Москва

Москва

LAT
  • 55.75523N, 37.61787E
  • Я здесь был
    Было: 1861
    Хочу посетить
    35185

    1545 материалов по 1 538 объектам,  55 640 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    grau59 5230
    ERCHOV 2464
     
    2
    Charcharell
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2010

    Как живется Москвичке в Испании 9

     
    17 апреля 2010 года||9 (6)| 3| 7782

    Культура пития...

    Вот, все говорят, что русские много пьют... ИМХО неправда это!
    Согласна, русские пьют, но в основном только по праздникам, и это уже другой вопрос, что у нас в принципе, каждый день можно что-то праздновать. Другой разговор, что у нас, если уж пьют, так пьют! Кто-то опять же может со мной несогласиться, но по-моему, с российским акцизом на спиртные напитки пить — это вообще непозволительная роскошь.

    Говоря про страны, где я уже побывала, могу "свое суждение иметь". Испания, Франция, Германия (исключая принципиальных трезвеников и язвеников) пьют каждый день себе пивко и винцо на обед и на ужин. Во многих фирмах, как и в моей, запрещено, например в течение рабочего дня, как говорится, разговляться, однако в холодильнике на общей кухне пиво и вино в наличии имеются, да и в ресторанах к меню дня бутылочка прилагается.

    В общем, алкоголь пьётся, а вот пьяные наблюдаются только поздней ночью, да и то, по большей части подростки. Ну, правда на рождество тоже пьяных много, тут уж не без этого. Мне лично просто интересно: может, и правда стоит пить каждый день понемножечку, чтобы потом под столом не лежать? Почти шесть лет живу в Европе, но никого еще не видела мордой (пардон) в салате, даже студентов, а в России- матушке — сколько угодно... в чем секрет?

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый ✈️ по направлению Москва
    сообщить модератору
    • mercurius
      помощь
      mercurius
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 апр 2010
      27 апр 2010, 13:12
      удалить
      Привет ! А это очень сложный вопрос.Думаю, на несколько томов. А если сказать коротко, то надо в России "вытеснять" алкоголь с продажи,заменяя на что-угодно более слабое (пиво,вино,коктейли...) И второе, что это за "тара" под водяру : 0,7 литра, 1 литр, 1,5 литра, 1,7 литра... Это что - квас ? Что это за фигня такая на государственном уровне ? В совке ито "чекушка" была , объемом 0,25 литра. Тут и дебатов не надо разводить - народ спаивают элементарно алкашкой, дескать - это вода.
    • Charcharell
      помощь
      Charcharell
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2010
      30 апр 2010, 20:52
      удалить
      А тут тоже водка литрами продается, а о чекушках здесь никто и не слышал... но это скорее в мерах экономии, это как два кг картошки стоят, если рассчитать на килограмм, стоят дороже, чем мешок на 10 кг.

      Чувства меры нет у нас, наверное, на генетическом уровне.
    • Engel_OK
      помощь
      Engel_OK
      в друзья
      в контакты
      С нами с 15 фев 2012
      27 июл 2012, 11:46
      удалить
      я думаю, приятно выпить бокальчик легкого отличного натурального вина за обедом... при этом, стоящего копейки! У нас же в России хорошее вино стоит достаточно дорого, и основной массе народной не под силу, а вот, водка, пожалуйста, 100 рублёв! Специально не дорожает, чтоб народ забыться мог... Водкой насладиться?! .... такого не бывает..... там уж или пить или не начинать вовсе....вот и упиваются до чертиков......Очень обидно за наш народ....
    • mercurius
      помощь
      mercurius
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 апр 2010
      27 июл 2012, 12:58
      удалить
      Снова здравствуйте ! Вот сразу видно — женщины, не до конца понимают "технологию опьянительного процесса" про водку имеется ввиду. Встретились "два товарища", решили выпить за встречу. Один товарищ имеет рост 190 см и вес 95 кг, а другой, скажем, 172 см и вес 75 кг. Зашли в магазин с целью купить "поллитру" на двоих, а там , скажем только 1 литр в продаже. Если по вашему методу ( 1 кг картошки +1 кг картошки = 2 кг картошки) — но это "ариХметика" для школы. По этой "ариХметике", отпив из 1 литровой нужные 0,5 литра, товарищи должны взять пробочку, заткнуть бутылочку и убрать её в "шкаПчик" до лучших времён.... Но кто ж так делает ?! И выпивается всё это до дна....
      Тот, который 172 см порулит уже "на автопилоте" и неизвестно ещё куда ? А вот если бы они смогли взять нужную тару 0,5 л ( а ещё лучше 0,4 л) , то , глядишь , уже не побежали потом за второй ( и лень и может, второй был бы разумнее и попридержал бы первого — ретивого). На этом и основана "хитрая" идея повышать объёмы бутылок под водку. А вот вино и пиво так не действуют, кстати.....
    • Engel_OK
      помощь
      Engel_OK
      в друзья
      в контакты
      С нами с 15 фев 2012
      27 июл 2012, 13:20
      удалить
      mercurius 27 июля в 10:58

