Муй-Не

Муй-Не

LAT
  • 10.93276N, 108.28348E
  • Я здесь был
    Было: 63
    Хочу посетить
    1561

    101 материал по 34 объектам,  1 771 фотография

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
     
    OlgaVar
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 мар 2010

    Страусиные покатушки

     
    26 ноября 2011 года||36 (17)| 34| 2075730

    Эта заметка является частью дневника «Держать коромысло на своих плечах»

    Как-то наткнувшись на прогулке по Муйне на огромный плакат с приглашением «присоединиться к расслабляющему путИшествию» и попробовать новые «оШуШения» от катания на страусах, как значилось в объявлении, я не смогла отказать себе в этом удовольствии испытать на себе эти самые новые «ошушения». Каково оно оседлать страуса, о котором сложено немало мифов.

    Катание на страусах еще и
    0

    Автор: OlgaVar

    Катание на страусах еще и на состояние кожи как-то влияет, судя по всему

    На слонах уже каталась, черепаху освоила, теперь очередь дошла и до страуса, который, как известно, хоть и называется птицей, а летать не умеет, или не хочет. Зато бегун хороший. Развивает скорость до 60-70 километров в час. Даже двухмесячные птенцы при желании могут разогнаться до пятидесяти. На такую скорость, конечно, я не рассчитывала. Да и площадка, где катались на них, была небольшой, метров 30 в длину, развернуться, казалось негде.

    Этих пугливых, как считается, птичек я видела в Кении. Они важно вышагивали по саванне, поминутно ныряя в траву и озираясь вокруг, но стоило джипу приблизиться к ним ближе, как они нервно срывались с места и отбегали чуть в сторону. Правда, голову в траву не зарывали.

    Африканские страусы на ро
    4

    Автор: OlgaVar

    Африканские страусы на родных просторах Кении


    Расхожее мнение о том, что страусы прячут голову в песок, спасаясь от хищников, видимо, берёт своё начало в работах римского учёного Плиния-старшего, у которого есть такие строки: «Страусы представляют, что когда они засовывают голову и шею в землю, всё их тело кажется сокрытым». Интересно, с чего он взял, что они думают именно об этом, когда утыкаются носом в землю…

    Когда страусы не работают
    4

    Автор: OlgaVar

    Когда страусы не работают, они постоянно что-то едят, сгрудившись в кучу. Причем, когда одни опускают голову в кормушку, другие обязательно смотрят вокруг — нет ли хищников


    А вот биологи развенчивают укоренившийся в человеческом мозгу миф. Ведь страус – не жираф, чтобы дотянуться до высоких деревьев (не такая у него уж длинная шея), а питается с земли растениями и даже мелкими грызунами. Еще, по мнению ученых мужей, страус склоняет голову к земле, чтобы откопать из нее твёрдые камушки гравия и затем проглотить их. Или пригибает после продолжительной погони за ним, когда силы держать голову приподнятой попросту уже иссякли… Вот так всё прозаично. Но я отвлекалась немного.

    Такой с виду милый
    6

    Автор: OlgaVar

    Такой с виду милый


    …Когда мы пришли к загону, страусиное родео было в самом разгаре. Поначалу решили понаблюдать за тем, с чего оно начинается. Страуса подводят к высокому постаменту, откуда желающий покататься шагает ему на спину и устраивается в седле. Почувствовав на себе седока, птица устремляется вперед по кругу и возвращается туда, откуда начала свой забег.

    За ней бежит страховщик, то подгоняя ее, то слегка сдерживая, если птица ненароком сильно разгонится. Никаких приспособлений типа кнута или крюка в руках загонщика мы не заметили. Так что если вдруг невзначай седок свалится, загонщику останется лишь своей грудью защитить неудачника от мощного удара страусиной ноги. Не приведи, господи.

