Милан

Милан

LAT
  • 45.46350N, 9.18706E
  • Я здесь был
    Было: 528
    Хочу посетить
    3379

    342 материалa по 95 объектам,  5 043 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Shche 433
    Vazlav 390
     
    Donnico
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011

    Уно, Дуэ, Омм...

     
    25 октября 2013 года||40 (27)| 62| 1507557

    О Магия Милана!

    О сколько всего в тебе есть интересного, хмурый северный итальянец, но ничто не сравнится с Хрустальным Дворцом Дуомо, растущим подобно сложному сталагмиту из недр центральной площади города! Нет, это не тот другой джунглеподобный Хрустальный Дворец Гауди в Барселоне, который переплелся диким тропическим плющом в более мягком Средиземноморье, нет, этот хрустальный дворец для меня выражает совсем другие чувства, он выражает Баланс, Умиротворение, Красоту и Единство.

    Глядя на Дуомо, будучи вместе с ним, мне абсолютно наплевать на его историю, ведь кто бы его не создал, теперь этот шедевр принадлежит космосу, воплотив в себе игру каких-то неведомых пока ученым космических струн, которые путем воздействия на умы и души его строителей возвели и сохранили эту симфонию в камне сквозь века.

    Будучи первый раз в Милане, помнишь только Дуомо. Все остальное отходит на задний план, даже шоппинг теряется в его тени. А Дуомо доминирует в сознании. Из-за этого эффекта "красивой бабочки", которая оттягивает на себя все внимание наблюдателя, другие красивые места города просто теряются, и только во второй раз начинаешь обращать на них внимание и понимаешь что они тоже очень и очень достойны (На Мажента, у Маурицио, в Медиолануме (313), Убегая от гадюки, не ищи защиты у волка...).

    Uno

    Магия Дуомо начинается с большой площади у его подножия. Если бы площадь не была бы такой большой и широкой, то масштаб Дуомо терялся бы среди окружающих его стен. Квадратную площадь нужно рассматривать как игровую площадку, цель которой подготовить наблюдателя ко встрече с этим чудом, медленно и неторопливо проникнуться его духом.

    Космическая аура Дуомо распространяется как минимум на 2 длины его диаметра вокруг строения и затрагивает все вокруг, отмечая многих и многих людей. Важную роль в этом процессе играют растения и птицы, чистые существа, которые легко поддаются импульсам Вселенной. Вот, например, пожилая пара, отмеченная знаком Любви в виде бабочки, в которую складываются крылья летящего голубя... Голубь символ мира и любви формирует крыльями что-то похожее на сердце, и это сердце едино для них... Уно... С точки зрения символизма бабочка выражает бессмертие души. И если присмотреться, то таких символов на площади много.

    11

    Автор: Donnico


    Вполне допускаю, что Дуомо — это своего рода временно-пространственный портал. Поработать с ним можно по принципу замедления и ускорения времени, изменения фокусировки зрения, нестандартных движений. Возможно танцы на площади помогут лучше проникнуться его энергией. Или просто созерцание, или игра с голубями... В любом случае надо делать что-то, не важно что, главное — полностью отключить свой привычный внутренний диалог, и попробовать поймать ритм здешнего пространства. И тогда энергия Дуомо проникнет внутрь вас.
    6

    Автор: Donnico


    6

    Автор: Donnico


    Такие рукотворные порталы встречаются в мире в самых разных местах. Есть древние, вроде пирамид в Гизе или на Юкатане, а есть и более современные такие как Дуомо. Он мне еще очень напоминает Тадж Махал, другое портал, и поэтому не случайно в этот раз на ступеньках итальянского Таджа мне повстречались сикхи.
    7

    Автор: Donnico


    Именно религия сикхов хорошо на мой взгляд выражает воздействие Дуомо. Как известно сикхи верят в единого Бога, чье настоящее имя никому не известно. Бог рассматривается в двух ипостасях — как Ниргун (Абсолют) и как Саргун (персональный Бог внутри каждого из людей). Когда Бог в процессе творения захотел выразить себя, он сначала нашёл свое выражение через Имя, и через Имя появилась Природа, в которой Бог растворен и присутствует везде и распространяется во всех направлениях, как Любовь. Форма поклонения Богу в сикхизме — медитация. Никакие другие божества, демоны, духи, согласно религии сикхов, не достойны поклонения. Посты и обеты не имеют значения. После смерти душа человека не переходит никуда — просто растворяется в Природе и возвращается к Творцу. Но не исчезает, а сохраняется, как всё сущее.
    8

