Лондон

Лондон

LAT
  • 51.51259N, 0.11742W
  • Я здесь был
    Было: 554
    Хочу посетить
    7391

    781 материал по 246 объектам,  14 476 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Shche 679
    Vazlav 339
    ntalka 327
     
    13
    maklai
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 8 июн 2011

    Вниз по батюшке, по Темзе

     
    13 августа 2014 года||41 (24)| 16| 282613

    Эта заметка является частью дневника «Я не еду жить в Лондон»

    Мы расстались, друзья, накануне, напомню, в Гринвичском парке. Здесь, на его нижнем уровне, находится музей, который, наверное, заинтересует любителей истории мореплавания — Морской музей. Меня он, в некоторой степени также мог заинтересовать, но в мои планы на этот день Морской музей, увы, не втискивался.

    0

    Автор: maklai


    2

    Автор: maklai


    Хотя, с морской, точнее, корабельной темой, можно столкнуться в этой части Лондона, и не посещая Морской музей.

    Рядом с ним, неподалёку от входа в Гринвичский парк, можно наблюдать необычный арт-объект.

    0

    Автор: maklai

    "Бутылка".

    Те, кто бывал в Лондоне в прошлые годы, наверняка, вспомнит, что эта бутылка перед тем как попасть сюда, ранее занимала пустующий постамент на Трафальгарской площади.

    А пустовал он, как известно, долго — со дня открытия архитектурного ансамбля Трафальгарской площади в его современном виде в 1841 году. На трёх других постаментах там возвышаются статуи двух генералов XIX века и короля Георга IV. Четвёртое место предназначалось для памятника королю Вильгельму IV, однако после его смерти на установку монумента не нашлось достаточно средств, и постамент остался пустым на долгие годы.

    Но, как говорится, свято место пусто не бывает, и в последние годы на постаменте сменяют друг друга различные временные скульптуры. С 2010 года двухлетнюю "вахту" как раз и приняла бутылка, точнее, гигантский корабль в бутылке — копия судна "HMS Victory", который был флагманским судном адмирала Нельсона в битве при Трафальгаре.

    Бутылку сменил золотой мальчик на игрушечной лошадке-качалке. Ну, а сейчас площадь "украшает" синий пятух.

    1

    Автор: maklai2

    "Герой" нашего времени.

    "Эта прекрасная скульптура символизирует, что Лондон — не только финансовая и спортивная столица, но также столица искусства и культуры", — заявил мэр города Борис Джонсон на церемонии открытия "памятника".

    Борис, ты не прав! Знаем мы, что означает эта скульптура. Если бы не украинские события, до сих пор В.Путина западные СМИ и политики клевали бы по поводу дискриминации голубых пятухов в подвластной ему стране.

    Не знаю, как рассудите вы, но считаю, что если нет в городской казне Лондона необходимых средств для иной скульптуры, то лучше было бы вернуть на главную площадь города старую "Бутылку", пока не разбилась, а голубого пятуха презентовать в качестве гуманитарной помощи нашим геям, ну, а если давит жаба, так своим. Вот обрадуются и сделают, думаю, объектом своего голубого культа. Впрочем, "жираф — большой, ему видней".

    Вернёмся вновь в Гринвич. По пути к одноимённой пристани трудно не обратить внимание ещё на один корабль, пока ещё "не бутилированный". Это чайный клипер "Катти Сарк" — самое знаменитое парусное судно XIX века. Сейчас оно стоит в сухом доке в Гринвиче. Легендарный клипер сохранён для будущего, и в этом, как ни странно, есть заслуга советского писателя-фантаста Ивана Ефремова.

    Клипер
    2

    Автор: maklai

    Клипер "Катти Сарк".

    Чайным клипер стал, поскольку в середине позапрошлого века чаепитие вошло в Британии в моду, импорт китайского чая стал доходным бизнесом. Чтобы быстрее доставлять чай нового урожая, строили клиперы – скоростные парусники. Построенный тогда "Катти Сарк" стал самым быстрым парусником всех времён.