    3

    Автор: OlgaVar


    Удар страуса ногой, вооружённой твёрдым когтем, будет похлеще удара любым именитым боксером. Ведь считается, что разъяренный самец-страус в полтора центнера весом может сбить с ног даже лошадь (было бы только где им встретиться), убить льва, а поверженному врагу норовит растоптать шею. Известны реальные случаи, когда самцы, защищая свою территорию, нападали и на людей. Натуральный боец без правил…

    Здешние страусы на вид такую злобность не выказывали. Они бежали плавно и медленно, словно нехотя. Даже не бежали, а тихо шли, неся на себе довольно-таки упитанных ездоков. Так вот в чем дело! – сделали мы вывод. Пара страусов, сделав круг, даже стала слегка прихрамывать, явно не выдержав очередного пантагрюэля.

    Африканский страус, самая
    6

    Автор: OlgaVar

    Африканский страус, самая крупная из современных птиц, достигает роста до 3-х метров, а весить может 220 кг. Длинные и сильные ноги — всего с двумя пальцами, один из них заканчивается подобием рогового копыта — на него птица опирается при беге. Этот экземпляр не очень-то хотел бегать...


    Насмотревшись, как получают удовольствие другие от неспешной ходьбы, я решилась и себе устроить страусиные покатушки. Мне подвели с виду поджарого, с тонкой змеиной шеей скакуна, сверху посмотревшего на меня с каким-то ехидством и превосходством, как показалось. Глаза у него огромные, как блюдца, и каждый размером с мозг. Да-да, глаза у страуса больше, чем его мозг, так ученые говорят. Глаза для страуса – это всё, потому на любое действие, которое, по его мнению, может глазам угрожать, способен среагировать агрессивно. Во всяком случае, махать перед ним руками в приветствии лучше не стоит.

    Ну, что поехали, дружок…

    Страус оглядел меня оцени
    4

    Автор: OlgaVar

    Страус оглядел меня оценивающе...


    Только успела взгромоздиться ему на спину в седло и ухватиться за поручни, как дружок с места пустился в карьер и ветром понесся вперед на ограду. Такой подлости не ожидала! Я сразу ощутила, как мои глаза расширяются и увеличиваются до размера блюдца, ничуть не меньше чем у страуса. Инстинктивно я подалась назад, натягивая на себя поручни, как лошадиный повод, судорожно пытаясь утихомирить рвение ретивого «коня», но это мне не помогло.

    Мои старания привели меня почти в горизонтальное положение, и я спиной уперлась в голову пристроившегося сзади погонщика, оказавшегося неожиданно для себя под моим «прикрытием». Он явно не ожидал такого пассажа от седока и прыти от своего подопечного и вовсю старался несколько поубавить страусиный пыл. Но быстроногий дружок не обращал на нас никакого внимания и летел вперед, словно за ним гналась стая хищников…Кто видел эту картину, говорили, что со стороны выглядело очень смешно. Но нам было не до смеху...

    4

    Автор: OlgaVar

    "Ошушения" просто невероятные. Интересно, каково было погонщику, когда я прилегла на него...


    Мне припомнилось детство…и юность… до зрелости воспоминания дойти не успели. Страус, словно ощутив, что опасность миновала, сбавил темп и перешел в легкий аллюр. А потом и вовсе, довольный собою, пошагал лениво к помосту. Не такой уж он и глупый, как его представляют. Отомстил за своих пострадавших товарищей… То-то он пристально на меня глядел, словно прикидывал, какого я весу. Вот такие «ошушения» от страусиных покатушек достались мне.
    Незабываемое катание!
    4

    Автор: OlgaVar

    Незабываемое катание!


    А вот несколько правил для желающих покататься на страусах (сделать это можно не только во Вьетнаме):

    Для родео на страусах следует одеться неброско и даже неприметно: любые яркие и блестящие пуговицы, кнопки или пряжки непременно привлекут внимание страуса, который захочет попробовать их на вкус. А клюв страуса – грозное оружие.

    Клюв страуса — это грозно
    8

    Автор: OlgaVar

    Клюв страуса — это грозное оружие


    Ни в коем случае не кормить страуса с рук, не махать перед его глазами рукой или предметами, да и вообще поменьше находиться в поле его зрения: можно получить удар клювом или ногой, а это уже не смешно. Никакой врач не поможет.

