Я здесь был
Было: 20
Хочу посетить
965

52 материалa по 3 объектам,  1 783 фотографии

Вики-код направления: помощь
Топ авторов помощь
Были в стране Реюньон?

Поделитесь впечатлениями!

 
Natali_happy
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 13 мар 2013

Окаянная тропа (записки акрофоба)

 
12 мая 2014 года||28 (15)| 33| 471733

Эта заметка является частью дневника «Мой волшебный остров»

Если честно, не особо я горела желанием, я вообще, в жизни столько не ходила, сколько прошла за два года на острове, хотя, конечно интерес был. В чем же сложность дороги, почему лишь единицы проходят этот путь более одного раза в жизни? Как живут люди, оторванные от цивилизации? Каково это — жить почти без солнца, в глубине ущелья? Дабы увидеть все собственными глазами, что это и как обстоят дела в деревне Гранд Басса, которую я назвала Деревня отшельников и тысяча "почему", на которые я, особа любознательная, отправилась искать ответы ...

3

Автор: Natali_happy

Как-то сразу, резко, заканчивается ровная тропа, которая нас привела со смотровой площадки

3

Автор: Natali_happy

...и дорога просто ухает вниз. Подбородок, как прилипает к груди, потому что ты должен не мигая смотреть под ноги. Наклон дороги около 60 градусов. Тяжесть рюкзака толкает тебя вперед, зацепится не за что.

4

Автор: Natali_happy

Главное, не поддаться желанию прыгать вниз, иначе заработаешь сотрясение, поэтому аккуратно сползаешь или ступаешь боком.

4

Автор: Natali_happy

С первых же шагов начинаешь оценивать и понимать, что здесь же придется подниматься, по камням, если повезет, цепляясь за корни. И рюкзак уже будет не толкать, а тянуть назад.

3

Автор: Natali_happy

По лесной тропе нет горизонтальной дороги, и наклон практически постоянно крутой. Ничего, ничего, мы же с ночевкой, отдохнем и завтра со свежими силами обратно.

3

Автор: Natali_happy

Валуны огромнейшие, с ужасом слушаю байки, что иногда камни приходят в движение и тогда только держись.

3

Автор: Natali_happy

Сквозь лесные и цветочные заросли любуюсь пейзажами, дух захватывает, просто другая планета!

3

Автор: Natali_happy

Боже, как они там живут внизу?

6

Автор: Natali_happy

4

Автор: Natali_happy

Ведь, чтобы добыть продукты, им нужно подниматься наверх, наверное все сплошь спортсмены. Из личного наблюдения- на острове крайне мало тучных людей, при этом спортклубов не сказать, что много. Но на улицах-сплошь модели, объяснение простое — тысячи футбольных полей и пеших троп. Покорителей тропы, наравне с нами, было очень много. Я не знаю, что движет всеми этими людьми, но я ими искренне восхищаюсь- с младенчества до самой старости они двигаются, они лазают по горам, скачут на зумбе на пляжах и танцуют в ресторанах, они живые!

В какой то момент понимаешь, что уже устал от тропы, шея уже занемела, смотреть все время под ноги, а мы всего то прошли около километра. "Терпи, сейчас камни закончатся, будет легче...", сцепив зубы, только киваю, все когда нибудь заканчивается.

3

Автор: Natali_happy

Солнце на открытых участках печет нещадно, и начинаешь понимать, что пижаму и шлепки можно было и не брать, хоть на килограмм было бы легче...

3

Автор: Natali_happy

И вот, валунов все меньше, уже тропа — можно босиком идти...добро пожаловать Натали...прямиком в личный ад...

2

Автор: Natali_happy


5

Автор: Natali_happy

Вжимаюсь спиной в скалу, пытаюсь открыть глаза, убеждаю себя "ведь дети ходят и не боятся!"....

1

Автор: Natali_happy

5

Автор: Natali_happy1

Все бесполезно, сердце, как на куски разлетается, как будто весь центр тяжести сместился куда-то вперед, а рюкзак пружинит и как толкает меня в пропасть.

3

Автор: Natali_happy

Я элементарно боюсь, цепенеет все тело, понимаю, что надо идти, а ноги просто не двигаются. Нет слез, сказать что-то не могу, просто умираю от страха....

