Киев

Киев

LAT
  • 50.45488N, 30.51727E
  • Я здесь был
    Было: 1169
    Хочу посетить
    6425

    643 материалa по 198 объектам,  15 753 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    piksel 1219
    Shche 482
     
    AntoshaNanarivo
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2012

    Прогулка по Майдану

     
    29 июня 2014 года||61 (48)| 21| 375925

    1

    Автор: AntoshaNanarivo

    Прогулка по киевскому Майдану, аккурат на следующий день после инаугурации Порошенко. Майдан – это общественный контролирующий орган, его задача – следить за тем, чтобы украинские политики исполняли волю украинского народа. По крайней мере, так это выглядит.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    30 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Киев
    сообщить модератору
    • Tomi-Aleks
      помощь
      Tomi-Aleks
      в друзья
      в контакты
      С нами с 3 авг 2012
      29 июн 2014, 12:02
      удалить
      Трудно представить себе такую кин-дза-дзу в в 21 веке!
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      29 июн 2014, 21:39
      удалить
      Да, исторические фотографии. А сейчас все так же?
    • 7max7
      помощь
      7max7
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 апр 2011
      29 июн 2014, 22:33
      удалить
      Tomi-Aleksнаписал 29 июня в 12:02

      Трудно представить себе такую кин-дза-дзу в в 21 веке!


      Это всё пропаганда Украинская, люди убивают друг друга, порой не зня за что воюют.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      29 июн 2014, 23:20
      удалить
      Я тути тики комменты почитати
    • AntoshaNanarivo
      помощь
      AntoshaNanarivo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2012
      29 июн 2014, 23:20
      удалить
      Optimistka16написала 29 июня в 18:39

      Да, исторические фотографии. А сейчас все так же?



      конечно так же. и думаю, не скоро кончится.
    • AntoshaNanarivo
      помощь
      AntoshaNanarivo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2012
      29 июн 2014, 23:22
      удалить
      ERCHOVнаписал 29 июня в 20:20

      Я тути тики комменты почитати



      ставь уже лайк наконец!
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      29 июн 2014, 23:23
      удалить
      AntoshaNanarivoнаписал 29 июня в 23:22

      ставь уже лайк наконец!


      Так ти хлопчик гутарив, набиру 20000 очков и с сайту геть?
    • galmix
      помощь
      galmix
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 ноя 2012
      30 июн 2014, 12:29
      удалить
      Ни одна власть не может это прекратить, значит это кому-то нужно.Никто не знает, какую следующую команду получат в ответ на просьбы и мольбы о материальной помощи. Бомжи смотрятся симпатичней.
    • Nina__Pastuhova
      помощь
      Nina__Pastuhova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 янв 2012
      30 июн 2014, 17:07
      удалить
      И это Украина! (((
    • AntoshaNanarivo
      помощь
      AntoshaNanarivo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2012
      30 июн 2014, 17:42
      удалить
      ERCHOVнаписал 29 июня в 20:23

      Так ти хлопчик гутарив, набиру 20000 очков и с сайту геть?



      не журись! зараз новая влада введе новые правила рейтингу и я николи 20000 очков не наберу, хаха.
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      30 июн 2014, 19:49
      удалить
      В таких случаях лучше всего сказать: "без комментариев":)))
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      30 июн 2014, 19:57
      удалить
      Фотографии автора отражают картину Майдана месячной давности. Жаль, что нет авторских комментариев, хотя многие из фотографий говорят об очень многом. Сейчас, в связи с избранием президента и подписанием Ассоциации с ЕС с Майдана многое убрано и многих колоритных людей уже на нем нет.

      Майдан сделал главное — сбросил власть вора-казнокрада, бывшего уголовника и неуча (хотя как он сам писал в анкете на выборах президента в 2004 г. — "проффесора") Януковича и подписал соглашение об Ассоциации с ЕС. Как известно, именно неподписание Януковичем этого соглашения в ноябре, сделанное по указке "сверху", и послужило катализатором всего сыр-бора.

      И все было бы сейчас ОК, если бы не агрессия, развязанная с помощью "старшего брата" на деньги украденные Януковичем, по совершенно надуманным причинам типа "притеснение украинцами русских". Если бы вы знали как меня "притесняет" все 40 лет моя жена украинка! Хорошо, что еще никогда не брала в руки сковородку!
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      30 июн 2014, 20:21
      удалить
      Yurivarнаписал 30 июня в 19:57

      Фотографии автора отражают картину Майдана месячной давности. Жаль, что нет авторских комментариев, хотя многие из фотографий говорят об очень многом. Сейчас, в связи с избранием президента и подписанием Ассоциации с ЕС с Майдана многое убрано и многих колоритных людей уже на нем нет.

