Куала-Лумпур

С нами с 20 мар 2009

Рейс Куала Лумпур – Бангкок. Часть первая. Под стук колес

12 ноября 2011 года|| 3| 12891

В терминале LCCT в аэропорту Куала Лумпура я побывала за последние два года раз десять, не меньше, и это возможно и спасло меня в тот раз. Я улетала после двух прекрасных недель, навстречу таинственному незнакомцу, мои планы заканчивались прилетом в аэропорт Бангкока, и дальше ждала неизвестность. Я сидела в поезде, который идет с центральной станции КЛ в аэропорт, и смотрела в окно, за которым неспешно проплывал солнечный индустриальный пейзаж. Ничего в атмосфере не предвещало той паники, которая случилась уже через час.

Как правило, я всегда ездила из и в аэропорт на автобусе, которых там видимо-невидимо, стоят они всего 8 рингит и едут примерно час, но, почему-то, именно в этот раз я решила поэкспериментировать и поехать на поезде. Спросила в кассе, во сколько отправление, прикинула по времени, поняла, что мне подходит, купила билет за 12 рингит (120 руб) и пошла на посадку. Я даже взяла брошюру про этот поезд, чтобы потом написать подробный совет, и вот именно в этот момент я совершила ошибку, я положила ее в рюкзак, а не прочитала сразу. Меня даже ничего не насторожило у кассы, когда мне выдали 2 билетика, вместо одного, на втором было что-то написано про шатл бас.

И вот я еду себе, смотрю в окно и ни капельки не волнуюсь, ну так, только совсем чуть-чуть, по поводу встречи в Бангкоке. Через полчаса пути я начинаю задумываться, а правильно ли я поехала на поезде, потому что вылет у меня был в 15-30, то есть регистрация должна была закончиться в 14-50, а, поезд, по моим подсчетам, должен был прибыть в 14-30. Времени был час дня и тут, о чудо, объявляют о том, что следующая станция конечная, я думаю, вот здорово, еще и с запасом приехала.

Выхожу, подхожу к турникетам на выходе, вставляю свой билет, из автомата разносится недовольный гудок, достаю билет, вставляю еще раз, опять тот же звук и надпись «не верное место назначения». Подхожу к стойке информации, спрашиваю, в чем дело, и слышу в ответ: «Вам надо было выйти на станцию раньше и пересесть на автобус, чтобы попасть в ваш терминал!», говорю, ладно, давайте я выйду здесь и потом доеду на такси, потому что я уже опаздываю. Она мне отвечает, хорошо, но только заплатите еще 25 рингит, за то, что проехали дальше, и такси будет стоить вам еще ринггит 50. Понимаю, что наличка у меня только евро, а карты они тут не принимают. Спрашиваю, как иначе можно решить вопрос? «Садитесь обратно на поезд, выйдите на следующей станции и там доедете на автобусе». Пытаюсь посчитать время, понимаю, что его очень в обрез, но понимаю, что если буду и дальше вот так стоять, то точно никуда не успею.

Спускаюсь, сажусь в поезд, настроение хреновое. Пока он едет, размышляю о том, что цена вопроса – новый билет в Бангкок, будет стоить долларов сто, в принципе, не смертельно, но тут же начинается извечная женская тема, а может это знак, может мне туда совсем не надо? Выхожу на станции, думаю, надо брать такси и гнать, пока есть время, но на улице меня встречает только автобус, ларек с пончиками и стоянка, на которой нет ни одного такси. Спрашиваю у водителя, отдавая ему для контроля тот самый второй билет, сколько ехать, отвечает, что минут пятнадцать, говорю, что опаздываю. Спрашивает, во сколько у меня вылет, отвечаю, что через пятьдесят минут, он в ответ, махнув рукой, говорит, да успеешь ты, не волнуйся, регистрация за полчаса заканчивается.

Сажусь в автобус, конечно же, он стоит еще минут десять, ждет пассажиров. Над водительским сидением висят красные электронные часы, показывают 14-45, то есть через пять минут регистрация должна, по идее, закончиться, это все напоминает мне историю четырехлетней давности в Берлине, когда мы все-таки опоздали, но там было все серьезней, вылет был в Питер. Конечно же мы встаем в пробку, но она быстро рассасывается. Когда на часах загорается 15-00 мы останавливаемся у входа в терминал. Я выхожу из автобуса, вдыхаю поглубже, понимаю, что выдохну я только когда все закончится и загадываю, что если той встрече в Бангкоке суждено случиться, то я успею на рейс.