• Пляж

С нами с 10 мар 2009

Знакомство с Хаммаметом

16 апреля 2009 года|| 10| 38304

Конец мая 2004 года, у меня долгожданный отпуск и я лечу с подругой в Тунис рейсом МЧС. После шестичасового перелета мы наконец-то приземлились в аэропорту города Монастир. Капитан корабля объявляет, что в Тунисе +20 градусов. Ой, а почему так холодно? В Екатеринбурге сейчас и то теплее. А тут ведь Африка! Выходим на улицу. Действительно, не жарко, пасмурно и ветрено.

Нас встретили и повезли на курорт Хаммамет, который славится своими песчаными пляжами и центрами талассотерапии. До отеля ехали мы довольно-таки долго, часа два. Нас последних высадили около нашего отеля. Выходим из автобуса, а нас встречает целый оркестр и с музыкой провожает до рецепции. Думаю, хорошо придумали, значит тут рады гостям. Мы получили ключи и пошли искать свой номер мимо маленьких белых домиков. С виду все так вроде ничего, чистенько, много растений. Заходим в свой домик и у нас шок. Маленькая комната без окна, простенькая деревянная мебель, подобие ванной комнаты метр на метр: раковина, унитаз, поддон с душем, окошечко, выходящее на улицу. Я не могла поверить своим глазам, весь этот ужас был похож на страшный сон. Мы выскочили из домика на улицу. Вся наша группа стояла там и все были ошарашены увиденным, никто не хотел заселяться. Мы все вместе с чемоданами пошли на рецепцию звонить туроператору с требованием переселить нас в другой отель. С кем только мы не разговаривали, куда только не обращались, даже в полицию ходили. Как выяснилось, этот отель не 3*, как значилось у нас в договоре с туроператором, а 2*.

Потом приехал наш гид Айман. И предложил вариант переселиться в город Сусc с доплатой около 120 долларов. Но эту ночь мы в любом случае должны были провести здесь. Гид сказал, что по фортуне нельзя ездить Тунис. Но разве мы знали...

Мы заселились в номер и побежали к морю. Пофоткались и купили сувенирчиков. Вечером сходили на ужин, все было ужасно не вкусно. Еще мы успели посмотреть вечернюю развлекательную программу: ничего особенного, конкурсы и танцы для детей.

Но наши неприятности на этом не закончились. Ночью мы не могли уснуть, потому что кто-то очень громко разговаривал на улице. Пришлось даже выходить и на нескольких языках объяснять, что уже поздно. Утром тоже не дали поспать: сначала какая-то птица истошно орала, а затем начали трещать горничные. Ни минуты покоя!

В этот день порадовала погода: жарко и солнечно. До отъезда у нас оставалось время, и мы пошли на море. Пляж в отеле большой, очень хороший. Можно бесплатно пользоваться зонтиками. Потом решили исследовать местность за пределами отеля. Собственно говоря, рядом с отелем никакой цивилизации не оказалось. Мы дошли до какого-то городка и пошли обратно.

Меня удивило наличие в этой дыре иностранцев различных возрастов. Ладно мы, русские, не можем себе позволить дорогой отель, а они почему? Хотя в принципе здесь жить можно, но нам хотелось это место поскорее покинуть и большинство туристов нашей несчастной группы отправилась в Суcс - самый крупный курорт Туниса. Надо отметить, что те, кто остался в этом отеле на все 14 дней, остались довольны отдыхом. Так что каждому свое.