      Майдан сделал главное — сбросил власть вора-казнокрада, бывшего уголовника и неуча (хотя как он сам писал в анкете на выборах президента в 2004 г. — "проффесора") Януковича и подписал соглашение об Ассоциации с ЕС. Как известно, именно неподписание Януковичем этого соглашения в ноябре, сделанное по указке "сверху", и послужило катализатором всего сыр-бора.

      И все было бы сейчас ОК, если бы не агрессия, развязанная с помощью "старшего брата" на деньги украденные Януковичем, по совершенно надуманным причинам типа "притеснение украинцами русских". Если бы вы знали как меня "притесняет" все 40 лет моя жена украинка! Хорошо, что еще никогда не брала в руки сковородку!


      Петрович, ты вот тут написал в комментах, что украинка притесняет тебя почти полвека — Восточная Сербия. Ч-3. Город Зайечар и его музей А здесь в комментах пишешь, что она притесняет все 40 лет?
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      30 июн 2014, 21:09
      удалить
      ERCHOVнаписал 30 июня в 17:21

      Петрович, ты вот тут написал в комментах, что украинка притесняет тебя почти полвека — Восточная Сербия. Ч-3. Город Зайечар и его музей А здесь в комментах пишешь, что она притесняет все 40 лет?


      Ну, если быть точным, то — 45! А это можно отнести и туда и сюда — лишние пять лет уже не имеют значения в таком длительном "притеснении".
    • AntoshaNanarivo
      помощь
      AntoshaNanarivo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2012
      30 июн 2014, 22:49
      удалить
      Yurivarнаписал 30 июня в 16:57

      ... Если бы вы знали как меня "притесняет" все 40 лет моя жена украинка! Хорошо, что еще никогда не брала в руки сковородку!



      Русский народ терпелив ибо :) Собственно говоря, тем мы и знамениты. а украинцы — нет. оттого и Майдан у них.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      30 июн 2014, 23:01
      удалить
      AntoshaNanarivoнаписал 30 июня в 22:49

      Русский народ терпелив ибо :) Собственно говоря, тем мы и знамениты. а украинцы — нет. оттого и Майдан у них.


      Ну всё! Тебя дядя Юра сейчас порвёт....
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      30 июн 2014, 23:45
      удалить
      AntoshaNanarivoнаписал 30 июня в 19:49

      Русский народ терпелив ибо :) Собственно говоря, тем мы и знамениты. а украинцы — нет. оттого и Майдан у них.


      Да, как хорошо все видно из далекого Дублина! У нас уже была Лени, которая, приехав жить из России в Швецию, считала, что больше Европы никто не достоин. А почему бы уже устроившимся в Европе не помочь тем, кто не хочет уезжать туда на все готовенькое, а хочет свое государство построить по европейским канонам?
    • AntoshaNanarivo
      помощь
      AntoshaNanarivo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2012
      1 июл 2014, 00:20
      удалить
      ...
    • AntoshaNanarivo
      помощь
      AntoshaNanarivo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2012
      1 июл 2014, 00:21
      удалить
      Yurivarнаписал 30 июня в 20:45

      Да, как хорошо все видно из далекого Дублина! У нас уже была Лени, которая, приехав жить из России в Швецию, считала, что больше Европы никто не достоин. А почему бы уже устроившимся в Европе не помочь тем, кто не хочет уезжать туда на все готовенькое, а хочет свое государство построить по европейским канонам?



      я в Дублине не был с марта месяца. я там и не собираюсь постоянно жить, это времянка. Он у меня стоит как "живу здесь" ибо по факту там временно прописан.
      на данный момент мне Африка больше нравится, вот там, действительно, для меня всё готовенькое. там неважно достоин я чего-то или нет, там быть белым уже статус само по себе.
      эти ребята-то пусть строят по европейским канонам, мне не жалко. но как я могу им помочь, если я сам европеец более, чем условный?
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      1 июл 2014, 00:58
      удалить
      AntoshaNanarivoнаписал 30 июня в 21:21

      я в Дублине не был с марта месяца. я там и не собираюсь постоянно жить, это времянка. Он у меня стоит как "живу здесь" ибо по факту там временно прописан.
      на данный момент мне Африка больше нравится, вот там, действительно, для меня всё готовенькое. там неважно достоин я чего-то или нет, там быть белым уже статус само по себе.
      эти ребята-то пусть строят по европейским канонам, мне не жалко. но как я могу им помочь, если я сам европеец более, чем условный?


