 7, 8, 18,19, 21, 22. Приятно, что по объекту 7 именно моя фотография использована в качестве иллюстрации. Я кстати посетил ее именно тогда, когда узнал, что это объект наследия. Считаю, что многие объекты в России просто обязаны быть внесены в список ЮНЕСКО. Например, белокаменные крепости Псковской земли (в Пскове, Порхове и Изборске), средневековые башенные комплексы Северного Кавказа (Фиагдон - в Северной Осетии, Джейрахский район - в Ингушетии, Верхняя Балкария и т.д.), немецкие форты Калининграда, Смоленская крепостная стена, Вышневолоцкая водная система (уникальный исторический и инженерный объект), "город мертвых" в Даргавсе РСО-А, Назрановская казачья крепость, Кавказские минеральные воды и т.д. Предлагаю продолжить данный список.
    • AFINAPOST
      помощь
      AFINAPOST
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 июл 2011
      10 ноя 2011, 01:39
      удалить
      В список ЮНЕСКО обязательно надо внести - БОРОДИНСКОЕ ПОЛЕ - его памятники и исторический музей! Сейчас земли потихоньку застраивают коттеджами на продажу. Пока выйдут охранные законы - ПОЛЕ превратится в стройные ряды высоких заборов.
    • Aja
      помощь
      Aja
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 окт 2011
      10 ноя 2011, 07:26
      удалить
      Дмитрий Анатольевич, выражаю восхищение! Замечательно, что Вы сделали такой пост. Интересно, познавательно и заставляет задуматься о своих памятниках, местах, крае.. У меня пока небольшое достижение - всего десять мест - 1, 3, 4, 6, 7, 8, 10, 15, 21, 22. Некоторые места по два раза. Теперь Вы подхлестнули меня к посещению остальных мест. Спасибо большое.
    • gregoryjr
      помощь
      gregoryjr
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 мая 2011
      10 ноя 2011, 08:16
      удалить
      К сожалению, пока посетил только 1,3,4,6,9,16,22.
      Но честно говоря, с нашей инфраструктурой гораздо проще и дешевле путешествовать по европе.
    • 097mcn
      помощь
      097mcn
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 авг 2011
      10 ноя 2011, 15:10
      удалить
      gregoryjrнаписал 10 ноября 2011 г. в 08:16

      К сожалению, пока посетил только 1,3,4,6,9,16,22.
      Но честно говоря, с нашей инфраструктурой гораздо проще и дешевле путешествовать по европе.



      Да уж. В РФ многие места расположены так, что туда надо месяц на оленях ехать. Плато Путорана, например. А на той же Камчатке, приехав, всю красоту можно увидеть лишь слетав на вертолете за миллиард денег. Но есть и хорошие новости, в Горно-Алтайске на днях открыли современный аэропорт.
    • Glupii
      помощь
      Glupii
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 сен 2009
      10 ноя 2011, 19:18
      удалить
      Вот и я придерживаюсь того мнения, что лучше я буду смотреть другие страны без опаски, с комфортом и при этом достаточно дешево в любом случае, буду гулять ночами по прекрасным ухоженным городам с улыбающимися людьми и не бояться, что меня убьют или ограбят.
      Да и по цене на все 100% права та реклама - "Золотая осень - это три дня в Подмосковье по цене недели в Эмиратах". У нас цены бешеные, при этом сервиса никакого.

      И да, я не патриот. Но как можно быть патриотом, когда у власти партия жуликов и воров?!
      Так что все эти объекты ЮНЕСКО в России дело хорошее, но я лучше зарубежные посмотрю.

      А автору спасибо за работу.
    • NedSkye
      помощь
      NedSkye
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 авг 2010
      11 ноя 2011, 08:34
      удалить
      8 объектов. Что объясняется скорее тем, что равнодушно отношусь к ярлыкам типа "объекты Юнеско", а потому еду просто смотреть Роину, такую как она есть). Насчет дорого и опасно - да, но мне кажется жить в России и совсем ее не знать - печаьно.
    • urik
      помощь
      urik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 11 июн 2010
      11 ноя 2011, 10:17
      удалить
      Очень интересный материал, затронул за живое... И хоть я и согласен с alexplug что путешествовать по России бывает ни так уж и безопасно - но мы должны знать свою страну. И основная проблема в том, что мысль "или ограбят, или едой отравят, или менты приколупаются " уже настолько вжилась в сознание людей, что основная масса даже и не рассматривает варианты изучения России, а напрасно. Ведь интерес к определенным местам, объектам и просто поездкам по стране должен подстегивать и к цивилизованному подходу.
    • 097mcn
      помощь
      097mcn
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 авг 2011
      11 ноя 2011, 12:01
      удалить
      urikнаписал 11 ноября 2011 г. в 10:17


