Мармарис

grau59 772
    Santi 107

С нами с 16 апр 2011

Дети трёх отелей или Турецкая прохиндиада

Нехорошо чувствовать себя человеком второго сорта, но вот довелось этим летом в Турции. Особого желания ехать туда не хотелось, но попутчица настояла. Всё в первый же день пошло кувырком.

Доехали нормально, отель Бразильский цветок для Турции

Автор: grau59

встретил нас прохладой у ресепш

и улыбкой русскоязычной работницы Инны. Заселение должно было быть после 12-00, мы особо не расстраивались, на нас нацепили браслеты и мы даже успели на завтрак. Буквально к его закрытию, попытки наезда персонала ресторана — мол уже поздно- были пресечены. Поев, переоделись в туалете, бросили чемоданы у стойки регистрации и умотали на море.

Здравствуй Эгейское море!

Первая фотография из Марм

Первая фотография из Мармариса

Мы с тобой виделись в Греции, теперь снова встретились уже в Турции.

С нами прилетела из России в этот отель семейная пара, которая терпеливо сидела и ждала заселения. Освежившиеся после купания, мы вернулись в отель. Заселения так и не произошло, пара ждала. Сидеть было лень и мы отправились в бассейн,

Автор: grau59

заодно пивка хлебнули. Холодненькое в жару -просто замечательно, хотя я не являюсь ярым поклонником янтарного напитка.

Возвращаемся, а наших попутчиков нет. "Видимо заселились", — пришла первая мысль. Но не тут то было. Начались танцы с саблями долгие беседы. Мол так сложились обстоятельства, что мест в отеле нет и будут скорее всего только через несколько суток. Хозяин отеля включил дурочку и на переговоры с нами выслал русскоязычную Инну. Можно пока переехать в другой отель "Кочер Бич" Хорошая ванная комната и отстойный номер с якобы ремонтом, где мы будем жить, а питаться будем в другом отеле — "Бегонвилль Бич" Отдых наполовину. Мороженое на берегу моря. Причем инфраструктурой можем пользоваться во всех трёх отелях. Есть можем и в отеле, куда первоначально приехали. А через несколько суток нас вернут обратно или переселят в "Бегонвилль Бич", который считается лучше и находится на самом берегу.

Выбора не было, не спать же в вестибюле возле бара. Хозяин погрузил нас с чемоданами в автомобиль и отвёз в "Кочер Бич".

Автор: grau59

Прибежала дежурная из "Бегонвилль Бич"

по имени Анна, на нас прицепили второй браслет.

Автор: grau59

Когда с кем-нибудь знакомились и те интересовались зачем нам столько браслетов, я отвечал скромно: "Мы — дети трёх отелей".

Номер нас просто убил. О нём я писал в отзыве про отель. Возник извечный вопрос: "Что делать?". Отправился в соседний отель "Бегонвилль Бич", чтобы посмотреть как выглядят номера в нём. Анна сказала, что свободных номеров нет, а в заселённый номер она не имеет права нас пускать. Наши претензии она отмела напрочь — мол в другом "Бегонвилле" договаривались, туда и шагайте. Надо сказать, что "Бегонвилль Отель" и "Бегонвилль Бич" принадлежат одним и тем же хозяевам, но хозяин базируется в "Бегонвилль Отель" и наведывается на берег моря время от времени с инспекторскими проверками.

Дошли до "Бегонвилль Отеля" и потребовали вернуть нас назад. В ответ услышали, что мест нет, но нам могут пойти навстречу и вернуть нас сюда или переселить в "Бегонвилль Бич" утром 12 июня. Но номер посмотреть разрешили — просторный, хотя сантехника старая.

Попутчиков мы увидели следующим утром, их также увезли к берегу моря. На них было тоже по два браслета. Выяснилось также, что мама с дочкой, которые должны были сразу заселиться в "Бегонвилль Бич", тоже отправлены жить в "Кочер Бич". Вечером мы ужинали в "Бегонвилль Бич".

Автор: grau59

На пляже познакомились с мужчиной из-под Челябинска, который прилетел ночью в "Бегонвилль Бич" , но в результате ночевал тоже в "Кочер Бич". Получается — это постоянная практика. Самое смешное, что когда я читал отзывы на Трипадвизоре по "Кочер Бич", то туристы жаловались, что прилетели туда, а их куда-то в другой отель переселили. Получается не Мармарис, а сплошное путешествие по отелям.