2

Автор: Natali_happy

2

Автор: Natali_happy

Кто-то берет меня за руки, ведет, в голове стучит:" это страшный сон, это все не взаправду, все хорошо, все пройдет"- это мое сознание включает защиту. Верю себе, убеждаю себя, что это сон, по миллиметру пытаюсь продвинутся к спасительному дереву. Повернуть назад невозможно, одна назад это не пройду, да и муж даже не собирается разделить мои эмоции, так и сказал:"идем дальше", ключи от машины и от дома у него в рюкзаке, уговоры, знаю, не помогут.

5

Автор: Natali_happy1

В конце то концов, что я, истеричка и трус, что ли? Ведь миллионы людей мечтают оказаться на моем месте и увидеть это своими глазами...

4

Автор: Natali_happy

...я пытаюсь себя вдохновить, чуть ли не до крови кусая свои запястья, чтоб привести себя в чувство...я не могу, мне реально страшно...и выхода два- либо умереть здесь, либо преодолеть себя и идти дальше...

2

Автор: Natali_happy

Во мне как будто две личности, я спорю сама с собой и доказываю и убеждаю, у меня нет выхода и я не могу остаться здесь. Во рту сухость, как будто я не пила неделю, кружится голова, и как только я открываю глаза, и вижу эту красоту, мне становится еще страшнее...

7

Автор: Natali_happy

3

Автор: Natali_happy

В одном месте есть признак цивилизации, больше никаких поблажек, ползи как хочешь...

2

Автор: Natali_happy

3

Автор: Natali_happy

Муж, на мои вопли и претензии, что он мне обещал "не высоко и не страшно", отвечает, что он не помнил пути, от больше 25 лет назад здесь был...врет, конечно. У него навязчивая идея побороть мою фобию, любой ценой...Здесь мне никто не поможет, здесь у меня нет никаких счастливых эмоций от увиденного... здесь нет каких либо ограждений, потому что это опасно-долбить скалу, может начаться камнепад и разрушить дорогу. Все внутри меня кричит, ногти впиваются в ладони, и делая глубокий вздох, я заставляю себя смотреть, потому что это нужно увидеть, пусть даже один раз в жизни...потому что деваться некуда...

6

Автор: Natali_happy1

Такой отрезок дороги около двух километров, резко ступеньки вниз (на обратном пути, понятно, наверх), потом крутой поворот и опять вниз (вверх), каждый отрезок ступенек метров 20. И ты либо лицом лицу с пропастью, либо чувствуешь ее за спиной.
Сейчас, вспоминая этот путь, я как будто вспоминаю страшный сон и не верю, что это было со мной в реальности...прошлой ночью я не спала, закрываю глаза и лечу в пропасть...

2

Автор: Natali_happy

Самый безопасный и комфортный отрезок пути, если его так можно назвать, вернее два отрезка метров по 300, это тропинки под скалами.

4

Автор: Natali_happy

Камнепады, конечно, случаются, но выглядит сурово и серьезно, непоколебимо. Это одно из мест по дороге, где можно перевести дух, но желательно поскорее отсюда убраться, чтобы в твое присутствие страшного не случилось.

4

Автор: Natali_happy

2

Автор: Natali_happy

Есть пятачок над пропастью, где можно передохнуть. Это электростанция и водонапорная станция, да в деревне цивилизация уже присутствует, об этом позже.

0

Автор: Natali_happy

0

Автор: Natali_happy

2

Автор: Natali_happy4

Дорога в Гранд Басса около шести километров, вниз мы спустились за два с половиной часа, вверх дорога заняла около пяти часов. Ее называют "адским маршрутом" и "дорогой для смелых и отважных", и среди всех пеших маршрутов острова она считается самой трудной. Ежегодно около пяти тысяч человек спускаются в деревню, и разлетаются по миру, гордясь собой. Рекорд для спуска вниз — 40 мин, вверх 2 часа, так профессиональные спортсмены проводят тренинги.

2

Автор: Natali_happy

3

Автор: Natali_happy

Вечером, в деревне, я буду умолять вызвать вертолет, но туристов в майские очень много, и все прогулочные вертолеты расписаны, а служебные (пожарные, полиция и скорая) прилетают только по серьезным проблемам.

1

Автор: Natali_happy

Утром я с ужасом смотрю на эту гору, где мне опять придется пройти семь кругов личного ада, и увидеть неземные пейзажи острова Реюньон.