    Однако всему приходит конец. Подошла к концу "карьера" и этого клипера. Он, наверняка, разделил бы утилизационную судьбу своих собратьев, если бы в 1944 году Иван Ефремов не опубликовал повесть, вскоре переведённую в Англии.

    И произошло невероятное: книжка неведомого англичанам русского автора заставила их вспомнить о легендарном корабле. Под покровительством герцога Эдинбургского начался сбор средств на создание музея и в 1954 году клипер поставили в сухой док в Гринвиче.

    Правда, в 2007 году по нелепой случайности он сгорел прямо в доке. Однако его удалось восстановить и сейчас это корабль-музей.

    Ну, а теперь самое время "сплавиться" от Гринвича к центру Лондона по Темзе, что и вам предлагаю сделать вместе со мной.

    Кстати, добираться до Гринвича из центра и назад очень удобно, используя курсирующие по Темзе речные трамваи (ходят тут, естественно, и туристические суда). Убиваются в этом случае сразу два зайца, поскольку, кроме транспортных услуг, вам предоставляется возможность увидеть город с точки зрения его главной водной артерии.

    Речной трамвайчик.
    1

    Автор: maklai

    Речной трамвайчик.

    Вообще, Темза в Лондоне — это больше, чем река. Это главная "улица" города, его "рабочая лошадка" и визитная карточка. Почти все "парадные" фотографии Лондона "цепляются" за Темзу.

    4

    Автор: maklai2

    2

    Автор: maklai

    Она всегда была для Лондона дорогой, связывающей его со всем миром, способствующей процветанию города ( Лондонский порт, кстати, — второй в мире по размерам после Нью-Йоркского). Рекой жители пользовались как отличным средством сообщения, вдоль берега, практически у самой воды, длительное время находились мало украшающие реку склады и предприятия. Некоторые из них лондонцы сохранили, основательно отреставрировав.

    Metropolitan Wharf — бывш
    0

    Автор: maklai

    Metropolitan Wharf — бывшие речные склады. Сейчас отреставрированы под офисы, пентхаусы и пр.

    Облик города, да и самой реки во многом определяют мосты через Темзу. Среди них и поражающие воображения сооружения, и обычные стандартные металлические конструкции.

    Лондонский мост. Воздвигн
    1

    Автор: maklai

    Лондонский мост. Воздвигнут на месте самого старого лондонского моста.

    Мост Блэкфрайарс.
    2

    Автор: maklai

    Мост Блэкфрайарс.

    Вестминстерский мост и ег
    3

    Автор: maklai

    Вестминстерский мост и его тёзка-дворец.

    Всего же в Лондоне 30 мостов через реку. Самый знаменитый из них — Тауэрский мост — один из главных символов британской столицы.

    Тауэрский мост.
    2

    Автор: maklai

    Тауэрский мост.

    Лондон, как известно, стоит в нижнем течении Темзы, подверженном влиянию приливов Северного моря, куда река и впадает. Колебания уровня воды доходят до 7 метров. Поэтому во время отлива на берегу — настоящий "клондайк" для местных изыскателей. Насколько продуктивно их кладоискательство доподлинно не знаю, но судя по тому, что появляются они здесь, говорят, регулярно, можно предположить, что поиски их иногда увенчиваются успехом.

    Лондонский кладоискатель.
    1

    Автор: maklai

    Лондонский кладоискатель.

    Проплывая по Темзе, не однажды встретишь вдоль её берегов и вот таких морских ветеранов. Хоть свой век они давно уж отслужили, но трудовую вахту продолжают нести: кто — в качестве музея, кто — как ресторан и т.д.

    Ветеран — в строю!
    0

    Автор: maklai

    Ветеран — в строю!

    0

    Автор: maklai

    Визуально воду в Темзе чистой назвать трудно. Вид её — серовато-желтый и неприветливый. Однако специалисты говорят, что сейчас река в пределах Лондона хотя и не кристально чистая, но живая.