    Автор: Donnico


    Даже лев на площади какой-то очень одушевленный, кажется, что он застыл в мгновении времени, и если его, то есть время чуть изменить, то он легко спрыгнет с пьедестала и окажется в центре площади. Он безусловно центральный элемент местного прайда, и это неудивительно, ведь лев — это царь зверей, а Дуомо выражает Природу как единое целое. Ко льву можно прийти, посидеть, проникнуться его силой, которая входит здесь в значительный резонанс со всеобъемлющей энергией Дуомо.
    7

    Автор: Donnico


    Квадратная площадь Дуомо, квадраты нарисованные на ее поверхности, квадратные рамки айпэдов, через которые туристы наловчились фотографировать в последние годы... Не исключаю, что площадь Дуомо, если еще ее выразить через числа, станет огромным магическим квадратом с неповторяющимися числами по вертикали, горизонтали и диагонали. Когда-нибудь очередной суперкомпьтер сумеет выразить эту числовую гармонию, но пока, к моей большой радости, она остается непознанной.
    8

    Автор: Donnico


    Удивительно, но внутри Дуомо ощущение было как внутри гигантской и холодной пещеры. Энергетика этого места сильно контрастировала с ярким излучением вовне. Вполне возможно здесь внутри действовали совершенно противоположные силы и от этого складывалось такое впечатление.
    5

    Автор: Donnico


    ...там не очень хотелось находится долго и было не очень уютно, мне даже показалось, что самому Дуомо не очень нравится, когда проникают внутрь его существа, поэтому мы только взглянули на красивую плитку каменного пола и пошли изучать вторую часть трилогии под названием Дуэ...

    Due

    Второе временно-пространственное измерение Дуомо являют собой его стены. Если площадь передает его дух и музыку, то стены Дуомо — основа музыкального инструмента, его многомерная структура.

    6

    Автор: Donnico


    Но прежде чем мы перейдем к стенам, мое внимание привлекло одно дерево, которое росло совсем рядом с собором. Это тоже была магнолия, но не простая, а волшебная. В Дуомо очень много выражено через символ МММ (не даром именно компания с таким логотипом стала столь популярна в свое время в России). Милан, Магия, Магнолия. Но мы еще вернемся к этому моменту.
    7

    Автор: Donnico


    Так вот дерево это было просто фантастическим. Рядом с ним я провел наверное около часа и мне было так хорошо, что никуда не хотелось уходить. Семья моя занималась в это время шопингом, и дерево полностью завладело моим вниманием. Думая о символизме и энергетике Дуомо я должен был сразу допустить что где-то здесь должно находиться именно такое дерево — древо мира, на котором все крепится. Думаю, что это дерево своего рода сердце Дуомо, один из важных его энергетических центров. Общаясь с его многочисленными ветвями можно задавать вопросы и получать ответы ("от ветви" древа мира). А в тот момент дерево еще и цвело.
    10

    Автор: Donnico


    6

    Автор: Donnico


    Я был не единственным человеком, который заметил (и отметил) присутствие этого дерева на площади Дуомо. Другие люди тоже отметили его разными символами и украшениями как это часто делают буддисты. Но конечно большинство людей пробегает мимо ничего не замечая и даже не глядя по сторонам.А ведь дерево все время там и ждет их. И оно дополняет собой целостность общей картины. Без него Дуомо был бы абсолютно другим.
    5

    Автор: Donnico


    5

    Автор: Donnico


    Надо сказать, что наиболее сказочно хрустальная конструкция собора смотрелась в тот день именно через это дерево. Сквозь призму его еще не зазеленевших веток, почти не раскрывшиеся бутоны цветов. Оно покрывало. облепляло и опутывало Дуомо своими замысловатыми линиями как наверное нервная система опутывает своими проводами физическое тело человека. Только на эту картину можно было смотреть (и видеть ее) часами.
    10

    Автор: Donnico1


    Но и на детали тоже. Обратите внимание насколько геометрия линий дерева перекликается с линиями его архитектуры. И думаю, что это неспроста. Гармония не может быть по своей сути одномерна. И одной музыки камня недостаточно, нужно, чтобы она была органически вписана в окружающий мир. И такие природные элементы как вот это дерево помогают достичь общей целостности.
    12

