Мы не могли дождаться, когда же наконец прилетим. Тридцать первого декабря мы встали в полпятого утра в столице Шри-Ланки Коломбо, чтобы уже через четыре часа нестись над облаками в столицу Малайзии Куала-Лумпур, чтобы просидеть там в аэропорту четыре часа и опять взмыть ввысь навстречу Индонезии. Я летела и предвкушала встречу, встречу, которую ждала уже два месяца, я представляла, как на выходе из аэропорта я брошу рюкзак и понесусь радосно смеясь навстречу ему. Как он подхватит меня на руки и мы будем кружиться, овеваемые теплым океанским ветром в сполохах предновогодних фейерверков. А вокруг цветы, шампанское, все радуются и аплодируют!
Мы приземлились по расписанию в 21-35, ни на минуту позже. Мы купили визы, поставили штампы, забрали багаж и вышли из здания аэропорта. Его не было, телефон молчал. Огляделись по сторонам, телефон молчал. Лил дождь, вокруг кипела обычная аэропортная жизнь, ни намека на приближающийся праздник, телефон молчал.
Я написала смс сама, ответ пришел через двадцать минут: «Берите такси, жду вас на углу Бенесари у магазина», потом на протяжении еще пяти минут приходили странные обрывки с названиями улиц, гестхауса, в котором мы должны были остановиться, но я думала только обо дном «Он не встретил», вот бывает одна мысль в голове висит ярким ноеновым знаком и глазу никуда не деться, постоянно возвращается, как мотылек, который летит на свет, и уже глаза режет от яркого свечения, а оторваться невозможно. Мы сели в такси и поехади непонятно куда, дождь за окном то затихал, то, наоборот, начинал лить с новой силой, впереди пестрели красные огни габаритов машин и мотобайков, пробки, пробки, пробки.
Периодически приходили смс то с вопросом где мы, то с ободрением, что все будет хорошо и мы скоро встретимся, то с уточнением места встречи, мне было все равно. Водитель высадил нас на непонятной площади и объяснил, что из-за праздника весь центр перекрыт для машин и передвигаться там можно только пешком или на мотобайке. Мы вышли в ночь, в дождь, в грохочущую жуткую жаркую реальность. По улицам текли сплошным потоком люди. Мы дошли до KFC и встали под крышу, чтобы уберечь от дождя хотя бы рюкзаки. Было половина одиннадцатого, до Новго Года оставалось полтора часа, мы не спали практически сутки. Я написала смс, о том где мы находимся и мы сели ждать. Сообщение на доставлялось, в начале двенадцатого я решила, что наверное надо пойти и искать самой эту Бенесари, опять все сама...
Ливень становился все сильнее, людей вокруг было все равно что во время Алых парусов на Дворцовой, или в любом городе России перед салютом в День Победы. Было страшно идти в эту неуправляемую толпу. Наташа пожелала мне удачи и осталась смотреть за вещами. Через сорок минут блужданий под проливным дождем я все-таки нашла и нужную улицу, и магазин у которого мы должны были встретиться, но его там не оказалось. «А ведь нужно было просто встретить!» вертелось в голове, как можно быть настолько наивным, чтобы понадеяться встретиться в Новогоднюю Ночь в незнакомом месте. К тому моменту я уже отправила три сообщения, которые как и первое не доставлялись, все мы знаем что-такое сотовая связь за два часа до и четыре часа после полуночи.
Я шла обратно, промокшая насквозь, по щиколотку в грязной воде, народ вокруг бесновался, меня постоянно пытались то схватить за руку, то отвезти на мотобайке в неизвестном направлении, сумасшедший человеческий поток тек в сторону пляжа. Радовались ли все эти люди празднику? Скорее это было какое-то исступление. Пробило полночь, над пляжем рассыпался золотом первый залп салюта, а я шла обратно к Наташе и надеялась, что она не думает, что я про нее забыла. Радовалась ли я в тот момент Новому году? Не знаю, мне было все равно, я вспоминала прошлый в Сингапуре, когда я тоже осталась одна, но там мне было очень хорошо. Еще я думала, что наверное надо было ехать в Таиланд на Тонсай, где в это же время был один наш хороший друг и на Шри-Ланке мы не могли долго решить куда покупать билеты.
Я вернулась в начале первого, Наташа сидела на рюкзаке в окружении людей, так же прячущихся от дождя по козырьком, в руке у нее была бутылка воды. «Его там не было» сказала я, смахивая с лица капли дождя. Через час связь наконец наладилась и мои сообщения дошли до адресата, потом адресат дошел до нас, но внутри меня росла уверенность, что ожидаемого хани муна на Бали у меня не будет, и почему-то меня это ни капли не расстраивало, а скорее наоборот, ощущение вернувшийся свободы радовало и заставляло задуматься «А как же все будет дальше?»