Штат Колорадо

Штат Колорадо

LAT
Регион ЗТ
Я здесь был
Было: 32
Хочу посетить
942

57 материалов по 12 объектам,  950 фотографий

Вики-код направления: помощь
Топ авторов помощь
chedty 275
Были в Штате Колорадо?

Поделитесь впечатлениями!

 
Rainbow
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 25 окт 2011

Американский котёл

 
24 ноября 2012 года||45 (26)| 43| 356352

Я думаю, что настало время рассказать об Америке с другой стороны, а именно — с обычной, человеческой стороны. Рассказывая о ней, мы много говорим о природе, о городах, о памятниках, о музеях, даже о ресторанах, но так мало — о людях. А ведь эта страна, так же как и все остальные, состоит прежде всего из людей. Да ведь и путешественники относятся к той же категории. Так что давайте немного восполним пробел.

Я приехала в эту страну несколько лет назад из довольно благополучной Чехии, имея не только багаж моих вещей, но и иммагинарный багаж моих стереотипов, распространённых в Европе об этой стране и её жителях. Вместе со стереотипами я захватила и немаловажный факт слабого, или скорее очень слабого знания английского языка. Но очень скоро жизнь всё расставила на свои места. Оба багажа мне почти не понадобились, а знание языка — наоборот.

Не только мне, но любому, приезжающему в эту страну, в отпуск, на учёбу, на работу, на короткий период или навсегда, прежде всего, приходится знакомиться с людьми. Итак, какие они, люди живущие здесь? Люди, как люди, скажите вы. Так то оно так, да не совсем. Американская нация, как известно, состоит из иммигрантов всех культур, и в американской культуре уже много столетий развивается модель "плавильного котла", то есть смешивания, слияния всех культур в одну. Этот melting pot является для американцев моделью настоящей демократии, когда люди из первоначально разных культур в результате исповедуют одинаковые ценности. Это слияние происходит для вновь прибывших постоянно, ежедненно, на всех уровнях. Я расскажу вам о своём собственном опыте.

Так как мой английский явно не удовлетворял требованиям жизни, мне пришлось его улучшать. Сделать это можно разными способами. Я для начала выбрала бесплатные курсы для приезжих всех мастей. То есть и приезжие были разные — и девочки на временных работах, и такие переехавшие из страны в страну, как я, и родственники здесь живущих, приехавшие для воссоединения семей, и даже беженцы из неблагополучных и опасных мест мира. И сами курсы были всех видов, и о особенностях жизни и работы в Америке, и просто курсы языка.

После окончания каждого курса, или как здесь это называют "класса", как это обычно везде бывает, раздавались свидетельства. Вот, например, наша группа, состоявшая из выходцев из Бирмы, Бутана, Ирака, Судана, Руанды, Эфиопии и меня.

14

Автор: Rainbow

Это была одна из самых колоритных групп, ибо курсы были созданы почти исключительно для беженцев, а мне удалось туда затесаться по чистой случайности. В день окончания многие оделись в свои национальные одежды и рассказывали о своих странах. Как например, эта супружеская пара из Судана

9

Автор: Rainbow

11

Автор: Rainbow

или парень из Бирмы

9

Автор: Rainbow

Люди как люди, все хотели сфотографироваться на память, почему-то чаще всего со мной.

17

Автор: Rainbow

В том числе и наша преподавательница Сьюзэн

17

Автор: Rainbow4

Более обычными являются курсы английского языка, часто организованные при городских библиотеках. Обычно это годичные бесплатные классы, которые подходят тем, кто приезжает в страну с низким уровнем знания английского, не позволяющим ему устроиться на работу или учёбу. Это наш класс 2008 года, на его окончание пришло только несколько человек — две японки, сербка, мексиканец, полька, словенка, иранка и я. Учила нас потрясающая женщина — 75-летняя американка Элли, на фото она — улыбающаяся, с цветами.