    2

    Автор: maklai

    Однако относительно недавно к ней нельзя было даже подойти, настолько Темза смердила. Ничего живого в ней не водилось, и в пятидесятые годы пошлого века Темза была признана мёртвой рекой.

    Потребовалось более тридцати лет для того, чтобы в результате серьёзных финансовых затрат и организационных мероприятий в сфере защиты окружающей среды река ожила. Сейчас Темза, с точки зрения экологии, — одна из самых чистых из крупных рек Европы. Ну, а мутноватый её вид связан с тем, что в пределах Лондона происходит столкновение двух течений — морского и речного, так что ил всё время стоит в реке во взвешенном состоянии.

    1

    Автор: maklai

    Вместе с тем изобилие на Темзе морских и водоплавающих птиц: чаек, уток, лебедей, бакланов, нырков и др. — указывает на то, что вода в реке экологически чистая. Ведь эти птицы в основном питаются рыбой. По последним подсчетам учёных в Темзе водится 114 разных пород рыб.

    Такого количества видов рыб я здесь не насчитал, но рыбаков на берегу реки видел, что косвенно доказывает наличие рыбы как таковой.

    Доказывая чистоту воды в Темзе, экологи предлагают осуществить следующий эксперимент. Можно набрать стакан воды из реки и дать воде отстояться. Говорят, что через несколько часов весь ил осядет на дно стакана, и вода станет кристально прозрачной.

    Подобный эксперимент я провести не удосужился, поэтому приходится поверить на слово этим советчикам. Правда, испить такую воду я бы не рискнул, да и вам, друзья, не советую.

    Ну, а теперь давайте просто, без всяких комментариев, порассматриваем, что творится за бортом по разным сторонам берегов Темзы. А здесь, право, есть, что посмотреть.

    1

    Автор: maklai

    Сити.
    2

    Автор: maklai

    Сити.

    1

    Автор: maklai

    2

    Автор: maklai

    Марина для яхт не бедных
    0

    Автор: maklai

    Марина для яхт не бедных лондонцев.

    2

    Автор: maklai

    Речная полиция Лондона —
    1

    Автор: maklai

    Речная полиция Лондона — самая первая в мире речная полиция.

    Осколок.
    2

    Автор: maklai

    Осколок.

    Театр
    0

    Автор: maklai

    Театр "Глобус".

    Тейт Модерн (Tate Modern)
    1

    Автор: maklai

    Тейт Модерн (Tate Modern) — лондонская галерея модернистского и современного искусства.

    1

    Автор: maklai

    Лондонский Глаз.
    2

    Автор: maklai

    Лондонский Глаз.

    Аквариум.
    3

    Автор: maklai

    Аквариум.

    2

    Автор: maklai

    Вот так, не спеша, добрались мы с вами по Темзе из Гринвича к самому центру Лондона, Вестминстерскому дворцу. Пора высаживаться на берег, чтобы продолжить знакомство с городом.

    Мы — у цели! Высаживаемся
    2

    Автор: maklai

    Мы — у цели! Высаживаемся.

    Да, и в конце повествования имеет, возможно, смысл дать пояснения по поводу названия заметки. В ней Темза названа батюшкой. Это не очепятка. Дело в том, что в английском языке принято говорить "Отец Темза", поскольку река в нём – мужского рода.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    34 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Лондон
    сообщить модератору
    • ksushasha
      помощь
      ksushasha
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 авг 2011
      13 авг 2014, 21:35
      удалить
      Очень красивые вышли фотографии — что значит, верный ракурс.
      Про синего петуха смешно получилось, да он и выглядит, наверно, смешно, на главной-то площади и в такой важной компании
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      14 авг 2014, 00:18
      удалить
      Отец — Темза, голубой пятух... Нет, не хочу! Для меня Темза — женщина и точка:)))))
    • Ponyanni
      помощь
      Ponyanni
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2010
      14 авг 2014, 01:50
      удалить
      Очень интересная история. Читала каk раз на днях роман Анне Перри о лондонской речной полиции в середине прошлого века.Как раз об этих местах.Ваши фотографии — замечательные иллюстрации.
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      14 авг 2014, 05:54
      удалить
      ksushashaнаписала 14 августа в 02:35

