CША

CША

LAT
Я здесь был
Было: 839
Хочу посетить
45380

2181 материал по 1 001 объекту,  57 105 фотографий

Вики-код направления: помощь
Топ авторов помощь
Shche 7414
Rainbow 5687
chedty 4127
Donnico 3945
kitya 2017
Были в Соединенных Штатах Америки?

Поделитесь впечатлениями!

 
chedty
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 14 мая 2012

Почем звери?

 

На конкурс «Крик Природы».
Предположим, Раб Лампы у нас всегда под рукой, проснулись мы с утра и как всегда, решили начать день с добрых дел. Итак: «ХААчу чтобы в моем городе ...». А что мы хотим?
Вспоминаю как в детстве я умилялся картинке из фантастического романа, на которой автор отобразил свое представление о планете где победил коммунизм. На полянке маленький домик, рядом звездолет, тут же недалеко пасутся олени, два рогача и маленький пятнистый олененок. Олененок что то сосет у одного из рогачей, того который поменьше. Идиллия. Мы так хотим? Почему нет, собственно не плохо. Мы хотим на полянке рядом с нашим домом травоядных или пусть уж будет весь зоопарк?

Калифорния. Медведь стоит
11

Автор: chedty

Калифорния. Медведь стоит на обочине дороги. Может попутку ловит. Не дай Бог поймает.


Я не знаю, много животных в городе — это хорошо или плохо. Я очень люблю животных, гораздо больше чем средневзвешенный человек на нашей планете. Я даже егерем хотел стать и не только в детстве, на старости лет была вторая попытка. Но если честно, в моей жизни в столице Техаса животные меня периодически крепко достают.
Ты хочешь орешков? Я тебя
6

Автор: chedty

Ты хочешь орешков? Я тебя понимаю. А провода кто жрал? Ах ты не знаешь, ты в это время был в командировке.


Ужин на свежем воздухе. Т
7

Автор: chedty

Ужин на свежем воздухе. Техас. Все дворовое зверье собралось и ждет, может что перепадет. Думаете кролики не любят стейки? Ошибаетесь, просто их никто не кормит стейками.


Если серьезно, то нам нужно не просто дать возможность дикими животным жить в городах, но и обеспечить взаимную безопасность двух трудносовместимых систем, при этом минимизировать неудобства неизбежно возникающие в этих коммуналках. Для того чтобы комплексно решить возникающие при совместном проживании вопросы следует перестать сюсюкать и начать считать. Мы любим оленей? Мы хотим чтобы они жили в городе и паслись на газонах?
Белка считает, что олени
5

Автор: chedty

Белка считает, что олени в городе – это совершенно не допустимо. Ишь ты желуди она жрать повадилась. Желудей тут нам самим, городским не хватает. Понаехала деревня...


Давайте перестанем сыпать нитратные удобрения на газоны (болеют олени от нитратов) и посчитаем сколько стоят удобрения разрешенные для использования на пастбищах. Посчитали? Отлично. Ваш налог на городское хозяйство вырос на ?? долларов. Оленей сбивают машины. Страдают и олени и люди. Есть очень простое решение, надо поднять дорожное полотно на эстакаду. Ваш дорожный налог вырос на ??? долларов. Я не говорю что это плохо, но я не говорю что это хорошо. Откуда я знаю? Мне ведь не сказали цену. Одна и та же вещь по одной цене хороша, а по другой не приемлема.
Вам черненьких не добавит
12

Автор: chedty

Вам черненьких не добавить?


Когда то давно, прослывший простоватым, президент Джонсон спросил американцев: «Вы какое образование для ваших детей хотите?». «Самое лучшее!» — дружно заорали американцы. «Хорошее образование стоит три процента от стоимости вашего дома ежегодно» — быстро подсчитал бывший учитель начальной школы. «Ну ты чо?» — сказали граждане. Президент предложил за один процент, но плохое. Сошлись на полутора. Здесь, в вопросе с животными, я тоже хочу открытой игры без повизгиваний и причитаний. Скажите мне, сколько с меня?
Все дело в баксах. Если к
13

Автор: chedty

Все дело в баксах. Если кто не знает, бак – это рогач (мощный самец)


Кроме этого я хочу понимать, что за заплаченные мной деньги будет обеспечена безопасность моим близким и моему имуществу. Большая проблема заключается в том что дикие животные перестают бояться человека и будучи больше и сильнее его часто довольно жестко отстаивают свои права на территорию.
Каких животных мы хотим в
5

Автор: chedty

Каких животных мы хотим в городе. Вот таких? Как написано на плакате. «Бизон не хищник, но ...». Вот этот например считает что дорогу построили для него, а не для автомобилей. Его задница твердо выражает простую мысль: «Еще раз посигналишь, я за себя не отвечаю».


