• По аллеям Центрального Парка прогуливаются пешеходы
  • Повсюду стоят памятники видным сепаратистам-борцам за свободу
  • Туристов катают на велорикшах. Прямо как в Бангладеш, только я этого тогда еще не знал ;)
  • А вокруг высятся небоскребы

galya 262

097mcn
    С нами с 2 авг 2011

Центральный Парк и снова Финнэйр. С приключениями :)

4 января 2015 года|| 4| 12533

За те два дня, что я провел в Нью-Йорке (вот первый, а вот и второй), мне удалось увидеть довольно много. Вот куда я не успел зайти, так это в знаменитый Центральный Парк. Но у меня еще оставался третий день, мой самолет улетал только в 17 часов, так что времени оставалось еще достаточно, и я, выписавшись из гостиницы, прямо с вещами пошел по Пятой авеню дальше на север.

(Кстати, а что все так прутся с этого парка? Я вот глянул на карту — в Москве всяких разных парков намного больше, чем в Нью-Йорке. Ну вот разве что из-за этого контраста, когда кругом небоскребы, а среди них как будто ножом вырезали прямоугольник и засадили деревьями.)

С сумкой на колесиках идти было легко, вот только чем ближе к Центральному Парку, тем больше становилось пешеходов на тротуарах. Под конец вообще народу стало как в московском метро в час пик! Не знаю, что этому виной, может быть то, что в этом районе находятся модные универмаги вроде "Sachs" и чего-то там еще? Если так, то они явно не могли вместить всех желающих.

Но до Центрального Парка я все же дошел. Там действительно было тихо и спокойно. Вокруг были деревья, по дорожкам бегали спортсмены, ездили велосипедисты, туристов катали велорикши. А вокруг, причем совсем рядом, высились небоскребы.

По аллеям Центрального Па

По аллеям Центрального Парка прогуливаются пешеходы

Повсюду стоят памятники в

Автор: 097mcn

Повсюду стоят памятники видным сепаратистам-борцам за свободу

Туристов катают на велори

А вокруг высятся небоскре

А вокруг высятся небоскребы

Я пешком дошел до 72-й стрит и, выйдя на 8-ю авеню, сел на метро и поехал в аэропорт. Как я потом узнал, именно на этом перекрестке 30 лет назад застрелили Джона Леннона. Теперь понятно, почему лужайка у выхода из парка носит название "Strawberry Fields".

На обратном рейсе моей соседкой по салону была женщина, которая мало того что оказалась русской, так еще и так же, как и я, ехала в Нарву. Как она рассказала, она уже шесть лет не была в Эстонии и вот теперь, наконец, решила навестить родственников.

Хорошая беседа, как известно, укорачивает не только рабочий день, но и длинный авиаперелет. Обратная дорога пролетела намного быстрее, чем дорога туда. Вот только вылет из Нью-Йорка задержали почти на час, как было объявлено по трансляции, в грузовой отсек грузят что-то, и эта погрузка заняла больше времени, чем ожидалось. В итоге в Хельсинки мы тоже прилетели с опозданием. Как обычно бывает в таких случаях, стюардессы стали зачитывать для транзитных пассажиров номера их гейтов для дальнейшей пересадки.

Я и моя соседка на свой полет, хоть и впритык, но вроде успевали. Вот только пока проходили секьюрити, потом шенгенский паспортный контроль, времени осталось всего ничего. Аэропорт Вантаа и так немаленький, а тут пришлось бежать практически из одного его конца в другой. В итоге я прибежал на посадку минут за 5 до времени вылета.

-Подождите пожалуйста, сейчас еще одна женщина должна подойти, -предупредил я финскую девушку у гейта.

Девушка на это вздохнула и ответила, что у нее таких "потеряшек" с американского рейса еще тридцать человек :)

Я сел в аэродромный автобус, вскоре и моя соседка тоже появилась. Мы еще немного подождали, а потом поехали к самолету. Судя по тому, что салон ATR-72 был полупустым, далеко не все были так быстры, как мы. Примерно с 20-минутным опозданием самолет вылетел в Таллин.

Выгрузка багажа из самоле

Выгрузка багажа из самолета ATR-72 авиакомпании FinnComm

Уже в Таллине выяснилось, что в суматохе пересадки далеко не у всех прилетевших успели перегрузить багаж. Одна пара стояла и возмущалась — они рассказывали о том, что видели, как их чемоданы повезли совсем к другому самолету — не на Таллин, а на Санкт-Петербург! Не получила багаж и моя попутчица. Им всем пришлось писать заявления о пропаже. Найденные вещи обещали привезти курьерской службой прямо в Нарву.

Пока народ разбирался с вещами, я вышел в зал аэропорта, где меня встретили несколько человек, ждавшие своих родственников. Меня стали расспрашивать, а нет ли там внутри такой-то девушки, которая должна была прилететь таким-то рейсом, а нет ли тех-то, а нет ли этих... Из еще остававшихся внутри людей никто под эти приметы не подпадал. Когда я потом вернулся, чтобы узнать, как дела с багажом, мне опять стали жаловаться на свою пропажу. На что я ответил:

-Да ладно, там вон люди пропали, а у вас всего лишь багаж :)

Встречавшие стали смотреть, когда будет следующий самолет из Хельсинки. Опоздавших должны будут привезти на нем. Если конечно места будут.

А на этом моя первая вылазка в США закончилась. Два перелета через Атлантику, Нью-Йорк, Вашингтон, пляжи Канкуна и пирамиды Чичен-Ицы — хороший зимний отпуск получился :)