      мысль "или ограбят, или едой отравят, или менты приколупаются " уже настолько вжилась в сознание людей



      Это отмазка москвичей, которые кроме своей Москвы больше нигде не были. Боятся за МКАД выехать, начитавшись оппозиционных бложиков :)
    • Сообщение удалено.

    • urik
      помощь
      urik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 11 июн 2010
      11 ноя 2011, 16:25
      удалить
      097mcnнаписал 11 ноября 2011 г. в 12:01

      Это отмазка москвичей, которые кроме своей Москвы больше нигде не были. Боятся за МКАД выехать, начитавшись оппозиционных бложиков :)


      Я не москвич и живу за 1000км от МКАД`а :) Мы любим путешествовать на машине (на сколько позволяют время и возможности), и из собственного опыта я могу однозначно сказать - сотрудники ГИБДД очень неоднозначно относятся к иногородним номерам на авто, и чем дальше от крупных городов - тем больше вероятность непонятных остановок на КП для проверки документов и досмотра автомобиля - вот Вам и "или ограбят ..., или менты приколупаются "
    • alexplug
      помощь
      alexplug
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2010
      11 ноя 2011, 17:59
      удалить
      097mcnнаписал 11 ноября 2011 г. в 12:01

      Это отмазка москвичей, которые кроме своей Москвы больше нигде не были. Боятся за МКАД выехать, начитавшись оппозиционных бложиков :)



      :-))))
      Я-то уж никак не москвич: родом - из Нижнего Тагила (да-да, "там где Ходорковский сидит" - (С) - русские туристы при знакомстве в Непале. Я хохотал до упаду...), с 1985 - в Киеве, начало 90-х - Югославия... а в России всё равно страшно ;-)
    • Melllena
      помощь
      Melllena
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 сен 2011
      11 ноя 2011, 15:28
      удалить
      К сожалению, очень мало видела из данного списка. Только 4 объекта (1,3,16,21). Надеюсь, удастся бОльшую часть оставшегося посмотреть!
    • Glupii
      помощь
      Glupii
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 сен 2009
      11 ноя 2011, 18:36
      удалить
      Вот самое забавное в нашей России то, что когда гражданин малюпусечного государства походя с лживой улыбочкой на лице (повторюсь) оскорбляет жителей столицы нашей страны - почему-то это считается нормальным и его комментарий вполне проходит цензуру, а когда российский гражданин встает на защиту своего кровного и родного, ему, простите, затыкают рот?
    • Vladusik
      помощь
      Vladusik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      12 ноя 2011, 23:29
      удалить
      Glupiiнаписало 11 ноября 2011 г. в 18:36

      Вот самое забавное в нашей России то, что когда гражданин малюпусечного государства походя с лживой улыбочкой на лице (повторюсь) оскорбляет жителей столицы нашей страны - почему-то это считается нормальным и его комментарий вполне проходит цензуру, а когда российский гражданин встает на защиту своего кровного и родного, ему, простите, затыкают рот?


      Правила сайта запрещают употреблять нецензурные выражения.
    • Glupii
      помощь
      Glupii
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 сен 2009
      13 ноя 2011, 15:54
      удалить
      Vladusikнаписала 12 ноября 2011 г. в 23:29

      Правила сайта запрещают употреблять нецензурные выражения.



