Тайланд. Начало другой жизни. Таиланд

shanin 2306

IE-travel
    С нами с 26 мар 2017

Тайланд. Начало другой жизни.

11 марта 2018 года|| 2| 62

Статья про Тайланд, или про то, как я отправился в своё первое самостоятельное "настоящее" путешествие, страной для которого я не случайно выбрал Тайланд

Автор: IE-travel

Немного терпения и немного предыстории: Я с самого детства, учась ещё в школе, мечтал отправиться покорять планету, независимо не от чего познавать и узнавать жизнь вокруг которой я живу.
    Даже помню первый фильм, касаемо путешествий в 90-х годах, который перевернул всё моё детское сознание. Это был фильм "Титаник", на который мы пошли в кинотеатр с классом. Леонардо Дикаприо в главной роли того фильма, и его образ жизни казался мне верхом моего мечтания того как я хочу жить, или по крайней мере того что я точно хотел бы реализовать в своей жизни.
    Через недолгое время, вышел фильм "Пляж", где снова Дикаприо был в главной роли, и это было очередной дозой моих мыслей отправится в такое путешествие.
    А еще, ко всему прочему помню то самое время когда мне было 9 лет, мой отец постоянно спрашивал меня, кем я хочу стать? Помню момент, когда мы поехали в очередной раз с отцом за границу, кажется это была Турция, и я стоя на поле для гольфа(он был чуть дальше нашей гостиницы) задавал себе этот вопрос, и впервые на него я себе ответил так. Зачем мне "кем то" быть, я хочу увидеть весь мир!
    Наверное, именно тогда, я стал путешественником внутри себя, но ещё не стал им в реальной жизни.

И так, пришло время.
    Я повзрослел, мне 24 года, я до сих пор ношу в своём сознании этот образ, и такую свободную жизнь покорителя и исследователя жизни на земле в которой я живу. Границы города, и только лишь материальные цели жизни, меня не устраивают.
    Тайланд в этих образах занимает не последнее место, так как именно мой любимый фильм "Пляж" снимался именно в Тайланде.
    Всё это тянулось до тех пор, пока я уже не мог терпеть и носить в себе все эти фантазии.
    Что произошло?
    Приближалось время отпуска — свободное время для реализации мечты. Было страшно от неизвестности, но я был готов умереть за эту мечту.
    Я решился, купил билет на самолёт в Тайланд, с посадкой в Бангкоке, и тут же не оставил себе других шансов не реализовать свободное путешествие, обратный билет домой я взял с другого конца Тайланда, с Пхукета. Это значило что мне нужно как то самому добраться до этого острова. Никогда ничего подобного я не делал. Было страшно, но я был готов умереть за свою мечту в её реализации.

Автор: IE-travel

Настал день отпуска, к которому я уже имел рюкзак на 45 литров, и два билета туда и обратно на самолёт в Тайланд. Больше у меня небыло ничего, я только знаю что завтра прилечу днём в Тайланд(почему завтра, потому что у меня был затяжной перелёт, где я сутки ждал в аэропорту Иркутска(чему был очень рад, так как я повидал ещё и Байкал, о котором раньше тоже только мечтал), а где я буду спать, как я буду передвигаться понятия никакого не имел.

Стоя ещё в квартире, собираюсь с мыслями, выдыхаю, одеваю рюкзак, закрываю дверь в квартиру и иду к метро. Эти чувства, я никогда не забуду в своей жизни. Чувства неизвестности первооткрывателя, и полного восторга что я на это решился(- люди никогда не делавшие это, не поймут).
    Приезжаю в аэропорт, прохожу паспортный контроль, сажусь в самолёт мечты, я счастлив и меня немного потрясывает(от волнения).
    Через несколько часов я в Иркутске. Сутки ожидания в Иркутске следующего рейса дают мне возможность увидеть Байкал зимой, когда большинство других пассажиров остаются в аэропорту(не удивительно, на улице было -30, и все были довольно легко одеты так как летели в тропики).

Автор: IE-travel

Посмотрев немного окраины утреннего Иркутска, сел в маршрутный автобус, который отвёз меня к п.Листвянка (на берегу которого оз.Байкал). Не передать словами что я чувствовал глядя на Байкал зимой и его идеально ровный лёд, это было чудо. А понимание того что через несколько часов я из чудесного зимнего Байкала, над котором 30 градусная минусовая температура окажусь в тропиках, меня только заряжало положительными эмоциями(хотя и замёрз до костей).

Поздним вечером я возвращаюсь в аэропорт, прохожу регистрацию, и с непередаваемым восторгом от мыслей о Байкале засыпаю в кресле самолёта, на пути в Тайланд.

Автор: IE-travel

Самолёт садится в Тайланде. Пройдя все погран службы я совершенно не понимаю как я буду добираться до Паттайи(этот город был первым в моей карте-маршрута, которую я себе нарисовал за несколько минут исходя из того как бы я хотел добраться до Пхукета.
    На моё удивление я довольно быстро, со своим почти напрочь отсутствующим английским нахожу автобус, который курсирует между городами с аэропорта.
    Жду времени отправления, сажусь в автобус. Через час с каким то временем я в Паттайе.