Про хищников тоже не надо забывать. Пару лет назад старший ребенок мирно пил кофе у себя на веранде хьюстонского дома, рано утром, перед тем как ехать на работу. С крыши гаража свисал и раскачивался на ветру какой то шланг, а может тряпка, а может хвост от пумы. Нет все таки хвост от пумы. Он мог и не пить кофе во дворе, а сразу пойти за машиной в гараж. Вот только вопрос удалось бы ему после этого попить кофе на работе.
Где у вас здесь Красные Ш
9

Автор: chedty

Где у вас здесь Красные Шапочки? Техас. Остин. Центральная часть города.


По сути, любой вопрос охраны природы – это финансовый вопрос. Сколько и каких животных в городе, сколько серы в атмосферу какая разница. Человечество давно придумало эквивалент. Лес напротив вашего дома обойдется в определенную сумму дорожного строительства. Он удаляет спальный район от делового центра. При этом часто ли вы слышали, чтобы защитники (нападающие) природы оперировали экономическими параметрами.
У этого уже который день
9

Автор: chedty

У этого уже который день воскресенье.


Можно обеспечить стопроцентную очистку выброса в атмосферу данного предприятия? Можно, только потом его придется закрыть, оно будет не рентабельно. Это вроде как понятно, но обсуждается обычно вовсе не уровень прибыли предприятия. Обычно просто кирпичи в окна кидают, да и то если конкуренты подвезут достаточное количество кирпичей и пива. Не то чтобы продаются, от души кидают, просто не интересуются «мелочами», не когда, да и интереснее кирпичи кидать чем разбираться есть ли в этом смысл.
«Но сурово брови мы насуп
6

Автор: chedty

«Но сурово брови мы насупим»


Я не призываю всех поголовно записываться в экологи. Это сложная многогранная профессия освоить которую дано не многим. Но мне кажется, что мы должны знать основы. Последнее решение зависит от нас, просто людей (даже если сейчас в некоторых странах это не так, такое положение временно). Для того чтобы это решение принять, мы должны понимать о чем идет речь, и требовать исходных для размышлений в исчерпывающих объемах.
7

Автор: chedty


Экологических задач много. Они вокруг нас на каждом шагу. Животные в городе – это экзотический пример, так чтобы смешно было. Статья конечно не про животных, статья про последовательную продуманную позицию каждого из нас.
6

Автор: chedty


Люди, как бы нам так договориться, сначала самим с проблемой разобраться, а потом бежать с дубьем других учить. Когда толпа орет и кидает кирпичи – это понятно, на то она и толпа. Когда лидеры не способны выйти за уровень агрессивных лозунгов – это печально. Созданная Президентом Джонсоном, в его «Великом Сообществе», логика отрытого взаимодействия правительства и граждан страны, за полвека своего существования, доказала право на жизнь. Мне кажется, пора прекратить считать людей дураками и формировать из них толпы защитников природы или стада борцов за права меньшинств. Следующий успешный политик должен сказать нам цену успеха, объяснить сроки и масштабы проекта. Да не дураки люди, поймут! У Линдона Джонсона был самый высокий рейтинг за всю историю выборов в Штатах, не думаю, что с тех пор люди поглупели.

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
12 фото
dots

Дешёвый ✈️ по направлению CША
сообщить модератору
  • ArkadiyGab
    помощь
    ArkadiyGab
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 июл 2014
    1 дек 2014, 20:02
    удалить
    Я так понимаю, половину этого с веранды снимал!
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    1 дек 2014, 20:13
    удалить
    ArkadiyGabнаписал 1 декабря в 20:02

    Я так понимаю, половину этого с веранды снимал!


