Германия

13 сентября 2012 года||
GPS
| 4| 18122

Мы прилетели в Дюссельдорф где-то в час дня по местному времени. Минут сорок у нас ушло на собирание великов и распихивание вещей по рюкзакам. Подошла какая-то старушка, жестами и немецкими словами выяснила откуда мы и как оказались тут с велосипедами. Восхитилась, ушла. Я поняла, что пора вспоминать те зачатки немецкого, которые я знала. Потом мы осознали, что совершенно не представляем, в какую сторону надо ехать, чтобы попасть в Дюссельдорф. Как назло, мнения разошлись (что, впрочем, стало потом традицией), и я пошла искать какой-нибудь инфо-центр. Ничего толкого не нашла, кроме карт непосредственно Дюсселя, и мы поехали почти наугад.

Вот что я думала об этой поездке на след. день: «В общем, мы прилетели вчера в Дюссельдорф, точнее в аэропорт, который вроде и не в Дюссельдорфе, а в 10 км от него. Но на деле мы так и не нашли где заканчивается аэропорт и начинается город, и что из тех мест, которые мы проехали, это Дюссель, а что нет. Как обещал какой-то путеводитель из инфоцентра, мы встретим кучу достопримечательностей и прочих прекрасностей. Из прекрасностей помню милый райончик на берегу Рейна, ну и сам Рейн, который мы пересекали по длиннющему мосту. Очень хотелось купаться, потому что солнце палило, а еще есть и пить, потому что как-то так получилось, что мы поехали, надеясь поесть в Дюсселе, а в итоге практически уехали в сторону Кёльна без воды и съестного. Как бы там ни было, с помощью карты и продавца этой карты, десять минут переводившего ее нам с немецкого, мы выбрались из города, попав почти сразу в какой-то другой. Главной проблемой , по-моему, будет то, что почти вся германия застроенна городками-деревнями. Не ясно, где начинается один населенный пункт и заканчивается другой. И заканчивается ли он вообще...»

В наших планах было проехать из Дюссельдорфа до Кельна к вечеру, а там остановиться на две ночи в отеле, забронированном еще в Питере. Расстояние было не таким большим – около 50 км. Но из-за того, что мы долго крутились в районе Дюсселя, а потом навернули еще и нехилый круг, к тому времени, когда стемнело ( т.е. примерно в 10-11 вечера), мы были в каком-то местечке под названием Норф, которое вовсе не было Кельном. Надо сказать, что оно вообще было в 30 км от Кельна, и нам это расстояние на тот момент казалось громадным. В итоге было принято решение доехать до пункта назначения на электричке. Где-то впереди нас ждала теплая постелька, которой так не хватало после бессонной ночи в аэропорту.

Местный дяденька, выгуливающий собаку, подсказал, где и как сесть на поезд, а так же советовал поторопиться, ибо поездов осталось не так много. Но на станции мы обнаружили, что автомат не принимает к оплате деньги, а только какие-то неизвестные нам карточки. Парень, которого мы поймали на выходе из прибывшего поезда, сказал, что автомат сломан, а потом сказал, что наш поезд только что ушел. Еще полчаса мы прождали следующую электричку, надеясь, что все-таки не случится ничего ужасного, если мы сядем в нее без билетов. Впрочем, наши надежды полностью оправдались. Контроллеры ( или кондукторы) в поезде выслушали нашу печальную историю о неработавшем автомате, сказали, что надо было записать его номер, а у них билетов нет. После этого они перестали с нами общаться и до конца путешествия нас потревожили только один раз, попросив переставить велики в начало первого вагона.

Приехав в Кельн мы, по традиции, обнаружили, что снова плохо представляем куда нам ехать. Ситуацию несколько осложняло то, что было уже за полночь. Пока мы стояли и втыкали в листочек с booking` а , где была напечатана карта проезда к отелю, к нам подошла какая-то девушка и предложила свою помощь. Покрутив листочек в руках, она указала в каком направлении нам ехать, но улицы , нужной нам, она не знала. Окей, это было все равно лучше, чем ничего. Через пятнадцать минут, вдоль набережной Рейна, мы приехали к какой-то площади, на которой было решено остановиться и сориентироваться заново. Саша пошел спрашивать дорогу у местных, я стала звонить в отель и пытаться выяснить как до них добраться.
В конечном итоге сначала дорогу подсказали таксисты, а потом девочка из какого-то кафе на набережной, вроде даже уже неработавшего ( это был час ночи вторника, напоминаю) , вынесла нам карту. К поиску присоединился еще какой-то молодой человек, и так мы, общими усилиями, сообразили дорогу до нашего пристанища. Ввалившись в отель почти в два ночи мы закинули велики на задний двор, раскидали вещи по номеру и завалились спать, усталые как черти.

Это был самый простой день за все путешествие, но каким трудным он показался нам!