      Африку я тоже люблю — был там несколько раз, в том числе и на Кили. А что касается помощи, то здесь главное — не мешать.
    • galmix
      помощь
      galmix
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 ноя 2012
      1 июл 2014, 11:11
      удалить
      Юрий вы, по моим понятиям не правы.Неужели вы и правда думаете, что новый "президент" существенно будет отличаться от всех других? Наивно. Этот пляшет под две дудки, А воровать будет не меньше, к тому же еще для одной "дудки" зачищает территорию. И причины не надуманные — запрет языка, угрозы уничтожить всех русских. Я не понимаю только одного — зачем зап. и центр. Укр. восток?. Ну хотят уйти, пусть уходят. Скажите им вслед, что им же будет хуже без Укр. и отпустите с миром. Кто- нибудь мне ответит на этот вопрос.
    • AntoshaNanarivo
      помощь
      AntoshaNanarivo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2012
      1 июл 2014, 12:45
      удалить
      Yurivarнаписал 30 июня в 21:58

      Африку я тоже люблю — был там несколько раз, в том числе и на Кили. А что касается помощи, то здесь главное — не мешать.



      ну ОК, я не буду им мешать!
    • Omite
      помощь
      Omite
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 сен 2011
      1 июл 2014, 14:06
      удалить
      Yurivarнаписал 30 июня в 17:57

      Фотографии автора отражают картину Майдана месячной давности. Жаль, что нет авторских комментариев, хотя многие из фотографий говорят об очень многом. Сейчас, в связи с избранием президента и подписанием Ассоциации с ЕС с Майдана многое убрано и многих колоритных людей уже на нем нет.

      Майдан сделал главное — сбросил власть вора-казнокрада, бывшего уголовника и неуча (хотя как он сам писал в анкете на выборах президента в 2004 г. — "проффесора") Януковича и подписал соглашение об Ассоциации с ЕС. Как известно, именно неподписание Януковичем этого соглашения в ноябре, сделанное по указке "сверху", и послужило катализатором всего сыр-бора.

      И все было бы сейчас ОК, если бы не агрессия, развязанная с помощью "старшего брата" на деньги украденные Януковичем, по совершенно надуманным причинам типа "притеснение украинцами русских". Если бы вы знали как меня "притесняет" все 40 лет моя жена украинка! Хорошо, что еще никогда не брала в руки сковородку!


      Вообще в демократическом Европейском Союзе воля народа выражается через выборы, если бы украинцы набрались терпения и подождали год до следующих выборов, то не было бы уже тысяч смертей, Крым оставался в составе Украины и Украина была бы единой. Такую майданную Украину ЕС в свой состав точно не примет. Там любят, чтобы все было тихонько и спокойненько, без революций. Но самое страшное для Украины еще впереди.
    • Omite
      помощь
      Omite
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 сен 2011
      1 июл 2014, 14:14
      удалить
      galmixнаписала 1 июля в 09:11

      Юрий вы, по моим понятиям не правы.Неужели вы и правда думаете, что новый "президент" существенно будет отличаться от всех других? Наивно. Этот пляшет под две дудки, А воровать будет не меньше, к тому же еще для одной "дудки" зачищает территорию. И причины не надуманные — запрет языка, угрозы уничтожить всех русских. Я не понимаю только одного — зачем зап. и центр. Укр. восток?. Ну хотят уйти, пусть уходят. Скажите им вслед, что им же будет хуже без Укр. и отпустите с миром. Кто- нибудь мне ответит на этот вопрос.


      Галина! Насчет президента я с вами согласна. Но хочу попробовать ответить на ваш вопрос. Если каждый президент любой страны будет с миром отпускать свои территории, то скоро в мире появятся тысячи малюсеньких стран, которыми будут управлять местные князьки, да еще воевать друг с другом. Это уже проходили и в Европе, и в России.
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      1 июл 2014, 19:39
      удалить
      А разве в 1991 году Ельцин (Россия) не отпустила с миром ту же Украину? Или нужно было воевать тогда с украинскими и другими "сепаратистами" до победного конца? Почему бы теперь тому же Порошенко (Украине) не отпустить благородно с миром ДНР? Как в 1991 году...
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      1 июл 2014, 21:33
      удалить
      acvazul-V2010написал 1 июля в 16:39

      А разве в 1991 году Ельцин (Россия) не отпустила с миром ту же Украину? Или нужно было воевать тогда с украинскими и другими "сепаратистами" до победного конца? Почему бы теперь тому же Порошенко (Украине) не отпустить благородно с миром ДНР? Как в 1991 году...


      А чего ж вы не отпустили в свое время в свободное плавание Чечню, Татарстан, Дагестан? Пусть бы жили себе сами! Тут только дай слабинку — все вмиг развалится.
      Кстати, Ельцин первый 12 июня заявил о независимости от СССР, а Украина только 24 августа.
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      1 июл 2014, 22:47
      удалить
      Это верно, Ельцин в СССР был всего лишь номер два после Горбачева. Просто никем! Поэтому кричал на каждом углу: "Берите независимости сколько хотите". Ну очень хотелось ему стать президентом, хоть и всего лишь России. Даже ценой развала единой страны. Это был сговор удельных князьков в Беловежской Пуще. Всем хотелось быть независимыми президентами.
      А если помните в 1990 году был референдум о единстве СССР. И подавляющее большинство народа высказалось за единство страны.
      Когда в 90-х начался сепаратизм в Чечне, то Ельцин не кричал "Независимости сколько хотите". Власть то он получил, это уже ему не выгодно. И если что, в Чечне сейчас всё хорошо за счёт российского налогоплательщика. Подавляющему большинству чеченцев теперь не нужна независимость. Ну и дай Бог!
    • 7max7
      помощь
      7max7
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 апр 2011
      1 июл 2014, 23:00
      удалить
      Yurivarнаписал 1 июля в 21:33