      Очень красивые вышли фотографии — что значит, верный ракурс.
      Про синего петуха смешно получилось, да он и выглядит, наверно, смешно, на главной-то площади и в такой важной компании


      Спасибо, Оксана. В Лондоне, я слышал, петуха также воспринимают неоднозначно. Что говорить, в местах скопления одноцветных ему, наверное, он бы выглядело более-менее уместно, но здесь, на главной площади города...
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      14 авг 2014, 05:55
      удалить
      Norisfoxнаписала 14 августа в 05:18

      Отец — Темза, голубой пятух... Нет, не хочу! Для меня Темза — женщина и точка:)))))


      Претензии, Елена, переадресовываю англичанам. Их грех!
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      14 авг 2014, 05:58
      удалить
      Ponyanniнаписала 14 августа в 06:50

      Очень интересная история. Читала каk раз на днях роман Анне Перри о лондонской речной полиции в середине прошлого века.Как раз об этих местах.Ваши фотографии — замечательные иллюстрации.


      Спасибо, Анна. Да, у речной полиции в Лондоне, оказывается, самая "древняя" история в мире.
    • Maynur
      помощь
      Maynur
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 ноя 2011
      14 авг 2014, 07:21
      удалить
      Никогда не видела Лондон со стороны реки. Также впечатляет, как и на берегу! Что тут еще скажешь!
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      14 авг 2014, 11:43
      удалить
      Согласен, Майнур, это совсем другой угол зрения на город.
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      14 авг 2014, 15:21
      удалить
      Да, про петушка неоднозначно как-то!)))
      А речные прогулки всегда очень приятны, особенно если они не просто прогулки, но ещё и средство доставки в нужное место!)
      Надо же, "Катти Сарк" погорела!( Видать и у англичанцев разгильдяйства хватает!
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      14 авг 2014, 15:43
      удалить
      Leolikнаписала 14 августа в 20:21

      Да, про петушка неоднозначно как-то!)))
      А речные прогулки всегда очень приятны, особенно если они не просто прогулки, но ещё и средство доставки в нужное место!)
      Надо же, "Катти Сарк" погорела!( Видать и у англичанцев разгильдяйства хватает!


      Было установлено, что пожар возник "по недосмотру". В общем вы правы, кругом- бардак!
    • Larysa27
      помощь
      Larysa27
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 фев 2012
      14 авг 2014, 18:55
      удалить
      Обалдела! И не столько от самого "Героя" нашего времени, сколько от комментария мэра!
      А прогулка — образовательная и замечательная!

      Я тут на днях интересовалась Амуром, так Амур по разнообразию ихтиофауны не знает себе равных среди рек России: в нём водится 108 (по последним данным ~139) видов и подвидов рыб. А тут — Темза — и такое разнообразие!
    • elpon
      помощь
      elpon
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 ноя 2010
      14 авг 2014, 19:19
      удалить
      Интересно, и про петуха, и про клипер, и про Темзу. А прогулка на трамвайчике просто замечательная!
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      15 авг 2014, 06:55
      удалить
      Larysa27написала 14 августа в 23:55

      Обалдела! И не столько от самого "Героя" нашего времени, сколько от комментария мэра!
      А прогулка — образовательная и замечательная!

      Я тут на днях интересовалась Амуром, так Амур по разнообразию ихтиофауны не знает себе равных среди рек России: в нём водится 108 (по последним данным ~139) видов и подвидов рыб. А тут — Темза — и такое разнообразие!


      Да, с мэром я тоже не согласился по поводу нового "Героя".
      С живностью в Темзе, по моему, также некоторое преувеличение. Может быть, этой дутой статистикой оправдываются миллиардные затраты государства на улучшение экологии? Кто ж кроме самих экологов будет подсчитывать число подвидов рыб. Я вот даже и не пытался проверить.
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      15 авг 2014, 06:56
      удалить
      elponнаписала 15 августа в 00:19

      Интересно, и про петуха, и про клипер, и про Темзу. А прогулка на трамвайчике просто замечательная!


