• Редкое изображение Восьмого Кармапы Микьо Дордже, главы школы тибетского буддизма Карма Кагью, Тибет,
18-ый век, фрагмент.
  • 10-й Гьялва Кармапа Чойинг Дордже (Choying Dorje, 1604-1674) в окружении мастеров линии Карма Кагью
  • Правитель Му Де (1714–1777), официальный портрет.
  • Правитель Му Цзэн, изображённый как монах (木 生 白 画像). Изображения из монастыря Xitan si на Горе Куриной Лапки. Провинция Юньнань, Китай; 17-ый век. Пигменты на шелке. 38 x 61 7⁄8 дюймов (97 x 157 см). Хранится в музее провинции Юньнань, Куньмин.
  • Третий Кармапа Ранджунг Дорже и другие мастера. Провинция Кхам, Тибет; 19 век. 20 х 13 дюймов (50,8 х 43,9 см). Музей Искусств Рубина.
  • 13-й Кармапа Дудул Дордже (1733-1797). 13-й Кармапа с Ваджрайогини Варахи над ним, 10-й Шамар Ринпоче в верхнем правом углу и 8-й Тай Ситу Ринпоче в верхнем левом углу, со Шри Деви Махакалой верхом на лошади перед ним.
  • Ситу Пенчен Чокьи Джунгне (1700-1774). Провинция Кхам, Тибет; конец 18 века (ок. 1760). Пигменты на ткани. 38 ½ x 23 ½ дюйма (97,8 х 59,7 см). Музей Искусств Рубина.
  • Восьмой Кармапа Микьо Дордже (1507 — 1554) был плодовитым и влиятельным религиозным лидером. Его собрание сочинений, насчитывающее более тридцати томов, все еще используется сегодня, особенно «Четыре гуру-йоги». Он также сыграл важную роль в создании стиля тибетской живописи Карма Гадри.
  • Старая фотография монастыря Огмин Линг (Фугоу Сы), Лицзан, Юньнань.
  • Линия Махамудры, Дабаоджигонг, деревня Байша, Лицзян, Юньнань, Китай. Композитное изображение, основанное на фотографиях автора статьи и некого Ванга, фреска.
  • Ченрезиг (Авалокитешвара), из заказанного набора Ситу Панчена Восемь Великих Бодхисаттв. Провинция Кхам, Тибет; 18-ый век. 29 ½ x 20 ½ дюймов (74,9 х 52,1 см). Музей Искусств Рубина.
  • Защитница Белая Тара от Восемь Страхов. Провинция Кхам, Тибет; 19 век. Пигменты на ткани. 30 х 26 дюймов (76,2 х 66,7 см). Музей Искусств Рубина.
  • Кшитигарбха и Майтрейя, из набора Восьми Великих Бодхисаттв. Окрашенная деревянная панель. 109,5 см в ширину х 131 см в высоту. Центральная западная панель, Шилисян Холл, монастырь Юфэн Си, гора Юлонг, Лицзян, Юньнань, Китай.
  • Картины 10-го Кармапы Чокьинга Дордже
...
0
Защитница Белая Тара от Восемь Страхов. Провинция Кхам, Тибет; 19 век. Пигменты на ткани. 30 х 26 дюймов (76,2 х 66,7 см). Музей Искусств Рубина. Лицзян, Китай
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

Защитница Белая Тара от Восемь Страхов. Провинция Кхам, Тибет; 19 век. Пигменты на ткани. 30 х 26 дюймов (76,2 х 66,7 см). Музей Искусств Рубина.