    А чо далеко ходить, ноги обивать?:)
  • ArkadiyGab
    помощь
    ArkadiyGab
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 июл 2014
    1 дек 2014, 20:26
    удалить
    chedtyнаписал 1 декабря в 20:13

    А чо далеко ходить, ноги обивать?:)



    Хорошо тебе! Ну или Плохо! Тут нужное надобно подчеркнуть (с тем шерстяным с первой фотографии я бы точно не хотел соседствовать)
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    1 дек 2014, 20:40
    удалить
    ArkadiyGabнаписал 1 декабря в 20:26

    Хорошо тебе! Ну или Плохо! Тут нужное надобно подчеркнуть (с тем шерстяным с первой фотографии я бы точно не хотел соседствовать)


    Этот калифорнийский, у нас неделю назад был "нейборхуд алам", что в рядом в лесу две малолетние пумы. Осенью, молодняк ищет себе новое место жительства. Очень надеюсь что им у нас не понравилось.
    Смотрел в Ю тюбе как девчонка пуму велосипедом побила?
  • ksushasha
    помощь
    ksushasha
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 авг 2011
    1 дек 2014, 22:26
    удалить
    Миша, а что это такое вообще? Поманил и бросил...Я про сына твоего и пуму — хочется продолжение узнать, как же он в то утро на работу-то выбирался? )))
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    2 дек 2014, 00:03
    удалить
    Миш, а делать-то что?
    Договариваться — понятно, но с кем и о чем?)
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    2 дек 2014, 01:16
    удалить
    ksushashaнаписала 1 декабря в 22:26

    Миша, а что это такое вообще? Поманил и бросил...Я про сына твоего и пуму — хочется продолжение узнать, как же он в то утро на работу-то выбирался? )))


    Он ей в задницу из воздушки выстрелил и она его бросила:)
    Вообще полагается звонить в специальную службу, но это на целый день, а на работу нужно было срочно.
  • glomus
    помощь
    glomus
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 мар 2010
    2 дек 2014, 01:17
    удалить
    Я полагаю, что нам бы до первого этапа дотянуть: опираться на объективные расчеты специалистов и выполнять в соответсвии с законом. Есть ПДК загрязняющих веществ, то о какой рентабельности предприятия говорить, если оно нарушает нормативы? Есть закон о природоохранных зонах, какое там строительство? Конечно, не люди с дубинами или плакатами должны вставать на защиту. Но приходится.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    2 дек 2014, 01:25
    удалить
    Norisfoxнаписала 2 декабря в 00:03

    Миш, а делать-то что?
    Договариваться — понятно, но с кем и о чем?)


    Лен наверно нужно "марксистские кружки" организовывать, но я точно не знаю как.
    Да просто пойти на общественные слушания проекта и попытаться понять нужен этот проект району (городу) или нет.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    2 дек 2014, 01:30
    удалить
    glomusнаписала 2 декабря в 01:17

    Я полагаю, что нам бы до первого этапа дотянуть: опираться на объективные расчеты специалистов и выполнять в соответсвии с законом. Есть ПДК загрязняющих веществ, то о какой рентабельности предприятия говорить, если оно нарушает нормативы? Есть закон о природоохранных зонах, какое там строительство? Конечно, не люди с дубинами или плакатами должны вставать на защиту. Но приходится.


    Нет ПДК превышать нельзя.
    Только если предприятие превышает ПДК и система позволяет это делать, бить нужно не хозяев предприятия, а "хозяев" системы. Хозяин предприятия играет по правилам установленным системой, он не может иначе.
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    2 дек 2014, 02:30
    удалить
    chedtyнаписал 2 декабря в 01:25

    Лен наверно нужно "марксистские кружки" организовывать, но я точно не знаю как.
    Да просто пойти на общественные слушания проекта и попытаться понять нужен этот проект району (городу) или нет.


