Симферополь

Симферополь

LAT
  • 44.95830N, 34.10980E
  • Я здесь был
    Было: 551
    Хочу посетить
    1339

    118 материалов по 95 объектам,  1 783 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    grau59 698
    Lesik1 157
    ZweZet 103
    Были в Симферополе?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    acvazul-V2010
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 ноя 2010

    Крым 2014. Август. Крымчане (русские и украинцы).

     
    18 сентября 2014 года||19 (8)| 10| 189110

    Предыдущая заметка здесь.....http://turbina.ru/authors/acvazul-V2…

    В этой заметке я расскажу о жителях Крыма.

    Откровением для меня стало, что укранцев в Крыму проживает неожиданно много — 25% (500 тыс.).

    0

    Автор: acvazul-V2010


    Всего в Крыму проживает 2 млн жителей.
    Не совсем тогда понятна такая высокая цифра проголосовавших за вхождение в состав России по результатам референдума — 97%.

    А крымских татар неожиданно для меня оказалось мало — 12% (250 тыс.)

    0

    Автор: acvazul-V2010

    Поскольку у меня сложилось впечатление, что крымские татары везде (вокруг туристов, где зарабатываются деньги). И они политически боллее активны, при относительно небольшой численности.
    0

    Автор: acvazul-V2010


    Оно и понятно. Очень много молодежи среди татар. Но об этом в другой заметке.
    1

    Автор: acvazul-V2010

    Например вот здесь crimea.ru/article_info_small4… неверные данные в процентном отношении по населению Крыма.
    Так же думают многие в России, что почти все население Крыма — русские.
    Это слегка не совсем так.

    Привожу данные из Википедии:


    Всего Городское Сельское
    русские 58,5% 65,9% 45,8%
    украинцы 24,4% 22,5% 27,4%
    крымские татары 12,1% 6,5% 21,2%
    белорусы 1,5% 1,4% 1,6%
    татары 0,5% 0,4% 0,8%
    армяне 0,4% 0,5% 0,4%
    прочие 2,6% 2,8% 2,8%

    Как видите русские, в основном, живут в городах.
    А татары и украинцы в селе.

    Закончим с утомительными цифрами.

    Теперь о собственных впечатлениях.

    0

    Автор: acvazul-V2010


    Вот такие картины не редкость в Крыму.
    Очень сильны пророссийские настроения.

    Вот здесь turbina.ru/authors/acvazul-V2… я писал о патриотических настроениях в самом русском городе Крыма — Севастополе.
    У некоторых севастопольцев даже слишком патриотические настороения (пенсионерка на вокзале в той же заметке писал). У той вместо икон в доме портрет Путина.
    Когда я ей сказал, что на материке в России Путин совсем не икона, то та посмотрела на меня как-то странно.
    "Вы случаем не западенец? Покажите паспорт.", попросила она.
    Пришлось показать. Та, вроде, успокоилась. Видимо, ей в голову не приходит, что в России кто-то может не боготворить ВВ.

    Вера в гений Путина у русских крымчан велика. Тут просто культ его личности.
    Даже когда ополченцы отступали и их зажали в центре Донецка как в котле, то крымчане многозначительно мудро улыбались.
    Как будто им известно, то что другим неведомо.
    "Ничего. Путин что нибудь обязательно придумает" говорили они.
    Я тогда скептически качал головой.

    И ведь они оказались правы. Придумал. В четверг, 21.08.14 вдруг сепаратисты волшебным образом стали наступать по всем фронтам, а нац. гвардия побежала аж пятки засверкали.

    Российскому обывателю объяснили, что ополченцы просто сменили тактику. С оборонительной на наступательную. А что ещё было сказать официальной власти? Все нормально. На войне как на войне.
    Сделаем вид, что поверили. Думаю все и так понимают что он "придумал".

    Теперь об отношении к присоединению Крыма к России по социальному положению и профессиям.

    Конечно, пенсинеры и бюджетники в Крыму просто счастливы — пенсии и зарплаты российские значительно выше украинских.