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Лицзян

    Лицзян

    LAT
  • 26.87677N, 100.23038E
  • Я здесь был
    Было: 12
    Хочу посетить
    245

    12 материалов по 9 объектам,  424 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    GMG 8
     
    Almazoff
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 июл 2011

    Школа Карма Кагью тибетского буддизма в Лицзяне

     
    8 июля 2020 года||
    GPS
    |4 (1)| 10| 4495

    В древний Лицзян в рамках исследовательской поездки "По Восточному Тибету 2018. Китайские провинции Сычуань и Юннань." мы приехали под занавес этой поездки. Целью приезда в столицу древнего государства Джанг (от названия Lìjiāng, приставка Ли возможно появилась в названии города во время его стремительной китаизации в середине 18-го века) было желание отыскать как минимум два храма построенных 10-м Гьялва Кармапой Чойинг Дордже (Choying Dorje, 1604-1674) главой линии Карма Кагью тибетского буддизма, последователем которой являлись большинство из 20 участников нашей поездки.

    Картины 10-го Кармапы Чок
    2

    Автор: Almazoff

    Картины 10-го Кармапы Чокьинга Дордже

    На этом рисунке фактический автопортрет нарисованный 10-м Кармапой на тханке между 1648 и 1671 годами, когда он находился в Гьялтанге (современная Шангри-Ла). Справа от Кармапы Кунту Зангпо (верный помощник Кармапы), а слева Шестой Гьялцаб Норбу Зангпо.

    10-й Гьялва Кармапа Чойин
    0

    Автор: Almazoff

    10-й Гьялва Кармапа Чойинг Дордже (Choying Dorje, 1604-1674) в окружении мастеров линии Карма Кагью

    Вместе мы нашли эти два храма, и когда все разъехались, мне удалось отыскать и посетить ещё несколько храмов и исторических мест Карма Кагью.

    Монастырь Кармапы над городом Лицзян и пещера Ваджрайогини
    Главная резиденция 8-го и 10-го Кармапы в провинции Юннань
    Удивительная встреча с поляком где-то в провинции Юннань
    Ещё одна пещера 10-го Кармапы в старинном китайском городе

    4

    Автор: Almazoff

    .
    5

    Автор: Almazoff

    .
    3

    Автор: Almazoff

    Ну и В гости к китайскому дядюшке Ву, в дворец правителей Джанга из клана Му (Ву) тоже сходили.

    Правитель Му Де (1714–177
    0

    Автор: Almazoff

    Правитель Му Де (1714–1777), официальный портрет.

    .
    Правитель Му Цзэн, изобра
    0

    Автор: Almazoff

    Правитель Му Цзэн, изображённый как монах (木 生 白 画像). Изображения из монастыря Xitan si на Горе Куриной Лапки. Провинция Юньнань, Китай; 17-ый век. Пигменты на шелке. 38 x 61 7⁄8 дюймов (97 x 157 см). Хранится в музее провинции Юньнань, Куньмин.

    .
    2

    Автор: Almazoff

    Храм основанный 10-м Кармапой в Гьялтанге нам тоже удалось посетить.

    2

    Автор: Almazoff

    Продолжая копаться в интернет-источниках, наткнулся на статью про активность 8-го Тай Ситу Ринпоче в Лицзяне в 18-м веке. Помимо того что Ситу Панчен (так его тоже называют в источниках) был держателем линии Карма Кагью, а значит великим и уважаемым реализованным буддийским мастером, он также был художником, привнёсшим в традиционную тибетскую иконографию немного китайских черт. Поскольку, совершив три поездки из Кхама в Лицзян, тесно познакомился с китайским искусством.

    Ситу Пенчен Чокьи Джунгне
    0

    Автор: Almazoff

    Ситу Пенчен Чокьи Джунгне (1700-1774). Провинция Кхам, Тибет; конец 18 века (ок. 1760). Пигменты на ткани. 38 ½ x 23 ½ дюйма (97,8 х 59,7 см). Музей Искусств Рубина.

