Дрезден

С нами с 5 мар 2012

Как я влюблялась в Германию. Часть 1. Дрезден

15 июня 2012 года||1 (1)| 10| 68835

Эта заметка является частью дневника «Несвадебное путешествие (2012 г)»

Мои друзья и знакомые после нашего путешествия по Европе часто задают вопрос, что же мне понравилось больше всего. И я отвечаю без раздумываний — Германия.
    Думаю, что если бы на въезде в страны ЕС нам предлагали догадаться, где мы сейчас, то Германию никто бы не спутал ни с одной другой страной: настолько там все аккуратно, чисто, опрятно.
    Помимо "полевой дороги" через чешский лес, до Дрездена мы добирались, проезжая маленькие немецкие деревеньки: я не могла оторвать глаз от этих милых домиков, лужаек и цветов.

В городах много лужаек

и клумб с цветами

Все проникнуто какой-то безмятежностью и спокойствием, как будто вся немецкая нация разгадала смысл бытия и теперь просто наслаждается жизнью.
    А для того, чтобы просто наслаждаться жизнью немецкое общество делает очень много всего. На каждом шагу тебя ждут маленькие приятные мелочи.
    Например, на каждой заправке стоят вот такие приспособления
    На  каждой заправке можно

Автор: Delfee

На каждой заправке можно встретить вот такое приспособление

Мелочь, а приятно

Автор: Delfee

А какую инфраструктуру организовали для путешествующий на машинах, мотоциклах и т.п. и т.д. и дальнобойщиков: буквально через каждые 10 км есть остановки, где можно просто остановиться передохнуть. А некоторые немцы, сложилось такое впечатление, приезжают сюда на пикник.
    Обдумываем дальнейшей мар

Автор: Delfee

Обдумываем дальнейшей маршрут на привале

В Германии я была приятно удивлена тем, что при входе в клозет тебе выдают билет, на котором что-то написано по-немецки и цифры 50 центов. Сначала подумала, что это цена билета. Но приближаясь к Берлину, плата за пользования реструмом возрастала, а цифры не менялись. Оказалось, что этот билетик дает скидку на покупку кофе в автомате. И она была очень даже кстати :)
    Но вернемся в Дрезден, в это чудесный город на Эльбе.
    Первые упоминания о Дрездене относятся к началу XIII века. А своего расцвета город достиг в начале XVIII века при короле Августе Сильном, создавшим знаменитые "Зеленые своды", к несчастью, разрушенные бомбардировкой во время Второй мировой войны. Город сильно пострадал, был практически полностью разрушен и все, что мы имеем удовольствие видеть сейчас в Дрездене было восстановлено.
    Заселившись в гостиницу, мы направились в Старый город (Альтштад), что заняло у нас минут 15.
    Большинство здесь сидело в ресторанчиках, попивая вино, а некоторые расположились около фонтана.
    Безмятежная дрезденская м

Безмятежная дрезденская молодежь

Спокойствие
    Затем нашему взору предстала церковь Богородицы, Фрауэнкирхе, одна из самых величественных церквей города.
    Фрауэнкирхе

Подробнее прочитать можно здесь Самая почитаемая церковь Дрездена
    Высота сооружения составляет 91,23 м. Смотровая площадка расположена на высоте 67 м.
    Нам захотелось увидеть город с высоты птичьего полета, и мы полетели сначала на лифте, а затем пешком. И вот что мы увидели
    Вид на Новый город

Автор: Delfee

Вид действительно захватывающий. Сделав еще несколько снимков, мы пошли дальше, осматривая город
    При желании можно прокати

Автор: Delfee

При желании можно прокатиться по городу

Шествие князей

Ворота Георга

Автор: Delfee

Там мы добрались до музея Грюнес Гевельбе.Подробнее Сокровищница саксонских курфюрстов
    Так как пришли мы туда почти под закрытие, то пришлось выбирать между Историческими и Новыми "Зелеными сводами". Мы решили посмотреть исторические ценности.
    Этот зал состоит из нескольких комнат: янтарной, слоновой кости, серебра, гербовой, драгоценностей, бронзы. И Августу Сильному действительно было чем похвастаться перед европейцами. И это при том, что мы может оценить только часть коллекции "Зеленых сводов", сохранившейся до наших дней.
    Далее мы отправились на поиски дворцового ансамбля Цвингер.
    Архитектура немецкого борроко
    Дрезден называют "Флоренцией на Эльбе" благодаря схожести дрезденского барокко с итальянским. Для барокко в целом характерны усложненность, пышность, обилие кривых и изгибающихся линий, живопись, скульптура и окрашенная поверхность стен.
    Цвингер, наряду с Новым дворцом в Сан-Суси, являются яркими памятниками барочной архитектуры.
    Цвингер

Цвингер

Полюбовавшись архитектурой этого дворцового ансамбля, мы решили направиться в наш отельНедорогой отель вблизи исторического центра
    К тому моменту солнце уже садилось, начало холодать, и мы немного устали. Но город не отпускал нас. И мы направились дальше.
    Опера Земпера

Набережная за Цвингером

Кафедральный Католический

Кафедральный Католический собор Св. Троицы

Кафедральный Католический

Автор: Delfee

Кафедральный Католический собор Св. Троицы (слева)

Затем мы решили прогуляться по набережной вдоль реки Эльба и увидели, как начало садиться солнце.
    Закат на р.Эльбе

Вид на мост Августа

Перейдя через реку, мы оказались в Новом городе Дрездена. Если в Альштаде нас окружали в основном зрелые интеллигентные немцы,то здесь нас окружала в основном отдыхающая молодежь. Ребята катались на велосипедах, управляя им одной рукой, а во второй держали пиво. Новый и Старый город выглядели достаточно контрастно, а река Эльбы выступала своеобразным водоразделом.
    Вид на Альштад

Автор: Delfee

Омыв ноги в Эльбе, мы уставшие, но довольные побрели в отель, зайдя по дороге отведать немецкого пива.
    А утром мы заехали в магазин Lidl, ставший затем нашим любимым и попали на распродажу клубники.