      Очень рад.
    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      15 авг 2014, 12:38
      удалить
      О заголовке. Ничего, что "Темза" — слово женского рода?..
    • AntoshaNanarivo
      помощь
      AntoshaNanarivo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2012
      15 авг 2014, 21:44
      удалить
      осмелюсь заметить, что слово "Темза" женского рода, потому правильно говорить "по матушке". Или тут дело в политкорректности и равноправии полов? :)
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      15 авг 2014, 22:20
      удалить
      a_struninнаписал 15 августа в 17:38

      О заголовке. Ничего, что "Темза" — слово женского рода?..


      Для нас — ничего, для англичан — Thames — мужского рода.
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      15 авг 2014, 22:21
      удалить
      maklaiнаписал 16 августа в 03:20

      Для нас — ничего, для англичан — Thames — мужского рода.

      Вы, очевидно, прочитали лишь заголовок.
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      15 авг 2014, 22:23
      удалить
      a_struninнаписал 15 августа в 17:38

      О заголовке. Ничего, что "Темза" — слово женского рода?..


      Для нас — ничего, для англичан Thames — мужского рода. Вы, очевидно, прочитали лишь название заметки.
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      15 авг 2014, 22:24
      удалить
      AntoshaNanarivoнаписал 16 августа в 02:44

      осмелюсь заметить, что слово "Темза" женского рода, потому правильно говорить "по матушке". Или тут дело в политкорректности и равноправии полов? :)


      Ответил в предыдущем комментарии.
    • AntoshaNanarivo
      помощь
      AntoshaNanarivo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2012
      15 авг 2014, 23:04
      удалить
      maklaiнаписал 15 августа в 19:24

      Ответил в предыдущем комментарии.



      признаю свою тупость. Причём я заметку-то читал, чесслово, но реально пропустил самый конец. Но теперь поздно метаться, неплохо вы нас подловили!

      а что река мужского рода — это из древнеанглийского? ибо сейчас же родов как таковых уже нет.
    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      15 авг 2014, 23:22
      удалить
      Заголовок из разряда: пожалуйста, не читайте мою заметку!.. И если Вы пишите по-русски, так и правила должны соблюдать русского языка. Как мне кажется... Успехов!
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      16 авг 2014, 06:49
      удалить
      AntoshaNanarivoнаписал 16 августа в 04:04

      признаю свою тупость. Причём я заметку-то читал, чесслово, но реально пропустил самый конец. Но теперь поздно метаться, неплохо вы нас подловили!
      а что река мужского рода — это из древнеанглийского? ибо сейчас же родов как таковых уже нет.


      Да нет, совсем и не было такого желания. Просто игра слов "река-матушка" , "река-батюшка". Согласен, небольшая провокация.А допустимо такое словоупотребление по той причине, что у англичан не принято говорить "мать-Темза", говорят, скорее, "отец-Темза".
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      16 авг 2014, 06:58
      удалить
      a_struninнаписал 16 августа в 04:22

      Заголовок из разряда: пожалуйста, не читайте мою заметку!.. И если Вы пишите по-русски, так и правила должны соблюдать русского языка. Как мне кажется... Успехов!


      Суровый вы человек! Не следует относиться к заголовкам так сердито, а если уж делать замечания, то следует дочитать заметку до конца. Уж коли автор ( к грамматической грамотности которого у вас, надеюсь, не очень большие претензии) озаглавил свой материал именно так, то, видимо, у него были на то причины.
      Успехов и вам.
    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      16 авг 2014, 11:09
      удалить
      maklaiнаписал 16 августа в 06:58

      Суровый вы человек! Не следует относиться к заголовкам так сердито, а если уж делать замечания, то следует дочитать заметку до конца. Уж коли автор ( к грамматической грамотности которого у вас, надеюсь, не очень большие претензии) озаглавил свой материал именно так, то, видимо, у него были на то причины.
      Успехов и вам.