    Миш, ну какие у нас общественные слушания? Ты серьезно думаешь, что кто-то обращает внимание на мнение "марксистских" кружков? Да и потом, чтобы что-то делать нужно очень хорошо разбираться в вопросе, а я вот совсем не знаю, как правильно:)
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    2 дек 2014, 02:49
    удалить
    Norisfoxнаписала 2 декабря в 02:30

    Миш, ну какие у нас общественные слушания? Ты серьезно думаешь, что кто-то обращает внимание на мнение "марксистских" кружков? Да и потом, чтобы что-то делать нужно очень хорошо разбираться в вопросе, а я вот совсем не знаю, как правильно:)


    Лен, любой более менее значительный проект должен проходить общественные слушания. На них ни кто не ходит. Мне приходилось заставлять своих рабочих приходить с семьями, что бы потом составить протокол. Без протокола общественных слушаний инспектор не разрешит делать ничего кроме доп. съемки.
    Наверно нам нужно научиться разбираться в вопросах от которых зависит наша дальнейшая жизнь. Помнишь говорили о грамотности и Евгении Онегине. Мне кажется что это важно, я поэтому написал заметки "на конкурс".
    Я думаю наше неверие в возможность сделать что то законным путем сильно нас подводит. Ты сама говорила, что судьи в большинстве случаев принимают вполне независимые решения. Я тебе в ответ могу сказать, что сидеть не хочет ни один руководитель предприятия. Если бы зеленные организовывали подачу грамотной петиции на слушаньях, а не мордобой с рабочими многое бы поменялось.
    Я могу по закону потребовать освободить мою стройплощадку от нарушителей, но не могу работать без соответствующего набора разрешительной документации.
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    2 дек 2014, 03:05
    удалить
    Все верно, но заниматься этим должны люди, которые хоть что-то в этом понимают! Я же вообще ничего:))
    Вот простой пример. У меня подружка — физик, всю жизнь на атомных станциях Союза проработала. Когда начали продвигать у нас захоронения ядерных отходов, все зеленые вопили, что есть мочи, возражали, кричали: спасите, нас хотят отравить. Так вот она, напротив, считала, что такая практика это очень хорошо и ее доводы были логичны и аргументированы. Но я все равно профан в этом деле. Меня, в принципе, можно убедить в чем угодно, и в одном, и в другом, смотря кто убеждать будет:))
  • ArkadiyGab
    помощь
    ArkadiyGab
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 июл 2014
    2 дек 2014, 03:27
    удалить
    Эко вас в 3 ночи торкнуло :))
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    2 дек 2014, 04:36
    удалить
    Norisfoxнаписала 2 декабря в 03:05

    Все верно, но заниматься этим должны люди, которые хоть что-то в этом понимают! Я же вообще ничего:))
    Вот простой пример. У меня подружка — физик, всю жизнь на атомных станциях Союза проработала. Когда начали продвигать у нас захоронения ядерных отходов, все зеленые вопили, что есть мочи, возражали, кричали: спасите, нас хотят отравить. Так вот она, напротив, считала, что такая практика это очень хорошо и ее доводы были логичны и аргументированы. Но я все равно профан в этом деле. Меня, в принципе, можно убедить в чем угодно, и в одном, и в другом, смотря кто убеждать будет:))


    Лен, я собственно о том же. Люди которые соображают, говорят что не достаточно разбираются в вопросе. Те которые не соображают вообще, кидаются кирпичами. Если ты немного разберешься, а они перестанут орать, можно придти к решению. Ты затронула идеальный для анализа вопрос, с захоронения отходов. Там все рассчитывается, все понятно любому более менее инженеру, но очень хорошо продается толпе, начинается визг и сделать уже ничего нельзя. По этому первая заметка называлась "Не кричите люди". Я обращаюсь к тем кто умнее, что бы вылезали из толпы и попробовали разобраться.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    2 дек 2014, 04:39
    удалить
    ArkadiyGabнаписал 2 декабря в 03:27

    Эко вас в 3 ночи торкнуло :))


    У кого и три утра, а у кого и шесть вечера. Самое время пофилософствовать, закат:)
  • Leolik
    помощь
    Leolik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 4 июн 2011
    2 дек 2014, 08:18
    удалить
    В принципе, все можно решить, если, действительно, не орать (молчу про кирпичи), а попробовать вникнусть в суть и просчитать долговременную и краткосрочную перспективу!
    Картинки блеск. А пумы-то, Мишаня, у вас там как разгулялись!)
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    2 дек 2014, 08:48
    удалить
    Leolikнаписала 2 декабря в 08:18

    В принципе, все можно решить, если, действительно, не орать (молчу про кирпичи), а попробовать вникнусть в суть и просчитать долговременную и краткосрочную перспективу!
    Картинки блеск. А пумы-то, Мишаня, у вас там как разгулялись!)


