Сан-Антонио

Сан-Антонио

LAT
  • 29.42504N, 98.49372W
  • Я здесь был
    Было: 15
    Хочу посетить
    460

    39 материалов по 18 объектам,  900 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    chedty 110
    Были в Сан-Антонио?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    chedty
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012

    Дикий Запад. Город праздник

     
    23 октября 2014 года||34 (20)| 31| 237132

    Мне конечно очень жалко так быстро прощаться с Остином Дикий Запад. Холмистая Страна, но дорога зовет. Зовет нас все та же дорога, №35. На участке ее между Остином и Сан Антонио можно наблюдать как формируются конгломерации городов. Видимо так же постепенно срастались между собой через мелкие городки Лос Анджелес и Сан Диего. Практически вдоль всей дороги, где погуще, где пожиже стоят какие никакие здания. В основном не шибко красивые, но есть исключения. На полдороги между Остином и Сан Антонио расположен довольно милый университетский городишко Сан Маркос. Где то здесь в старые времена проходила Испано — Немецкая граница:) Обращает на себя внимание колоссальный комплекс магазинов, стоящий посередине ничего. Я бы не поехал в эти магазины не из Остина не из Сан Антонио, но машин на парковке там полно. Значит вполне обходятся без меня. Один раз проезжали мимо во время безналоговых выходных, там вообще на фривее пробка была.

    В Сан Маркос не поедем, в магазины не пойдем. Пошли в пещеру Нейчурал Бридж, очень красивая не пожалеете.

    14

    Автор: chedty


    Высота этих колонн 30-40 метров, высота некоторых залов превышает 100 метров. Сталактиты и сталагмиты не совсем белые они янтарного цвета. Похожи на петушков, которых делали из жженого сахара цыгане, в годы моего детства. Это вызывает приятную ассоциацию посещения фабрики конфет для детей великанов.
    14

    Автор: chedty


    Продолжительность маршрута минут 45. Посещение только с экскурсией, в группе человек 20-30. В зависимости от количества туристов экскурсия отправляется каждые пятнадцать или тридцать минут. В Пещере не холодно, стандартные техасские 24 градуса, влажность стопроцентная.
    17

    Автор: chedty


    Показывают где то четверть от известной части пещеры. Можно заранее по интернету записаться на экскурсию в дальнюю, не освоенную часть пещеры. Экскурсия фантастически интересная, но занимает целый день. Кроме того одежду, в которой вы ходили на эту экскурсию, лучше выбросить. Там приходится ползти по довольно узким проходам. Одежда становиться все того же нежно янтарного цвет. Цвет устойчивый «... хороший, не отмывается совсем». Перед началом экскурсии ребята просят пролезть в трубу и протиснуться через щель, хотят быть уверенными что вы не повторите подвиг Вини. В офисном здании есть хорошие души с шампунями и полотенцами, после экскурсии можно помыться.
    10

    Автор: chedty


    Маршрут для нормальных людей проходит по вполне комфортабельной бетонной дорожке, неплохо освещен. У лестниц надежные металлически перила, так что все вполне безопасно. Обувь конечно лучше спортивную одеть и не скользкую. Техасе много пещер, я видел штук десять, но пещера Нейчурал Бридж уверено занимает второе место, не пропустите.
    10

    Автор: chedty


    На поверхности рядом с пещерой тоже полно дел. Детей постарше можно пристроить на урок скалолазания. Мелким очень нравится добывать «драгоценные» камни. Каждому «геологу» выдается по мешочку с песком в котором полно сокровищ, а также инструменты для их промывки. Камешки блестючии, в основном мелкие кристаллы: гранатики, аметисты, хризолиты... Кроме мешка с рудой боец получает книжку. Что то типа определителя минералов, под каждой картинкой кусочек скоча, куда следует подклеивать найденные сокровища. Задача геолога собрать полную коллекцию. Тут же рядом с «Копями Царя Соломона» находится въезд в Парк Сафари.
    10