    Частью наследия поездок Ситу Панчена в Юньнань и его продолжающееся взаимодействие с китайской материальной культурой, возможно, было отличительной чертой двора Ситу в монастыре Палпунг: интерес к китайской живописи. Монохромные картины, в которых используются китайские кисти, такие как чернила, используемые для создания пейзажей, крайне редки в тибетских художественных традициях, но их можно найти в нескольких картинах с сюжетами Карма Кагью, особенно в Палпунге. Такие картины, вероятно, отражают широкую полемику о китайском искусстве в монастыре и популярность этого стиля среди последователей Ситу, таких как 13-й Кармапа Дудул Дордже (1733-1797), который также интересовался живописью и историей искусства.

    13-й Кармапа Дудул Дордже
    0

    Автор: Almazoff

    13-й Кармапа Дудул Дордже (1733-1797). 13-й Кармапа с Ваджрайогини Варахи над ним, 10-й Шамар Ринпоче в верхнем правом углу и 8-й Тай Ситу Ринпоче в верхнем левом углу, со Шри Деви Махакалой верхом на лошади перед ним.

    Например, на этой необычной картине (ниже) представлена ​​эклектичная группа великих ученых из разных традиций и периодов истории, в которой изображен Третий Кармапа, Ранджунг Дорже (1284-1339), в верхнем центре в его фирменной Черной Короне. Также здесь изображён Ситу Пенчен, одетый в Красную Корону в правом нижнем углу. Эта группа фигур из разных тибетских буддийских традиций указывает на корни в так называемом несектарном движении (риме), которое возникло в провинции Кхам в девятнадцатом веке под руководством таких ученых, как Джамгён Конгтрул (1813-1899) из монастыря Палпунг. Цели этого синкретического движения состояли в том, чтобы минимизировать сектантское соперничество, которое раскололо тибетские религиозные общины, и оживить духовную практику, опираясь на множество различных тибетских традиций, представленных на этой картине. Третий Кармапа возглавляет эту нарисованную линию, и именно его работа «Молитва-благопожелание Великой Печати» сыграла важную роль в понимании несектарными движениями его интеллектуальных корней в классической тибетской мысли, как это визуально изложено на тханке. Монохромный пейзаж с мягкими чернилами и тщательный контроль его тональности, позволяющий предположить атмосферу и глубину, редко используются в тибетской живописи и основаны на китайских визуальных стратегиях и техниках кисти. Короткая надпись на обороте гласит, что эта работа должна была быть картиной "слева", предположительно как часть большого набора тханок в этом необычном стиле. Немного необычный стиль крепления парчи также характерен для школы монастыря Палпунг, еще более связывая эту картину с Ситу Панченом и его наследием.

    Третий Кармапа Ранджунг Д
    0

    Автор: Almazoff

    Третий Кармапа Ранджунг Дорже и другие мастера. Провинция Кхам, Тибет; 19 век. 20 х 13 дюймов (50,8 х 43,9 см). Музей Искусств Рубина.

    Сам монастырь Палпунг нам тоже удалось посетить в 2016 году.

    Монастырь Палпунг, место где 16-го Кармапу возвели на трон

    6

    Автор: Almazoff

    .
    3

    Автор: Almazoff

    Из Палпунга был лама по имени Ду Гунцзянь (杜功建) или Ду Гунцзи (都拱几), который познакомил анимистов приграничья Тибета из местности Бензинло с тибетским буддизмом в 1773-м году.

    Пустой монастырь Кагью, пещера и история одного отшельника.

    2

    Автор: Almazoff

    Статья Karl Debreczeny, написанная для Музея Искусств Рубина в Нью-Йорке, глобальная и всеобъемлющая. Ссылка на оригинал статьи на английском языке

    Иллюстрировать статью я буду картинами, тханками и фресками из монастырей Кагью в Лицзяне.

    Линия Махамудры, Дабаоджи
    0

    Автор: Almazoff

    Линия Махамудры, Дабаоджигонг, деревня Байша, Лицзян, Юньнань, Китай. Композитное изображение, основанное на фотографиях автора статьи и некого Ванга, фреска.