11

Автор: Rainbow

Но я не зря избрала такое название моей заметки. Оно имеет и второй смысл. На таких курсах, особенно при их окончании часто организуется совместный обед. Он имеет форму, которая очень популярна и называется potluck. Это вообще стоит отдельного рассказа, потому что это абсолютно замечательная идея, проста и оригинальна одновременно. Суть её состоит в том, что все присутствующие приносят с собой свою еду. В данном случае было одно условие — еда должна быть национальная. Такой "потлак" — лучше любого ресторана, ибо здесь наглядно и так сказать напрямую знакомишься с кухнями многих стран. Вот где происходит плавильный котёл в действии, настоящий melting pot!

13

Автор: Rainbow

Тут уж радость из слияния культур самая настоящая, и сразу начинаешь понимать американцев, почему они так любят эти "потлаки". На этой фотографии я в обнимку со своей японской подружкой Миейко

10

Автор: Rainbow4

А перед этим я училась еще на одном обычном курсе, но с очень необычным завершением года. Наша американская учительница Мэри пригласила весь класс к себе домой. Это была редкая возможность познакомиться с тем, как живёт благополучная семья средних американцев, а заодно испробовать самых-самых разнообразных кушаний. В нашем классе занимались студенты из Мексики, Венесуэлы, Ирана, Марокко, Боснии, Польши, Берега Слоновой кости, Сомали. Примерно так происходила подготовка к пиршеству на кухне

8

Автор: Rainbow

Каждый принёс национальное блюдо, а я выбрала мини-блинчики с красной икрой

15

Автор: Rainbow

Само пиршество проходило в саду, там же и фотографирование

13

Автор: Rainbow

Это весь наш учебный класс.

11

Автор: Rainbow

Это — Рима из Марокко, всеми нами любимая болтушка и хохотушка, все время приносила в класс науиональную еду.

10

Автор: Rainbow

Здесь — мы с Римой, Барбарой из Польши и Джульеттой из Африки.

12

Автор: Rainbow

А на этой — мы с любимой учительницей Мэри.

13

Автор: Rainbow2

Не знаю, насколько мне помогли с английским все эти курсы. Наверняка помогли. Но я точно знаю, что они очень продвинули мою степень толерантности и разноплановости. Именно там я узнала, что по сути все мы — одинаковые. Именно там я поняла, что такое американский плавильный котёл. Как-то я посчитала, что за это время вместе со мной учились люди из 46 стран!!! С некоторыми мы переписываемся и поныне, хоть и переехали в другой штат, а с некоторыми дружим. Как например с Зузаной и Яной из Словакии, даже ездим вместе в отпуск.

12

Автор: Rainbow

В этом случае можно совсем забыть про английский, потому как мы разговариваем на общем языке.

Американский плавильный котёл распространён в США, тогда как в Канаде и в Европе наоборот пропагандируется мультикультурализм. Но в последнее время раздаются голоса, что американский котёл уже не плавит, как раньше, и многие вновь прибывшие народы не сливаются в один. Одновременно с этим, проводятся исследования, что мультикультурализм угрожает, размывает основы вековых культурных устоев и традиций. Я не знаю, какая модель лучше. Вполне возможно, что будущее — за чем-то новым, что только рождается. Но я точно уверена, что и плавильный котёл, и мультикультурализм намного лучше абсолютного национализма. Как минимум, они приносят нам новые знания, расширяют наш кругозор, учат нас толерантности и уважению к другим народам и нациям,потому что, когда ты уважаешь других, то и тебя уважают в ответ, да и вообще делают жизнь в целом более красочной и разнообразной. А это для нас всех очень важно.

Для всех, кому интересна данная и сопутствующие темы, например, о толерантности и свободе, а также о демократии "плавильного котла" предлагаю прочитать мою заметку Пешком по демократии.
Она на непривычную для меня тему, она о политике, хотя и связана с путешествием.

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
19 фото
dots

Дешёвый ✈️ по направлению Штат Колорадо
сообщить модератору
  • Aja
    помощь
    Aja
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 окт 2011
    24 ноя 2012, 04:37
    удалить
    Очень-очень интересно! Спасибо за такую замечательную, открытую, искреннюю заметку.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    24 ноя 2012, 04:52
    удалить
    Ajaнаписала 23 ноября в 17:37

    Очень-очень интересно! Спасибо за такую замечательную, открытую, искреннюю заметку.