    Трехглавый монстр. Обычна
    4

    Автор: OlgaVar

    Трехглавый монстр. Обычная пища страусов — побеги, цветы, семена, плоды, но при случае они поедают и мелких животных — насекомых, грызунов, даже рептилий, и остатки от трапезы хищников. В неволе страусу требуется около 3,5 кг пищи в день. Здесь их кормили какими-то листочками


    Если вы решили покататься на страусе без седла, что не совсем правильно и опрометчиво, следует держаться за основания крыльев, но не хвататься за шею, иначе птица не поймет дружеских объятий и начнет спасать свою жизнь за счет жизни седока.

    Оперение у страуса рыхлое
    7

    Автор: OlgaVar

    Оперение у страуса рыхлое и курчавое, только голова, шея и бёдра — без перьев. На груди тоже имеется голый участок кожи — грудная мозоль, на которую страус опирается, когда ложится


    Перед поездкой на страусе плотненько поешьте, желательно на недельку вперед. Тогда зловредной птице будет не до бегов, она будет всё время озабочена одной думой: как бы самой не упасть под тяжестью седока.

    И главное правило: прежде чем решиться, хорошенько подумайте, зачем вам это нужно. Удачных вам покатушек!

    2

    Автор: OlgaVar

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    26 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Муй-Не
    сообщить модератору
    • enza
      помощь
      enza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 июн 2009
      26 ноя 2011, 18:36
      удалить
      Даже не думала, что на них верхом ездят... я бы, наверное, не решилась.
    • OlgaVar
      помощь
      OlgaVar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 мар 2010
      26 ноя 2011, 18:50
      удалить
      enzaнаписала 26 ноября 2011 г. в 18:36

      Даже не думала, что на них верхом ездят... я бы, наверное, не решилась.


      Конечно, для бегов они не предназначены. Но вьетнамцы и здесь извлекают выгоду. Я бы тоже, может быть, и не решилась, но любопытство пересилило, да и со стороны казалось весьма безопасно
    • piksel
      помощь
      piksel
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 сен 2010
      26 ноя 2011, 20:26
      удалить
      Я под впечатлением от вашего искрометного рассказа!
      Подумалось, вдруг мне приснятся сегодня страусиные покатушки. Хорошо было бы.
    • OlgaVar
      помощь
      OlgaVar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 мар 2010
      26 ноя 2011, 20:55
      удалить
      pikselнаписал 26 ноября 2011 г. в 20:26

      Я под впечатлением от вашего искрометного рассказа!
      Подумалось, вдруг мне приснятся сегодня страусиные покатушки. Хорошо было бы...
      Меня это тоже беспокоит, даже если езда будет во сне. Не переживу, если с ним что случится.
      А у них клички есть?


      Спасибо, Александр, за ваш с юмором комментарий. А вы постарайтесь сегодня на ночь ничего не есть, чтобы виртуальному страусу было легче:) какие-то звуки погонщики издавали, но я не поняла, то ли по именам страусов называли, то ли между собой просто разговаривали, вьетнамский язык-то как птичий
    • piksel
      помощь
      piksel
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 сен 2010
      26 ноя 2011, 21:01
      удалить
      OlgaVarнаписала 26 ноября 2011 г. в 20:55

      Спасибо, Александр, за ваш с юмором комментарий. А вы постарайтесь сегодня на ночь ничего не есть, чтобы виртуальному страусу было легче:) какие-то звуки погонщики издавали, но я не поняла, то ли по именам страусов называли, то ли между собой просто разговаривали, вьетнамский язык-то как птичий


      Я бы рад последовать вашему совету, но когда читаешь и смотришь такие замечательные эссе рука непроизвольно в азарте тянется в холодильник за каким-нибудь "скусиком".
    • OlgaVar
      помощь
      OlgaVar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 мар 2010
      26 ноя 2011, 21:06
      удалить
      pikselнаписал 26 ноября 2011 г. в 21:01

      Я бы рад последовать вашему совету, но когда читаешь и смотришь такие замечательные эссе рука непроизвольно в азарте тянется в холодильник за каким-нибудь "скусиком".