    Несколько прохладнее отношение крымчан, работающих на сезоне (обслуживание туристов).
    Ведь не секрет, что этот курортный сезон (2014) просто провальный. А вся выручка-то оттуда.
    Русских туристов пугает сложная дорога через керченскую переправу, украинцев приехало мало по политическим мотивам.

    А вообще в Крыму приподнятое настроение после марта. Большинство населения счастлива.

    Разговаривал в Саки с Василием. Он и его жена русские. Держат несколько отелей в городах Крыма. Рассказывал как трижды за постсоветскую историю крымчане на митингах просились в состав России. Сам тоже он принимал в них участие.
    Последний раз это случилось в марте 2014.

    "Что Вам дало присоединение к России в материальном плане? Ведь сезон провальный." спросил я его.
    " Но ведь я русский", просто ответил он.

    Добавить нечего.
    Это называется простым словом — Патриотизм.

    А может быть на Васин патриотизм оказывает влияние тот факт, что в отличие от других многих владельцев отелей у Васи все О*кей.

    Как так, удивитесь Вы.

    Просто Василий изобретательный коммерсант.
    Договорился в администрации принимать беженцев и номера у него не пустуют.
    За каждого беженца бюджет России (налогоплательщики) заплатят Васе круглую сумму.
    Пока, правда, в администрации одни обещания вместо денег. Но я думаю Василия и таких как он не кинут. Вопрос-то государственный.
    Тем более Вася с единомышленниками в ближайший понедельник собирался идти и "выбивать"у властей обещанные денежки.

    Несколько менее патриотично настроен такой же держатель номеров Костя из Черноморского.

    Он и жена работали бюджетниками в вооруженных силах Украины. Они тоже русские.
    В ВС России подобных штатных должностей не оказалось.
    В итоге они оказались без работы. А найти работу в Крыму на порядок тяжелее, чем в любом другом городе России.
    Регион-то Крым депрессивный и глубоко дотационный. Из Крыма даже собранные налоги в Россию не забирают, а ещё и присылают из центрального бюджета.
    А тут еще провальный курортный сезон. Повышение цен в магазинах после присоединения к России.
    А еще в полтора раза повысилась аренда жилья в Симферополе, так как понаехали разные командированные "вежливые люди" в Крым. А Костины дети студенты в Симферополе.

    Вообщем, российский патриотизм в суждениях у Кости не то, что у Васи.
    И тем не менее даже Костя при всех убытках положительно относится к присоединению Крыма к России.
    Как умный человек он понимает, что не случись отжатия Крыма к РФ, то в Крыму была бы такая резня! Что события в Донецке по сравнению с крымской резнёй был бы так, детская войнушка. Уж понаехали бы сюда всякие западенцы-правосеки наводить порядки...
    Лучше потерять деньги, чем жизнь, считает Костя.

    Кстати от украинца и татарина в Крыму я услышал, что именно присоединение Крыма к России
    подтолкнуло сепаратические действия в ДНР. С ними я не согласился.

    Ну давайте теперь поговорим про недовольное население Крыма.
    Ведь есть и такие. Это, в основном, украинцы (считающие себя украинцами, так как в паспорте теперь национальность не пишут).

    Вспоминается мне рассказ одного командированного в Крым сотрудника силовых структур (их теперь много в Крыму).
    Тот рассказал, что бывает доставляют побитых в драке людей в отдел.
    Те участники драки кто бил, с возмущением рассказывают что побитый оппонент нелестно отзывался о Путине и России.

    Догадываетесь кто из участников драки был русским, а кто украинцем? Думаю, Вы сами поняли.
    Вот такие страсти кипят в летних кафе среди коренных жителей Крыма.
    Думаю сами понимаете, что такие инциденты были в конце-концов спущены на тормозах в отделении.

    Сотрудник, смеясь, рассказывал о таких историях.

    А мне было грустно.

