Денпасар

С нами с 21 фев 2010

Бесконечные улыбки на Бали

30 сентября 2022 года||2 (2)| 26| 4425

9 февраля 2017. В этот день мы с Василием, моим другом, совершали перелёт из Бангкока в Денпасар, главный город индонезийской провинции Бали. 4 часа полёта над Сиамским заливом, западным Калимантаном и Яванским морем. Когда я смотрел сверху на джунгли Калимантана, то мечтал о походах к местным племенам, что усилило моё желание начать ещё один проект путешествий под названием “От народа к народу”.

Из аэропорта Нгурах-Рай сразу же взяли такси и поехали в забронированный отель “Bali Agung Villache”, расположенный в Семиньяке. На ресепшн нас встретил бесконечно улыбающийся балиец, а красивая балийка принесла сок и трубочки с начинкой. Сам отель построен в стиле балийской традиционной деревни, бунгало с соломенными крышами разбросаны посреди тропической буйной растительности. Наш номер с деревянными разукрашенными дверями и окнами выглядит довольно экзотично.

Автор: andreas

Индийский океан совсем рядом, в 5 минутах ходьбы от отеля. Штормит… волны огроменные! На пляже выставили красные флаги со скелетами и надписями “купаться запрещено”. А ведь так хочется! Мы с Васей погуляли по берегу, намочили ноги и не выдержали – пошли купаться вопреки опасности. Океан очень тёплый, сильный и красивый, но с волнами надо на “вы”.

Автор: andreas

После купания взбодрились и решили позагорать, но пошёл мелкий тёплый дождик, загнавший нас в отель. До отеля шли босиком по чёрному от вулканической пыли тротуару. Впоследствии в душе было чёрное пятно на плитке. А в отеле купались в бассейне, вокруг которого на шезлонгах лежат ленивые европейцы и американцы.

Вечером совершили вылазку в город, прогулялись по окрестным улицам. Много туристов, а местных балийцев ещё больше. Повсюду музыка и веселье, предлагают традиционные еду и массаж, все приветливые и бесконечно улыбаются.

Автор: andreas

10 февраля. Сегодня запланировали полный релакс на океане. Подобно пакетным туристам, взяли лежаки под зонтом и лежали, купались, загорали, снова лежали. Местные торговцы ненавязчивы, они продают на пляже всё – от бананов до лука со стрелами. Но я долго не умею валяться на пляже, мне нужен активный отдых. Разнообразие пришло, когда взяли доску для сёрфинга. Это был мой первый сёрфинг в жизни, поэтому сил ушло много. Но какое же это было удовольствие поймать волну, которая несла меня к берегу!

Но за удовольствие надо платить. Мы расплатились тем, что сгорели под жарким балийским солцем. Из-за этого после обеда на океан не вернулись, а продолжили купаться в отельном бассейне. Персонал отеля, кстати, мне понравился тем, что не просто оказывают услуги, а делают это от души и с улыбкой.

11 февраля. Утром страдали от солнечных ожогов, балийское солнце оказалось беспощадным. Спины у нас красные и ноют от ожогов. Василий не без основания начал беспокоиться, как он понесёт рюкзак.

В 10 часов приехал Гедей, который будет катать сегодня нас по острову. Гедей – колоритный балиец, в национальной рубашке и в кепке козырьком назад.

Автор: andreas

Едем в сторону города Убуда по загруженной дороге. Иногда Гедей выбирает второстепенные дороги, чтобы объехать заторы. Вдоль дороги плотная застройка традиционными домами с квадратной крышей, часто встречаются храмы хиндуи придорожные идолы. В сельской местности дома преимущественно с соломенной крышей.

Первая остановка на кофейной плантации, где всё заточено под туриста. Девушка в национальной одежде окружила нас вниманием, бесплатно сделала экскурсию по парку, показала кофейные деревья и, конечно же, пальмовых куниц мусанги, которые питаются и какают зёрнами кофе. Так получается кофе лювак. Дегустация такого кофе уже платная, а экскурсия заканчивается в магазине с очень высокими ценами на балийский кофе.

Автор: andreas

Мы думали, что на Бали есть слоны и их можно увидеть, подобно как в Африке или Индии, поэтому попросили Гедея показать нам слона. А он привёз нас в обычный зоопарк, где за вход надо заплатить по 28 $ с носа. Получилось недоразумение и мы решили, что проживём и без слона ))

Следующая остановка – водопад Тегенунган. К нему пришлось пройтись рисовыми полями и попрыгать по камням, но оно того стоило. Тегенунган очень зрелищный водопад, замаскированный природой на реке Петану. Мы спустились вниз, к месту падения воды, где уже купались десятки туристов. Вода была мутная и мы не рискнули купаться, а от жары спасались мороженым и кондиционером в машине.

Автор: andreas

Ещё мы останавливались у храма хинду, куда пускали только в разноцветной юбке. Мы только стали у входа, чтобы сделать фото, как тут же примчался охранник с требованием одеть юбки, которые выдавали напротив. Нам не сильно хотелось идти на территорию храма, поэтому мы ушли, чтобы не нервировать охранника.

Дальше едем к самой посещаемой достопримечательности – Лесу обезьян, где обитает около 750 макак-крабоедов. По сути, это настоящие тропические джунгли, которые показывают туристам.

Автор: andreas

В парке посетители могут наблюдать за повседневной жизнью обезьян – спариванием, драками, уходом за детёнышами. И всё это с близкого расстояния, даже можно посидеть рядом с обезьянами вдоль дорожек парка. Макаки здесь совсем страх потеряли. потому что часто грабят туристов и даже кусают. Они могут хватать пластиковые бутылки и пакеты, не содержащие еду, а также лезть в сумки и карманы брюк в поисках еды и взбираться на посетителей, чтобы достать еду, находящуюся в руке туриста, даже если тот держит еду над головой.

В конце экскурсии мы поехали в Санур попрощаться с океаном. Там было тихо и спокойно, больше местных рыбаков, чем туристов.

Автор: andreas

Закончилось наше пребывание на Бали, красивом острове с отличным океаном и волнами для сёрфинга. Люди здесь красивые и колоритные. А самое главное – бесконечно улыбающиеся. Именно такой улыбкой проводил нас Гедей в аэропорту.

Дешёвый ✈️ по направлению Денпасар
    • Hanya
      Hanya
      С нами с 19 июл 2009
      11 окт 2022, 12:58
      Добрые , милые и улыбчивые люди, подтверждаю.
      Спасибо
    • Donnico
      Donnico
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      4 ноя 2022, 00:20
      Молодцы, у меня сейчас жена там как раз