      В таком случае прошу вас, как представителей Турбины, рассмотреть вопрос о запрете подобных "цензурных" уничижительных высказываний в адрес других людей. Фразу 097mcn в адрес москвичей я лично воспринимаю как личное оскорбление, как оскорбление моих близких и любимых, да и просто тех, кто рожден в Москве. Если бы подобный "вяк" мне этот человек сказал в лицо, я бы сразу и популярно объяснил ему про "есть ли жизнь на Марсе", а тут я вынужден сидеть и терпеть подобные выходки.
    • Florence
      помощь
      Florence
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 апр 2009
      12 ноя 2011, 20:15
      удалить
      Всего 10 1 3 6 7 8 11 (но только издалека) 16 18 21 22
      Не включила Дербент, потому что ничего не помню.
      Путешествие по России - это прекрасно. Есть уйма замечательных мест вне этого списка. Жаль, что так мало видела из списка, но это значит, что много - впереди.
    • Lenor
      помощь
      Lenor
      в друзья
      в контакты
      С нами с 11 ноя 2011
      13 ноя 2011, 19:09
      удалить
      Была 1,3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 13, 16, 17, 21, 22.. Очень хочется на Камчатку, в Туву.. Да в принципе много куда еще хочется..
    • vizantijka
      помощь
      vizantijka
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 окт 2010
      13 ноя 2011, 21:07
      удалить
      У меня из 24 мест посещено десять. Считаю также, что в нашей стране любая область или край имеет свой уникальный и неповторимый объект, который заслуживает внесения в Список ЮНЕСКО. Дмитрий, спасибо за интересный пост-блог. Мы с семьёй (5 чел) почти вечер обсуждали, высказывали мнение... Короче, интересное было обсуждение и многое поняли друг о друге.
    • Troll
      помощь
      Troll
      в друзья
      в контакты
      С нами с 30 апр 2009
      18 ноя 2011, 13:50
      удалить
      Посетил 12 пунктов (1-4, 6-8, 15-16, 21-23), проезжал в двух шагах от номера 17, в последний момент сорвалась поездка в номер 10.

      И остальное бы посетил, но дороговато выходит, увы, да и головоломно порой. Гостиница с туалетом на улице в пригороде в России легко может стоить как четырехзвездочный номер в центре за рубежом, транспорт на туристов не рассчитан, перелеты дорогие и тоже неудобные.
    • Lenor
      помощь
      Lenor
      в друзья
      в контакты
      С нами с 11 ноя 2011
      18 ноя 2011, 15:41
      удалить
      к сожалению полностью с Вами согласна.. Зачастую поездка по России оказывается "золотой" ..
    • Troll
      помощь
      Troll
      в друзья
      в контакты
      С нами с 30 апр 2009
      18 ноя 2011, 16:50
      удалить
      Ну да, вот из свежего: собрался было присоединить к недавней поездке по России вояж на объект, жаждущий попасть в список ЮНЕСКО, не будем называть имен, километрах в 100 от города-миллионника.

      На сайте сплошные самовосхваления, ура-ура, приезжайте к нам. Ну что ж? Автобус из "миллионника" не ходит в принципе, ближайшая станция железной дороги в нескольких километрах (что-то около десяти, помнится), автобус оттуда до "объекта" не ходит, доехать оттуда разве что частниками, есть ли они на станции, сколько берут и как назад возвращаться черт его знает. Можно приехать и по воде, но пароход ходит на"объект" поздно вечером, обратно рано утром, ночевать на "объекте" или по округе негде, о чем офсайт радостно извещает, палатки ставить по округе тоже запрещено. Экскурсия из "миллионника" стоит дороже, чем в Хельсинки на два дня из Питера.