    Автор: Donnico


    11

    Автор: Donnico


    Стены Дуомо сложны и фантастичны. Кто на них только не живет... Свои места нашли и призраки прошлого и жители мира природы, а также жители других недоступных нам измерений. В целом объемность Дуомо поражает и объема легких не всегда хватит, чтобы вдохнуть полной грудью его дух...
    9

    Автор: Donnico


    6

    Автор: Donnico


    На центральном фасаде сложнейшая металлическая дверь с детально проработанными библейскими сюжетами.
    8

    Автор: Donnico


    12

    Автор: Donnico


    По обе стороны от нее — небольшие ниши, в одной из которых можно найти то самое древо мира, которое связывает все вокруг нас, а во втором семиярусную вавилонскую башню. Смысл нахождения здесь Вавилонской башни двойственен. С одной стороны она напоминает нам о тех временах, когда люди жили в гармонии с Природой и имели единый язык (бог смешал языки во время строительства Башни из-за чего она не смогла дотянуться до неба), а с другой стороны, семь построенных уровней относятся к 7 чакрам человека, которые все нужно последовательно открыть, чтобы восстановить свою связь с единым целым.
    10

    Автор: Donnico


    10

    Автор: Donnico


    Вверх по стене живут атланты, ангелы и даже горгульи, которые выражают другие измерения нашего сложного мира, не столь очевидные для привыкших к трехмерному пространству людей.
    11

    Автор: Donnico


    12

    Автор: Donnico2


    И двигаясь наверх мы переходим к третьей по-настоящему космической части...

    Omm

    Для меня Дуомо заканчивается звуком Ом, тем самым звуком, из сложной вибрации которого возникло по мнению многих культур мира творение. И это тоже очень символично. Если весь комплекс Дуомо это временно-пространственный инструмент, то вполне логично, что он выражает именно этот звук в своей музыкальной опере в трех актах.

    12

    Автор: Donnico


    В звуке ОМ — М протягивается далеко практически до бесконечности настолько далеко насколько хватает дыхания, и стены Дуомо представленные в виде бесконечного МММММММ это прекрасно выражают. Кажется, что вся конструкция собора поет этот звук своими стенами и крышами.
    8

    Автор: Donnico5


    10

    Автор: Donnico


    Тысячи и тысячи лет истории человечества сплелись здесь. Возможно, что самое лучшее в архитектуре мира людей было выражено в Дуомо примерно сотней главных архитекторов собора, каждый из которых добавлял в общую гармонию что-то свое. Римская цифра М — выражает собой тысячелетие. А бесконечное М — этот тот же ОМ
    12

    Автор: Donnico


    По периметру собора, по дороге на крышу мира, ты проходишь через настоящий геометрический лес из перекрытий, небольших двориков, коридоров и просто форм. Скорее всего в целом они выражают многообразие форм, через которое должен пройти наш герой (человек) для того, чтобы познать единство источника жизни. И долгий путь на крышу Дуомо лучше всего способствует этому усвоению...
    14

    Автор: Donnico


    5

    Автор: Donnico


    9

    Автор: Donnico


    12

    Автор: Donnico


    Геометрические конструкции тоже увенчаны символами. Здесь можно найти много символов связанных с живой природой, а также с космосом, например луна и солнце, они же инь и ян, две стороны одного целого...
    11

    Автор: Donnico3


    12

    Автор: Donnico


    На крышу ведет красивая лестница. Я бы предпочел, наверное, чтобы она была без перил, но Дуомо решил по своему иначе и сделал красивые перила, которые добавляют общей гармонии этому архитектурному шедевру.
    12

    Автор: Donnico


    9

    Автор: Donnico


    Собор венчает золотая статуя Мадонны, которую называют Madonnina, благодаря которой собор достигает высоты в 108 метров. И это все тоже неслучайно. Золото сверху магически притягивает человека. Вспомним мягкие золотой закат или рассвет. А 108 это вообще известное сакральное число. В индуизме существует такое понятие как 108 имен Шивы, да и буддистские четки содержат в себе 108 зерен. Идея числа 108 заключается в следующей логике связанной с количеством страстей, которые должен преодолеть человек:

