Нижний Новгород

С нами с 24 мая 2012

Парк "Швейцария", зоопарк и снова Покровка

6 июня 2012 года|| 8| 51593

Эта заметка является частью дневника «Три дня на Нижний Новгород»

Третий день нашего пребывания в Нижнем Новгороде мы решили посвятить парку "Швейцария", а также по возможности какому-либо из оставшихся музеев (в итоге успели посмотреть собрание русских картин). Погода на третий день тоже была переменчивой, и если с утра светило солнышко, то уезжали из Нижнего уже под ливень.

Итак, мы сели на Стрелке на автобус, который предположительно должен нас доставить в "Швейцарию". Автобус ждали достаточно долго, но-таки дождались, успев спросить местных "а действительно ли туда можно доехать на таком-то автобусе" и посмотреть на колонну первомайских демонстрантов.
    Автобус довез нас до парка минут через 20, и мы вошли в парк через главный вход

Главный вход в парк

Автор: Sveta_N

Главный вход в парк "Швейцария"

Уже в парке мы решили себе в ни в чем не отказывать: кто-то купил себе сладкую вату, кто-то решил покататься на колесе обозрения, с которого впрочем видно особо ничего не было.

В кабинке обзорного колес

В кабинке обзорного колеса

Затем мы решили заглянуть в зоопарк, который находится тут же. Он совсем небольшой, но представлен неплохой круг зверей.

Автор: Sveta_N

Особенно меня поразили два медведя: один постоянно задирал другого, прыгал перед ним, гонял его и всячески привлекал к себе внимание. Второй на это постепенно реагировать перестал. Тогда задирающий плюхнулся в небольшой прудик, хорошенько вымок и побежал отряхиваться рядом со вторым медведем :) В общем, достал он его конкретно. А лев взирал из своей клетки на этих медведей, как и положено царю зверей.
    Царственный лев

Автор: Sveta_N

После зоопарка мы купили себе по мороженому и отправились осматривать парк дальше. На самом деле я ожидала увидеть нечто большее. Да, прекрасные пейзажи открываются, да, очень здорово гулять по холмам, но совсем-совсем я не ожидала, что парк окажется испещрен мусором. Лестница, по которой мы должны были спуститься — рассыпалась на глазах. У парка такое прекрасное расположение, но неужели ничего не хотят сделать, чтобы его облагородить. И почему люди так легко могут выкинуть мусор прямо в зеленой зоне, ни разу не задумываюсь о том, как парк будет выглядеть потом? Но не будем о грустном...
    Вид со склона парка

Автор: Sveta_N

Вид со склона парка "Швейцария"

Мы спустились и поднялись по одному из оврагов и снова вышли в парк, где дошли до детских аттракционов, а затем из парка вышли. Настало обеденное время, которое мы провели в кафе "У Ксюши", которое находится рядом с автобусной остановкой. После обеда мы снова отправились на Покровку. Меня порадовало то, что в нижегородских билетиках на автобусах действует небольшая лотерея, проводимая совместно с городскими кафе и ресторанчиками. Стираешь монеткой слой с билетика, и при заказе чего-то там тебе достается какой бонус...Мелочь, а молодежи приятно :)

На Покровку мы приехали преимущественно за сувенирами в магазин Художественный, а также просто пройтись по ней до какого-либо музея. 1 мая Покровка меня поразила разношерстной публикой, которая здесь собралась — и простые гуляющие люди, и политический митинг, и куча кришнаитов, которые поздравляли всех со своим праздником и завлекающие в свою религию.

Снова Покровка

Автор: Sveta_N

После Покровки часть нашей команды устала и отправилась домой, собираться в поезд, а еще часть посетила нижегородский художественный музей, отдел русского искусства. Если сказать кратко — мне понравилось! Очень неплохое собрание, если учитывать даже мои непритязательные вкусы.

На этом культурное знакомство с Нижним Новгородом закончилось, да и практически закончилась поездка. Осталось только собрать вещи и поехать на вокзал, а по пути познакомиться с нижегородским метро, в котором дивом дивным мне показались продырявленные жетончики. На этом всё о нижегородской поездке! :)

Автор заметки собственной

Автор: Sveta_N

Автор заметки собственной персоной)