    Нас возмущает издевательство где нибудь в украинской Одессе над носителями георгиевских лент и бездействие правоохранительных органов в Одессе.
    И мы не возмущаемся таким вот историям в Крыму.

    "Нет, ребята, все не так.
    Все не так, ребята."

    Хочется пожить хоть немного в правовом государстве где люди могут свободно выражать свои политические взгляды. И без разбитых носов.
    Насилие порождает насилие.

    И если действия победивших националистов в Киеве называем фашистскими, то нельзя уподобляться им.
    Мы должны быть цивилизованными.

    Я Василию из Сак ещё сказал, что в России помимо Путина есть Навальный, Макаревич, "Эхо Москвы".
    На что тот ответил, что если кто — то из названных мною господ вздумает приехать в Крым, то тут их и "прикопают". Сами крымчане. Вот так.
    Дратся Вася со мной не кинулся, так как я турист, гость. Гостей не трогают. Но поглядывал он на меня неодобрительно.

    0

    Автор: acvazul-V2010


    На этом фото Вы видите пустую трубу водоснабжения. Украина так и не дает воду в Крым из Днепра.
    В этом году водой снабжение на 75% от положенного.
    Это еще повезло. Просто в июнь выдался дождливым, удалось ипользовать скважины Крыма частично и что-то там с дамбой придумали. Солдаты работали все лето.
    Что с водой будет в следующем году неизвестно.

    Про строительство моста я уже писал. Надо 4 года и 7 млрд. долл (всего 4% расходов на Олимпиаду).
    С электричеством тоже решили. Тянут мощности недастоющие из России.

    И главное настроение людей. Все уверены, что трудности временные. И все буде хорошо.

    Ведь и в Чечне был когда-то бардак. А теперь все там хорошо.

    Особое отношение к присоединению Крыма к РФ у крымских татар. В начале марта они выступили категорично против, но приехал Кадыров и мнение свое они поменяли. Слава Аллаху. Но об этом в следующей заметке более подробно.Крымские татары. История возникновения, современность. 2014г

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    7 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Симферополь
    сообщить модератору
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      19 сен 2014, 00:17
      удалить
      А еще недовольны российские моряки:)) В Крыму они находились в заграничной командировке и получали соответственно, а сейчас они на родине и зарплата их существенно уменьшилась:)) Причем, даже не в два раза, а Существенно:)
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      19 сен 2014, 09:38
      удалить
      Друг в августе был в Крыму, он примерно также описывает ситуацию.
      Владимир, жду следующую заметку.
    • ZweZet
      помощь
      ZweZet
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 ноя 2011
      19 сен 2014, 21:29
      удалить
      "Хочется хоть немного пожить в правовом государстве, где люди могут свободно выражать свои политические взгляды. И без разбитых носов." — вынуждена вас огорчить: в ближайшем будущем в России правового государства не будет. Мы сами (граждане России) это допустили и согласны на главу государства — преступника и беспредельщика. Люди (в том числе и в Крыму), увы, не видят дальше собственного носа. Это печально и это — главная беда России (всех ее регионов). Уверена, что Путина поддерживает большинство россиян, и фальсифицировать результаты выборов ему не надо. Гитлер тоже в 1933 г пришел к власти честно и легитимно. Чем все это кончилось, мы знаем. Уроки истории нам почему-то не идут впрок.
    • Glebwiktorow
      помощь
      Glebwiktorow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2013
      24 мар 2016, 21:58
      удалить
      \\Гитлер тоже в 1933 г пришел к власти честно и легитимно. Чем все это кончилось, мы знаем. Уроки истории нам почему-то не идут впрок.\\

      Зачем обвинять других в том, что дальше собственного носа не видят, если у самой проблемы с извилинами?
      Что за идиотские параллели?
      Путин — Гитлер и т.д.
      Каждое историческое событие по-своему уникально, нет "копировать-вставить" в историческом процессе. Давайте сравни еще Путина с каким-нибудь египетским фараоном (там 30 династий, методом притягивания за уши кого-нибудь и найдем)
      У Путина, к слову, ЯО есть, а у Гитлера только танки. Уже идиотское сравнение, мир и конфликты с ЯО мыслятся одним образом, без него — другим.
      Таким образом, главная беда России это и такие как ты в том числе.