      Да какая там суровость? Просто указал Вам на смысловое несоответствие — и только! Я ведь не говорил, что текст слабый да и фотографии никакие, хотя места, которые Вы описываю, знаю неплохо. Но заголовок к заметке — вещь далеко не второстепенная, требует хоть каких-усилий мысли. Это, знаете, как шляпка для женщины, даже самую некрасивую делает пикантной. А тут вот не получилось — ни то, другое, ни третье!.. Впрочем, Вы можете не обращать внимание на мое соображение по этому поводу, тут есть кому Вас лизнуть в утешение!.. Успехов!
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      16 авг 2014, 11:34
      удалить
      a_struninнаписал 16 августа в 08:09

      Да какая там суровость? Просто указал Вам на смысловое несоответствие — и только! Я ведь не говорил, что текст слабый да и фотографии никакие, хотя места, которые Вы описываю, знаю неплохо. Но заголовок к заметке — вещь далеко не второстепенная, требует хоть каких-усилий мысли. Это, знаете, как шляпка для женщины, даже самую некрасивую делает пикантной. А тут вот не получилось — ни то, другое, ни третье!.. Впрочем, Вы можете не обращать внимание на мое соображение по этому поводу, тут есть кому Вас лизнуть в утешение!.. Успехов!


      Стурин, яд здавать не пробовали!?(Ох, чувствую сейчас я в нем утону, и не только в нем!)))))
    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      16 авг 2014, 11:49
      удалить
      Leolikнаписала 16 августа в 11:34

      Стурин, яд здавать не пробовали!?(Ох, чувствую сейчас я в нем утону, и не только в нем!)))))



      И не мечтайте, мадам, Вы мне не интересны!.. Вот ни в каких смыслах!..
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      16 авг 2014, 12:01
      удалить
      a_struninнаписал 16 августа в 08:49

      И не мечтайте, мадам, Вы мне не интересны!.. Вот ни в каких смыслах!..


      Ну, слава Богу!)))
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      16 авг 2014, 13:24
      удалить
      a_struninнаписал 16 августа в 16:09

      Да какая там суровость? Просто указал Вам на смысловое несоответствие — и только! Я ведь не говорил, что текст слабый да и фотографии никакие, хотя места, которые Вы описываю, знаю неплохо. Но заголовок к заметке — вещь далеко не второстепенная, требует хоть каких-усилий мысли. Это, знаете, как шляпка для женщины, даже самую некрасивую делает пикантной. А тут вот не получилось — ни то, другое, ни третье!.. Впрочем, Вы можете не обращать внимание на мое соображение по этому поводу, тут есть кому Вас лизнуть в утешение!.. Успехов!


      В чём, в чём, а в отсутствии логики вас не заподозришь. То говорите, что текст и фотографии неплохие, то "не получилось — ни то, другое, ни третье".
      Поэтому остаётся одно, последовать единственному здравому вашему совету: "можете не обращать внимание на мое соображение по этому поводу".
      Хотел на этом закончить, если б не последние комментарии. Порассуждать по поводу моих "несуразностей" — это ваше дело, а вот хамить даме — это как-то не по- джентльменски. Видно, не очень благотворно на вас повлиял Лондон. А может что-то другое вас испортило?
    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      16 авг 2014, 13:41
      удалить
      maklaiнаписал 16 августа в 13:24

      В чём, в чём, а в отсутствии логики вас не заподозришь. То говорите, что текст и фотографии неплохие, то "не получилось — ни то, другое, ни третье".
      Поэтому остаётся одно, последовать единственному здравому вашему совету: "можете не обращать внимание на мое соображение по этому поводу".
      Хотел на этом закончить, если б не последние комментарии. Порассуждать по поводу моих "несуразностей" — это ваше дело, а вот хамить даме — это как-то не по- джентльменски. Видно, не очень благотворно на вас повлиял Лондон. А может что-то другое вас испортило?