5

Автор: Natali_happy

Кто и как живет в деревне — Деревня отшельников. Близкое знакомство
Водопад рядом с деревней — Логово без чудовищ

Остров Реюньон, 9 -10 мая, 2014г.

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
44 фото
dots

Дешёвый ✈️ по направлению Реюньон
сообщить модератору
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    12 мая 2014, 20:14
    удалить
    Красиво!
    Нужно было сделать зиплайн, тогда было бы совсем быстро, правда только в одну сторону:)
  • Natali_happy
    помощь
    Natali_happy
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2013
    12 мая 2014, 20:39
    удалить
    chedtyнаписал 13 мая в 04:14

    Красиво!
    Нужно было сделать зиплайн, тогда было бы совсем быстро, правда только в одну сторону:)


    То есть, у вас Михаил, тоже есть тайное желание от меня избавиться?)
  • Nina__Pastuhova
    помощь
    Nina__Pastuhova
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 янв 2012
    12 мая 2014, 21:52
    удалить
    Просто "Затерянный мир"!!!
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    12 мая 2014, 22:52
    удалить
    Наташ, есть чем гордиться!!:))
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    12 мая 2014, 23:15
    удалить
    Наташа, сказать, что я понимаю ваши ощущения — это очень мало. Я, как человек лично знакомый с акрофобией, читая, ощущаю вместе с вами.
  • Natali_happy
    помощь
    Natali_happy
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2013
    13 мая 2014, 10:40
    удалить
    Nina__Pastuhova 13 мая в 05:52

    Просто "Затерянный мир"!!!


    Да уж, чуть не потеряла там себя)
  • Natali_happy
    помощь
    Natali_happy
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2013
    13 мая 2014, 10:41
    удалить
    Norisfoxнаписала 13 мая в 06:52

    Наташ, есть чем гордиться!!:))



    И на салоне опять таки экономия- почти поседела)))
  • Natali_happy
    помощь
    Natali_happy
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2013
    13 мая 2014, 10:42
    удалить
    Rainbowнаписала 13 мая в 07:15

    Наташа, сказать, что я понимаю ваши ощущения — это очень мало. Я, как человек лично знакомый с акрофобией, читая, ощущаю вместе с вами.


    Спасибо Татьяна, этот страх сложно объяснить людям, которые не имеют фобий, теперь Вы знаете, куда не надо ходить на Реюньоне)
  • Yurivar
    помощь
    Yurivar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 мар 2010
    13 мая 2014, 15:09
    удалить
    Да, очень серьезная тропа! Пройдя ее, вы взбежите на Килиманджаро — там таких трудностей нет!
  • Natali_happy
    помощь
    Natali_happy
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2013
    13 мая 2014, 16:21
    удалить
    Yurivarнаписал 13 мая в 23:09

    Да, очень серьезная тропа! Пройдя ее, вы взбежите на Килиманджаро — там таких трудностей нет!



    Спасибо, Юрий) но я решила, что это восхождение будет моим последним испытанием, нервные клетки пора уже поберечь)
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    13 мая 2014, 16:21
    удалить
    Natali_happyнаписала 13 мая в 00:42

    Спасибо Татьяна, этот страх сложно объяснить людям, которые не имеют фобий, теперь Вы знаете, куда не надо ходить на Реюньоне)


    Наташа, объяснить любую фобию очень сложно. Я вам и Коле на эту тему немного отвечала здесь в комментариях Мачу Пикчерс не представляет... )) А про ваши горы я сразу поняла, когда видела фотографии. Я даже удивляюсь, что вы все же ходите на эти трэйлы. Ваш муж не совсем осознает, насколько это для вас серьёзно.
  • Natali_happy
    помощь
    Natali_happy
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2013
    13 мая 2014, 16:26
    удалить
    Rainbowнаписала 14 мая в 00:21

    Наташа, объяснить любую фобию очень сложно. Я вам и Коле на эту тему немного отвечала здесь в комментариях Мачу Пикчерс не представляет... )) А про ваши горы я сразу поняла, когда видела фотографии. Я даже удивляюсь, что вы все же ходите на эти трэйлы. Ваш муж не совсем осознает, насколько это для вас серьёзно.