      А потом будут петь: приезжайте к нам, ура-да здравствует, давайте разовьем внутренний туризм, и спрашивать, от каких-таких причин люди по своей стране не ездят?
    • urik
      помощь
      urik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 11 июн 2010
      18 ноя 2011, 21:23
      удалить
      Поддерживаю предыдущий пост. Меня обескураживает, что слетать на самолете за границу, пожить в шикарном отеле, поездить на экскурсии, получить массу удовольствия стоит столько же, сколько в России съездить за 100км от крупного города, пожить в гостинице аля "последний ремонт в 1980", ни удобств, ни инфраструктуры... При этом в Европейских странах уровень жизни населения на порядок выше нашего, а услуги связанные с отдыхом туристов значительно дешевле... Вот и получается, что планируя свой отпуск, мы вынужденны выбирать между нашим "совковым" отдыхом и цивилизованным отдыхом заграницей, при условии одинаковых финансовых затрат.
    • ViktorPastoukhov
      помощь
      ViktorPastoukhov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 апр 2009
      19 ноя 2011, 05:27
      удалить
      Немного печально, но не стоит так уж посыпать голову пеплом. Это оборотная сторона всеобщей грамотности. Сначала - счайт, а потом уж подумать, стоитт ли делать то, что в нём обещано. Мои наблюдения сводятся к формуле "Парагвай наоборот". Там как раз доступ к памятным местам уже облегчили, а сайт вменяемый пока не сделали. :) Но это не причина для отказа для путешествий по таким местам. Как человек, уже освоивший 100% парагвайских (а заодно и уругвайских, но это намного проще) памятников ЮНЕСКО, считаю делом чести поскорее выйти на рубеж 50% российских и 70% бразильских. И не останавливаться на этом.
      Для справки: количество этих мест в упомянутых странах 1, 1, 24 и 18 соответсвенно.
      Примечание: меня уже вообще не на "Турбине" до следующей Пасхи, но к вопросам памятников ЮНЕСКО это не пока имеет отношения.
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      21 ноя 2011, 23:21
      удалить
      Какой же вы молодец, что подняли такую интересную тему. Да, широка страна моя родная ... Жаль, что объехать ее очень проблематично, учитывая предыдущие комментарии. Да и кажется, что свое всегда успеешь увидеть.
      Я бы еще внесла в список Псково-Печерский монастырь и Псковский Кремль. Я не знаю входят ли они в состав памятников ЮНЕСКО, но от вида сверху на П-П монастырь у меня дух захватило от восторга!
    • Aja
      помощь
      Aja
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 окт 2011
      22 ноя 2011, 17:34
      удалить
      Norisfoxнаписала 21 ноября 2011 г. в 23:21

      .. Я бы еще внесла в список Псково-Печерский монастырь и Псковский Кремль. Я не знаю входят ли они в состав памятников ЮНЕСКО, но от вида сверху на П-П монастырь у меня дух захватило от восторга!


      И у меня тоже! До сих пор помню эти ощущения.
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      21 окт 2013, 21:54
      удалить
      13 мест на текущий момент, во все остальные хотел бы попасть ))
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      21 окт 2013, 21:57
      удалить
      Donnicoнаписал 21 октября в 21:54

      13 мест на текущий момент, во все остальные хотел бы попасть ))


      13 это хорошо, это уже половина (чуть больше). Можно немного и о стране порассуждать:)
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      21 окт 2013, 22:00
      удалить
      Ого, появился новый 25-ый объект в России! Я и не знал:) сейчас внесу в текст.
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      21 окт 2013, 22:00
      удалить
      DK1974написал 21 октября в 19:57

      13 это хорошо, это уже половина (чуть больше). Можно немного и о стране порассуждать:)

      ну да, ближайшими целями ставлю Соловки, Кавказ и Таймыр (плато Путорана). Дима, а как у тебя?
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      21 окт 2013, 22:08
      удалить
      Donnicoнаписал 21 октября в 22:00

      ну да, ближайшими целями ставлю Соловки, Кавказ и Таймыр (плато Путорана). Дима, а как у тебя?


      Соловки, Казань, Камчатка, Дербент :)
    • Alcazar
      помощь
      Alcazar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 фев 2010
      22 окт 2013, 01:17
      удалить
      У меня немного.
      9 объектов: 1,3,4,6,7,8,11,21,22
    • ZweZet
      помощь
      ZweZet
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 ноя 2011
      28 окт 2013, 00:14
      удалить
      Мои результаты, увы, скромнее, чем у многих здесь. Согласно данному списку, посетила места под №№ 1 (то есть здесь живу), 2, 3, 4, 5, 6, 8, 17, 21 и 22
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      28 окт 2013, 08:10
      удалить
      ZweZetнаписала 28 октября в 00:14

      Мои результаты, увы, скромнее, чем у многих здесь. Согласно данному списку, посетила места под №№ 1 (то есть здесь живу), 2, 3, 4, 5, 6, 8, 17, 21 и 22


      10 объектов это очень неплохо!
    • Inga-i-Denis
      помощь
      Inga-i-Denis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 авг 2010
      28 окт 2013, 12:03
      удалить
      DK1974написал 21 октября в 22:08

      Соловки, Казань, Камчатка, Дербент :)


      Дима! Соберётесь в Казань, напишите, может что-то придумаем совместное, покажем нетуристическое, если, конечно, наша компания Вас не напряжёт...
    Наверх