      \\Уроки истории нам почему-то не идут впрок.\\
      Логично, что не идут, с такой-то соображаловкой что-то понять в истории...
    • ZweZet
      помощь
      ZweZet
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 ноя 2011
      25 мар 2016, 16:06
      удалить
      Glebwiktorowнаписал 24 марта в 21:58

      \\Гитлер тоже в 1933 г пришел к власти честно и легитимно. Чем все это кончилось, мы знаем. Уроки истории нам почему-то не идут впрок.\\

      Зачем обвинять других в том, что дальше собственного носа не видят, если у самой проблемы с извилинами?
      Что за идиотские параллели?
      Путин — Гитлер и т.д.
      Каждое историческое событие по-своему уникально, нет "копировать-вставить" в историческом процессе. Давайте сравни еще Путина с каким-нибудь египетским фараоном (там 30 династий, методом притягивания за уши кого-нибудь и найдем)
      У Путина, к слову, ЯО есть, а у Гитлера только танки. Уже идиотское сравнение, мир и конфликты с ЯО мыслятся одним образом, без него — другим.
      Таким образом, главная беда России это и такие как ты в том числе.

      \\Уроки истории нам почему-то не идут впрок.\\
      Логично, что не идут, с такой-то соображаловкой что-то понять в истории...


      На вопрос, у кого проблемы с извилинами, ответит самое ближайшее наше будущее. Надеюсь, ваших извилин хватит, чтобы этот ответ понять.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      25 мар 2016, 17:34
      удалить
      Свет, получается, что после меня уже третий человек тебя дурой назвал. Может призадумаешься?
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      25 мар 2016, 19:18
      удалить
      ERCHOVнаписал 25 марта в 17:34

      Свет, получается, что после меня уже третий человек тебя дурой назвал. Может призадумаешься?



      Как автор заметки призываю всех к вежливости и прошу на личности не переходить. Вот меня как только не обзывали в комментариях, в том числе в личке, однако я не скатывался на их уровень. Надо быть выше хамов. Надеюсь, что у нас сайт интеллигентных людей???
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      25 мар 2016, 19:25
      удалить
      Glebwiktorowнаписал 24 марта в 21:58

      \\Гитлер тоже в 1933 г пришел к власти честно и легитимно. Чем все это кончилось, мы знаем. Уроки истории нам почему-то не идут впрок.\\

      Зачем обвинять других в том, что дальше собственного носа не видят, если у самой проблемы с извилинами?
      Что за идиотские параллели?
      Путин — Гитлер и т.д.
      Каждое историческое событие по-своему уникально, нет "копировать-вставить" в историческом процессе. Давайте сравни еще Путина с каким-нибудь египетским фараоном (там 30 династий, методом притягивания за уши кого-нибудь и найдем)
      У Путина, к слову, ЯО есть, а у Гитлера только танки. Уже идиотское сравнение, мир и конфликты с ЯО мыслятся одним образом, без него — другим.
      Таким образом, главная беда России это и такие как ты в том числе.

      \\Уроки истории нам почему-то не идут впрок.\\
      Логично, что не идут, с такой-то соображаловкой что-то понять в истории...


      Глеб, я тебя очень уважаю. Пойми меня правильно. Более того, я с тобой полностью согласен и разделяю твою позицию. Если бы я не был автором заметки, то никогда бы не написал этот комментарий. Да, Света во многом заблуждается. Но это не её вина, а причина — наша бестолковая российская жизнь и действительность. Кроме того она иногда бывает права, но не в этом случае (моей заметке). Она адекватный и милый человек, мы встречались с ней лично на новогодних. Но как бы я не разделял твою позицию, хочу сказать что оскорбления не лучший помошник в споре. Извини, если что. Надеюсь, что ты не в обиде за мои слова?
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      25 мар 2016, 19:26
      удалить
      acvazul-V2010написал 25 марта в 19:25