    Автор: chedty


    Владельцы парка сафари предлагают вам прокатиться на своей машине по почти десятикилометровой дороге петляющей среди холмов. Вдоль дороги пасутся, без всяких загонов и вольеров, более ста видов различных животных, в основном копытные.
    10

    Автор: chedty


    Здесь тоже выдается книжка и умные дети помечают в ней галочкой картинки зверей, которых они видели во время поездки, а заодно запоминают как они называются. Я умным ребенком не являюсь, книжку не взял, как результат опознал не более 10% населения парка.
    8

    Автор: chedty


    Забавляет зеркальность ощущений. В этом зоопарке в клетке скорее ты, а не звери. Выходить из машины естественно нельзя. На въезде в парк служащие предупреждают, что звери они — дикие, в Смольном не учились и за их поведение никто не отвечает. Наиболее агрессивными существами парка являются страусы. По не понятным причинам некоторые машины им не нравятся и они норовят их клюнуть. Остальные животные ведут себя сдержанно и прилично. На выезде из парка есть загончик где малышня может потискать свежевыстиранных козлят и барашков, выглядит очень мило.
    7

    Автор: chedty


    Время уходит совершенно неумолимо, подходит к концу предпоследний день нашего путешествия, а до центра Сан Антонио еще почти час езды. Все, бросаем козлят и поехали. Этот город нельзя пропускать он праздничный.
    3

    Автор: chedty


    Город один из самых старых в Техасе, основан еще во времена испанского владычества. Миссия Аламо главная историческая достопримечательность Техаса. Здесь — техасская Брестская крепость. В крепости Аламо двести ковбоев держали осаду шеститысячной армии мексиканского диктатора Санта Анны.
    6

    Автор: chedty


    Сан Антонио очень важный для экономики Техаса город. Основное население испаноязычное. Здесь представители испаноговорящего бизнеса чувствуют себя как дома. На базе латиноамериканского экспорта и дешевой рабочей силы, в Сан Антонио создаются колоссальные производственные мощности. Официальный язык большинства предприятий испанский.
    10

    Автор: chedty


    Если бы Сан Антонио был славен своим бизнесом, я бы вас сюда не повез. Он славен своим праздником, не прекращающимся ни днем ни ночью. Город выглядит так, как советские люди представляли себе Рио де Жанейро. Весь центр города — это бесконечный ресторан на берегах симпатичной речки.
    10

    Автор: chedty


    Все это не дорого, шумно и весело. Причем это не самодеятельность, здесь везде высочайшего уровня профессионализм. Люблю я Мексику, но лучшую мексиканскую еду готовят в Сан Антонио. Исполнительский уровень мариачи не обсуждается. Это практически невероятно для уличных певцов. Кстати, распространенное мнение о том что мариачи поют в стиле «Ай-яй-яй, канальи», совершенно не верно. У них очень красивые лирические песни, требующие высочайшего уровня владения инструментом.
    8

    Автор: chedty


    Гостиницу закажите где нибудь недалеко от Ривер Ворк (речки с ресторанами по берегах) далеко вы оттуда все равно не уйдете. Путешествие заканчивается, завтра назад в Хьюстон.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    15 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Сан-Антонио
    сообщить модератору
    • keng13
      помощь
      keng13
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2011
      23 окт 2014, 07:52
      удалить
      Что то с утра сложно соображается, не сразу понял, что за подвиг Вини :-),встать встал, проснуться забыл!
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      23 окт 2014, 08:01
      удалить
      keng13 23 октября в 07:52

      Что то с утра сложно соображается, не сразу понял, что за подвиг Вини :-),встать встал, проснуться забыл!


