• мост Понте Веккьо

С нами с 3 авг 2009

Еще один день во Флоренции

5 августа 2009 года|| 8| 42022

В нашем маленьком путешествии по Италии у нас было всего три дня на регион с поэтичным названием Тоскана. Первый из дней мы посвятили Флоренции, во второй съездили в соседние города – Сиену и Пизу, и вот оставался еще один день, который мы планировали провести во Флоренции, прежде чем переберемся в Рим, поэтому в этот день мы решили погулять еще раз там, где были, а также посмотреть немного из того, что еще не посмотрели. Заходить внутрь всех музеев и соборов – не было главной целью, но вот подняться на какую-нибудь башню и полюбоваться городом с высоты – одно из любимых занятий! Поэтому мы и отправились на поиски этой высоты :)

Для начала ранним утром выписались из отеля и отвезли чемоданы на вокзал, сдали их в камеру хранения, а потом пошли гулять. Обошли, наконец, базилику Санта-Мария-Новелла со всех сторон и полюбовались на ее фасад (а то раньше видели эту базилику только со стороны вокзала), а также на красивый фонтан, раскинувшийся на площади перед базиликой.

Затем добрели до базилики Сан Лоренцо, полюбовались и ею. Жара в тот день стояла неописуемая, хотелось упасть где-нибудь в тени и больше не шевелиться, но интерес к красотам города взял верх и мы двинулись в наш дальнейший путь :)

Неторопливо добрели до Дуомо и забрались на его кампанилу :) Можно было также подняться на купол Дуомо, но мы решили, что кампанила, во-первых, выше, а это несомненно очень важно, а во-вторых, с нее открывается отличный вид на купол Дуомо, а с купола такого вида уже не будет :) Хотя когда в следующий раз приеду во Флоренцию, кто знает, может быть, для разнообразия заберусь и на купол Дуомо!

Подъем на кампанилу непростой, но это того стоит! Сверху, с кампанилы, можно заново посмотреть на все то, что уже видели вблизи :) Флоренция сверху представляет собой сплошную череду рыжей черепицы. Весь город как на ладони!

Но вот мы уже спустились с небес на землю и добрели до базилики Санта-Кроче. Полюбовались базиликой, отдохнули в тени одного из близлежайших кафе, выпив воды со льдом. Но высот нам оказалось мало и мы решили покорить еще одну – а именно смотровую площадку Микеланджело! В тени многолетних деревьев на подъеме к смотровой царила приятная прохлада, поэтому прогулка эта оказалась весьма кстати. Правда на самой смотровой под палящим тосканским солнцем можно было загорать, как на пляже :) Но вид оттуда открывался роскошный! Особенно порадовал вид на Арно с ее мостами. К самому главному из них – мосту Понте Веккьо - мы, конечно же, еще раз прогулялись.

А потом добрели до площади Синьории. К сожалению, в галерею Уффици в тот день мы не попали, она оказалась закрытой (а я была уверена, что уж эта галерея работает без выходных!), поэтому мы решили расположиться в ресторанчике в тени площади Синьории и отобедать там, любуясь на красавца Давида. По традиции заказали закуску из пармской ветчины с дыней, которую ели практически каждый день, салат с моцареллой, который также если ежедневно, а еще пиццу из четырех сыров. А запили мы все это дело божественным игристым вином Prosecco! Кстати, именно в этом ресторанчике мне понравился Тирамису. Раньше это был мой любимый десерт, но почему-то где бы я ни попробовала его в Италии, он оказывался не таким, как я привыкла. Всего в Италии мы пробовали его раз пять, но только здесь он мне понравился, а в остальных местах показался каким-то жутко приторным. Видимо, везде по-разному готовят. Что ж, теперь я умею его готовить самостоятельно :)

После сытного обеда мы попрощались с Давидом и с грустью побрели в сторону вокзала. По пути забежали в один из многочисленных магазинчиков Флоренции, где купили себе очки, оформили tax free на покупку, и еще немного прогулялись по улочкам прекрасной Флоренции, любуясь работой местных художников, пищущих картины прямо на асфальте – искусство, которое быстро умирает. Конечно же, бросили прощальный взгляд на Дуомо. А потом вдруг обнаружили, что опаздываем на наш поезд :) Пришлось взять такси, но как оказалось, мы сделали это совершенно зря. Наш Евростар опоздал на полчаса, пришлось еще сидеть на вокзале и ждать его. А вечером мы уже выгрузились в Риме, но об этом позже :)