    108 страстей — основаны на том, что у человека есть пять видов ощущений через органы чувств, плюс сознание. Каждый из этих путей осознания окружающего мира включает в себя по три ощущения из чувственного опыта — приятное, неприятное и нейтральное. Итого — 18=(5+1)*3. Удвоим это число тем, что каждое из этих ощущений либо ведёт к блаженству, либо, наоборот, отталкивает от него. Получаем число 36. Но и поскольку этот опыт существует в прошлом, настоящем и будущем, умножаем 36 на 3. Итого, (5+1)*3*2*3 = 108 страстей

    5

    Автор: Donnico


    В звуке ОМ нет разделения, в нем все сливается воедино. Именно поэтому несмотря на присутствующие элементы из разных религий, и разумеется существующую католическую христианскую администрацию, для меня Дуомо принадлежит одновременно всем религиям мира. И одновременно никому из них. Да просто потому что они все говорят об одном и том же...

    ... Что же касается крыши Дуомо, то она, как все прекрасно знают, никакая. Ну просто никакая. И это тоже символично, так как познание происходит именно по пути на вершину, а на самой вершине делать уже нечего, ты уже пришел. В здесь и сейчас. В единое целое. Пора или спускаться и искать следующую вершину, или же оставаться здесь, если это последняя вершина в твоей жизни.

    4

    Автор: Donnico


    С вершины все выглядит иначе. Все этапы пути проносятся перед глазами за мгновения, те элементы и мелочи, которые полностью поглощали наше внимание там внизу будучи отдельными объектами, теперь становятся единым целым. Ты видишь мир во всей его полноте и единстве. Вот, например, площадь, с которой начинается знакомство с Дуомо:
    10

    Автор: Donnico


    Стены собора в сочетании с другими зданиями стоящими по периметру площади (Уно и Дуэ):
    10

    Автор: Donnico


    9

    Автор: Donnico


    Некоторые из этих зданий реальны, а некоторые призрачны. Так и в мире бушующем, в котором призрачно на самом деле все, и только миг (как в известной песне) является стержнем, за который нужно держаться чтобы оставаться на своем пути к единому целому.
    10

    Автор: Donnico


    Мир вдали огромный и многообразный, но суть его, как нам прекрасно демонстрирует Дуомо, едина.
    9

    Автор: Donnico


    7

    Автор: Donnico2


    7

    Автор: Donnico


    6

    Автор: Donnico


    3

    Автор: Donnico


    10

    Автор: Donnico


    P.S. Дуомо тоже развивается со временем, эволюционирует, идет к своей вершине. Недавно его еще усложнили и опутали многие конструкции на крыше сложной световой проводкой, сделанной на основе светодиодов. Вот здесь видно как она опутывает одну из конструкций собора, который должен освещать все пространство вокруг теперь не только днем, но и ночью.
    9

    Автор: Donnico


    Ну а нам, получив свой уникальный и неповторимый опыт, остается только завязать шнурки и двинуться в дальнейший путь...
    6

    Автор: Donnico

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    50 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Милан
    сообщить модератору
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      25 окт 2013, 15:01
      удалить
      Коля, фантастика!
      Просто заворожила и история, и фотографии и мистика твоего рассказа.
      И религия сикхов мне тоже очень близка!
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      25 окт 2013, 15:16
      удалить
      Leolikнаписала 25 октября в 13:01

      Коля, фантастика!
      Просто заворожила и история, и фотографии и мистика твоего рассказа.
      И религия сикхов мне тоже очень близка!

      Лена, спасибо — очень приятно что тебе понравилось! Каждый видит мир по-своему, я Дуомо увидел вот так ))
    • Ponyanni
      помощь
      Ponyanni
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      25 окт 2013, 15:59
      удалить
      Потрясающе ! Это просто поэма .Оченъ-очень понравился альбом .
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      25 окт 2013, 16:06
      удалить
      Ponyanniнаписала 25 октября в 13:59

      Потрясающе ! Это просто поэма .Оченъ-очень понравился альбом .

      Спасибо! Я тоже не про каждое место так напишу
    • targeted12
      помощь
      targeted12
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2012
      25 окт 2013, 16:23
      удалить
      Коля!- просто прекрасно! Целая симфония из камня, мыслей и чувств! За кадром звучит музыка Баха...
    • Aleanel
      помощь
      Aleanel
      в друзья
      в контакты
      С нами с 11 янв 2011
      25 окт 2013, 16:56
      удалить
      Коля, спасибо! Прекрасно описано и переданы чувства от увиденного, всеми посещяемого места. Все там бывают, но не все так пишут!
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      25 окт 2013, 17:12
      удалить
      Да... великолепно! Я неделю назад отснял этот собор со всех сторон, но теперь публиковать не вижу смысла:), лучше не сделать, а хуже... ну разве что годика через дав:)))
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      25 окт 2013, 17:40
      удалить
      targeted12написала 25 октября в 14:23

      Коля!- просто прекрасно! Целая симфония из камня, мыслей и чувств! За кадром звучит музыка Баха...