      Вы правы: в отсутствии логики меня точно не заподозришь. Она у меня присутствует всегда. А вот Вы совсем не поняли моего комментария по поводу Вашей заметки. Я не говорил, что Ваши фотографии и текст хорошие. Я всего лишь вежливо намекнул, что они никакие, использовав именно такую фигуру речи. Уж извините, сами напросились!.. Что касается дамы, которая вмешалась в наш разговор, то где вы увидели хамство? Оно, по вашему, заключается в том, что она мне не интересна? А почему она мне должна быть интересна? С какой стати? Или я должен скрывать свою симпатию или отсутствие таковой, чтобы прослыть вежливым или даже любезным?.. Что-то у Вас, дорогой товарищ, не сходится. не логичненько как-то?.. И давайте впредь без претензий этичного характера, я как-нибудь сам решу, как мне себя вести, ладно? В противном случае буду действительно резок! Бывайте здоровы!..
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      16 авг 2014, 14:26
      удалить
      maklaiнаписал 16 августа в 10:24

      а вот хамить даме — это как-то не по- джентльменски.


      Саша, ну в устах г-на Стурина, это почти комплемент!)))В любом случае, спасибо за защиту!)))
    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      16 авг 2014, 14:31
      удалить
      Милочка, да не волнуйтесь Вы та, а то второй раз уже попадаете не по тем клавишам, печатная мою фамилию!..
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      16 авг 2014, 14:55
      удалить
      a_struninнаписал 16 августа в 11:31

      Милочка, да не волнуйтесь Вы та, а то второй раз уже попадаете не по тем клавишам, печатная мою фамилию!..


      Пардоньте-пардоньте г-н Струнин, милок! Без злого умысла, Бог сведетель!)))
    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      16 авг 2014, 15:12
      удалить
      Вот и славно, хорошего Вам дня!..
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      16 авг 2014, 15:50
      удалить
      a_struninнаписал 16 августа в 18:41

      Вы правы: в отсутствии логики меня точно не заподозришь. Она у меня присутствует всегда. А вот Вы совсем не поняли моего комментария по поводу Вашей заметки. Я не говорил, что Ваши фотографии и текст хорошие. Я всего лишь вежливо намекнул, что они никакие, использовав именно такую фигуру речи. Уж извините, сами напросились!.. Что касается дамы, которая вмешалась в наш разговор, то где вы увидели хамство? Оно, по вашему, заключается в том, что она мне не интересна? А почему она мне должна быть интересна? С какой стати? Или я должен скрывать свою симпатию или отсутствие таковой, чтобы прослыть вежливым или даже любезным?.. Что-то у Вас, дорогой товарищ, не сходится. не логичненько как-то?.. И давайте впредь без претензий этичного характера, я как-нибудь сам решу, как мне себя вести, ладно? В противном случае буду действительно резок! Бывайте здоровы!..


      Гусь свинье — не товарищ! Уж извиняйте также. Так перевирать свои же слова!
      Что же вас злобит, любезный? "...судьбы ли лишения? Зависть ли тайная? Злоба ль открытая?" О следующем боюсь
      предположить. Хотя всё может быть, всё может быть.
      В общем, лечиться, лечиться и ещё раз лечиться. Здоровья вам, психического и иного.
    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      16 авг 2014, 16:58
      удалить
      maklaiнаписал 16 августа в 15:50

      Гусь свинье — не товарищ! Уж извиняйте также. Так перевирать свои же слова!
      Что же вас злобит, любезный? "...судьбы ли лишения? Зависть ли тайная? Злоба ль открытая?" О следующем боюсь
      предположить. Хотя всё может быть, всё может быть.
      В общем, лечиться, лечиться и ещё раз лечиться. Здоровья вам, психического и иного.




      Не уйметесь? Мало показалось? На ругань тянет?.. Только меня это не злит — не обольщайтесь! Скорее забавляет... И Вы правы в одном: гусь свинье не товарищ... И я полетел!..
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      16 авг 2014, 20:27
      удалить
      a_struninнаписал 16 августа в 21:58

      Не уйметесь? Мало показалось? На ругань тянет?.. Только меня это не злит — не обольщайтесь! Скорее забавляет... И Вы правы в одном: гусь свинье не товарищ... И я полетел!..