    Статья довольна интересна с точки зрения влияния китайской живописи на тибетскую и наоборот. Интересна, как некое жизнеописание Ситу Панчена. Но поскольку я не являюсь учеником современного Тай Ситу Ринпоче и у меня нет с ним никакой связи, то статья мне интересна в основном с исторической точки зрения. В ней немного раскрыта история проникновения традиции Карма Кагью из Кхама в провинцию Юньнань, в царство Джанг.

    Ченрезиг (Авалокитешвара)
    1

    Автор: Almazoff

    Ченрезиг (Авалокитешвара), из заказанного набора Ситу Панчена "Восемь Великих Бодхисаттв". Провинция Кхам, Тибет; 18-ый век. 29 ½ x 20 ½ дюймов (74,9 х 52,1 см). Музей Искусств Рубина.

    Хотя цари Джанга тесно общались с орденом Кагью, по крайней мере, с начала пятнадцатого века, развитие значительных отношений традиционно отмечается как тибетскими, так и китайскими источниками с визитом первого иерарха Кагью, который лично посетил Джанг, а именно Восьмым Кармапой. Микьё Дордже, посетивший Джанг в 1516 году, когда ему было всего десять лет. Краткое описание его семидневного визита можно найти в его биографии Ситу и Белу, где записано, что правитель Му послал четырех генералов и десять тысяч солдат в качестве сопровождения. Что Кармапу встретили на границе король и члены королевской семьи на слонах. В результате своего визита царь Джанга пообещал, что пятьсот мальчиков будут обучаться в качестве монахов за его счет и что он построит «сто храмов». Такой значительный визит Кармапы предполагает существование покровительства Тибетского буддизма в значительных масштабах в королевстве Лицзян в начале шестнадцатого века.

    Восьмой Кармапа Микьо Дор
    0

    Автор: Almazoff

    Восьмой Кармапа Микьо Дордже (1507 — 1554) был плодовитым и влиятельным религиозным лидером. Его собрание сочинений, насчитывающее более тридцати томов, все еще используется сегодня, особенно «Четыре гуру-йоги». Он также сыграл важную роль в создании стиля тибетской живописи Карма Гадри.

    Хотя между Кармапами и правителями Джанга продолжались контакты и неоднократные приглашения, следующим иерархом Кагью, посетившим Лицзян, был Шестой Шамар Ринпоче Гарванг Чокьи Вангчук, который впервые посетил Лицзян в 1610 году. Единственным величайшим результатом объединения материального покровительства царями Джанга и культурным опытом Шамара Ринпоче было производство тибетского кангьюра «Джанг Сатам» (ныне известного как «Литангское издание»). Это масштабное литературное начинание (издание всех поучений Будды на тибетском языке) было начато по просьбе царя и завершено Шамарпой во время его второго визита в Лицзян в 1621 году. Это был чрезвычайно важный проект для тибетского культурного мира, поскольку это было только второе ксилографическое издание тибетского буддийского канона (и, следовательно, начала его массового производства) .Как покажет история, активность Шамарпы также сыграло заметную роль в причастности Ситу Пнчена к Джангу и его гораздо более известному переизданию кангьюра два столетия спустя. Шестой Шамар также привел шестерых учеников из народности Наси в Тибет, чтобы получить образование, и они позже вернулись, чтобы помочь построить первый тибетский буддийский монастырь в Лицзяне, Огмин Линг (мы в нём побывали, конечно же).

    Старая фотография монасты
    0

    Автор: Almazoff

    Старая фотография монастыря Огмин Линг (Фугоу Сы), Лицзан, Юньнань.

