Земля Бавария

Ascanio
С нами с 21 авг 2012

Замок Нойшванштайн

Венцом нашего евротура стало посещение немецкого замка Нойшванштайн. Знаете, это тот случай, когда лучше один раз увидеть в живую, чем сотни раз смотреть на фотографии..

Автор: Ascanio

Чтобы прочувствоваться атмосферой этого места, предлагаю посмотреть круговую панораму с места событий) Вращать можно стрелками на клавиатуре или мышкой. korodorn.tk/flash/DSC03448Pan…

Ночевали мы в 50 километрах от замка в отеле Gasthaus Belfort — это самый дешевый из ближайших отелей, что мы нашли. Ну как ближайших.. 50 километров все таки. Но зато не очень дорого, а отель выше всяких похвал. А по пути попадались великолепные пейзажи..

Автор: Ascanio

Рядом с замком Нойшванштайн находится еще один замок — Хоэншвангау. Но он не такой красивый, не такой популярный и поэтому про него ничего не скажу.

Машину мы поставили неподалеку от касс. Там есть несколько зон парковки, все они стоят около 5 евро. По идее, можно пытаться проехать как можно ближе к кассам. Но мест там может не оказаться. А так выглядят непосредственно сами кассы.

Автор: Ascanio

После покупки билета в замок у вас есть несколько путей: можно доехать до замка на автобусе, на повозке с лошадьми или дойти пешком.

Если бы у нас было много времени, то скорее всего мы бы пошли пешком. Дорога заняла бы около 30 минут. А так мы решили ждать автобус (при чем ждали его минут 15). Билет туда-обратно обойдется примерно в 3 евро.

Виды около автобусной остановки. Она, кстати, находится чуть дальше касс.

Автор: Ascanio

Ну а дальше.. дальше можно открывать рот и часами любоваться этими красотами. Автобус привезет вас к мостику (минуты 2 ходьбы от остановки), с которого открывается вид на замок.

Но к этому мостику мы еще вернемся. А пока прогуляемся к самому замку..

По пути можно встретить пару смотровых площадок, с которых открывается вид на второй замок, на горы, на озера и леса.

Автор: Ascanio

В замок я решил не идти. Музеи я не очень люблю. Куда интереснее любоваться пейзажами
А это мост, с которого можно посмотреть на замок.

Автор: Ascanio

Вблизи Нойшванштайн не менее хорош, чем издалека.

Кстати по поводу экскурсий. Там очень интересная система. В кассах покупается билет на определенное время. Т.е. ты не можешь просто придти ко входу в замок и сразу туда попасть.

Рядом с замком есть смотровая площадка с видом на долину и поселок Швангау.

Автор: Ascanio

Ночь за самый дешевый двухместный номер в Швангау обойдется в 5.5 тысяч рублей (наш стоил 3.5)
Осмотрев замок я снова пошел на мост.
На самом деле, как бы не был красив этот вид, я хотел большего) Потому что в интернете самые крутые фотографии — это фотографии замка в профиль. Но откуда их снимают — не очень понятно...

Автор: Ascanio

Немного погуляв по окрестностям, пройдя чуть дальше моста я увидел небольшую тропинку, уходящую резко вверх. По ней я и направился.
Тропинка была не очень явная.. зато очень крутая и с плохим покрытием. Но виды.. ах какие виды открывались мне по пути!

Автор: Ascanio

А я все взбирался и взбирался, а картинка была далека от той, что я хотел увидеть.

Вместе со мной поднимались еще несколько человек. Тропинка, как я понял, не очень официальная, потому что вход на нее проходил через дырку в заграждении. Хотя при этом тропа была мало-мальски обустроена.

Автор: Ascanio

И знаете, если бы я прошел еще часа 2, то, возможно, увидел бы то, что хотел. Но в тот день у нас был самолет домой, надо было еще сдавать арендованную машину.. Поэтому, на полпути пришлось развернуться обратно. Именно с этого места я сфотографировал круговую панораму в начале.

Если кому понадобится, по ссылке можно скачать фотографию брошюры с подробной картой местности img-fotki.yandex.ru/get/17871…

В общем, если окажитесь в Германии, замок Нойшванштайн обязателен для посещения)

Дешёвый ✈️ по направлению Земля Бавария
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    14 июл 2015, 23:39
    перенес на Швангау. Лучше всегда относить материал на конкретное направление, так как по региону он может затеряться
  • Donnico
    Donnico
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    14 июл 2015, 23:52
    Фотографии отличные — Спасибо за Материал! Выложил на страницу в ФБ — facebook.com/turbina.ru?ref=hl
  • Ascanio

UkrTurist
    С нами с 26 сен 2013
    10 авг 2015, 14:10
    Красивое место... хочу там побывать))) Спасибо за заметки и красивые фото!