      Вы, оказывается, — первый и уникальный летун в своём роде. До этого я думал, что из двух этих представителей фауны летают только гуси. Что ж, удачного полёта. Впрочем, прохожим может от него точно не посчастливится, если вас прихватит налету какая-нибудь надобность. Опасность такого расклада вы наглядно продемонстрировали выше.
      В одном вы правы: "позабавлялись" и будет.
      А напоследок вам совет (ваши я уже получил). Стряхните с себя лишнюю спесь, и если уж облажались со своим замечанием по поводу названия заметки, то признайте это, как это сделал Антон, который, к его чести, продемонстрировал ещё и знание староанглийского (пускай, возможно, с помощью Гугла). Вы же по ходу всей "дискуссии" блеснули лишь знанием рода существительного "река" в русском языке (уличив, как вам кажется, меня в незнании этого секрета), при этом не удосужившись прочитать до конца материал.
    • a_strunin
      помощь
      a_strunin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 ноя 2011
      16 авг 2014, 21:19
      удалить
      maklaiнаписал 16 августа в 20:27

      Вы, оказывается, — первый и уникальный летун в своём роде. До этого я думал, что из двух этих представителей фауны летают только гуси. Что ж, удачного полёта. Впрочем, прохожим может от него точно не посчастливится, если вас прихватит налету какая-нибудь надобность. Опасность такого расклада вы наглядно продемонстрировали выше.
      В одном вы правы: "позабавлялись" и будет.
      А напоследок вам совет (ваши я уже получил). Стряхните с себя лишнюю спесь, и если уж облажались со своим замечанием по поводу названия заметки, то признайте это, как это сделал Антон, который, к его чести, продемонстрировал ещё и знание староанглийского (пускай, возможно, с помощью Гугла). Вы же по ходу всей "дискуссии" блеснули лишь знанием рода существительного "река" в русском языке (уличив, как вам кажется, меня в незнании этого секрета), при этом не удосужившись прочитать до конца материал.



      Послушайте, Вы настолько тупо и бездарно пишите, а следовательно — так и думаете, что мне не о чем с Вами говорить. Хотел обратить Ваше внимание на явную глупость в заголовке, а у Вас вдруг гонор взыгрался. Подите, наконец, прочь! Сроду больше не обращу внимания на Вашу писанину...
    • elena_sheo
      помощь
      elena_sheo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 авг 2014
      17 авг 2014, 11:00
      удалить
      a_struninнаписал 15 августа в 23:22

      Заголовок из разряда: пожалуйста, не читайте мою заметку!.. И если Вы пишите по-русски, так и правила должны соблюдать русского языка. Как мне кажется... Успехов!


      Вот тоже хотела сказать про заголовок — по-русски "батюшка-Темза" звучит очень странно. Если в английском Темза мужского рода, это не значит, что надо мужской род тащить в русский язык. У него свои правила. Можно это обыграть в тексте, но в заголовке режет глаз и слух.
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      17 авг 2014, 11:31
      удалить
      elena_sheoнаписала 17 августа в 16:00

      Вот тоже хотела сказать про заголовок — по-русски "батюшка-Темза" звучит очень странно. Если в английском Темза мужского рода, это не значит, что надо мужской род тащить в русский язык. У него свои правила. Можно это обыграть в тексте, но в заголовке режет глаз и слух.


      Говорю же, игра слов, основанная на местной традиции словоупотребления. И не более того. Извиняюсь за порчу зрения и слуха.
    • Natali_happy
      помощь
      Natali_happy
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 мар 2013
      2 сен 2014, 11:12
      удалить
      Да уж, род в иностранном языке — слом головы! Никакой логики для нас.
      Саш, я вам ссылку дам, чтоб не тратить нервы. Сама читаю вашего оппонента, умное и полезное забираю в голову, все остальное — просто забавляет. Вам с вашим характером и призму юмора, через которую видите мир, это будет легко.

      100k.net.ua/vse-stati/87-soci…
    Наверх