Ранее — Деревня племени дупа: беглецы от христианизации
Уму непостижимо, как в одном не таком большом регионе долины Фаро и Бенуэ получилось такое огромное различие типажей. Внешний вид дупа весьма отличается от ранее виденных племен хотя бы даже в плане одежды: они не носят набедренные повязки из свежих листьев, как довайо или кома , и не приемлют яркие цветастые тканевые одежды, как фульбе или мбороро. Гениталии прикрывают именно тряпичной тканевой повязкой цвета, приближенного к белому, сзади заканчивающейся этаким игривым хвостиком. Впрочем, если есть цветной китайский ширпотреб, неизвестно где найденный — пользуются и им тоже. Черты лица ярко выраженные негроидные, непохожие на предыдущие племена, при этом ростом гораздо ниже мбороро.
Как и все племена, любят пиво и танцевать. При этом после потребления сего прекрасного объединяющего племена и нации напитка былая отчужденность и равнодушие по отношению к носара у представителей племени исчезло. В отношении музыкального искусства племя несколько подотстало от других сородичей, из музыкальных инструментов — только камень с железкой, но и их для танцев вполне себе достаточно — главное, видимо, все же наличие ритма. Песни тоже особенным разнообразием не отличались — повторялась с различными вариациями одна строчка. Натанцевавшись, племя решило поинтересоваться у пришельцев, пришло и наше время спеть, но первая пришедшая в голову русская народная композиция "ой, мне малым-мало спалоооось" энтузиазма не вызвало, племя требовало что-то ритмичное, подо что можно было танцевать, после чего решили спеть что-нибудь детское, от "чунга-чанга" на всякий случай отказались, и после "пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам" хитом стал беспроигрышный вариант "ааблакааа, белагривые лашааадкииии":) Вот это племени реально понравилось, они даже продолжали пытаться это петь под утро. Что ж, думаю, через некоторое время новые туристы будут слегка удивлены репертуаром племени дупа. Ну а пока — типажи :)
Далее — В гостях у мамы Розы