Сингапур — жемчужина Азии Сингапур (город-государство)

Сингапур (город-государство)

andreas
    С нами с 21 фев 2010

Сингапур — жемчужина Азии

14 февраля 2017. Мы с Василием в одном из лучших аэропортов мира Чанги. Строгий пограничник с двумя перстнями сделал мне замечание, что место для штампов в паспорте заканчивается. А на таможне сразу несколько сотрудников внимательно изучили коллекцию магнитов Василия. Для трёхдневного безвизового посещения Сингапура достаточно иметь авиабилет в третью страну, с этим у нас всё ок.

В аэропорту нас встретили Райней и Фан, которым нас рекомендовал Патрик с Борнео. Фан имела автомобиль и это здорово, так как ориентироваться в Сингапуре с первых часов сложно.

Автор: andreas

Сначала мы поехали в наш отель. На выезде с парковки загорелась надпись о времени стоянки и сумме оплаты. По пути удивлялись, как красиво всё украшено цветами и пальмами. Дорога отличная, на указателях пишут, сколько минут ехать до пункта назначения.

Сингапур утомляет

Райней и Фан подождали нас на ресепшн, пока мы заселились в отель и после этого мы вместе поехали ужинать. По пути мы поражались всё больше порядку, чистоте и красоте в городе. Что касается законов, то они сторгие здесь. Например, жвачки запрещены, за переход улицы в неположенном месте штраф 500 $, а за наркотики и вовсе смертная казнь.

Так чем же Сингапур утомляет? Судите сами. Чтобы поужинать, у нас ушёл весь вечер, хотя сам ужин занял 30 минут. Остальное время было потрачено на поиск ресторана с меньшей очередью, на поиск свободных парковочных мест и на стояние в очередях. Если честно, я от этого устал.

А ведь многие люди живут так каждый день. Ты стоишь в очереди в ресторане, наконец-то завтракаешь, сразу занимаешь очередь на обед, мчишься на работу, потом на ужин и день прошёл. А когда жить? Этот город съедает время! Добавьте к этому высокий уровень шума на улицах, грязный воздух… Да, город будущего, суперсовременный, но вредный для здоровья и для счастья тоже. Это город обеспеченных и уставших людей. Я бы никогда не хотел жить в Сингапуре, не моё.

После долгожданного ужина Фан сделала для нас с Василием автомобильную экскурсию по вечернему городу. Мы увидели центр города, а также известный отель “Марина-Бей”. Завтра будем смотреть всё это в дневное время.

Сингапур впечатляет

15 февраля. Вечером Фан подарила нам два проездных на городской транспорт, поэтому в центр города мы поехали автобусом. Когда гуляли пешком по Даун-тауну, посреди небоскрёбов с пальмами на крыше и на балконах, то даже шея заболела от постоянного задирания головы вверх.

Автор: andreas

Зелёные насаждения Сингапура – это программа, направленная на решение экологических проблем города. Это не только снижает температуру, но и красиво смотрится.

С берега залива открывается впечатляющий вид на настоящее чудо инженерной мысли – отель Марина-Бей.

Автор: andreas

С любой точки залива, только в разных ракурсах, можно наблюдать красивый вид известного отеля. Мы обошли вокруг залива, перешли по металлическому пешеходному мосту и вышли к пальмовой аллее. Перед нами уже был вид на небоскрёбы Даунтауна.

Автор: andreas

Следующая наша цель – Роща Супердеревьев, к которой мы прошли через шопинг-центр “Марина-Бей”. Это, конечно же, необычная роща, из искусственно возведённых сооружений древовидной формы, высота которых варьируется от 25 до 50 метров. В общей сложности, композиция насчитывает 18 искусственных деревьев, “ветви” которых сделаны из металла. На 50-метровой высоте, протянулся мост со смотровой площадкой. Да, Сингапур впечатляет!

Автор: andreas

Когда мы выходили из парка, то пошёл ливень и нам пришлось прятаться под лестничной площадкой. К счастью, ливень был коротким. По его окончании мы отправились в метро у вернулись в отель. А уже оттуда нас забрал Райней. Вечер мы провели с ним и его друзьями. В ресторанчике пили пиво и анализировали нашу экскурсию по Сингапуру.

Могу сказать, что Сингапур – настоящая жемчужина Азии. А жемчужина обычно какая? Да, дорогая, красивая и чистая. Именно таким местом является Сингапур!

Дешёвый ✈️ по направлению Сингапур (город-государство)
    • Hanya
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      16 июн 2023, 00:44
      Здорово что поделились мыслями о городе! У меня похожие впечатления от Сингапура, он ... немного тяжеловат что-ли... энергетически... а когда там еще и парилка, и сложно ходить долго, то втройне