    На втором месте после Ситу Пенчена с точки зрения долгосрочного культурного и социального воздействия на Джанг был Десятый Кармапа, Чойинг Дорже, который провел много лет в Лицзяне при очень драматических обстоятельствах. Десятый Кармапа укрылся в Джанге примерно на двадцать пять лет (ок. 1646 / 7-1672) после вхождения хошеутского Гуши-хана в тибетскую гражданскую войну по указке Регента Пятого Далай-ламы (1617–1682) в 1642 году. Этот монгольский натиск привел к разрушению весь лагерь Кармапы; Кармапа едва сбежал в Джанг только с его личным помощником Кунту Зангпо. Царь Джанга взял Кармапу под свою защиту и проявил себя как верный сторонник Карма Кагью. В отместку король Джанга сжег местные монастыри гелугпинцев в Мили и несколько других вплоть до Литанга, в том числе Джампа Линг (Litang si 理塘 寺), который был основан на средства его собственного прадеда Му Вана.

    Защитница Белая Тара от В
    0

    Автор: Almazoff

    Защитница Белая Тара от Восемь Страхов. Провинция Кхам, Тибет; 19 век. Пигменты на ткани. 30 х 26 дюймов (76,2 х 66,7 см). Музей Искусств Рубина.

    Десятый Кармапа сделал Джанг основой своей деятельности и центром деятельности Карма Кагью, тайно путешествуя через Кхам и Амдо, чтобы привезти несколько молодых воплощений главных иерархов Кагью обратно в Джанг для образования, чтобы обеспечить выживание традиции Карма Кагью. Когда Десятый Кармапа дал окончательное посвящение Шестому Ситу в Лицзяне в 1655 году, он также дал монашеские обеты и обеты окончательного посвящения примерно тысяче монахов Джанга. Он даже зашел так далеко, что признал воплощение Шестого Гьальба Норбу Зангпо (1659 / 60-1698) в ребёнки из одной очень влиятельной местной семьи, создавая еще более глубокие связи между Джангом и Карма Кагью. Во время празднования Нового 1660 года Кармапа, Шамарпа, Ситу, Паво, Пакмо Чапдрунг и другие высокие ламы Кагью наслаждались развлечениями, предоставленными царем и служителями Джанга, демонстрируя, что Лицзян действительно был и пристанищем, и центром деятельности для Карма Кагью в семнадцатом веке.

    Кшитигарбха и Майтрейя, и
    0

    Автор: Almazoff

    Кшитигарбха и Майтрейя, из набора Восьми Великих Бодхисаттв. Окрашенная деревянная панель. 109,5 см в ширину х 131 см в высоту. Центральная западная панель, Шилисян Холл, монастырь Юфэн Си, гора Юлонг, Лицзян, Юньнань, Китай.

    Ну а сам Лицзян безусловно является на данный момент одним из самых красивых городов если не всего Китая, то Южного Китая точно! Обязательно посетите его, когда представится такая возможность!

    Пруд где плескался Черный Дракон
    Один из самых красивых городов Китая

    12

    Автор: Almazoff2

    .
    6

    Автор: Almazoff

    .
    5

    Автор: Almazoff

    Мне самому не терпится туда вернуться, потому что я должен посетить ещё как минимум два храма традиции Карма Кагью, в которых не побывал в свой первый приезд — храм Trashi Chömpel Ling (Yufeng si) и храм Puji si. На картах Maps.ME я для себя их уже отметил.

    Редкое изображение Восьмо
    1

    Автор: Almazoff

    Редкое изображение Восьмого Кармапы Микьо Дордже, главы школы тибетского буддизма Карма Кагью, Тибет, 18-ый век, фрагмент.

    Продолжение как всегда следует...

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    25 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Лицзян
    сообщить модератору
    • ksushasha
      помощь
      ksushasha
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 авг 2011
      8 июл 2020, 22:13
      удалить
      Андрей, в твоих материалах всё всегда так ярко и соблазнительно-красиво...
    • Hanya
      помощь
      Hanya
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 июл 2009
      8 июл 2020, 22:19
      удалить
      ... и информатично
    • Almazoff
      помощь
      Almazoff
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 июл 2011
      9 июл 2020, 02:17
      удалить
      вот чего не отнять))
    • Almazoff
      помощь
      Almazoff
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 июл 2011
      9 июл 2020, 02:16
      удалить
      с освещением везёт))
    Наверх