      У меня он любимый герой. Я им детей дразню когда едет много:)
    • geogabr
      помощь
      geogabr
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      23 окт 2014, 08:31
      удалить
      Как же мало времени! Досада! :) Ну ничего, жди меня пещера в апреле. :)

      А я смотрю сдерживание многократно превышающей по численности мексиканской армии малыми группами- это уже сродни национальному спорту. Ковбои оборонялись в 200 рыл, французские легионеры- в 65. Кто ещё над латиносами поглумился?
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      23 окт 2014, 08:39
      удалить
      geogabrнаписал 23 октября в 08:31

      Как же мало времени! Досада! :) Ну ничего, жди меня пещера в апреле. :)

      А я смотрю сдерживание многократно превышающей по численности мексиканской армии малыми группами- это уже сродни национальному спорту. Ковбои оборонялись в 200 рыл, французские легионеры- в 65. Кто ещё над латиносами поглумился?


      Как то плохо у мексиканцев получалось воевать. Видимо гоняли крестьян палкой на войну, а от таких бойцов толку мало.
    • geogabr
      помощь
      geogabr
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      23 окт 2014, 10:11
      удалить
      chedtyнаписал 23 октября в 08:39

      Как то плохо у мексиканцев получалось воевать. Видимо гоняли крестьян палкой на войну, а от таких бойцов толку мало.



      Ну да... Уж больно по-разному мир воспринимается: когда из под палки или, когда чаша терпения переполнена...
      Вот! Еще вспомнил: Великолепная семерка. :)))))))))))
    • Vovanmonkey
      помощь
      Vovanmonkey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 янв 2011
      23 окт 2014, 12:17
      удалить
      Я тоже зёбру опознал!!! :))
      И всё....
    • 90-60-90
      помощь
      90-60-90
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 авг 2014
      23 окт 2014, 12:49
      удалить
      Надо ж! Город- праздник и не Париж!.. Прикольно:) И не поспоришь:)) Спасибо за экскурсию!
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      23 окт 2014, 15:42
      удалить
      Vovanmonkeyнаписал 23 октября в 12:17

      Я тоже зёбру опознал!!! :))
      И всё....


      25% твои:)
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      23 окт 2014, 15:45
      удалить
      90-60-90 23 октября в 12:49

      Надо ж! Город- праздник и не Париж!.. Прикольно:) И не поспоришь:)) Спасибо за экскурсию!


      Наверно Париж был городом — праздником во времена Хемингуэя я его праздничным не застал. На моей памяти с 1991 года он всегда был очень напряженным.
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      23 окт 2014, 16:30
      удалить
      Миш, ну уже понятно, что Техас лучшее место на земле:))))
      Понятно, что уже можно больше никуда и не ездить, тут тебе и Африка, и Мексика, и Бразилия, и пещеры...:))
      Ну а если серьезно, то можно сказать все тоже самое, но без смайликов! Все на самом деле так и есть! Потрясающее место ты себе выбрал для жительства, только жарковато у вас, а в остальном — просто супер!
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      23 окт 2014, 17:54
      удалить
      Norisfoxнаписала 23 октября в 16:30

      Миш, ну уже понятно, что Техас лучшее место на земле:))))
      Понятно, что уже можно больше никуда и не ездить, тут тебе и Африка, и Мексика, и Бразилия, и пещеры...:))
      Ну а если серьезно, то можно сказать все тоже самое, но без смайликов! Все на самом деле так и есть! Потрясающее место ты себе выбрал для жительства, только жарковато у вас, а в остальном — просто супер!


      Лен, мы когда выбирали место жару тоже предусмотрели. Летом каникулы и нас в любом случае нет дома. Мы возвращаемся на два-три дня, переодеться для новой поездки и поесть фрукты. Жаркий получается только сентябрь. Зато сейчас до середины декабря просто роскошь!!!
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      23 окт 2014, 18:37
      удалить
      Имя-то какое красивое — Санта Анна. А на деле мужик, да ещё и диктатор!)
      Хорошо там у Вас, Миша!)
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      23 окт 2014, 19:18
      удалить
      Leolikнаписала 23 октября в 18:37

      Имя-то какое красивое — Санта Анна. А на деле мужик, да ещё и диктатор!)
      Хорошо там у Вас, Миша!)