      А чего ж вы не отпустили в свое время в свободное плавание Чечню, Татарстан, Дагестан? Пусть бы жили себе сами! Тут только дай слабинку — все вмиг развалится.
      Кстати, Ельцин первый 12 июня заявил о независимости от СССР, а Украина только 24 августа.


      Не жалко свой народ убивать, продавшись США? Детей бы хоть пожалели.
    • Tavy
      помощь
      Tavy
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 фев 2012
      10 июл 2014, 18:34
      удалить
      7max7написала 2 июля в 07:00

      Не жалко свой народ убивать, продавшись США? Детей бы хоть пожалели.


      ... вот клялась же себе не вступать в полемику...))
      Нина, знаете, когда я читаю подобные комменты под новостями, мне всегда интересно — ну вот каким должен быть человек, который такой бред пишет? Турбина дает возможность посмотреть каким. Зашла на Ваш профиль. Посмотрела. Взрослая умная женщина. Хорошие интересны заметки.... Теперь у меня полный разрыв шаблона))
      ...видимо правильная пропаганда — великая сила!...
    • maral
      помощь
      maral
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 апр 2009
      4 окт 2014, 13:34
      удалить
      Очень показательный фоторепортаж с самой красивой площади Киева — всё понятно: кто есть кто и борется за что.
    • Сообщение удалено.

    • Сообщение удалено.

    • Сообщение удалено.

    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      5 окт 2014, 18:12
      удалить
      А Евроинтеграции как не было до майдана, так и нет после.
      В чем же тогда смысл и польза победы майдана?
      Может в том, что одного вора Януковича заменили на другого Порошенко?
      Или в том, что после победы майдана началась гражданская война в ДНР и крымчане обратились с просьбой о присоединении к России?

      Зачем вообще майданить? Я в России такого майдана не хочу.

      В 2013 познакомился в Египте с девушкой, преподавателем киевского универcитета.
      Вроде адекватный человек показалось. Болтали потом по скайпу по дружески.
      В ноябре начался майдан. Мало что сама она ходила майданить, так еще и студентов подстрекала.
      В марте после Крымского референдума разругались с ней окончательно по политическим мотивам.
      Вычеркнула меня из всех друзей, не отвечает.
      А ведь сама — то родом из Донецка и у неё там мама пенсионерка. Интересно мама сейчас жива или погибла от украинских обстрелов? А может она теперь беженец в России или с дочерью в Киеве в съемной однушке?

      Так стоило ли майданить?

      В конце этих заметок отражено каким я увидел майдан в январе
      НеНовогодний Киев. День первый. НеНовогодний Киев. День второй (заключительный).
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      5 окт 2014, 19:57
      удалить
      acvazul-V2010написал 5 октября в 16:12

      А Евроинтеграции как не было до майдана, так и нет после.
      В чем же тогда смысл и польза победы майдана?
      Может в том, что одного вора Януковича заменили на другого Порошенко?
      Или в том, что после победы майдана началась гражданская война в ДНР и крымчане обратились с просьбой о присоединении к России?

      Зачем вообще майданить? Я в России такого майдана не хочу.

      Так стоило ли майданить?

      В конце этих заметок отражено каким я увидел майдан в январе
      НеНовогодний Киев. День первый. НеНовогодний Киев. День второй (заключительный).


      А вот таким Майдан был 22 февраля — Этот праздник со слезами на глазах
      Думаю, что "майданить" стоило! Это потрясающе объединило всю страну! И Евроинтеграция так быстро не делается, а тем более, если этому еще и мешают силы извне. Ведь известно, что если не ставить палки в колеса, то телега пойдет быстрее.
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      5 окт 2014, 20:58
      удалить
      Интересно, чем это силы извне помешали Евроинтеграции? Логики не уловил.

      Это теперь очень удобно. Все проблемы Украины и плохую работу правительства оправдывать силами извне. Хорошо хоть есть на кого свалить...
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      5 окт 2014, 21:21
      удалить
      Я тогда, в ноябре, спрашивал преподавателя Университета:
      "Прежде чем вывести детей на майдан, ты читала текст этой "Евроинтеграции? Почему Янукович её не подписал?"

      На что не услышал от неё ничего вразумительного.
      Бестолковой молодежью, не знающей истории легче всего манипулировать.

      Сдается, что Порошенко отложил принятие этого закона по тем же причинам, что и Янукович.