      Татьяна — спасибо! Сейчас подумал про Баха и тоже его там услышал )) он там обязательно должен быть, но негромко на заднем фоне
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      25 окт 2013, 17:42
      удалить
      Aleanelнаписала 25 октября в 14:56

      Коля, спасибо! Прекрасно описано и переданы чувства от увиденного, всеми посещяемого места. Все там бывают, но не все так пишут!

      Лена, на самом деле это из немногих мест, про которое я хотел так подробно написать. В Европе существует множество красивых архитектурных строение, но Дуомо для меня вот уже второй раз выразил нечто гораздо большее чем просто архитектуру, хотя и она там безусловно замечательная
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      25 окт 2013, 17:44
      удалить
      Shcheнаписал 25 октября в 15:12

      Да... великолепно! Я неделю назад отснял этот собор со всех сторон, но теперь публиковать не вижу смысла:), лучше не сделать, а хуже... ну разве что годика через дав:)))

      Паша, даже не знаю )) мне кажется ничто ни с чем несравнимо и тем более опыт индивидуального восприятия. Так что вряд ли стоит ждать пару лет... Дуомо для каждого выражает что-то свое
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      25 окт 2013, 18:04
      удалить
      Генетически очень похожие люди берут почти одинаковые куски материала, кладут друг на друга и склеивают. Обычно получается так себе, иногда получается Творение.
      Ты обратил внимание, что звук "ОМ" который тебе нравится одинаково пишется и произносится на многих языках. Я специально проверял это большая редкость. "О" может быть чуть длиннее или короче но но это не так важно, в любом случае достаточно четко различим.
    • fORTUNA
      помощь
      fORTUNA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 15 сен 2010
      25 окт 2013, 18:31
      удалить
      Какой огромный!
    • Nina__Pastuhova
      помощь
      Nina__Pastuhova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 янв 2012
      25 окт 2013, 19:26
      удалить
      Спасибо, Николай! В Милане не была, но уже по рассказу, вернее поэме, и фото — Дуомо заворожил!
    • Maverik
      помощь
      Maverik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 окт 2012
      25 окт 2013, 21:11
      удалить
      Спасибо, Николай! Очень интересный рассказ. Мы были в Милане в вечернее время и в собор внутрь уже не попали. Собор потрясающий!
    • Aleanel
      помощь
      Aleanel
      в друзья
      в контакты
      С нами с 11 янв 2011
      26 окт 2013, 00:40
      удалить
      Donnicoнаписал 25 октября в 15:42

      Лена, на самом деле это из немногих мест, про которое я хотел так подробно написать. В Европе существует множество красивых архитектурных строение, но Дуомо для меня вот уже второй раз выразил нечто гораздо большее чем просто архитектуру, хотя и она там безусловно замечательная


      Я тоже была в Милане два раза и оба раза любовалась этим архитектурным великолепием. Вы подкрепили зрительное восприятие великолепными деталезированными фотками с описаниями, сравнениями и размышлениями о вечном .
    • targeted12
      помощь
      targeted12
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2012
      26 окт 2013, 01:22
      удалить
      Donnicoнаписал 25 октября в 15:40

      Татьяна — спасибо! Сейчас подумал про Баха и тоже его там услышал )) он там обязательно должен быть, но негромко на заднем фоне


      Да, Бах он именно такой, не навязчивый,негромкий и даже, если он на заднем фоне, то он не мешает, а дополняет, наполняет и углубляет общее впечатление,создавая как будто четырехмерное изображение,задевая почти все органы чувств...
      А насчет ОММММММ ....Есть целый ряд индийских мантр, записанных именно на этом звуке. У меня лично от этих мантр возникает ощущение некой вселенской любви и защиты, как будто точно знаю, что меня сильно-сильно любят и оберегают)
    • Aloha
      помощь
      Aloha
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 мая 2010
      26 окт 2013, 22:00
      удалить
      Какой интересный и нестандартный взгляд на ансамбль! Спасибо! Магнолию помню, вот только в феврале, когда я была в Милане, она еще не зацветала. А ленточки, бусинки, записки висели.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      26 окт 2013, 22:45
      удалить
      targeted12написала 25 октября в 15:22