    Спасибо, Айя!! Очень приятно, что моя заметка произвела на вас такое впечатление!
  • AFINAPOST
    помощь
    AFINAPOST
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 июл 2011
    24 ноя 2012, 09:38
    удалить
    Вы вместе, как одна большая семья! Замечательно!
  • Nina__Pastuhova
    помощь
    Nina__Pastuhova
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 янв 2012
    24 ноя 2012, 10:14
    удалить
    Очень интересная заметка! В России сейчас преобладают националистические настроения.
  • shamrovaleksey
    помощь
    shamrovaleksey
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 июл 2011
    24 ноя 2012, 10:15
    удалить
    Спасибо! Вы даете такой заряд любви и уверенности!
  • Omite
    помощь
    Omite
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 сен 2011
    24 ноя 2012, 11:02
    удалить
    Ваша заметка, Таня, как бальзам на душу. Это — единственный путь для искоренения национализма и различных фобий.Так и захотелось побывать на таких курсах, но допустим у себя в Латвии, ведь мы так мало знаем о людях разных национальностей, живущих рядом.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    24 ноя 2012, 11:09
    удалить
    Спасибо, Танечка! Очень добрая заметка! И очень интересная.
  • Ponyanni
    помощь
    Ponyanni
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 ноя 2010
    24 ноя 2012, 15:10
    удалить
    Очень понравилась заметка. Наверное такие воспоминания остаются у всех людей,которым приходится менять страну проживания. Вот у кого более или менее позитивные впечатления,все по-разному.Я тоже вспоминаю свои языковые и специальные курсы в разных учебных заведениях с большой теплотой.И фотографий много осталось.И общаемся мы тоже очень охотно.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    24 ноя 2012, 18:03
    удалить
    Спасибо, друзья, за добрые комментарии. Мне хотелось вам рассказать о приятном и хорошем, и поэтому приятно в ответ, что вам понравилось и показалось интересным.
  • w-belle
    помощь
    w-belle
    в друзья
    в контакты
    С нами с 12 янв 2011
    24 ноя 2012, 18:40
    удалить
    Очень замечательно передана атмосфера курсов на фото, видно какая доброжелательность, легкость, непринужденность там царит! Люди совершенно раскрепощены и открыты. Спасибо, Танечка! Все это очень интересно. Я вот вообще никогда не была ни на каких курсах, кроме профессиональных, но это совсем другое. А здесь виден первый положительный опыт общения людей на новой родине, их надежду на будущее.
  • Naoili
    помощь
    Naoili
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 апр 2011
    24 ноя 2012, 18:56
    удалить
    Прекрасная традиция совместного ужина, в UNAM мы тоже так делали, но только контингент группы не настолько разнообразен!
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    24 ноя 2012, 19:29
    удалить
    w-belleнаписала 24 ноября в 07:40

    Очень замечательно передана атмосфера курсов на фото, видно какая доброжелательность, легкость, непринужденность там царит! Люди совершенно раскрепощены и открыты. Спасибо, Танечка! Все это очень интересно. Я вот вообще никогда не была ни на каких курсах, кроме профессиональных, но это совсем другое. А здесь виден первый положительный опыт общения людей на новой родине, их надежду на будущее.


    Спасибо, что ты это подметила. Учиться на таких курсах — это не труд, это удовольствие. Они действительно приносят надежду для всех, кто на них учится. И преподаватели там замечательные.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    24 ноя 2012, 19:30
    удалить
    Naoiliнаписала 24 ноября в 07:56

    Прекрасная традиция совместного ужина, в UNAM мы тоже так делали, но только контингент группы не настолько разнообразен!


    В таком большом разнообразии и есть вся изюминка!
  • w-belle
    помощь
    w-belle
    в друзья
    в контакты
    С нами с 12 янв 2011
    24 ноя 2012, 19:43
    удалить
    Rainbowнаписала 24 ноября в 19:29

    Спасибо, что ты это подметила. Учиться на таких курсах — это не труд, это удовольствие. Они действительно приносят надежду для всех, кто на них учится. И преподаватели там замечательные.