    Да, Таня, я видела как вы меня защищали, спасибо! Я сама не понимаю, что муж так иронично относится к моей фобии, как то не серьезно, я после таких походов неделями на успокоительных сижу. И я хожу то туда, не потому что хочу, а потому что он меня каждый раз убеждает, что там нет опасных отрезков, а на деле вон как оказывается...он оправдывается:" ну это же не опасно, там же дети ходят", в общем, как большинство не верит, что фобии вообще существуют, уверен, что каждый способен побороть свой страх.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    13 мая 2014, 16:30
    удалить
    Natali_happyнаписала 13 мая в 06:26

    Да, Таня, я видела как вы меня защищали, спасибо! Я сама не понимаю, что муж так иронично относится к моей фобии, как то не серьезно, я после таких походов неделями на успокоительных сижу. И я хожу то туда, не потому что хочу, а потому что он меня каждый раз убеждает, что там нет опасных отрезков, а на деле вон как оказывается...он оправдывается:" ну это же не опасно, там же дети ходят", в общем, как большинство не верит, что фобии вообще существуют, уверен, что каждый способен побороть свой страх.


    Наташа, я читала, что в тех случаях, когда люди пытались побороть свою фобию способом "клин клином вышибают", у них происходили сердечные коллапсы. Ирония здесь может сыграть очень отрицательную роль. Вам просто нельзя ходить в такие места. Такое личное табу.
  • Natali_happy
    помощь
    Natali_happy
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2013
    13 мая 2014, 16:54
    удалить
    Rainbowнаписала 14 мая в 00:30

    Наташа, я читала, что в тех случаях, когда люди пытались побороть свою фобию способом "клин клином вышибают", у них происходили сердечные коллапсы. Ирония здесь может сыграть очень отрицательную роль. Вам просто нельзя ходить в такие места. Такое личное табу.


    Я то, Татьяна, это понимаю, более того, думаю врачи в шоке бы были, сняв в этот момент над пропастью мои сердечные показатели.. Но поделать ничего не могу, я же не могу себе даже придумать, что он меня опять обманет.. Остается только отказаться от всех пеших походов)
  • izgutman
    помощь
    izgutman
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 мар 2012
    14 мая 2014, 00:37
    удалить
    Красота дивная!
    Наташа, медаль "За отвагу" заслужила безусловно!
    Ведь "смел не тот, кто страха не знает..." Теперь-то, небось, все кажется чуть менее ужасным? :-)
    Я лично в детстве боялся высоты (теперь лишь знаю, что это называется таким красивым словом))).
    Именно поэтому в студенческом строй-отряде пошел в бригаду монтеров-верхолазов (максималистом был, как все молодые). На первый столб влезал, как мне показалось, с полчаса! :-(
    После стало легче, а потом — легко, посвистывая. Видно, иногда можно себя преодолеть. Но вовсе не утверждаю, что всегда надо это делать...
    Спасибо за чудесный рассказ и показ, доставшиеся такими усилиями! :-)
  • eduardos
    помощь
    eduardos
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 ноя 2012
    14 мая 2014, 05:36
    удалить
    Картинка — полнейший восторг!!!
    Вы стольким нервными клеточками пожертвовали, чтобы увидеть эти красоты собственными глазами!!!
  • Natali_happy
    помощь
    Natali_happy
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2013
    14 мая 2014, 08:56
    удалить
    izgutmanнаписал 14 мая в 08:37

    Красота дивная!
    Наташа, медаль "За отвагу" заслужила безусловно!
    Ведь "смел не тот, кто страха не знает..." Теперь-то, небось, все кажется чуть менее ужасным? :-)
    Я лично в детстве боялся высоты (теперь лишь знаю, что это называется таким красивым словом))).
    Именно поэтому в студенческом строй-отряде пошел в бригаду монтеров-верхолазов (максималистом был, как все молодые). На первый столб влезал, как мне показалось, с полчаса! :-(
    После стало легче, а потом — легко, посвистывая. Видно, иногда можно себя преодолеть. Но вовсе не утверждаю, что всегда надо это делать...
    Спасибо за чудесный рассказ и показ, доставшиеся такими усилиями! :-)


