Начало здесь Рейс Куала Лумпур – Бангкок. Часть первая. Под стук колес
Бегу к стойке регистрации, она закрыта, спрашиваю у ближайших работников AirAsia, что делать, говорят, беги к стойке 16G, каким-то чудом успеваю сориентироваться. Подбегаю, там, конечно же, не одна я такая. Дождавшись своей очереди, говорю, что мне очень-очень нужно, у меня стыковка в Бангкоке обратно в Россию, я не могу пропустить этот рейс. Они с кем-то созваниваются, спрашивают про мой багаж, показываю на свой рюкзак, слава Богу, он у меня выглядит очень компактно, плюс у меня собой еще сумка с компом и фотоаппаратом, а у них правило, что на борт, только одна ручная кладь. Через пару минут они мне дают посадочный талон со словами: «А теперь БЕГИ! Посадка уже идет, если не успеешь, пеняй на себя!»
Подбегаю к проверке багажа, пока только на предмет веса и размера, и меня пропускают, не смотря на явное не соответствие. Вверх по эскалатору, впереди паспортный контроль, очередь в каждое окно человек по 20, прошу пропустить меня, и меня пропускают, видимо, на лбу у меня написано: «Посадка уже идет». Далее по курсу проверка багажа на все жидкости, у меня их полно, я ж собиралась рюкзак сдавать, но, о чудо номер 2, на все это не обращает внимания проверяющая девушка, увлеченно болтая со своей напарницей. И я понимаю, что мне остался последний рывок, до ворот вылета. Надо вам сказать, что терминал тут немаленький, но я его уже выучила и очень хорошо ориентировалась. Добегаю последний отрезок, влетаю на эскалатор, спускающийся вниз, и еще сверху вижу, что очередь у моих ворот человек тридцать, все только начинают выходить. Уже спокойней подхожу, встаю в конец, выдыхаю.
Мы проходим к самолету, заходим в салон, я пытаюсь уместить свой рюкзак на полке, которая и так уже полная чужим багажом. Мое место, конечно же, посередине, но справа от меня у окна никого нет, хотя салон полный. И тут в громкоговоритель объявляют: «Мисс Чи Хуан, если вы в салоне, пожалуйста, ответьте!», никто не отвечает, они повторяют еще раз – ноль реакции. Через пять минут, когда все уже расселись, они повторяют еще раз, но в ответ тишина. Я пересаживаюсь правее, видимо, на место той самой мисс Чи Хуан. Смотрю в окно, мое сердце уже не пытается совершить побег через горло, дыхание выровнялось, мой взгляд падает вниз. Прямо под моим окном сотрудники аэропорта пытаются выудить из огромной горы чемоданов сумок и рюкзаков багаж не полетевшей мисс Чи Хуан. И тут, прямо как в кино, мне приходит в голову мысль: «А что, если мне надо было именно НЕ успеть на этот рейс? Что если на самом деле мисс Чи Хуан экстремистка, и она подложила в самолет бомбу в своем багаже?»