      Да, Бах он именно такой, не навязчивый,негромкий и даже, если он на заднем фоне, то он не мешает, а дополняет, наполняет и углубляет общее впечатление,создавая как будто четырехмерное изображение,задевая почти все органы чувств...
      А насчет ОММММММ ....Есть целый ряд индийских мантр, записанных именно на этом звуке. У меня лично от этих мантр возникает ощущение некой вселенской любви и защиты, как будто точно знаю, что меня сильно-сильно любят и оберегают)


      Совершенно верно! Звук ОМ — это звук седьмой, наивысшей чакры. А она как раз и олицетворяет вселенскую любовь.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      26 окт 2013, 22:55
      удалить
      Коля, такую заметку надо читать вдумчиво и по нескольку раз. И желательно под звук мантры ОММ. Великолепно, спасибо!
    • ViktorPastoukhov
      помощь
      ViktorPastoukhov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 апр 2009
      26 окт 2013, 22:57
      удалить
      Спасибо за вдохновенное напоминание об этом чуде света. Дуомо можно и нужно переживать снова и снова, такое грандиозное и многоплановое явление. А мне так ещё и с погодой там больше повезло. :)
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      27 окт 2013, 00:49
      удалить
      Дневник судейства 21 — 27 октября. День Пятый — 25 октября — Как жаль, что эта заметка вышла только сегодня и у меня не было ее в руках, когда я был в этом соборе в августе после всемирных игр ветеранов спорта, проходивших в Турине. Вокруг этого собора можно ходить и днями, и часами. И каждый раз ты будешь отмечать в свою память что-то новое. У нашего Николая, на мой взгляд, это получается лучше многих из нас. Конечно – он же привык вращаться среди красот Барселоны! Отметить такие детали, поднять историю и даже подняться на крышу! Мне такое и в голову не пришло. Правда, тогда и дождик моросил. Но я не почувствовал негативную ауру внутри собора даже несмотря на толпы туристов.
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      28 окт 2013, 07:54
      удалить
      Удивительной красоты сооружение! Чрезвычайно интересные детали, буду пересматривать и перечитывать не единожды! Спасибо!!!
    • Tavy
      помощь
      Tavy
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 фев 2012
      28 окт 2013, 12:02
      удалить
      Ничего себе как написано!...... Рассказ затягивает в себя, меняет ощущение времени и пространства.... Я прямо физически почувствовала, что на эти 15 минут выпала из жизни....
      Потрясающе!
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
    • 1499Sergey
      помощь
      1499Sergey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 мар 2012
      29 окт 2013, 23:04
      удалить
      Интересный взгляд. Молодец Николай!
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      2 ноя 2013, 16:27
      удалить
      Друзья! спасибо всем большое за комментарии. Я долго шел к этой заметке и рад что она многим из вас понравилась.
    • mizhanu
      помощь
      mizhanu
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 апр 2013
      8 ноя 2013, 15:33
      удалить
      Рассказ очень впечатляющий. Какая прекрасная идея, и какое воплощение! Наслаждение от чтения и созерцания фотографий — непередаваемое. Поклон автору.
      Мне Милан понравился мгновенно, хотя времени было мало для его осмотра. С тех пор желание побывать в нем неспешно — не уменьшается. Да вот как-то все мимо него пока что. Меня сразу сразили улицы и дома — уверенные в своем праве на власть, я бы так сказала. Это не хрупкое грациозное увядание венецианских палаццо, и не терракотовая жилистость римских домов. Это буржуазная основательность стен, четко понимающих, что они созданы для хозяев этого итальянского мира. Плотностенные бежевые дома с такими украшениями, чтобы в меру, не больше и не меньше. Роскошные мозаичные тротуары, по которым идут по своим делам дорого одетые люди. Таким мне запомнился город. Дуомо был квинтессенцией впечатлений, но на крышу тогда я даже не додумалась взойти, не знала.
    • darianna
      помощь
      darianna
      в друзья
      в контакты
      С нами с 30 окт 2013
      9 ноя 2013, 19:23
      удалить
      Просто эстетический восторг!!
      У меня Дуомо всегда будет ассоциироваться с фильмом "Рокко и его братья", где Делон гуляет по его крыше с Жирардо)
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      11 ноя 2013, 18:21
      удалить
      mizhanuнаписала 8 ноября в 12:33

