• Олимпийские кольца. Действительно, напоминают волны :)
  • Памятник Колумбу

Serzhio
    С нами с 17 окт 2011
    2 ноя 2011, 08:35
    А я тут был на корриде.) Манументаль де Барселона кажется называется.
  • Dana22
    Dana22
    С нами с 28 апр 2011
    2 ноя 2011, 11:32
    Теперь в Барселоне коррида запрещена. Интересно, под что они приспособят арены?
  • Serzhio
    Serzhio
    С нами с 17 окт 2011
    2 ноя 2011, 11:44
    Dana22 2 ноября 2011 г. в 11:32

Теперь в Барселоне коррида запрещена. Интересно, под что они приспособят арены?

Ну пока не запрещена, вроде как 2 месяца ещё.) Я думаю, они найдут подо что приспособить, учитывая что арена там большая и места много, да и само по себе место известное. Какие-нибудь развлекательные мероприятия наверное устраивать будут, а может и что другое. На самом деле тоже этим вопросом задавался.)
Барселона

955 материалов по 192 объектам,  18 208 фотографий

maklai 286

Dana22
    С нами с 28 апр 2011

Пляж + шопинг

1 ноября 2011 года|| 12| 79766

Эта заметка является частью дневника «Ах, белый теплоход...»

Итак, бастующие в Пальма-де-Майорке лишили нас возможности посещения этого острова, но подарили нам свободный день в Барселоне. Поскольку экскурсий у нас было запланировано более чем достаточно, мы решили посвятить этот день нормальному пляжу и шопингу.

Выйдя с корабля, мы удивились отсутствию кишащих здесь в день регистрации такси. Оказалось, такси здесь могут вызвать для вас... полицейские. Обратившись к одному из знойных каталонцев в обтягивающей форменной рубашке (боже, храни Барселону) через 5 минут мы получили такси. Это не была привычная желтенькая машинка, это было что-то типа наших стоящих у обочин вольных таксистов. Но, как оказалось, пугаться не стоило: во-первых, это вышло дешевле; во-вторых, за нами приехал тот же человек к пляжу в назначенное нами время; в-третьих, это был просто потрясающий человек, свободно владеющий английским языком (что для барселонских таксистов большая редкость). С ходу заявив, что нас обслуживает второй лучший таксист Барселоны (первый - его отец), Таксист с большой буквы "Т" отвез нас на хороший пляж города (на тот, на который он сам ходит с семьей), просветил по поводу воров и необходимости всё время следить за вещами, предостерег кушать на пляже и рассказал массу интересных вещей о городе. Кроме того, он останавливался возле достопримечательностей и открывал окно, чтобы мы могли их сфотографировать. Но даже он поддался распространенному заблуждению местных жителей и даже гидов, назвав модернистские олимпийские кольца памятником волнам))) В общем, совершенно потрясающий каталонец (и мне жутко стыдно, что я забыла его имя).

Пляж. Отличный, чистый, огромный. Говорят, это относительно недавнее достижение города: ранее с городскими пляжами была беда, но власти решили эту проблему. Мы были рано, практически первыми - и это был рай с чистейшей водой и прекрасным видом. Мы обратили внимание, что местные тянут подстилки, шезлонги и зонты с собой, и вскоре мы поняли почему: за совершенно крохоборскую цену порядка 19 евро нам предложили два жутких старых шезлонга и такой же отвратный зонт. Причем шезлонги нельзя было никуда двигать и "любезный" отнюдь не был любезен. Но мы наслаждались наконец нормальными пляжными радостями.

Ближе к полудню людей стало невыносимо много, и, дождавшись назначенного времени, мы переоделись в неэстетичном пляжном туалете и вышли к нашему Таксисту. Проведя нам очередную мини-экскурсию, он доставил нас к бутику "Тиффани и Со" на самой желанной для женщин брендовой улице Барселоны (de Gracia), попутно порекомендовав тапас-бар, заметив, что в соседних он кушать не рекомендует - отстой))) Здесь мы простились с лучшим Таксистом Барселоны (да простит меня его отец).

Осуществив наш небольшой шопинг, мы пошли к рекомендованному нашим таксистом тапас-бару - Txapela. Не знаю, как все остальные, но этот воистину был великолепен: свежайшие закуски, моментальное и вежливое обслуживание, колоритный интерьер, приемлемые цены - нам понравилось здесь всё.

Вдоволь набродившись по бутикам, торговым центрам и прочим лавочкам (к шопингу в Барселоне мне помог подготовиться вот этот ресурс: http://www.barcelonainfocus.com/ru/shopping/butiki ), мы сели в такси у обочины (в центре, в отличие от пляжа, это не проблема), и вернулись на корабль: прощаться с нашим белоснежным лайнером и предвкушать новые приключения в великолепной и уникальной Барселоне.