      А то как майдан объединил всю страну надо спросить у жителей Крыма и Донецка.
      Уж они ответят не стесняясь в выражениях! У меня родственники и в Крыму и в Краматорске.
      Знаю, что говорю.
    • galmix
      помощь
      galmix
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 ноя 2012
      6 окт 2014, 14:51
      удалить
      Странно — "Это потрясающе объединило всю страну!" То, что потрясающе это точно, не только трясет, но и ровняет все с землей.
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      6 окт 2014, 17:40
      удалить
      galmixнаписала 6 октября в 12:51

      Странно — "Это потрясающе объединило всю страну!" То, что потрясающе это точно, не только трясет, но и ровняет все с землей.


      Сепаратизм еще никому и нигде не приносил благо. Именно поэтому и хороша Единая Страна!
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      6 окт 2014, 22:02
      удалить
      Почему сепаратизм (а точнее федерализм в ДНР на момент марта) возник именно после победы майдана?

      Может что-то в региональной политике у победивших правосеков было не так?
      Подумайте над этим...

      Не всем в Украине понравился этот "Праздник со слезами на глазах".
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      6 окт 2014, 22:04
      удалить
      И если что есть Российская ФЕДЕРАЦИЯ и почему-то УНИТАРНАЯ Украина.
      Может нужно было пойти на диалог по поводу Федерализации, прежде чем бомбить?
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      7 окт 2014, 00:17
      удалить
      acvazul-V2010написал 6 октября в 20:04

      И если что есть Российская ФЕДЕРАЦИЯ и почему-то УНИТАРНАЯ Украина.
      Может нужно было пойти на диалог по поводу Федерализации, прежде чем бомбить?


      Спасибо. Я передам вашу мысль кому надо завтра.
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      7 окт 2014, 21:50
      удалить
      Свежо придание
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      8 окт 2014, 00:04
      удалить
      acvazul-V2010написал 7 октября в 19:50

      Свежо придание


      Если вы русский, то грамотней будет "Предание"
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      8 окт 2014, 19:42
      удалить
      Вы правы, поторопился. Из-за этого и ошибся. Только и Вы грамотой не блещите. Посмотрите комментарии в вышеуказанной заметке.
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      9 окт 2014, 10:32
      удалить
      acvazul-V2010написал 8 октября в 17:42

      Вы правы, поторопился. Из-за этого и ошибся. Только и Вы грамотой не блещЕте. Посмотрите комментарии в вышеуказанной заметке.


      Думаю, не следует развивать дальше дискуссию, а остыть, совершив в качестве туриста восхождение на Килиманджаро — 05. Последние снега Килиманджаро. Они еще есть на вершине!
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      9 окт 2014, 19:26
      удалить
      Юрий, у Вас совсем не бюджетные путешествия. Чем Вы занимаетесь если не секрет?
      Можете не отвечать если это нескромный вопрос.
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      9 окт 2014, 21:41
      удалить
      acvazul-V2010написал 9 октября в 17:26

      Юрий, у Вас совсем не бюджетные путешествия. Чем Вы занимаетесь если не секрет?
      Можете не отвечать если это нескромный вопрос.


      Мне 72-й год и я за это время "сделал" себя сам. Ну и посмотрите мой сайт, который я создал, выйдя на "покой" — overland.com.ua
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      10 окт 2014, 19:23
      удалить
      odnovremenno.com/archives/4952

      Дочитайте до конца Е. Гришковца. И про майдан, и про оккупацию Крыма, про Путина и Поршенко.....
      Я думаю так же как он, только не могу так красиво написать.
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      12 окт 2014, 13:22
      удалить
      про Порошенко, извиняюсь
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      1 мар 2015, 10:48
      удалить
      Вот незаметно и прошёл год с победы этого "Праздника со слезами на глазах".
      Годовщина — это срок, чтобы можно было подвести итоги.

      В чём же выразилась победа этого "Праздника"?

      Может:
      в том, что благодаря этой "победы" на юго востоке Украины идёт гражданская война и несколько тысяч убитых мирных жителей (не говоря уже о военных всех национальностей и ополченцах)?

      или в сотнях тысяч беженцев среди мирных жителей с Донецкой и Луганской области, которым лицемерный Евросоюз не хочет давать статус беженцев? Среди этих людей есть и мои родственники.

      или в том, что в результате этой "победы" крымчане на референдуме абсолютным большинством высказались за независимость от Украины. А затем за присоединение к России, так как кто-то это отсоединение от Незалежной должен защитить и недопусть в Крыму гражданской войны (как в ДНР).
      Разговаривал с крымчанами в августе. Те благодарны майдану благодарны только за то, что в результате его "победы" они теперь не в составе Украины. Крым 2014. Август. Крымчане (русские и украинцы). Вот здесь я писал, как крымчанин Василий писал, что пришли на митинг об отсоединении от Украины в четвёртый, последний раз. Если бы не выгорело, больше бы не пошли. Выгорело, срослось.