      Рассказ очень впечатляющий. Какая прекрасная идея, и какое воплощение! Наслаждение от чтения и созерцания фотографий — непередаваемое. Поклон автору.
      Мне Милан понравился мгновенно, хотя времени было мало для его осмотра. С тех пор желание побывать в нем неспешно — не уменьшается. Да вот как-то все мимо него пока что. Меня сразу сразили улицы и дома — уверенные в своем праве на власть, я бы так сказала. Это не хрупкое грациозное увядание венецианских палаццо, и не терракотовая жилистость римских домов. Это буржуазная основательность стен, четко понимающих, что они созданы для хозяев этого итальянского мира. Плотностенные бежевые дома с такими украшениями, чтобы в меру, не больше и не меньше. Роскошные мозаичные тротуары, по которым идут по своим делам дорого одетые люди. Таким мне запомнился город. Дуомо был квинтессенцией впечатлений, но на крышу тогда я даже не додумалась взойти, не знала.

      Спасибо большое за отзыв! Милан действительно производит такое впечатление, и заставляет себя уважать. Настоящий столичный город я бы даже сказал, возможно даже больше чем Рим. А с крышей Дуомо даже не знаю что сказать, мы еще в 1997-м на нее сразу залезли и нам тогда казалось что это главное что мы должны сделать в Милане. Какой-то путеводитель наверное тогда изучили... Но ничего другого тогда в городе не увидели ))
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      11 ноя 2013, 18:35
      удалить
      dariannaнаписала 9 ноября в 16:23

      Просто эстетический восторг!!
      У меня Дуомо всегда будет ассоциироваться с фильмом "Рокко и его братья", где Делон гуляет по его крыше с Жирардо)

      Спасибо за рекомендацию и вообще! — я этот фильм не смотрел ))
    • darianna
      помощь
      darianna
      в друзья
      в контакты
      С нами с 30 окт 2013
      11 ноя 2013, 20:10
      удалить
      Donnicoнаписал 11 ноября в 18:35

      Спасибо за рекомендацию и вообще! — я этот фильм не смотрел ))



      Посмотрите!:)
      Фильм очень эмоциональный и хороший, как и все другие итальянские фильмы того периода!
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      13 ноя 2014, 18:11
      удалить
      Отличная заметка Коля
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      14 ноя 2014, 07:50
      удалить
      mikeseryakovнаписал 13 ноября в 16:11

      Отличная заметка Коля

      спасибо Миш, к сожалению не получается сделать что-то подобное в последнее время, чтобы написать такую заметку (для меня во всяком случае) мне нужно перейти из привычного в другой поток на 4-5 часов...
    • Mevlevi
      помощь
      Mevlevi
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 июл 2010
      30 мая 2016, 16:51
      удалить
      интересный репортаж
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      30 мая 2016, 20:30
      удалить
      интересный объект!
    • Mevlevi
      помощь
      Mevlevi
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 июл 2010
      14 июн 2017, 10:22
      удалить
      а я как то ни разу не поднимался наверх
    • ivankutchin
      помощь
      ivankutchin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2011
      25 июн 2018, 22:54
      удалить
      Супер!
      Прочитал на одном дыхании сразу после первого знакомства с Дуомо. Теперь он мне представляется еще более интересным.
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      26 июн 2018, 13:51
      удалить
      Иван спасибо! Интересно самому возвращаться к старым заметкам иногда. Место определяет во многом вдохновение
    • darya_ananeva
      помощь
      darya_ananeva
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 июл 2018
      18 авг 2018, 12:54
      удалить
      Всем привет! Я редактор блога Ostrovok.ru
      Прекрасный и очень атмосферный отзыв! Читается на одном дыхании и сразу хочется поехать в Милан, хоть и многие отзываются о нем как о не очень интересном городе)
      Кстати, если еще раз соберетесь в Милан или вообще в Италию, можете посмотреть нашу статью с полезными лайфхаками о том, как сэкономить, не получить штраф и не пропустить все самое главное: blog.ostrovok.ru/sem-veshhej-…
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      18 авг 2018, 21:45
      удалить
      Спасибо! Сделаете кросс-пост моей статьи на Островке чтобы мой материал на Турбине тоже получал просмотры?
    Наверх