    Лен, так кормовая база бешенная. Я сидел смотрел как бобкэт охотится. Пока котят нет, он с утра кролика поймает, сожрет и дрыхнет целый день. Когда котята рождаются, он каждые полчаса притаскивает по кролику, это ему как раз до гольфклуба и обратно сбегать. Видимо не понимает сколько они съесть могут и тащит сколько есть. Воняет...
  • Leolik
    помощь
    Leolik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 4 июн 2011
    2 дек 2014, 09:10
    удалить
    chedtyнаписал 2 декабря в 07:48

    Лен, так кормовая база бешенная. Я сидел смотрел как бобкэт охотится. Пока котят нет, он с утра кролика поймает, сожрет и дрыхнет целый день. Когда котята рождаются, он каждые полчаса притаскивает по кролику, это ему как раз до гольфклуба и обратно сбегать. Видимо не понимает сколько они съесть могут и тащит сколько есть. Воняет...


    Ой, я и забыла, что мяско с тухлинкой воняет хуже утечки газа!)
  • ivankutchin
    помощь
    ivankutchin
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 сен 2011
    2 дек 2014, 11:58
    удалить
    Правильный подход к проблеме. Я поддерживаю, что надо взвешивать все, а не лупить сгоряча. И верить в себя.
  • glomus
    помощь
    glomus
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 мар 2010
    2 дек 2014, 17:33
    удалить
    Norisfoxнаписала 2 декабря в 03:05

    Все верно, но заниматься этим должны люди, которые хоть что-то в этом понимают! Я же вообще ничего:))


    Я точно такого же мнения. Иначе базар и толпа, идущая за вождиком.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    2 дек 2014, 17:35
    удалить
    ivankutchinнаписал 2 декабря в 11:58

    Правильный подход к проблеме. Я поддерживаю, что надо взвешивать все, а не лупить сгоряча. И верить в себя.


    Я думаю образованные люди располагающие информацией и есть та основа которая должна решить как дальше должна развиваться Земля.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    2 дек 2014, 17:37
    удалить
    glomusнаписала 2 декабря в 17:33

    Я точно такого же мнения. Иначе базар и толпа, идущая за вождиком.


    Я за то что бы количество людей "которые хоть что-то в этом понимают" росло.
  • glomus
    помощь
    glomus
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 мар 2010
    2 дек 2014, 20:39
    удалить
    chedtyнаписал 2 декабря в 17:37

    Я за то что бы количество людей "которые хоть что-то в этом понимают" росло.


    А я за то, чтобы специалисты принимали решения, руководствуясь знаниями, а другие специалисты иных профессий эти решения выполняли.
    Остальные пусть наслаждаются жизнью.
    Но, Миш, у нас "немного" другая ситуация, на следующем этапе, возможно, будут другие проблемы. Пока бы так.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    2 дек 2014, 20:51
    удалить
    glomusнаписала 2 декабря в 20:39

    А я за то, чтобы специалисты принимали решения, руководствуясь знаниями, а другие специалисты иных профессий эти решения выполняли.
    Остальные пусть наслаждаются жизнью.
    Но, Миш, у нас "немного" другая ситуация, на следующем этапе, возможно, будут другие проблемы. Пока бы так.


    Марин, понимаешь, все это для меня до сих пор остается "у нас" а не "у вас". Ситуацию "у нас" я знаю очень не плохо. У армян есть фраза, мне кажется умная: "Спроси у тех кто возвращается оттуда куда ты идешь".
  • ArkadiyGab
    помощь
    ArkadiyGab
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 июл 2014
    2 дек 2014, 22:29
    удалить
    Мих, как сторожил подскажи, это какой-то мертвый сезон наступил или общее угасание. Никто ничего не пишет, не читает..., тишина ...
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    2 дек 2014, 22:44
    удалить
    ArkadiyGabнаписал 2 декабря в 22:29

    Мих, как сторожил подскажи, это какой-то мертвый сезон наступил или общее угасание. Никто ничего не пишет, не читает..., тишина ...