    Да! Чтобы заниматься с такими "студентами", нужно непременно очень любить свою работу! Я очень верю в "замечательность" преподавателей, Таня!
  • izgutman
    помощь
    izgutman
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 мар 2012
    25 ноя 2012, 00:18
    удалить
    Чудесная заметка! Очень знакомая атмосфера, во многом очень похоже на Израиль. У нас ведь тоже свой такой "плавильный котел", только "микро". :-))
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    25 ноя 2012, 04:55
    удалить
    izgutmanнаписал 24 ноября в 13:18

    Чудесная заметка! Очень знакомая атмосфера, во многом очень похоже на Израиль. У нас ведь тоже свой такой "плавильный котел", только "микро". :-))


    Согласна! Израиль тоже такой же плавильный котёл. Было бы интересно узнать и о Вашем опыте.
  • tulip
    помощь
    tulip
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 янв 2012
    25 ноя 2012, 05:27
    удалить
    Таня, спасибо за твой рассказ и взгляд "изнутри". Тебе просто здорово удалось показать melting pot на своём примере. Очень позитивная заметка (как , впрочем, и все твои рассказы :) )!
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    25 ноя 2012, 19:32
    удалить
    Omiteнаписала 24 ноября в 00:02

    Ваша заметка, Таня, как бальзам на душу. Это — единственный путь для искоренения национализма и различных фобий.Так и захотелось побывать на таких курсах, но допустим у себя в Латвии, ведь мы так мало знаем о людях разных национальностей, живущих рядом.


    Да, почему-то в Восточной Европе такие курсы не особо распространены. Хотя, времена меняются и я могу ошибаться. Мне очень нравилось учиться на таких курсах, это очень необычно.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    25 ноя 2012, 19:33
    удалить
    tulipнаписала 24 ноября в 18:27

    Таня, спасибо за твой рассказ и взгляд "изнутри". Тебе просто здорово удалось показать melting pot на своём примере. Очень позитивная заметка (как , впрочем, и все твои рассказы :) )!


    Спасибо, Наташа!
  • targeted12
    помощь
    targeted12
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2012
    26 ноя 2012, 01:21
    удалить
    Танечка! Очень душевная получилась заметка! Так здорово,что люди, приехавшие с разных концов Земли, знакомятся на языковых курсах, учат язык и потом начинают дружить!
    Прочитав вашу заметку, я подумала, что по-видимому, на таких курсах часто преподают душевно богатые педагоги. Потому что не могут иначе люди тянуться к формально проведенным урокам и не будут иначе проводить совместные обеды с такой радостью и воодушевлением! Иначе как объяснить, что ваши педагоги за океаном и наша "учителка" пани Итка, обучающая нас чешскому языку, ведут себя с учениками, как с хорошими друзьями, проявляя не только по регламенту положенные чувства и действия, как учитель, но весьма и весьма дружественные отношения.
    К слову сказать, хотя в Праге и нет по регламенту американского "потлака", но именно дружественная обстановка подсказала нам ,что надо все это организовать самим. И на Рождество каждый принес свое фирменное угощение — русское, молдавское, украинское. А пани Итка угощала своими фирменными чешскими "цукровинками"
  • Nata-tata
    помощь
    Nata-tata
    в друзья
    в контакты
    С нами с 22 июл 2012
    26 ноя 2012, 09:08
    удалить
    Таня!!! Спасибо за Вашу заметку!!! Она очень интересна по содержанию и актуальна в нынешней обстановке.Как здорово,что мы все разные,можно учиться у друг друга бесконечно!!!
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    26 ноя 2012, 23:06
    удалить
    Таня, один в один как в Испании — у меня жена Лена ходит на бесплатные курсы в center civic изучать как испанский так и каталанский. дополнительно там много творческих задач, конкурсов, выставок и экскурсий. Кроме того что это полезно, это помогает развить социальные связи особенно в небольших городах, где ты в результате знаешь каждого второго встречного, но и творчески выразится и просто приятно провести время. И плюс это играет важную роль для нелегальных эмигрантов, которые хотят со временем легализоваться — такие центры связаны с муниципалитетами и дают рекомендацию которая учитывается при принятии решения. Именно такие вещи и отличают цивилизованное государство от дикого на мой взгляд. Очень здорово Таня, что ты написала об этом, мне кажется важно знать людям что когда ты переезжаешь на новое место тебя не бросают без знания языка, а наоборот помогают интегрироваться!!!
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    27 ноя 2012, 02:14
    удалить
    targeted12написала 25 ноября в 14:21

