Берлин

Vazlav 249

Впервые в Берлине

10 ноября 2015 года||4 (2)| 16| 120188

Эта заметка является частью дневника «Командировка в Европу в ноябре-декабре 1995-го»

Если свою первую поездку в Европу я ждал всю свою предыдущую сознательную жизнь, то вторая поездка последовала за первой через два с половиной месяца! Да, сказочно повезло с командировкой! В середине ноября 1995-го вместе с коллегами мы оказались в Берлине в течение недели, включая два дня выходных.

День первый, воскресенье, 12 ноября

Путь в Берлин был довольно необычным. Мы прилетели самолетом из Москвы, но через Амстердам. Дело в том, что принимающей стороной в Европе была голландская компания, которая была заинтересована в том, чтобы мы летели голландской авиакомпанией KLM. Поэтому такой крюк через Амстердам состоялся, но мы были не в обиде, так как платили не мы.
    Мы поселились в отеле Holiday Inn Berlin Mitte, который находится в 3 минутах ходьбы от станции метро Gesundbrunnen, откуда можно без пересадок за 10 минут доехать до площади Александерплатц. Поэтому у меня не было проблем с осуществлением прогулок по Берлину после работы.
    В 1995-ом году я еще не был избалован четырехзвездными отелями, каким является Холидей Инн. Лишь однажды мне случилось пожить в четырехзвездном отеле Осака Инн в Токио в 1993-ем. А во время моего путешествия по Франции летом 1995-го лишь две ночи из 22-х мы провели в отелях три звезды. Все остальное было существенно проще.
    Поэтому четыре звезды в Берлине мне показались шикарными, несмотря на двухместное расселение с коллегой. Я был очень доволен.

День второй и третий, понедельник-вторник 13-14 ноября

В последующие два дня по плану командировки мы посетили аэропорт Берлин-Шёнефельд, аэропорт Берлин-Темпельхоф и Берлинский технический университет.
    Вечером третьего дня я впервые совершил прогулку по городу от университета по улице 17 Июня через Тиргартен к площади Большая Звезда и Колонне Победы. Осмотрел Мемориал павшим советским воинам в Тиргартене.
    Вышел к Рейхстагу и Бранденбургским воротам. Прогулялся по Унтер-ден-Линден.
    Вечером нас пригласили в знаменитый Фридрихштадтпаласт.

День четвёртый, среда 15 ноября

Этот день оказался праздничным и выходным. Поэтому приглашающая сторона устроила нам экскурсию на автобусе по Берлину. Экскурсия началась с посещения Трептов-парка и осмотра Монумента Воину-освободителю.

В Берлине

Автор: KuznetsovSergey

Экскурсия продолжилась у Бранденбургских ворот,

В Берлине

Автор: KuznetsovSergey

откуда мы прошли к Рейхстагу. Затем нас привезли во Дворец Шарлоттенбург. Там мы осмотрели пока еще небогатую экспозицию, так как интерьеры дворца еще не были в должной мере восстановлены.
    К обеду мы оказались в историческом центре города — Николаифиртеле, находящемся в Восточном Берлине. Там нас накормили свиной рулькой с пивом в ресторане рядом с Николаикирхе.
    После этого было предоставлено свободное время, и я отправился на Александерплац. Эта прогулка позволила мне осмотреть Берлинскую телебашню, фонтан «Нептун», Мариенкирхе, Красную ратушу, Берлинский кафедральный собор, Шпрее, Унтер-ден-Линден, Конную статую Фридриха Великого, Нойе-Вахе, Новую Синагогу.
    Затем на автобусе нас привезли в Западный Берлин на Курфюрстендамм.
    Мы поужинали в одном из ресторанов Европа-центра. Осмотрели Мемориальную церковь кайзера Вильгельма. На метро вернулись в отель.

В последующие пятый и шестой дни у нас состоялась поездка в Коттбус, Колквитц, Кёнигсбрук и Дрезден.
    По дороге сделали остановку у Берлинской стены.
    Предпоследний седьмой день пребывания в Берлине я посвятил поездке в Потсдам и осмотру Сансуси и Цецилиенхофа. Вернувшись из Потсдама, я во второй половине дня несколько часов погулял по городу.
    Вечером у нас состоялось подведение итогов командировки в Германию и прощальный ужин в ресторане отеля Куолити Инн.
    На восьмой день мы покинули Берлин из аэропорта Берлин-Тегель в Париж.

С тех пор я много раз бывал в Берлине. Второй раз – в 1999-ом, третий – в 2000-ом, четвертый – в 2001-ом, пятый – в 2002-ом, шестой — в 2003-ем. Потом был длительный перерыв, седьмое и последнее посещение Берлина состоялось в 2010-ом.

Мои видеоролики о первом посещении Берлина

[youtube]KEfuaUlhvLk[/youtube]

Inga-i-Denis
      С нами с 22 авг 2010
      11 ноя 2015, 07:59
      Спасибо, Сергей! Жаль, не получилось посмотреть видеоролики — везде выходит ошибка и предложение повторить попытку позже...
    • KuznetsovSergey
      11 ноя 2015, 20:52
      Inga-i-Denisнаписала 11 ноября в 07:59

Спасибо, Инга и Денис, что указали на ошибку в загрузке роликов. Я перезагрузил их заново...
    • Inga-i-Denis
      Inga-i-Denis
      С нами с 22 авг 2010
      11 ноя 2015, 21:09
      KuznetsovSergeyнаписал 11 ноября в 20:52

Теперь всё отлично! Как здорово Вы всегда подбираете музыку к своим роликам!
    • KuznetsovSergey
      11 ноя 2015, 21:16
      Inga-i-Denisнаписала 11 ноября в 21:09

Теперь всё отлично! Как здорово Вы всегда подбираете музыку к своим роликам!

Спасибо! Да, я люблю это дело... Иногда получается удачно.