Кито

Середина мира. Кито

16 декабря 2013 года||4 (3)| 13| 30998

16.10.2008 День 16. Просто Кито

С утра пришлось встать поздно — в 8 утра. Легкий завтра к в отеле и небольшая корректировка планов. На сегодня у нас в программе исторический центр города, середина мира и телеферико, а также встреча со Ztazzzik, человеком с родины.
    Из отеля мы выписались, но багаж оставили как впрочем и записку для наших товарищей по путешествующему форуму, сообщающую о месте и времени встречи. Погода была солнечной, и мы начали нашу прогулку.

Утро началось с поиска автовокзала. После получасового хождения и советов полицейских мы все же за доллар доехали на такси и приобрели за 8 долларов билет на ночной автобус в Гуаякиль. Теперь прогулка))).
    Узкие улочки, старые здания, монастырь Св. Франциска, подъем на крышу костела и тд.

Автор: kate341

В городе очень много старых русских тачек под такси. Даже видеть непривычно, у нас таких уже нет. И вот эти машинки выстраиваются в очереди на улицах с односторонним движением

Автор: kate3411

Вдруг стало немного пасмурно, и на такси за 15 баксов мы поехали на важный хайлайт — середина мира. Пробки жуткие, ехали минут 40.

Автор: kate341

После осмотра середины и пары постановочных кадров,мы отправились в музей солнца рядом, типа настоящая середина мира по GPS.

Автор: kate3411

Автор: kate341

Там нам провели увлекательную экскурсию, показали шкуру настоящей 7 метровой анаконды. Настало время экспериментов. Мальчиков поставили на север, и разжать их пальцы девушка-гид не могла, а на линии экватора — запросто. У кого то получилось поставить яйцо на гвоздь, на разных сторонах от линии экватора вода в раковине закручивалась в разные стороны, а на самой линии — стекала прямо вниз. Потом всех нарядили в костюмы и стреляли по мишеням из индейского оружия. Я попала!!! В общем, рекомендую эту экскурсию. Там же висели инструкции как снимать скальп, а на выходе красовалась голубоглазая лама.

Автор: kate341

Затем нам надо было ехать на телеферико, поехали на местном автобусе, нечего на такси разоряться))). Он доехал до города, откуда мы поймали такси и быстро добрались до телеферико. Стало совсем пасмурно и прохладно, а в кабине и вовсе страшновато, хотя и не до паники. После какой-то по счету опоры оказалось, что едем мы в кабине 13. Приятная новость. Я предусмотрительно была одета в майку, поэтому наверху замерзла совсем. Вид красивый, видно вершины заснеженных вулканов. Дорога вниз была гораздо менее страшная, только вот дверь долго не закрывалась в кабине, а с открытой ехать не хотелось.

Мы вернулись в отель, чтобы поужинать с нашими товарищами и послушать их рассказы о Галапагосах. Встреча прошла на ура, ребята хорошие, но в 21 час ресторан закрывался, куба либре шла хорошо и уходить совсем не хотелось. Но пора было идти на автобус.

В нем был даже туалет, но не было кондиционера. Время в пути с 21-45 до 7 утра. Как только я заснула меня разбудила проводница с желанием посмотреть билеты, даже через беруши был слышен фильм про Кьяну Ривза вперемешку со скрежетом автобуса. Дальше начался серпантин, и болтало не по-детски. Как уснуть в такой ситуации не знаю, хотелось пристегнуться ремнем, чтоб не болтаться из стороны в сторону, но он не предусмотрен. В билет входила вода и какие-то чипсы. А посреди ночи всех высадили и стали обыскивать. Автобус чуть не уехал без меня, пока я зашла в местный баньо, но Леша замолвил за меня словечко))). Спать было совсем неудобно, жарко, но на пару часов сон все-таки пришел.

Дешёвый ✈️ по направлению Кито
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      19 дек 2013, 15:50
      Не был пока в Эквадоре, спасибо, читаю с интересом
    • kate341
      kate341
      С нами с 17 авг 2010
      19 дек 2013, 18:15
      про Эквадор еще много будет. а главное скоро будет новое ))) март!!!