      Приятного аппетита! а вы почитатйте про катание на слонах (в этой заметке есть ссылка на слове "На слонах") и тогда вам приснится слон. Уж ему-то ничего не сделается.
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      26 ноя 2011, 20:41
      удалить
      А есть ли ограничения по весу седока?
    • OlgaVar
      помощь
      OlgaVar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 мар 2010
      26 ноя 2011, 20:59
      удалить
      Shcheнаписал 26 ноября 2011 г. в 20:41

      А есть ли ограничения по весу седока?


      Там никаких ограничений вообще не было, уж если такую плотную девушку вогрузили, как на одном из фото.
      Вьетнамцы, видимо, определяют на глазок: ежели страус не рухнул под седоком сразу, значит и потом выдюжит.
      Такая, я думаю, логика. Сами-то они маленькие, щупленькие, как воробушки.
    • piksel
      помощь
      piksel
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 сен 2010
      26 ноя 2011, 20:43
      удалить
      Меня это тоже беспокоит, даже если езда будет во сне. Не переживу, если с ним что случится.
      А у них клички есть?
    • piksel
      помощь
      piksel
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 сен 2010
      26 ноя 2011, 21:12
      удалить
      Добро. Но сначала сон о страусах.
    • tata3581
      помощь
      tata3581
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 фев 2011
      26 ноя 2011, 22:29
      удалить
      Очень интересно, я под впечатлением от вашего рассказа, и особенно от вашей смелости...
    • OlgaVar
      помощь
      OlgaVar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 мар 2010
      26 ноя 2011, 22:42
      удалить
      tata3581написала 26 ноября 2011 г. в 22:29

      Очень интересно, я под впечатлением от вашего рассказа, и особенно от вашей смелости...


      Спасибо, Таня. Смелость не только города берет, как оказалось, и страуса:)
    • glomus
      помощь
      glomus
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 мар 2010
      27 ноя 2011, 00:45
      удалить
      Конечно, покататься интересно, но всё-таки страусам сочувствую. Поэтому пусть остальные просто почитают этот замечательный рассказ с такими дивными иллюстрациями, а общение со страусами ограничат только внешним осмотром. И всем будет счастье!
    • OlgaVar
      помощь
      OlgaVar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 мар 2010
      27 ноя 2011, 08:27
      удалить
      glomus 27 ноября 2011 г. в 00:45

      Конечно, покататься интересно, но всё-таки страусам сочувствую. Поэтому пусть остальные просто почитают этот замечательный рассказ с такими дивными иллюстрациями, а общение со страусами ограничат только внешним осмотром. И всем будет счастье!


      Во всяком случае, людям с весом больше 50 кг стоит задуматься над этим
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      27 ноя 2011, 19:10
      удалить
      Спасибо за рассказ! Меня страус прокатить уже не сможет. Поэтому катаюсь на слонах и на метро.
    • OlgaVar
      помощь
      OlgaVar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 мар 2010
      27 ноя 2011, 19:18
      удалить
      ERCHOV 27 ноября 2011 г. в 19:10

      Спасибо за рассказ! Меня страус прокатить уже не сможет. Поэтому катаюсь на слонах и на метро.


      Максим, будь осторожней, когда садишься на слона или в метро. И то, и другое требует внимательности и бдительности. Везде могут придавить:)
    • dmitryrukhlenko
      помощь
      dmitryrukhlenko
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 янв 2011
      1 дек 2011, 15:42
      удалить
      откровенное издевательство над птицами. Вполне, впрочем, типичное, для ублюдочного вьетнама
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      1 дек 2011, 19:46
      удалить
      dmitryrukhlenkoнаписал 1 декабря 2011 г. в 15:42

      откровенное издевательство над птицами. Вполне, впрочем, типичное, для ублюдочного вьетнама


      Интересное заявление. Вы таким образом себя рекламируете на сайте?
    • GRI
      помощь
      GRI
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 окт 2011
      2 дек 2011, 01:46
      удалить
      dmitryrukhlenkoнаписал 1 декабря 2011 г. в 15:42