      Сволочь редкая был, пленных расстреливал. Санта Анну победили, теперь хорошо.
      Знаешь что обидно в то же самое время было восстание на Юкатане, но его подавили. Вот если бы Канкун был в Штатах...
      Знаешь за что евреев не люблю? Зачем они отдали Синай арабам? Если бы Шарм был в Израиле. Ну что за люди, двуличные какие то:)
    • ivankutchin
      помощь
      ivankutchin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2011
      23 окт 2014, 19:54
      удалить
      Сколько там всего! И пещеры и звери и эти, как их... мариачи!
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      23 окт 2014, 20:19
      удалить
      chedtyнаписал 23 октября в 17:18


      Знаешь за что евреев не люблю? Зачем они отдали Синай арабам? Если бы Шарм был в Израиле. Ну что за люди, двуличные какие то:)


      Так у них, евреев, в смысле, поди не спрашивали!(
      А двуличие и двойные стандарты правят миром, к сожалению!(
    • geogabr
      помощь
      geogabr
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      23 окт 2014, 21:55
      удалить
      Leolikнаписала 23 октября в 20:19

      Так у них, евреев, в смысле, поди не спрашивали!(
      А двуличие и двойные стандарты правят миром, к сожалению!(



      У этих-то попробуй не спроси... :)
      Это ещё дядя Миша не рассказывал про то как они Нью-Йорк улицу за улицей чистят... :)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      24 окт 2014, 01:17
      удалить
      Классная пещера!!! Мих, а у тебя моя заметка высветилась новая? Я твою только сейчас на главной увидел!!!
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      24 окт 2014, 06:38
      удалить
      geogabrнаписал 23 октября в 19:55

      У этих-то попробуй не спроси... :)
      Это ещё дядя Миша не рассказывал про то как они Нью-Йорк улицу за улицей чистят... :)


      Так растет народ, размножается! Ему же жить где-то надо!)))Это компенсация за Синай!)))
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      24 окт 2014, 06:39
      удалить
      Leolikнаписала 23 октября в 20:19

      Так у них, евреев, в смысле, поди не спрашивали!(
      А двуличие и двойные стандарты правят миром, к сожалению!(


      Да нет это они мне назло Синай, отдали.. Все про них знаю:)
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      24 окт 2014, 06:42
      удалить
      Leolikнаписала 24 октября в 06:38

      Так растет народ, размножается! Ему же жить где-то надо!)))Это компенсация за Синай!)))


      Это точно. Вот они двойные стандарты, арабам отдают, а у негров отбирают:)
      Знаешь как НЙ бесплатное жилье русскоязычному населению раздают?
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      24 окт 2014, 06:48
      удалить
      chedtyнаписал 24 октября в 04:42

      Это точно. Вот они двойные стандарты, арабам отдают, а у негров отбирают:)
      Знаешь как НЙ бесплатное жилье русскоязычному населению раздают?


      Насмешил!)))
      Нее, откуда мне знать!)
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      24 окт 2014, 07:06
      удалить
      Leolikнаписала 24 октября в 06:48

      Насмешил!)))
      Нее, откуда мне знать!)


      Я тебе потом напишу, это супер бизнес. Только наши могли додуматься.
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      24 окт 2014, 07:22
      удалить
      chedtyнаписал 24 октября в 05:06

      Я тебе потом напишу, это супер бизнес. Только наши могли додуматься.


      Заметано. Я тоже на работу убегаю!)
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      24 окт 2014, 21:48
      удалить
      А вот это здание в стиле переросшей немецкой ратуши это что такое? А вообще места мне очень понравились. особенно идея с книжками по животным и камням. И геологом юным я бы сама с удовольствием побыла. Но с самого детства меня манят пещеры... Хотя я и страдаю клаустрофобией. Так что ваша заметка удовлетворила все мои "любимки" спасибо! Надо пожалуй как-нибудь вернуться в Америку после семи лет расставания с ней...
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      24 окт 2014, 23:45
      удалить
      да, дальняя часть пещеры не для меня:)))
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      25 окт 2014, 16:36
      удалить
      Darettaнаписала 24 октября в 21:48

      А вот это здание в стиле переросшей немецкой ратуши это что такое? А вообще места мне очень понравились. особенно идея с книжками по животным и камням. И геологом юным я бы сама с удовольствием побыла. Но с самого детства меня манят пещеры... Хотя я и страдаю клаустрофобией. Так что ваша заметка удовлетворила все мои "любимки" спасибо! Надо пожалуй как-нибудь вернуться в Америку после семи лет расставания с ней...