Автор: IE-travel

А теперь, всё началось. Постараюсь быть краток, но максимально описать всё своё "путешествие мечты".
    Паттайя была интересной, экзотичной в прямом смысле слова. Было новым всё, жизнь не похожая ни на что что я видел до этого . Когда я встретил старика, идущего под ручку с молодой тайкой(которая в дочери ему годится), я понял куда я приехал. Вечером все тайки в центре Паттайи говорили о том чем они там занимаются. Не зря Паттайю называют городом разврата.

Автор: IE-travel

В общем я понял, в Паттайе я надолго не останусь. Отдых который там есть может и интересен, кому то, но это не то зачем я приехал в Тайланд. Исследую кратко всю жизнь этого города грехов, и уеду на следующий день.
    Я прогулялся по главной улице города, со всеми его ночными бабочками, базарами и магазинчиками, нашёл себе не без труда не самый дешёвый ночлег(все дешёвые были уже заняты), сбросил рюкзак с плеч, и пошёл исследовать город.
    На следующее утро я точно знал, пора ехать в Бангкок. Быстро собрался, вышел из гостиницы, позавтракав в местном магазине, и на маршрутке поехал в столицу.

Автор: IE-travel

Когда приехал в Бангкок, высадили меня в начале города у метро. Я очень долго не мог купить билет на метро, так как мой английский тогда отсутствовал напрочь и я чувствовал себя пришельцем в этой стране. Но всё же, через полчаса, методом жестов, мне удалось купить этот заветный билет до нужного, как мне казалось, места .

Автор: IE-travel

Методом тыка в городе, я добрался до туристической улицы, напротив храма рассвета, и там же нашёл себе недорогой хостел.

Автор: IE-travel

После, несколько дней я провёл гуляя по близлежащим улицам, заходил в храмы, хотя в то время всё это было не безопасно.
    В 2014 году в Тайланде было что-то вроде гражданской войны. В один из дней которых я пребывал в хостеле, на соседней улице снайпер убил полицейского идущего по улице. А ещё совсем неподалёку было что то вроде лагеря тех самых бастующих(я даже как то побывал у них в этом лагере, прогуливаясь по близлежащим улицам Бангкока). За это время не один турист не пострадал, это была война только гражданских с правительством.
    Пообщавшись с хозяином хостела с помощью немки, гостившей в том же хостеле которая знала русский, я дополнит свой маршрут и значительно его скорректировал.
    Скоро я уже ехал в такси на автовокзал(поймать такси мне помогла местная девушка, которой я старательно объяснял куда я хочу добраться с помощью жестов и карте), автобус из которого должен был доставить меня к городу Чумпхон, откуда следует паром до красивейшего острова Тао(о котором я узнал от хозяина хостела).

Автор: IE-travel

После, несколько часов на автобусе и несколько часов на пароме доставило меня на о.Тао.
    Этот остров оказался тем самым местом для людей которые хотят отдохнуть от суетливой жизни, и цивилизации. Необычайно спокойное место. Преимущественно на котором отдыхают европейцы, русских там почти не было.

Автор: IE-travel

С удовольствием вернулся бы снова на остров Тао, со своей семьёй в будущем. Он стоит того.
    Кто там не был, советую посмотреть его на карте где он находится, и слетать туда.

Автор: IE-travel

Пробыл я на о.Тао три дня, после чего поплыл на о.Самуи. Когда приплыл на Самуи, обнаружилась одна неприятная деталь, у меня пропал мой загранпаспорт. Это я понял, когда хотел взять байк на прокат, который даётся только под залог паспорта.
    Я тут же помчался обратно на причал, и узнал неприятную весть, сегодня паромы в ту сторону уже не ходят. По всему видимому что на мне было написано(я про нервы), не зная точно где мой паспорт, но предполагая что он мог остаться в гостинице на острове Тао. Я готов был туда добраться хоть в плавь, сегодня же.
    Ко мне подошла администратор причала, и спросила в чём дело. Это была молодая девушка, возможно ангел, потому что она очень быстро нашла телефон той гостиницы в которой я останавливался, позвонила туда, и о чудо, паспорт был там.
    Она пообещала мне что паспорт завтра же утром будет на причале, и что я могу сейчас спокойной ехать исследовать остров Самуи. Всё хорошо!
    Всё было супер, хоть мне и не дали скутер. Пришлось ехать на такси, до какого то шумного места которое мне совершенно не понравилось. Но, таксист убеждал меня что это самое интересное место на острове(не помню уже его название). Но мне, из всего что я там увидел, хотелось поскорее сбежать. Этот остров был полной противоположностью Тао.
    Я как будто бы попал из райского спокойного места — которое мне больше по душе, в шумный город где всё гудит, шумит и играет.
    Много я не посмотрел на Самуи, хотя знаю что там есть много красивых мест, остров на много больше Тао. Но мне почему не хотелось..
    В общем на утро следующего дня я проснулся в маленьком бунгало, которое я снял на сутки. Поскорее собрался и поехал на причал ждать парома. Придя на причал, там был тот самый ангел в лице молодой девушки, которая обещала мне возвращение моего паспорта.
    Паром пришёл вовремя, откуда вышел мужчина с конвертов внутри, внутри которого был мой паспорт! За все хлопоты, я заплатил всего 200 бат!
    Я почти сразу сел на паром который пришёл за ним, и поплыл на Краби.