    Танечка! Очень душевная получилась заметка! Так здорово,что люди, приехавшие с разных концов Земли, знакомятся на языковых курсах, учат язык и потом начинают дружить!
    Прочитав вашу заметку, я подумала, что по-видимому, на таких курсах часто преподают душевно богатые педагоги. Потому что не могут иначе люди тянуться к формально проведенным урокам и не будут иначе проводить совместные обеды с такой радостью и воодушевлением! Иначе как объяснить, что ваши педагоги за океаном и наша "учителка" пани Итка, обучающая нас чешскому языку, ведут себя с учениками, как с хорошими друзьями, проявляя не только по регламенту положенные чувства и действия, как учитель, но весьма и весьма дружественные отношения.
    К слову сказать, хотя в Праге и нет по регламенту американского "потлака", но именно дружественная обстановка подсказала нам ,что надо все это организовать самим. И на Рождество каждый принес свое фирменное угощение — русское, молдавское, украинское. А пани Итка угощала своими фирменными чешскими "цукровинками"


    Таня, большое спасибо за тёплый отзыв и за то, что поделились с нами своим опытом. Да, как я и отвечала Белле, ещё раз подчеркну — преподаватели здесь замечательные, причём некоторые из них были просто волонтёрами, работая без оплаты, просто ради удовольствия.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    27 ноя 2012, 02:16
    удалить
    Nata-tataнаписала 25 ноября в 22:08

    Таня!!! Спасибо за Вашу заметку!!! Она очень интересна по содержанию и актуальна в нынешней обстановке.Как здорово,что мы все разные,можно учиться у друг друга бесконечно!!!


    Спасибо, что Вы подметили именно актуальность. Ведь я её и написала как позитивный противовес последним событиям в Израиле, да и вообще разным ксенофобным тенденциям в последнее время.
  • izgutman
    помощь
    izgutman
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 мар 2012
    27 ноя 2012, 12:00
    удалить
    Rainbowнаписала 25 ноября в 02:55

    Согласна! Израиль тоже такой же плавильный котёл. Было бы интересно узнать и о Вашем опыте.


    Не знаю, давно дело было, больше 20 лет назад, и фотографий, по-моему, не осталось. Но воспоминания остались очень теплые, это была замечательная страница в жизни, несмотря на все трудности акклиматизации. Ну, Вам это знакомо :-)
    Пожалуй, соберусь как-нибудь, напишу.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    27 ноя 2012, 20:19
    удалить
    Donnicoнаписал 26 ноября в 12:06

    Таня, один в один как в Испании — у меня жена Лена ходит на бесплатные курсы в center civic изучать как испанский так и каталанский. дополнительно там много творческих задач, конкурсов, выставок и экскурсий. Кроме того что это полезно, это помогает развить социальные связи особенно в небольших городах, где ты в результате знаешь каждого второго встречного, но и творчески выразится и просто приятно провести время. И плюс это играет важную роль для нелегальных эмигрантов, которые хотят со временем легализоваться — такие центры связаны с муниципалитетами и дают рекомендацию которая учитывается при принятии решения. Именно такие вещи и отличают цивилизованное государство от дикого на мой взгляд. Очень здорово Таня, что ты написала об этом, мне кажется важно знать людям что когда ты переезжаешь на новое место тебя не бросают без знания языка, а наоборот помогают интегрироваться!!!


    Спасибо, Коля, что ты поделился смоим опытом в Испании. Я полностью согласна со всем сказанным. Вот ты третий, не считая меня, кто описывает прдобный опыт, и пятый, кто интересуется такими курсами. Я, когда писала заметку, тоже полагала, что это будет интересно многим. И мне было странно, что её даже не хотели пускать в публичную часть. Потом правда, всё уладилось. Да, это не опыт путешественника, но это рассказ о культуре страны, и о человеческих отношениях, и о многом другом, но только изнутри. Мне лично бы было интересно узнать о подобном в других странах.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    27 ноя 2012, 20:28
    удалить
    izgutmanнаписал 27 ноября в 01:00

    Не знаю, давно дело было, больше 20 лет назад, и фотографий, по-моему, не осталось. Но воспоминания остались очень теплые, это была замечательная страница в жизни, несмотря на все трудности акклиматизации. Ну, Вам это знакомо :-)
    Пожалуй, соберусь как-нибудь, напишу.