      По моему это не доросшая американская ратуша, местная администрация. Но я не уверен.
      У меня супруга активно притворялась, что "просто помогает" ребенку камешки искать:)
      Америка наверно лучшее место для того чтобы смотреть природные достопримечательность так что возвращайтесь думаю не разочаруетесь.
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      25 окт 2014, 16:37
      удалить
      Shcheнаписал 24 октября в 23:45

      да, дальняя часть пещеры не для меня:)))


      Там труба большая должен пройти:)
    • 16LARA
      помощь
      16LARA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 авг 2012
      25 окт 2014, 20:30
      удалить
      chedtyнаписал 24 октября в 01:54

      Лен, мы когда выбирали место жару тоже предусмотрели. Летом каникулы и нас в любом случае нет дома. Мы возвращаемся на два-три дня, переодеться для новой поездки и поесть фрукты. Жаркий получается только сентябрь. Зато сейчас до середины декабря просто роскошь!!!


      Здорово! Я тоже так хочу. Только приоткройте секрет (не праздный интерес) — когда удается работать?
      Город замечательный!
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      25 окт 2014, 21:11
      удалить
      16LARAнаписала 25 октября в 20:30

      Здорово! Я тоже так хочу. Только приоткройте секрет (не праздный интерес) — когда удается работать?
      Город замечательный!


      Я в основном на пенсию живу, т.к. я ее сам себе плачу то стараюсь не желобиться:)
      У меня есть часы в нескольких МБА школах, но это не основной курс и я обычно сам могу выбрать время когда и где прочту. Летом собственно предложений не так много. Хотя я не против хоть все лето почитать в Мичигане:)
    • 16LARA
      помощь
      16LARA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 авг 2012
      25 окт 2014, 21:48
      удалить
      chedtyнаписал 26 октября в 05:11

      Я в основном на пенсию живу, т.к. я ее сам себе плачу то стараюсь не желобиться:)
      У меня есть часы в нескольких МБА школах, но это не основной курс и я обычно сам могу выбрать время когда и где прочту. Летом собственно предложений не так много. Хотя я не против хоть все лето почитать в Мичигане:)


      Говорят, с кем поведешься... Полезно "водиться " с людьми, которые устраивают свою жизнь сообразно своим же желаниям!
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      25 окт 2014, 22:31
      удалить
      16LARAнаписала 25 октября в 21:48

      Говорят, с кем поведешься... Полезно "водиться " с людьми, которые устраивают свою жизнь сообразно своим же желаниям!


      К счастью, я практически всю жизнь очень любил работу которую делал, а когда устал просто перестал работать вообще.
    • PitMos
      помощь
      PitMos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 авг 2012
      28 ноя 2014, 06:12
      удалить
      Да! Все уже написали комментарии и вопросы.. И я прочёл Ваши ответы. Очень интересно!

      Понравился маршрут в Сан-Антонио и интересности разные. Спасибо за рассказ.
      А зверят в частном парке сложно/дорого содержать?
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      28 ноя 2014, 06:26
      удалить
      PitMosнаписал 28 ноября в 06:12

      Да! Все уже написали комментарии и вопросы.. И я прочёл Ваши ответы. Очень интересно!

      Понравился маршрут в Сан-Антонио и интересности разные. Спасибо за рассказ.
      А зверят в частном парке сложно/дорого содержать?


      Парк частный, значить окупается. Так если разобраться какая разница лошадь держать или зебру, козу или антилопу. У нас тепло, надеюсь не болеют. Думаю сена им набросают и ладно. Цену за въезд в парк не помню, значит, скорее всего, было не больше двадцати за машину.
    Читайте также
    Наверх