    Спасибо Израэль! Только я в детстве высоты не боялась- минимум два раза в неделю одна на колесе обозрения каталась, а с башенных кранов меня поседевшие родственники с пожарниками снимали, я вообще высоту обожала лет до девяти. Помню луна-парк в город приехал, очереди были сумасшедшие, и я, чтобы первой быть, утром, пока все закрыто было, перелезла через забор и в кабинку на американских горках залезла, на самый верх, мне тогда около семи лет было)))) уже писала, в заметке про Зеленую бутылку, как акрофобию заработала.
    И вот теперь опять смотрю фотки, и все еще ужаснее кажется, и все таки нет, не хочу уже себя переделывать, ведь столько прекрасный мест на ровной поверхности на планете))))))) И потом, есть же нормальные горы- на машине поднялся, где все огорожено и виды не хуже)
  • Natali_happy
    помощь
    Natali_happy
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2013
    14 мая 2014, 08:57
    удалить
    eduardosнаписал 14 мая в 13:36

    Картинка — полнейший восторг!!!
    Вы стольким нервными клеточками пожертвовали, чтобы увидеть эти красоты собственными глазами!!!


    Жертвую и жертвую, Эдуард, все турбиновцев заманиваю))) спасибо!
  • Maggie_78rus
    помощь
    Maggie_78rus
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 июн 2012
    14 мая 2014, 12:35
    удалить
    В следующий раз, когда "акулы выпрыгнут на берег кушать людей", бегите в горы :) Акулы-то страшнее!!!
  • 1499Sergey
    помощь
    1499Sergey
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 мар 2012
    14 мая 2014, 12:43
    удалить
    Красота, доведённая до высочайшего уровня.
  • Natali_happy
    помощь
    Natali_happy
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2013
    14 мая 2014, 16:27
    удалить
    Maggie_78rusнаписала 14 мая в 20:35

    В следующий раз, когда "акулы выпрыгнут на берег кушать людей", бегите в горы :) Акулы-то страшнее!!!



    Вчера жалуюсь сестре в скайпе, представляешь, говорю, даже дети здесь ходят. На что она мне отвечает — они же с рождения живут на маленьком острове, с одним действующим и четырьмя спящими вулканами, да еще акулы вокруг, у них просто психика совсем оторванная.....
    Так что и не представляю, где здесь спасаться, то что реюньонцам нормально-мне просто погибель)
  • Natali_happy
    помощь
    Natali_happy
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2013
    14 мая 2014, 16:27
    удалить
    1499Sergeyнаписал 14 мая в 20:43

    Красота, доведённая до высочайшего уровня.



    Да уж природа на Реюньоне оторвалась по полной)
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    16 мая 2014, 00:22
    удалить
    классное там у вас местечко что и говорить )) эдем
  • Natali_happy
    помощь
    Natali_happy
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2013
    16 мая 2014, 07:36
    удалить
    Donnicoнаписал 16 мая в 08:22

    классное там у вас местечко что и говорить )) эдем


    Жаль только, мне в полной мере на заворожиться эдемом)но таким отчаянным, как вы Николай, самое то)
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    16 мая 2014, 09:15
    удалить
    Natali_happyнаписала 16 мая в 05:36

    Жаль только, мне в полной мере на заворожиться эдемом)но таким отчаянным, как вы Николай, самое то)

    отчаянные — это те кто пьет много чая, перепьют вот и бегут по горам ))
  • enza
    помощь
    enza
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 июн 2009
    18 мая 2014, 21:12
    удалить
    [[запись блога не найдена]]
  • mikeseryakov
    помощь
    mikeseryakov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 июл 2011
    Администратор
    18 мая 2014, 21:50
    удалить
    Наташа, здорово....Как же мне жаль, что я когда был на Маврикии, не добрался до Реюньона............С твоей помощью потихоньку таинственный остров перестаёт быть загадкой......
  • Natali_happy
    помощь
    Natali_happy
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мар 2013
    18 мая 2014, 23:43
    удалить
    mikeseryakovнаписал 19 мая в 05:50

    Наташа, здорово....Как же мне жаль, что я когда был на Маврикии, не добрался до Реюньона............С твоей помощью потихоньку таинственный остров перестаёт быть загадкой......


    Спасибо, Миша. Наверное правильно говорят "всему свое время", раньше же сюда по простому не въехать было, а теперь с обычным шенгеном. И все, кто совмещал с Маврикием, говорят, мало времени, надо минимум недели три здесь пожить, опять так пока до всех красот доберешься...
Читайте также
Наверх