    Не знаю, так бывает, иногда все затихает.
  • Lesik1
    помощь
    Lesik1
    в друзья
    в контакты
    С нами с 27 июн 2014
    2 дек 2014, 22:46
    удалить
    Я согласна с Мариной — для начала необходимо, чтобы выполнялись хотя бы те адекватные решения, что уже приняты. А то получается, что поговорили, приняли и... все... При чем, это ведь не только в экологии.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    2 дек 2014, 22:51
    удалить
    Lesik1написала 2 декабря в 22:46

    Я согласна с Мариной — для начала необходимо, чтобы выполнялись хотя бы те адекватные решения, что уже приняты. А то получается, что поговорили, приняли и... все... При чем, это ведь не только в экологии.


    Да, собственно это безусловно.
  • glomus
    помощь
    glomus
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 мар 2010
    2 дек 2014, 22:58
    удалить
    chedtyнаписал 2 декабря в 20:51

    Марин, понимаешь, все это для меня до сих пор остается "у нас" а не "у вас". Ситуацию "у нас" я знаю очень не плохо. У армян есть фраза, мне кажется умная: "Спроси у тех кто возвращается оттуда куда ты идешь".


    Догадываюсь. Поэтому и пишу, и тебя от "у нас" не выкидываю. Но. У нас большая часть людей "шумит", просто чтобы выполнялось то, что требуется — не "давайте примем закон, чтобы защитить енота", а "прекратите гадить там, где не положено". А это большая разница. И что делать, чтобы жил-ком службы не разбрасывали отраву для собак на газонах города? У нас рядом с лабораторией за городом территория, являющаяся объектом ЮНЕСКО. Начали строить дома. Люди митингуют, пишут, встречаются со всякими деятелями. Бесполезно. Недавно прочитала в газетке: "Специально проложили лыжню, чтобы машины на стройку не могли ездить".
    Люди просто пытаются привлечь внимание не то, что к проблеме, а к нарушению правил и законов. Мне кажется, в Штатах ситуация немного другая.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    2 дек 2014, 23:40
    удалить
    glomusнаписала 2 декабря в 22:58

    Догадываюсь. Поэтому и пишу, и тебя от "у нас" не выкидываю. Но. У нас большая часть людей "шумит", просто чтобы выполнялось то, что требуется — не "давайте примем закон, чтобы защитить енота", а "прекратите гадить там, где не положено". А это большая разница. И что делать, чтобы жил-ком службы не разбрасывали отраву для собак на газонах города? У нас рядом с лабораторией за городом территория, являющаяся объектом ЮНЕСКО. Начали строить дома. Люди митингуют, пишут, встречаются со всякими деятелями. Бесполезно. Недавно прочитала в газетке: "Специально проложили лыжню, чтобы машины на стройку не могли ездить".
    Люди просто пытаются привлечь внимание не то, что к проблеме, а к нарушению правил и законов. Мне кажется, в Штатах ситуация немного другая.


    Марин, мне не хочется обсуждать почему у нас ситуация сложилась таким образом. В Америке по другому, да в основном везде по другому. Ты ездила видела.
    Люди которые протестуют за кого голосовали на выборах того и получили. Ведь выборы были реально честные. Для того что оценить что будет дальше нужно было чуть чуть подумать.
    Мне кажется, что бороться нужно за независимость судебной системы, например. Причем законными методами. Остальное само придет.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    2 дек 2014, 23:56
    удалить
    Ну даже не знаю..... Отмечусь, дабы посмотреть восторженные комментарии под данной статьёй....
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    3 дек 2014, 00:42
    удалить
    "Люди, как бы нам так договориться, сначала самим с проблемой разобраться, а потом бежать с дубьем других учить".

    Миша, дружище, полностью поддерживаю эту фразу!!!!
Читайте также
Rainbow|9 мар 2013|51| 56| 48
Rainbow|19 окт 2015|96| 60| 51
Наверх