      или в том, что теперь партии, представляющие интересы жителей восточных регионов Украины не представлены в РАДЕ? Например, запрещенная Партия Регионов. Это демократия европейская?

      или в том, что Евроинтеграция, из-за которой начался майдан, так и не принята до сих пор?
      И визы в Европу так и не отменены. За это ведь и выходила молодёжь на майдан.

      или в том, что в России в результате этой "победы" в России как и на Украине рухнул курс нац. валюты к доллару и у нас с Вами, уважаемые путешественники, стало меньше возможности путешествий?

      Так в чем же "победа"? Или я узко мыслю и чего-то не понимаю?
      Поясните, кто нибудь
    • AntoshaNanarivo
      помощь
      AntoshaNanarivo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2012
      1 мар 2015, 12:30
      удалить
      acvazul-V2010написал 1 марта в 09:48

      Вот незаметно и прошёл год с победы этого "Праздника со слезами на глазах".
      Годовщина — это срок, чтобы можно было подвести итоги.

      В чём же выразилась победа этого "Праздника"?

      Может:
      в том, что благодаря этой "победы" на юго востоке Украины идёт гражданская война и несколько тысяч убитых мирных жителей (не говоря уже о военных всех национальностей и ополченцах)?

      или в сотнях тысяч беженцев среди мирных жителей с Донецкой и Луганской области, которым лицемерный Евросоюз не хочет давать статус беженцев? Среди этих людей есть и мои родственники.

      или в том, что в результате этой "победы" крымчане на референдуме абсолютным большинством высказались за независимость от Украины. А затем за присоединение к России, так как кто-то это отсоединение от Незалежной должен защитить и недопусть в Крыму гражданской войны (как в ДНР).
      Разговаривал с крымчанами в августе. Те благодарны майдану благодарны только за то, что в результате его "победы" они теперь не в составе Украины. Крым 2014. Август. Крымчане (русские и украинцы). Вот здесь я писал, как крымчанин Василий писал, что пришли на митинг об отсоединении от Украины в четвёртый, последний раз. Если бы не выгорело, больше бы не пошли. Выгорело, срослось.

      или в том, что теперь партии, представляющие интересы жителей восточных регионов Украины не представлены в РАДЕ? Например, запрещенная Партия Регионов. Это демократия европейская?

      или в том, что Евроинтеграция, из-за которой начался майдан, так и не принята до сих пор?
      И визы в Европу так и не отменены. За это ведь и выходила молодёжь на майдан.

      или в том, что в России в результате этой "победы" в России как и на Украине рухнул курс нац. валюты к доллару и у нас с Вами, уважаемые путешественники, стало меньше возможности путешествий?

      Так в чем же "победа"? Или я узко мыслю и чего-то не понимаю?
      Поясните, кто нибудь




      я долго думал над подобными вопросами и понял вот такую вещь. Главная победа Майдана в том что люди не испугались, вышли и сами решили свою судьбу (ну, на ближайшие годы по крайней мере). Можно считать, что ими манипулировали, и очевидно, что страну они загнали в ещё большую задницу, но ведь это их право. Каждый народ имеет право следовать тому политику, которому хочет (пусть бы даже самому упоротому олигарху) и выбирать себе будущее какое хочет (пусть бы самое бедное и хреновое). Сила украинцев в том, что они не побоялись этого сделать, выйти за то, чего хотели они, а не мы с вами и наш телевизор. Вот если бы в Москве собрался Червоный Майдан, я бы, например, побоялся на него выйти, даже если бы вдруг был с ним солидарен. А они не испугались, и за это я их уважаю. Они сами решили свою судьбу, а за нас (ну может не за вас лично, но в целом за Россию) обычно решает дядя/дяди. То, что имеем в результате в данном случае совершенно вторично, хоть и печально. Ну а народ на Украине работящий, и село у них живо, так что проживут.

      Кстати, крымчанам теперь ещё хуже в плане путешествий, чем нам и украинцам, ибо никаких международных рейсов из Симферополя теперь не будет, только через Москву, что дольше и дороже, плюс с визами в ЕС непонятно что и как, видимо только через Киев и при условии, что украинский паспорт не сдал.
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      1 мар 2015, 13:02
      удалить
      Соглашусь с Вами, но только отчасти.
      Согласен только в том, что украинцы не побоялись выйти и попытаться решить свою судьбу на майдане.
      Вышли скинуть надоевшего олигарха Януковича.

      Жаль, что политики в очередной раз отняли у людей результаты их победы.
      Заменили одного олигарха на другого.

      Рискну предположить, что знай участники майдана, чем он закончится, то большинство на него не пошло бы.
      Хотя умные люди наверняка помнили, что майдан 2004 года не закончился, в принципе, ни чем.
      Люди при Ющенко не стали жить лучше.