      Глеб, я тебя очень уважаю. Пойми меня правильно. Более того, я с тобой полностью согласен и разделяю твою позицию. Если бы я не был автором заметки, то никогда бы не написал этот комментарий. Да, Света во многом заблуждается. Но это не её вина, а причина — наша бестолковая российская жизнь и действительность. Кроме того она иногда бывает права, но не в этом случае (моей заметке). Она адекватный и милый человек, мы встречались с ней лично на новогодних. Но как бы я не разделял твою позицию, хочу сказать что оскорбления не лучший помошник в споре. Извини, если что. Надеюсь, что ты не в обиде за мои слова?


      В конце-концов ты первый начал с оскорблений, извини
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      19 сен 2014, 21:59
      удалить
      Светлана, это Вы пожалуй хватили через край. Это уже другая крайность.

      Путину до Гитлера еще пока далеко.

      Гитлер — это конц. лагеря для политических оппонентов, евреев, геев, психически больных и пр.
      Гитлер — это война со всем миром.
      Гитлер — это сожжение книг и разрушение памятников.
      В конце — концов это даже немцы поняли и осудили его.

      В настоящее время киевские "правосеки" ближе к фашистам, чем Путин.

      В деле защиты интересов русскоязычного населения главное не перейти черту. Вовремя остановиться.
      Я надеюсь у ВВ хватит ума и он вовремя остановится. Иначе мы так далеко зайдем.

      Ведь русскоязычные ущемляются в правах не только на Украине, но и в Прибалтике.
      Но их проблемы нужно решать только дипломатическим цивилизованным путем.

      Однако Донецк и тем более Крым это совсем другое дело...
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      19 сен 2014, 22:06
      удалить
      ZweZetнаписала 19 сентября в 21:29

      "Хочется хоть немного пожить в правовом государстве, где люди могут свободно выражать свои политические взгляды. И без разбитых носов." — вынуждена вас огорчить: в ближайшем будущем в России правового государства не будет. Мы сами (граждане России) это допустили и согласны на главу государства — преступника и беспредельщика. Люди (в том числе и в Крыму), увы, не видят дальше собственного носа. Это печально и это — главная беда России (всех ее регионов). Уверена, что Путина поддерживает большинство россиян, и фальсифицировать результаты выборов ему не надо. Гитлер тоже в 1933 г пришел к власти честно и легитимно. Чем все это кончилось, мы знаем. Уроки истории нам почему-то не идут впрок.


      Согласен уроки истории впрок не идут, ибо историю у нас основная масса населения просто не знает. Всё сводится к элементарному зомбированию: Путин, Гитлер, нацисты, фашисты и всё такое прочее. История для всех этих зомби действительно сведена только к этому.
      Примеров полно даже на этом сайте. Человек не знает и даже не подозревает, что именно в 1989 г. после встречи Горбачёва с Рейганом на Мальте началась вся эта чихарда, но при этом продолжает жонглировать вложенными в голову зомби-словами: Путин, Гитлер, нацисты, фашисты и всё такое прочее.
    • ZweZet
      помощь
      ZweZet
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 ноя 2011
      20 сен 2014, 00:01
      удалить
      ERCHOVнаписал 19 сентября в 22:06

      Согласен уроки истории впрок не идут, ибо историю у нас основная масса населения просто не знает. Всё сводится к элементарному зомбированию: Путин, Гитлер, нацисты, фашисты и всё такое прочее. История для всех этих зомби действительно сведена только к этому.
      Примеров полно даже на этом сайте. Человек не знает и даже не подозревает, что именно в 1989 г. после встречи Горбачёва с Рейганом на Мальте началась вся эта чихарда, но при этом продолжает жонглировать вложенными в голову зомби-словами: Путин, Гитлер, нацисты, фашисты и всё такое прочее.