    Это будет очень интересно!
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    28 ноя 2012, 18:46
    удалить
    Дочка и сейчас ходит в Праге на курсы чешского языка. Весь прошлый год ходила и в этом захотела, хотя всю программу для самых продвинутых прошла. Им так нравится их группа и их преподавательница, что они выразили желание дальше заниматься этим составом и преподаватель дает им ещё более продвинутый курс. Просто не хотят расставаться.
  • Aja
    помощь
    Aja
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 окт 2011
    28 ноя 2012, 22:32
    удалить
    Optimistka16написала 28 ноября в 18:46

    Дочка и сейчас ходит в Праге на курсы чешского языка. Весь прошлый год ходила и в этом захотела, хотя всю программу для самых продвинутых прошла. Им так нравится их группа и их преподавательница, что они выразили желание дальше заниматься этим составом и преподаватель дает им ещё более продвинутый курс. Просто не хотят расставаться.


    Вот это да! Замечательно, что так сложилось.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    3 дек 2012, 00:10
    удалить
    Ajaнаписала 28 ноября в 11:32

    Вот это да! Замечательно, что так сложилось.


    Конечно же это замечательно!
  • Maggie_78rus
    помощь
    Maggie_78rus
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 июн 2012
    31 янв 2013, 13:48
    удалить
    В Великобритании никаких бесплатных курсов нет. Если тебя не удовлетворяет твой уровень английского — иди работать для чарити или учиться в Университет (для моего уровня за годичные курсы просили 7 тысяч фунтов).
    У них есть здесь такая фишка, если ты прожил какое-то время по временной визе и хочешь получить постоянную, сдавай тест "Жизнь в ЮК". Тут уровень языка и проверяется у всех. Вопросы ставятся на внимательность и тестируют язык капитально.
    Со мной сдавали только 2 белокожих мальчика, остальные 12 человек представители других рас. Девочка-вьетнамка призналась, что это ее пятый поход на сдачу теста. Болтали все на английском свободно.
    Одна женщина из группы сказала, что если твой уровень владения языком недостаточно хорош, ты должна идти на 4-х месячные курсы, после которых тебе выдадут диплом, эквивалентный сдаче экзамена. Стоимость такого курса 800 фунтов.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    31 янв 2013, 17:16
    удалить
    Maggie_78rusнаписала 31 января в 02:48

    В Великобритании никаких бесплатных курсов нет. Если тебя не удовлетворяет твой уровень английского — иди работать для чарити или учиться в Университет (для моего уровня за годичные курсы просили 7 тысяч фунтов).
    У них есть здесь такая фишка, если ты прожил какое-то время по временной визе и хочешь получить постоянную, сдавай тест "Жизнь в ЮК". Тут уровень языка и проверяется у всех. Вопросы ставятся на внимательность и тестируют язык капитально.
    Со мной сдавали только 2 белокожих мальчика, остальные 12 человек представители других рас. Девочка-вьетнамка призналась, что это ее пятый поход на сдачу теста. Болтали все на английском свободно.
    Одна женщина из группы сказала, что если твой уровень владения языком недостаточно хорош, ты должна идти на 4-х месячные курсы, после которых тебе выдадут диплом, эквивалентный сдаче экзамена. Стоимость такого курса 800 фунтов.


    Марина, спасибо за комментарий, очень интересно. Для сдачи на американское гражданство тоже требуют сдачи экзамена, правда говорят он очень лёгкий. Меня это не касается, т.к. у меня есть гражданство Евросоюза, и американское я получать не собираюсь:)) Курсы, которые я описывала,хоть и бесплатные, но дают только начальное знание языка. Его высшую форму можно освоить только в колледже, а это уже совсем недешёво.