      Так зачем же майданить?
      Вы же не вышли бы на московский Червоный майдан даже если бы были с ним солидарны?
      Потому, что побоялись? Я бы не пошел потому, что не согласен с этим майданом. Вторая причина не пойти — боюсь, каюсь...
      Вот и я не вышел на Болотную площадь в 2012 году.
      Потому что уверен, что Ходорковские, Собчаки и покойные Немцовы-Новодворские не принесут мне и России больше пользы чем Путин.

      Пусть за меня решает опять дядя/дяди. Им сейчас не позавидуешь. Это крест.
      А мы с них (него) потом спросим, если что.

      По Крыму.
      Страшно далеки мы с Вами (путешествуя по миру) от народа, от крымского народа.
      Людям там и при Украине и в составе России не до путешествий.
      Какие международные рейсы? Им иногда на еду не хватает.
      Люди (боьшинство) живут только на заработки от курортного сезона, как и везде в депрессивных курортных городках.
      Знаю, что говорю, так как моя жена и все её родственники с Крыма.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      1 мар 2015, 15:03
      удалить
      acvazul-V2010написал 1 марта в 13:02

      Соглашусь с Вами, но только отчасти.
      Согласен только в том, что украинцы не побоялись выйти и попытаться решить свою судьбу на майдане.
      Вышли скинуть надоевшего олигарха Януковича.

      Жаль, что политики в очередной раз отняли у людей результаты их победы.
      Заменили одного олигарха на другого.

      Рискну предположить, что знай участники майдана, чем он закончится, то большинство на него не пошло бы.
      Хотя умные люди наверняка помнили, что майдан 2004 года не закончился, в принципе, ни чем.
      Люди при Ющенко не стали жить лучше.

      Так зачем же майданить?
      Вы же не вышли бы на московский Червоный майдан даже если бы были с ним солидарны?
      Потому, что побоялись? Я бы не пошел потому, что не согласен с этим майданом. Вторая причина не пойти — боюсь, каюсь...
      Вот и я не вышел на Болотную площадь в 2012 году.
      Потому что уверен, что Ходорковские, Собчаки и покойные Немцовы-Новодворские не принесут мне и России больше пользы чем Путин.

      Пусть за меня решает опять дядя/дяди. Им сейчас не позавидуешь. Это крест.
      А мы с них (него) потом спросим, если что.

      По Крыму.
      Страшно далеки мы с Вами (путешествуя по миру) от народа, от крымского народа.
      Людям там и при Украине и в составе России не до путешествий.
      Какие международные рейсы? Им иногда на еду не хватает.
      Люди (боьшинство) живут только на заработки от курортного сезона, как и везде в депрессивных курортных городках.
      Знаю, что говорю, так как моя жена и все её родственники с Крыма.


      Лайк за комментарий.
    • AntoshaNanarivo
      помощь
      AntoshaNanarivo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2012
      1 мар 2015, 18:37
      удалить
      acvazul-V2010написал 1 марта в 12:02

      Соглашусь с Вами, но только отчасти.
      Согласен только в том, что украинцы не побоялись выйти и попытаться решить свою судьбу на майдане.
      Вышли скинуть надоевшего олигарха Януковича.

      Жаль, что политики в очередной раз отняли у людей результаты их победы.
      Заменили одного олигарха на другого.

      Рискну предположить, что знай участники майдана, чем он закончится, то большинство на него не пошло бы.
      Хотя умные люди наверняка помнили, что майдан 2004 года не закончился, в принципе, ни чем.
      Люди при Ющенко не стали жить лучше.

      Так зачем же майданить?
      Вы же не вышли бы на московский Червоный майдан даже если бы были с ним солидарны?
      Потому, что побоялись? Я бы не пошел потому, что не согласен с этим майданом. Вторая причина не пойти — боюсь, каюсь...
      Вот и я не вышел на Болотную площадь в 2012 году.
      Потому что уверен, что Ходорковские, Собчаки и покойные Немцовы-Новодворские не принесут мне и России больше пользы чем Путин.

      Пусть за меня решает опять дядя/дяди. Им сейчас не позавидуешь. Это крест.
      А мы с них (него) потом спросим, если что.

      По Крыму.
      Страшно далеки мы с Вами (путешествуя по миру) от народа, от крымского народа.
      Людям там и при Украине и в составе России не до путешествий.
      Какие международные рейсы? Им иногда на еду не хватает.
      Люди (боьшинство) живут только на заработки от курортного сезона, как и везде в депрессивных курортных городках.
      Знаю, что говорю, так как моя жена и все её родственники с Крыма.




      да, спорить не буду, от народа я, да, наверное и большинство активно путешествующих турбиновцев, далёки.

      Про меньше пользы от Навы сотоварищи тоже согласен.