      Снова здравствуйте ! Вот сразу видно — женщины, не до конца понимают "технологию опьянительного процесса" про водку имеется ввиду. Встретились "два товарища", решили выпить за встречу. Один товарищ имеет рост 190 см и вес 95 кг, а другой, скажем, 172 см и вес 75 кг. Зашли в магазин с целью купить "поллитру" на двоих, а там , скажем только 1 литр в продаже. Если по вашему методу ( 1 кг картошки +1 кг картошки = 2 кг картошки) — но это "ариХметика" для школы. По этой "ариХметике", отпив из 1 литровой нужные 0,5 литра, товарищи должны взять пробочку, заткнуть бутылочку и убрать её в "шкаПчик" до лучших времён.... Но кто ж так делает ?! И выпивается всё это до дна....
      Тот, который 172 см порулит уже "на автопилоте" и неизвестно ещё куда ? А вот если бы они смогли взять нужную тару 0,5 л ( а ещё лучше 0,4 л) , то , глядишь , уже не побежали потом за второй ( и лень и может, второй был бы разумнее и попридержал бы первого — ретивого). На этом и основана "хитрая" идея повышать объёмы бутылок под водку. А вот вино и пиво так не действуют, кстати.....


      правильно рассуждаете, Меркуриус! Я улыбнулась даже, читая про ариХметику! Ну, так я о том, что вино качественное народу нашему недоступно... а водка, пожал-та! Так что с ариХметикой вообще не спорю :)
    • Charcharell
      помощь
      Charcharell
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2010
      27 июл 2012, 23:02
      удалить
      Вот, я ж о чем и говорю: нет "стоп-крана" у русского человека. Если есть литр водки, так его надо во что бы то ни стало приговорить, а в "шкапчик" убрать никак не получается.
    • mercurius
      помощь
      mercurius
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 апр 2010
      27 июл 2012, 23:33
      удалить
      Здравствуйте, спасибо за комментарии на мой комментарий. Вот я и говорю, почему нет "воли" наверху помочь русскому человеку, раз нет у него "стоп-крана" ?! Почему "неимоверно технически трудно " завести тару под водку от 0,2 л , потом 0,25 л потом 0,3 л потом 0,35 л потом 0,4 литра. Я бы стопонул именно на 0,4 л. Почему ? Двоим по стакану — аккурат. Кому не хватает, пусть возьмёт "набор" , скажем, 0,2 + 0,3 ( две) упаковки.......
      Нету "воли" сверху это решать. Значит, нет желания ...Значит, всё устраивает. Про всякие "ГОСТы" и слушать не охота и "расходы на стекло". Чушь....
      Правда в том , что на самом деле "спасение утопающего — дело рук самого утопающего" и власть тут не желает помогать народу . Не знаю, почему, кстати.
      Я знаю одно — русского человека русская власть почему-то не любит ничуть....Хотя это — её гражданин и налогоплатильщик. Вот поэтому до сих пор и едут и едут и едут...хотя и решён давно "колбасный" вопрос.
      Кстати, неплохой закусон к "запотевшей".
    • Charcharell
      помощь
      Charcharell
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2010
      27 июл 2012, 23:51
      удалить
      А вот я не совсем понимаю, почему такой личный вопрос, как "сколько я хочу и могу выпить", должен решаться на правительственном уровне? По мне так, сколько пить, курить и ругаться матом, каждый должен решать для себя сам. Все понятно, что, когда водка стоит дешевле вина, будут пить водку, но ту же самую водку можно разбавлять соком, газировкой, лимонадом, или просто не пить в таких количествах. И почему бы двум друзьям не выпить по бутылочке пива, насколько я понимаю, пиво не такое дорогое, как то же импортное вино. Но, конечно, гораздо прощу выпить бутылку водки, а потом обвинить правительство в том, что меньшей тары не предусмотрело... может, я чего-то и не понимаю, и ариХметика моя никуда не годится.
    • mercurius
      помощь
      mercurius
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 апр 2010
      28 июл 2012, 21:34
      удалить
      Снова привет ! Нет, зачем же так ? Я полностью согласен с тем, что основная проблема потребления водки — дело гражданина, а не правительства. Но "помочь" гражданину не привыкнуть потреблять водку "до дна" в больших емкостях — вполне в компетенции именно правительства. Могу объяснить на другом примере. Если бы бойцы в стрелковых дивизиях РККА в 1941 году были поголовно вооружены автоматами, а не винтовками, то немцам бы был нанесён гороздо больший урон в живой силе, хотя ход первых месяцев войны это и не изменило бы, скроее всего.
      Что общего между "автоматами" в 1941 г. и емкостью бутылки водки ? А то, что и то и другое было в компетенции правительства, а не отдельно взятого человека. Об этом я и толкую, искренне не понимая, почему водка в России (конкретно) разливается в "огнетушители" объёмом 1 литр и более , хотя и 0,7 л. — много ...
    Наверх