    А в Британии совсем нет бесплатных курсов, даже при библиотеках или мэрии?? Ведь 7 тысяч — это большие деньги.
  • Maggie_78rus
    помощь
    Maggie_78rus
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 июн 2012
    31 янв 2013, 17:49
    удалить
    Rainbowнаписала 31 января в 23:16

    Марина, спасибо за комментарий, очень интересно. Для сдачи на американское гражданство тоже требуют сдачи экзамена, правда говорят он очень лёгкий. Меня это не касается, т.к. у меня есть гражданство Евросоюза, и американское я получать не собираюсь:)) Курсы, которые я описывала,хоть и бесплатные, но дают только начальное знание языка. Его высшую форму можно освоить только в колледже, а это уже совсем недешёво.
    А в Британии совсем нет бесплатных курсов, даже при библиотеках или мэрии?? Ведь 7 тысяч — это большие деньги.



    Это огромные деньги. У меня достаточно высокий уровень английского (хотя я комплексую, но это мало связано со знанием языка, это проблемы, вывезенные из России), поэтому мне рекомендовали Университет или бесплатную благотворительную работу. Но мой английский, как это принято говорить, simple English. Я легко общаюсь со всеми, для кого английский не родной (немцы, шведы, финны, франзуцы, итальянцы...), часть англичан я понимаю легко, но у них столько разных диалектов :(
    Насколько я знаю, бесплатного в Великобритании нет ничего. Как Вы правильно заметили в одном комментарии, высокоразвитая страна нуждается либо в очень хороших специалистах, либо в очень богатых людях, и это выбор правительства. Каких-то беженцев они, несомненно, принимают, но не россиян. Им дают и пособия, и все остальное. Жителей ЕЕА и ЕС принимают, даже давали им бесплатное жилье до недавнего времени (возможно, дают и сейчас). Но муж должен зарабатывать достаточно, чтобы жену впустили в страну и дали ей вид на жительство, если она не работает. Иначе помашут ручкой...
    Правила ужесточаются с каждым годом.
  • ksushasha
    помощь
    ksushasha
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 авг 2011
    24 июн 2015, 16:43
    удалить
    В Израиле тоже долго работал "котел", но слишком большая волна эмигрантов из бывшего СНГ сильно нарушила эту работу. "Русские" не захотели полностью раствориться в новой культуре и отказаться от собственных привычек и языка. Я тоже не берусь судить, что лучше — слияние или мультикультура, и абсолютно согласна с тобой в том, что любой вариант лучше оголтелого национализма
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    24 июн 2015, 17:00
    удалить
    ksushashaнаписала 24 июня в 06:43

    В Израиле тоже долго работал "котел", но слишком большая волна эмигрантов из бывшего СНГ сильно нарушила эту работу. "Русские" не захотели полностью раствориться в новой культуре и отказаться от собственных привычек и языка. Я тоже не берусь судить, что лучше — слияние или мультикультура, и абсолютно согласна с тобой в том, что любой вариант лучше оголтелого национализма


    Оголтелый национализм — вообще пережиток истории, который временно задержался в некоторых странах. Будущее все равно за толерантностью, частичном слиянии культур и наций и возникновением нового вида человечества.

    Эмигрантам, а также просто переезжающим в новую страну, действительно сложно полностью раствориться в новой культуре. Обычно это удается уже второму и последующим поколениям. В Америке этнические слои продолжают отмечать свои праздники, готовить свои блюда, в быту разговаривать на своем языке. Все это даже приветствуется, потому что оно находится в определенных рамках и даже обогащает американскую культуру и повседневную жизнь. Приятно же сходить на греческий фестиваль, поесть индийские блюда. Но в главном слияние все же происходит — все "новички" обязательно осваивают новый язык, без которого жизнь просто неполноценна, а кто же захочет жить неполноценной жизнью и без работы? А также все принимают новые законы, общественное устройство и неписанные правила, как бы сложно это ни было. Когда это принимается, тогда и жизнь становится проще.
  • izgutman
    помощь
    izgutman
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 мар 2012
    24 июн 2015, 18:35
    удалить
    Rainbowнаписала 24 июня в 15:00

    Оголтелый национализм — вообще пережиток истории, который временно задержался в некоторых странах. Будущее все равно за толерантностью, частичном слиянии культур и наций и возникновением нового вида человечества.