      Во время оранжевого Майдана я сам был в Киеве почти всё его время, это был реальный подъём и воодушевление. А результат, как мы знаем, нулевой :) Ибо Ющ первым делом продался москалям, или как-то так.

      а за Крым вот ещё что скажу — крымчане с украинскими майдановцами находятся на противоположных полюсах, но как ни парадоксально, я уважаю и тех у других. Именно за то, что они не побоялись выйти и сами решить своб судьбу, как считали нужным. я уверен, что в Крыму реально голосовали за Россию чистосердечно, а не под дулом автоматов. Ну а как говорится, конечная цель ничто, движенье всё, пусть оно даже и вниз, как сейчас на Украине, и непонятно куда, как в Крыму. А кто из них придёт раньше к успеху, время покажет. Я бы не против, чтобы все. и вообще я хочу, чтоб все были опять вместе, я сам сын Советского Союза в явном виде, мой отец молдаванин, мать русская.
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      1 мар 2015, 21:19
      удалить
      Слава Богу что Вы, проживая заграницей, не забываете что Вы русский, молдаванин. Да какая разница кто по национальности. Правильно сказали — сын Советского Союза.
      Все бы так как Вы.

      Ещё рад, что Вы вопреки лживой западной прессе верите что крымчане голосовали чистосердечно.
      Я вопреки нашей российской прессе верю что на майдан в конце февраля выходили не только националисты Яроша, но и просто украинцы, желающие перемен к лучшему.

      Даст бог всё уляжется и все опять будут не в одной стране, так хоть добрыми соседями. И русские, и украинцы, и молдаване....
      Вот и с Донецка вроде хорошие новости о перемирии.
      Тьфу, тьфу, тьфу....

      А майдан.....Ну что же, подождём ещё год.
      Может я и правда я не понимаю ничего?
      Может всё ещё изменится в Украине....
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      28 мар 2016, 17:49
      удалить
      Ну вот прошёл ещё год. Ситуация в экономическом плане в Украине не поменялась, на юго-востоке далеко до консенсуса, ещё дальше до отмены виз и евроинтеграции (так и не подписана), Крым потерян, люди стали жить беднее за эти 2 года...... За что боролись? За что погибла небесная сотня? Неужели только за то, чтобы убрать из власти вора Януковича и его братков? Не слишком ли высокая цена заплачена? Хорошо хоть на майдане теперь по другому Похождения россиян по майдану. Сентябрь, 2015. Политика

      Видимо, надо ещё годик подождать? Тогда и будут хоть какие-то результаты майдана 2014?

      Ну, что же подождём и вернемся к этой теме в марте 2017.

      А вдруг мы и правда в России чего-то не понимаем? А вдруг зомбированы т.в. и Путиным и таки будут реальные изменения к лучшему на Украине? И в евроинтеграции, и в ДНР, и борьбе с воровством, и в достатке. Вот тогда по хорошему буду рад за украинцев. Правда рад, не лицемерю.
      И тогда получается нужен такой же майдан в Москве? Но это вряд ли, ибо нет в Украине даже предпосылок, что будет лучше чем при Януке.

      До встречи через год......
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      9 июн 2016, 16:51
      удалить
      100% троллллллллллллинг!

      youtube.com/watch?v=z72zD2bxv…
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      22 фев 2017, 19:10
      удалить
      Да, "троллллинг" неплохой — самого себя раз в год "тролллллить", с собой беседовать.
      Ну что же, прошёл ещё год. Всё тоже, никаких изменений. Где отмена виз из-за которой всё и начиналось осенью 2013, где евроинтеграция? За что сложила голову сотня хороших, молодых людей?
      Жаль я к этой теме здесь не могу вернуться через год, в 2018. Поскольку "тролллить" теперь буду на другом сайте.
      А может это и к лучшему, потому что с итогами Майдана стало всё ясно. Три года это достаточный срок. А раз так, то и мусолить эту тему тут больше нечего. И не к чему. Всем спасибо...
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      23 фев 2017, 23:08
      удалить
      Володя, ничего личного! Просто хочется спросит? Что ты в этой жизни сделал, чтобы стать свободным человеком? Посмотри, как прекрасна "Свобода, ведущая народ".
      Внизу кто-то с голой жопой валяется на баррикаде, но Свобода с голой грудью ведёт народ к Свободе!!!
      И вот тут возникает вопрос? Володя, ради слова Свобода ты отбросил свою рабскую ватную идеологию? Ты прибил мошонку гвоздём к брусчатке Красной площади? Ты отрезал себе ухо? Под слова: Свобода! Свобода! Свобода! ты отрубил себе ступню или кисть руки? Что ты сделал, дабы отбросить традиционно-ватное представление о жизни и о Свободе? В чём и где ты раскрепостился?
      Ты закостенелый ватник, тяготеющий к своим конечностям, тогда как твой оппонент Петрович воистину свободен от своей головы, рук и ног!!!
    Наверх