Автор: IE-travel

Краби мне очень понравился. Я прогулял по городу от его начала до конца, потому как автобус остановился в самом начале города.
    Мне это было на руку, так как на самом Краби у меня небыло цели на долго останавливаться, мне нужен был причал который переправит меня на остров Пхи-Пхи! Тот самый остров мечты, которым я бредил с детства, и на котором снимался тот самый фильм "Пляж".

Автор: IE-travel

Признаться переправа на остров Тао была интереснее, чем на Пхи-Пхи. Да что тут, сами острова совершенно не похожи друг на друга. Пхи-Пхи — это остров на котором кипит жизнь, несмотря на его довольно таки не большие размеры обитаемой жизни, и который просто погружен в позитив и оптимизм жизни.
    Я давольно быстро нашёл себе не дорогой хостел, с прекрасным видом на пляж.

Автор: IE-travel

Ночью жизнь на острове Пхи-Пхи просыпается, днём засыпает. Думаю меня поймут те, которые там хоть раз были. Туда стоит вернуться снова

Но моей целью было увидеть пляж, на котором снимали тот самый одноимённый фильм.
    На следующий день я нашёл тур.фирму которая организовывала туда поездки с туристами.
    Я хотел остаться на этом острове еще на один день самостоятельно, но оказалось что это заповедная зона и она строго охраняется.
    Через несколько часов мы поплыли с группой туристов на этот пляж. Кстати, остров на котором снимали фильм "пляж", называется Пхи-Пхи Ле.

Автор: IE-travel

Пляж оказался правда очень интересным, но каково было моё удивление что он вовсе не такой каким я ожидал его увидеть. Спецэффекты делают своё дело, и то что туристы с тех пор как на нём отсняли этот фильм начали приезжать толпами, совершенно его загадили всяческим мусором, а воду выбросом катеров.
    Мечты, не всегда соответствуют реальности. Но может, на то они и мечты.

Автор: IE-travel

После, как я вернулся на остров, я еще сутки или двое просто гулял.

Настало время отъезда на Пхукет.

Автор: IE-travel

Меня предупреждали что на Пхукете, по сравнению с о.Пхи-Пхи, делать вообще нечего, и цены там выше.
    Так оно и вышло. Я приехал на Пхукет, так как через день у меня должен был быть самолёт который полетит ко мне домой в Петербург. Исходя из этого я решил остановиться поближе к аэропорту.
    Цены на самое дешёвое жильё были вдвое выше чем на о.Пхи-Пхи, и я не нашёл себе подходящей гостиницы, гест хауса или хостела. Решено было спать прямо на пляже, над звёздным небом, рядом с аэропортом. В этом была своя романтика, как мне казалось.
    На утро я проснулся весь мокрый, не думал я что в Тайланде настолько влажный климат.

На следующий день, рано утром, я поехал в город потратить свои последние оставшиеся деньги на фрукты. Зная что дома мне такая экзотическая еда не светит.
    После, было решено поехать на другой пляж, чуть дальше того места где я оставался на ночь. Гуляя вдоль берега я перелез через скалу, которая отделяла один пляж от другого. И каково было моё удивление оказаться на одной из самых навороченных гостиниц Пхукета, гостей которых с аэропорта забирают на мерседесах c класса(это я понял после, в аэропорту).
    Спокойно прогулялся по берегу гостиницы, где служащие поливают горячий песок холодной водой чтобы по нему было приятнее ходить, а на шезлонгах лежали солидные дядьки с ноутбуками, точно такие же дядьки сидели чуть выше в тени бара.
    Когда я поднялся выше, к выходу, меня встретил по всему видимому администратор с недоумением смотревшим на молодого парня с огромным 45 литровым рюкзаком за плечами. Я поинтересовался где тут выход, она указала на длинную асфальтированную дорогу вдоль которой были поля для тенниса и гольфа..
    Было понятно, что пора сваливать отсюда поскорее( хотя, можно было, наверное, легко сойти за своего и что нибудь там перекусить, бесплатно..)
    Через некоторое время я вышел на дорогу общественного транспорта, поймал там таксиста на скутере который отвёз меня до аэропорта, через час из которого я уже летел к себе домой с удовлетворением от реализации своей мечты, которая впрочем в жизни оказалась совсем другой.
    Но, я был рад, и с этого, всё только начиналось...
    (Дальше я пристрастился к такому виду путешествий. На момент написания этой статьи я посетил 30 стран).
    Пусть, и ваши мечты сбываются!

ССЫЛКИ НА МОЙ КАНАЛ в YOUTUBE и INSTAGRAM(буду очень рад вам): Мой канал на YouTube "Туда и Обратно" Мой instagram