      откровенное издевательство над птицами. Вполне, впрочем, типичное, для ублюдочного вьетнама


      Зачем так про народ,вы там были!?
    • dmitryrukhlenko
      помощь
      dmitryrukhlenko
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 янв 2011
      1 дек 2011, 21:17
      удалить
      а вы не согласны, что вряд ли страусы в восторге?
      и нет, мне себя рекламировать таким образом не надо - и без этого каждый материал за редким исключением, который я пишу, попадает в лучшие материалы.
    • SVETA1957
      помощь
      SVETA1957
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      2 дек 2011, 09:27
      удалить
      dmitryrukhlenkoнаписал 1 декабря 2011 г. в 21:17

      а вы не согласны, что вряд ли страусы в восторге?
      и нет, мне себя рекламировать таким образом не надо - и без этого каждый материал за редким исключением, который я пишу, попадает в лучшие материалы.


      Да, автор вы интересный, с удовольствием добавляюсь к вам в читатели.....но все же у всех свой взгляд на мир и общество, а чуть-чуть больше юмора никому не помешает, это как пельмени без горчички( пресно)!!!Удачи!!!
    • dmitryrukhlenko
      помощь
      dmitryrukhlenko
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 янв 2011
      2 дек 2011, 12:21
      удалить
      SVETA1957написала 2 декабря 2011 г. в 09:27

      Да, автор вы интересный, с удовольствием добавляюсь к вам в читатели.....но все же у всех свой взгляд на мир и общество, а чуть-чуть больше юмора никому не помешает, это как пельмени без горчички( пресно)!!!Удачи!!!

      я живу и работаю в Индии уже больше 2 лет, без юмора тут просто не выжить, уж поверьте.

      А с замечальным (о да, можно даже сказать выдающимся) вьетнамским народом я поимел дела достаточно, чтобы сделать о нем выводы. Единственная страна, где искренне жалею что побывал, это Вьетнам.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      2 дек 2011, 13:03
      удалить
      dmitryrukhlenkoнаписал 2 декабря 2011 г. в 12:21

      я живу и работаю в Индии уже больше 2 лет, без юмора тут просто не выжить, уж поверьте.
      А с замечальным (о да, можно даже сказать выдающимся) вьетнамским народом я поимел дела достаточно, чтобы сделать о нем выводы. Единственная страна, где искренне жалею что побывал, это Вьетнам.


      Так Вы наверно тот американский сержант, который сжёг целую вьетнамскую деревню.
    • SVETA1957
      помощь
      SVETA1957
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      2 дек 2011, 14:14
      удалить
      dmitryrukhlenkoнаписал 2 декабря 2011 г. в 12:21

      я живу и работаю в Индии уже больше 2 лет, без юмора тут просто не выжить, уж поверьте.
      А с замечальным (о да, можно даже сказать выдающимся) вьетнамским народом я поимел дела достаточно, чтобы сделать о нем выводы. Единственная страна, где искренне жалею что побывал, это Вьетнам.


      Вам, конечно, видней, но по моему Вьетнам очень многочисленная страна, неужели все так плохи?
    • dmitryrukhlenko
      помощь
      dmitryrukhlenko
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 янв 2011
      2 дек 2011, 15:49
      удалить
      ERCHOV 2 декабря 2011 г. в 13:03

      Так Вы наверно тот американский сержант, который сжёг целую вьетнамскую деревню.

      настолько глупо, что я даже не буду отвечать
      SVETA1957написала 2 декабря 2011 г. в 14:14

      Вам, конечно, видней, но по моему Вьетнам очень многочисленная страна, неужели все так плохи?