    Ох, если бы только временно!.. :-((
    Но будем верить и надеяться!
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    24 июн 2015, 20:16
    удалить
    Спасибо за рассказ, все это, безусловно, очень и очень интересно!
    Таня, а сейчас ты получила американское гражданство или все еще гражданка Евросоюза?
  • Aleanel
    помощь
    Aleanel
    в друзья
    в контакты
    С нами с 11 янв 2011
    24 июн 2015, 21:04
    удалить
    Спасибо, очень интересная заметка. Все студенты на фотках улыбаются, приятные лица у людей, дружелюбные, не закомплексованные. У всех свои жизненные истории и все хотят жить счастливой жизнью.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    25 июн 2015, 03:24
    удалить
    izgutmanнаписал 24 июня в 08:35

    Ох, если бы только временно!.. :-((
    Но будем верить и надеяться!


    Изя, "временно" — это по отношению к человеческой истории, а не к длине человеческой жизни. Но я абсолютно убеждена, что этой детской болезнью роста человечество обязательно переболеет и в результате выздоровеет.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    25 июн 2015, 03:26
    удалить
    Norisfoxнаписала 24 июня в 10:16

    Спасибо за рассказ, все это, безусловно, очень и очень интересно!
    Таня, а сейчас ты получила американское гражданство или все еще гражданка Евросоюза?


    Лена, ты знаешь, как-то до сих пор для меня американское гражданство не являлось необходимостью. Путешествую я по миру и так без виз, а участием в выборах не горю желанием. Но может быть, стоит уже заняться. Буду иметь два паспорта и защиту от двух государств. Тоже неплохо.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    25 июн 2015, 03:32
    удалить
    Aleanelнаписала 24 июня в 11:04

    Спасибо, очень интересная заметка. Все студенты на фотках улыбаются, приятные лица у людей, дружелюбные, не закомплексованные. У всех свои жизненные истории и все хотят жить счастливой жизнью.


    Спасибо, Лена! Да. несмотря на то, что многие приехали из бедных, неблагополучных стран, часто были беженцами, на этих курсах раскрепощались, становились улыбчивее, дружелюбнее, а концу вообще становились друзьями. Этому очень способствовала атмосфера открытости и свободы. Вы правы, все хотят жить счастливой жизнью.
  • LANA23
    помощь
    LANA23
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 авг 2012
    25 июн 2015, 08:29
    удалить
    Такая добрая и теплая заметка! И лица у всех людей какие счастливые!
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    25 июн 2015, 17:34
    удалить
    LANA23 24 июня в 22:29

    Такая добрая и теплая заметка! И лица у всех людей какие счастливые!


    Спасибо Вам за добрые слова!
    Конечно, сказалось то, что все снимкм сделаны после окончания учебного года, после всех тестов и даже обедов:) Поэтому все очень счастливы. Но и в течении учебы на нас всех влиял дух американской свободы. Учиться здесь очень интересно, причем в любом учебном заведении, на любых курсах. Здесь всеми преподавателями очень ценится человеческое достоинство и индивидуальная свобода. Все ученики, студенты очень раскрепощены. А на курсах для приезжих, эммигрантов это особенно чувствуется, мы там как одна семья были.
  • fatherisa
    помощь
    fatherisa
    в друзья
    в контакты
    С нами с 8 окт 2014
    25 мар 2017, 00:21
    удалить
    Вот так и можно познать страну — не по кинофильмам, не по книгам, не по рассказам туристов, и уж тем более не по материалам средств массовой дезинформации, а по рассказам тех, кто приехал на постоянное жительство из других стран. Вроде как взгляд на страну изнутри, но глазами жителя другой страны, другой культуры. Думаю, что и для местных жителей было бы полезно знать, что думают о них, об их стране "понаехавшие".
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    25 мар 2017, 03:33
    удалить
    Спасибо вам за хорошие и правильные слова! Все именно так и есть и добавить нечего.
Наверх