      Я знакома с этой версией про то, как М.Горбачев слил Советский Союз, и могу привести еще массу примеров подобных теорий. Но даже если бы эта версия была верной, Рейган не выполнил свою задачу до конца. Да, коммунистический глобальный проект "приказал долго жить". Но его сменила не просвещенная демократия, как на Западе, а "пещерный" авторитаризм. СССР рухнул, но в России ничего не изменилось, кроме формы собственности, сделавшей возможным для чиновников не прятаться, как при советской власти. Но все же хочется надеяться, что "это горькая глава человеческой истории, чьи последние страницы пишутся сегодня".
    • PitMos
      помощь
      PitMos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 авг 2012
      23 сен 2014, 07:13
      удалить
      Владимир, спасибо за рассказ о увиденном и услышанном.
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      23 сен 2014, 19:17
      удалить
      Не за что Петр. Комментарии интереснее, чем сама заметка.
    • galmix
      помощь
      galmix
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 ноя 2012
      25 сен 2014, 16:27
      удалить
      Этот материал должен быть размещен в другом месте. Там, где помещаются политические дискуссии. Выносить на туристический портал в столь сложное время нельзя.
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      25 сен 2014, 18:18
      удалить
      Если так думают все, кто оставил комментарии, то не буду писать таких материалов.

      Просто сам Крым сейчас настолько наполитизирован, там куча беженцев и на улицах Крыма бурлят политические разговоры.

      Я писал о том, что слышал в Крыму. Не замечать этого, конечно, можно......
      Можно отгородиться от реальности на этом сайте
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      28 сен 2014, 11:30
      удалить
      Вы правы, Галина.
      Портал туристический.

      Только когда на Луганщине находят захоронения растреляных айдаровцами мирных жителей со следами пыток и без внутренних органов, то как — то неудобно восхищаться туристическими красотами.
      И не замечать реальную жизнь.
      lifenews.ru/news/141245

      Правда такие материалы не только по украинскому т/в не увидишь, но и по ханжескому европейскому.
      Пусть тогда хоть украинцы и русскоязычные заграницей хоть здесь об этом почитают.

      Я в январе посетил Одессу. Прекрасный город и люди. Отчет мой есть об этом путешествии в материалах (и без политики).
      А жил как раз напротив Дома Профсоюзов.
      Мог ли я подумать что через 4 месяца там же согласно мнениям украинских СМИ:
      "несколько десятков сепаратистов сами себя сожгут в здании".

      А потом сами по своим будут стрелять по окнам, чтобы побольше погибло.
      А затем кто с ожогами и переломами спрыгнет из окон, то сами же сепаратисты и будут своих же добивать железными прутами.
      Ну и в завершение для полноты идиотской картины украинских СМИ, кому посчастливится выжить, то для раненых людей устроят "Коридор позора", а потом сами же себя посадят в Сизо.

      Сейчас, чтобы оправдаться ищут какой-то мифический "Приднестровский след" и просто не хотят замечать истинных виновников трагедии. Правда всегда глаза колет....И она на виду.
    • galmix
      помощь
      galmix
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 ноя 2012
      28 сен 2014, 20:01
      удалить
      Все верно. А про все, что происходит читаем в Интернете, иногда на ТВ. А на Турбине хочется отвлечься и читать о приятном. Жизнь не остановилась. А участвовать в играх политиков не хочется, иначе всем бы уже надо было определиться за кого ты и идти на войну. А игры "у них" запутанные и люди для них пушечное мясо.
    • acvazul-V2010
      помощь
      acvazul-V2010
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      28 сен 2014, 20:18
      удалить
      Вы правы, надо заканчивать на этом сайте с политикой. Только реальная жизнь этого не позволяет. Такие ужасы творятся.
      До победы майдана в Киеве и до всей этой чехарды в моих материалах не было ни слова политики.
      Одни путешествия приятные.
      Почитайте о Киеве и Одессе в моих материалах, январь 2014.

      Попробую о Крыме писать без политики.

      Хотя, как говорил У. Черчиль "Если человек не занимается политикой, то рано или поздно политика займется им".
    Наверх