      я думаю, что когда-нибудь напишу путевую заметку про то, почему там не понравилось, но позже - сейчас нет времени.
      Я когда-то немного написал по свежим следам - Освобождение из Вьетнама - досрочно!
      Добавлю, что мы предпочли выкинуть обратный билет, чтобы сбежать оттуда на несколько дней раньше. О чем ни на грамм не жалеем.
    • OlgaVar
      помощь
      OlgaVar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 мар 2010
      2 дек 2011, 17:57
      удалить
      dmitryrukhlenkoнаписал 2 декабря 2011 г. в 15:49

      Я когда-то немного написал...когда-нибудь напишу


      Дмитрий, может, всё-таки рекламу себя и свое мнение о Вьетнаме перенесете на свою страницу. Спасибо за понимание.
    • GRI
      помощь
      GRI
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 окт 2011
      2 дек 2011, 01:43
      удалить
      СПАСИБО за советы,может теперь не буду жалеть что не успела покататься на страусе.
      А Вы катались в Муй Не или на экскурсии в национальном парке по дороге в Далат?
    • OlgaVar
      помощь
      OlgaVar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 мар 2010
      2 дек 2011, 09:15
      удалить
      GRI 2 декабря 2011 г. в 01:43

      СПАСИБО за советы,может теперь не буду жалеть что не успела покататься на страусе.
      А Вы катались в Муй Не или на экскурсии в национальном парке по дороге в Далат?


      В Муйне. Действительно, действо неоднозначное. Но не следует воспринимать мой рассказ так серьезно (это ответ для других комментаторов, кто распространил свои выводы на весь замечательный вьетнамский народ). Спасибо.
    • lirikklim
      помощь
      lirikklim
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2011
      2 дек 2011, 07:20
      удалить
      Прекрасный репортаж! Действительно, издевательство над страусами!
    • SVETA1957
      помощь
      SVETA1957
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      2 дек 2011, 08:50
      удалить
      Я не такая смелая, Ольга, покататься на страусятах бы точно не решилась, ну а рассказ, как всегда, блестящий, интересные фото, да и вес у тебя, французский(не-еее, не завидую), просто кушаю после шести, а остальное время на работе!!!
    • dmitryrukhlenko
      помощь
      dmitryrukhlenko
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 янв 2011
      2 дек 2011, 19:01
      удалить
      и в чем вы конкретно вы увидели рекламу? В том, что мое мнение о Вьетнаме отрицательное?
      У меня спросили, почему плохо, я дал ссылку. Если бы не было вопроса, я бы промолчал. Я выше уже написал, что практически каждый мой материал попадает в лучшие на заглавную страницу, поэтому смешно считать, что мне надо рекламировать себя в комментариях.

      Уж извините, что не разделяю вашей радости ни от издевательства над животными, ни от Вьетнама, и имею собственное мнение, пусть и не совпадающее с большинством.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      17 дек 2011, 22:09
      удалить
      У меня этот рассказ вызвал глубокое сожаление. Мне стало жалко птиц, которые совсем не виноваты в человеческой глупости, но им приходится расплачиваться.
    • VLAD1974
      помощь
      VLAD1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 15 янв 2012
      18 янв 2012, 10:25
      удалить
      Rainbowнаписала 17 декабря 2011 г. в 22:09

      У меня этот рассказ вызвал глубокое сожаление. Мне стало жалко птиц, которые совсем не виноваты в человеческой глупости, но им приходится расплачиваться.


      Чуть слезу не обронил, так всё печально... И не чего пенять. Прикольный рассказ, грамотно и толково написанный.Мне понравился. С удовольствием прочитаю ещё про катание на слонах.
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      25 окт 2012, 21:07
      удалить
      Классно. :)
      А я сразу вспомнила свою запись блога .... сейчас найду...
      Смешные они, страусы и глупые :)
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      25 окт 2012, 21:11
      удалить
    • OlgaVar
      помощь
      OlgaVar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 мар 2010
      25 окт 2012, 22:04
      удалить
      Christinaнаписала 25 октября в 23:07

      Классно. :) А я сразу вспомнила свою запись блога .... сейчас найду...
      Смешные они, страусы и глупые :)

      Кстати, Кристина, когда я писала этот рассказик, я тоже вспомнила вашу запись в блоге о страусах, что они глупые, хотя мне так не кажется. Во всяком случае "мой" страус был далеко не глуп.
    Читайте также
    Наверх