12 июня Анна нас отфутболила — ничего мол не знаю и мы дошли до "Бегонвилль Отеля", наши вещи опять хозяин привёз. Единственное отличие, когда нас на берег моря перебрасывали, то вещи таскал носильщик, а обратно самим пришлось переносить.

Через несколько дней появилась семейная пара, а вместе с ней пара туристов из Санкт-Петербурга, которые приехали 9 июня, на день раньше нас, и практически всё свое пребывание в Мармарисе прожили в "Кочер Биче".

Интересно, что вторые браслеты у них срезали. С нами такой фокус не вышел. В "Бегонвилль Отеле" была беда с Wi-Fi и мы пошли в "Бегонвилль Бич" позвонить в Россию. Взяли у Анны пароль и она тормознула Ирину и хотела срезать второй браслет, мол Вы уже переехали. Я не дал этого сделать — раз обещали, так держите слово. Регулярно наведывались в ресторан

и на пляж отеля,

заодно услугами бара пользовались,

мороженое

кушали,

Автор: grau59

а иначе этого сделать было бы нельзя.

При этом несколько раз пересекались с Анной, но попыток срезать браслет уже не повторялось. А браслеты я срезал уже в Москве.

Вот так работают прохиндеи от туризма в Турции.

Грустная история. Но самое печальное в ней — безразличие и невмешательство официальных представителей российских туристических фирм. С туристами из других стран такого не происходило. А здесь отельный гид от "Анекс-тур" Александр Сундуков не сделал ничего для разрешения ситуации, а ведь это был не единичный случай, а целая система. Когда же мы ему рассказали о торчащих проводах вместо телевизоров, то он флегматично заметил — так там говорят телевизоры должны установить.

Дешёвый ✈️ по направлению Мармарис
    • ERCHOV
      ERCHOV
      С нами с 6 апр 2009
      25 авг 2017, 10:41
      М-да! Спасибо за предупреждение. Хотя, от подобной ситуации защититься трудно. Даже если ты и предупреждён о подобном.
      25 авг 2017, 10:45
      ERCHOVнаписал 25 августа в 11:41

Я в первый раз в такое положение попал.
    • Norisfox
      Norisfox
      С нами с 20 окт 2011
      25 авг 2017, 11:22
      Ситуация просто омерзительная!
      Но вот не могу я понять, зачем сейчас пользоваться услугами турагентств? Ладно, если в какую-то африканскую глушь, но в Турцию-то зачем??
      Я перестала к ним обращаться с 2010 года и ни одной проблемы у меня не возникло! Тьфу-тьфу-тьфу:))))
      А до этого проблемы были постоянно! Тем более что я редко брала стандартный номер, у нас всегда какой-нибудь эдакий, на большую семью рассчитанный, и всякий раз нас пытались запихнуть в номер меньшего размера.
      25 авг 2017, 12:01
      Norisfoxнаписала 25 августа в 12:22

Ситуация просто омерзительная!

Казалось, что для Турции так проще. Я в Турцию не хотел, интересовали другие страны. Каприз женщины исполнил.
    • marlis
      marlis
      С нами с 10 ноя 2015
      25 авг 2017, 11:24
      Вот этот отчет и надо на Трипедвайзер ставить!
      25 авг 2017, 12:00
      marlisнаписала 25 августа в 12:24

Вот этот отчет и надо на Трипедвайзер ставить!

Согласен, поставлю
    • Ponyanni
      Ponyanni
      С нами с 28 ноя 2010
      25 авг 2017, 22:08
      Жуть какая !Так и отпуск весь испортили. Я слышала, что в Испании немецкие русскоязычные фирмы тоже такое практикуют.
      26 авг 2017, 01:17
      Ponyanniнаписала 25 августа в 23:08

Мои знакомые из Германии недавно были в Испании — всё было нормально.
    • Lesik1
      Lesik1
      С нами с 27 июн 2014
      25 авг 2017, 22:24
      Неприятная история! Но я согласна с Леной (Norisfox) — сейчас путешествовать с помощью туроператора совсем не обязательно, тем более в Турцию. Да и пользоваться их услугами стало просто опасно! Они отправляют туристов, а потом объявляют о банкротстве!
      26 авг 2017, 01:20
      С банкротством пока на своей шкуре не сталкивался. Даже авиаперевозчик в этот раз отработал чётко. Но лишний раз убеждаюсь — не надо наступать на горло собственной песне и подстраиваться под кого-либо.