• Подъезжаем к Городу Царей.
  • Центральный вход.
  • Вот такие крылатые кошки и шакалы нас встретили на входе.
  • Дианка на троне царя Соломона в свеже купленной модной шляпе.
  • В зале иллюзий.
В зале иллюзий. Эйлат, Израиль

В зале иллюзий.

Galila 6 октября 2011 г. в 00:22

Эйлат

104 материалa по 54 объектам,  1 719 фотографий

Galila
    С нами с 11 апр 2010

Мой Израиль. Город Царей.

6 октября 2011 года|| 4| 25421

Поставив на стоянку нашу машинку,мы отправились к уже знакомому со вчерашнего дня входу. Прошли контроль охранников,зашли в фойе. Девушка на кассе узнала нас и с улыбкой сказала:"Водная горка сегодня работает плюс скидка на билеты 10%" "Ну тогда давайте нам билеты"-радостно согласилась я. Итак взросл.-Вместо 125 шек-113,а детск вместо-99шек-89. На мороженое съэкономили. С сентября Город Царей работае с 9 утра до 19.00. В летнее врея до часу ночи. Кассы закрываются за 3 часа до окончания работы. Чтобы обойти все залы так и выходит 3-4 часа.

Что же из себя представляет Kings City-Город Царей. Это интересное развлечение для детей и взрослых(ещё не забывших детства). Аля-диснейленд в уменьшенном варианте,только вместо Микки Мауса,его герои-библейские персонажи: Самсон,царь Соломон,египетский фараон. История еврейского народа.

Взяв билеты,прошли в большое фойе в котором расположены два буфета мясной и молочный(у евреев эта пища везде строго раздельна). Из фойе 5 отдельных входов. Мы начали со стерео фильма-"Путешествие в прошлое".Фильм перенёс нас в древний Египет во времена фараонов. Минут через 20 после просмотра фильма,мы отправились в "пещеру иллюзий" Огромные лабиринты,зеркальные комнаты,комната теней,особенно понравилась магнитная комната. Ощущение будто идёшь по ней под наклоном,но не падаешь,качеля которая качается в одну сторону,магнитный стул и тяжесть во всей голове. Но интересно! Очень понравилась прозрачная винтовая горка. Чтоб на ней покататься выдают мешок на который нужно сесть и внутрь засунуть ноги. Я с удовольствием раза три скатилась.Бабушки тоже имеют право.

Третья дорожка нас привела в библейскую пещеру Ветхого Завета. Что бы попасть туда,нужно спуститься на лифте на глубину 60 метров. Походили по полутёмным лабиринтам,послушали библейские истории. Потом попали в пещеру сталактитов,сталагмитов и водопадов. Налюбовавшись вышли в знакомое фойе и отправились на прогулку на лодке по залам царя Соломона. Плыли мы плыли по древней истории и приплыли в тёмную комнату. Лодна постояла и стала подниматься на лифте вверх. Через минуту ворота открылись и мы вместе с водопадом,с грохотом понеслись вниз с 20-ти метровой высоты. Брызги воды во все стороны. Здорово! Выйдя из лодки мы вернулись,чтоб ещё раз прокатиться. Очереди нет,красота! После водопада пошли по 5-той дорожке,в парк развлечений" Фантазия". Покатались на американской горке небольшой,качелях,каруселях. Устав от жары пошли в сувенирный магазинчик,поглазели на всё и решили-хватит, едем на наш кораловый риф.

Приехали на тоже место. Знакомый сосед встретил нас восторженно. Уж не знаю чему больше радуясь-приятным соседкам или в предвкушении ароматного кофе. Мы опять поставили палатку,столик,приготовили еду. Я пригласила соседа в нашу компанию. Он конечно обрадовался и говорит:" А, я и не могу отказаться, у меня нет выбора я ведь всё уже сложил". Интересно,а если б я его не пригласила,какой выбор бы у него был? Самому напроситься? Ну да в компании-веселей. После еды и конечно кофе,сосед поблагодарил,откланялся и уехал,а мы взяв маски пошли плавать и любоваться цветными рыбками и коралами. Спустя какое то время приехали новые соседи. Поставили палатки,мангал. Уже стемнело. После обильной трапезы с водочкой женщины стали петь песни. Сначало тихо вроде не смело,потом громче,увереннее. И понеслись песни-русские,украинские,белорусские над эйлатским заливом. Чёрное небо,россыпь звёзд,месяц яркий,шуршание волн и песня. Это прсто сказка какая то!