Остин

Остин

LAT
  • 30.26715N, 97.74306W
  • Я здесь был
    Было: 12
    Хочу посетить
    1378

    81 материал по 2 объектам,  675 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    chedty 1315
     
    14
    chedty
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012

    Полицейская академия

     
    4 октября 2012 года||23 (14)| 12| 276114

    Есть такое направление в литературе – Персидская поэзия. С организационой точки зрения это развитие одним автором идеи (темы) поднятой раньше другим. Заметка Александра (Alive) «Все мы одинаковые» заставила задуматься о том что же все таки разное в наших странах, тех двух, которые мы с Александром знаем лучше других. Примеров приходит в голову много. Только не подумайте, что вывод из этих примеров — несовместимость наших двух стран. Вывода вообще нет, как и полагается в Персидской поэзии.
    Болтали мы тут с младшеньким и меня зацепила его фраза: «Сэм опять врал, что у него отец полицейский». Не знаю как вам, но мне такое вранье показалось странным. Сэм этот отнюдь не мазахист. Ведь мальчик пытается создать объект гордости из того что его отец работает в полиции. Ни в России, ни в Союзе мы не гордились принадлежностью к силовым структурам или близостью с их представителями. Как раз напротив, по крайней мере для моего круга знакомых, менты, не говоря уже о конторе, были врагами, принадлежность к ним была чем то постыдным. Я не хочу обидеть людей этих специальностей, я просто говорю о их имедже в кругу московских студентов и инженеров.

    Вспомнилось, случайно виденое в России, шоу на телевидении. Обсуждали даму, которая по всей видимости везла ребенка в больницу, по дороге вступила в конфликт с милиционерами и сбила одного из них машиной. Зал кричал на все лады, одни оценивали даму как идиотку, другие милиционеров как взяточников..., но не один человек не сказал, что милиционеры должны были довезти ребенка до больницы. Там было несколько сот орущих, ни один... Может я бы не обратил внимание на это, но получилось так, что однажды, лет двадцать пять назад, я оказался в подобной ситуации в Америке.

    Старший сын очень сильно разрезал руку. Я перетянул руку, втащил его в машину и рванул в травмпункт. На хайвее стоял шериф, превышение скорости у меня было раза в два. Проезжая мимо я притормозил и крикнул, что еду в госпиталь и вернусь позже. Он догнал меня, включил мигалку и пошел впереди на полной скорости. Около травмпункта он первый подскочил к машине вытащил ребенка и отнес в приемную врача. Все обошлось, сухожилия удалось сшить, по молодости все зажило без следа.

    Ну нашел я этого мужика, сказал спасибо, ну пончиков и кофе купил (традиционая американская шутка) и он и ребята в полиции восприняли все безэмоционально, просили благодарственых писем не писать, а то черт его знает, что он там должен был по инструкции делать.

    Наверно все! А теперь дискотека. В выходные были на выставке полицейской техники, так симпатичние железяки, ребята дают поиграться. Никто их не боится и они не кого не боятся. Просто работа.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    8 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Остин
    сообщить модератору
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      4 окт 2012, 07:59
      удалить
      Отчасти верно, конечно! Но вот идентичный случай произошел с моей приятельницей. Ее маленькая дочка сильно порезала руку, и она повезла ее в больницу. Дело было за городом. Выехала она на Рублевку, которая перекрыта, как водится, и рванула по встречке — по перекрытой Рублевке!!! Проезжая мимо обалдевших ментов, притормозила, крикнув, что везет ребенка в больницу — те дали ей зеленый коридор, по которому она беспрепятственно до нее домчалась! Прошло несколько месяцев, останавливает ее как-то гаишник и спрашивает, как дочка, все нормально?!
      Я была очень удивлена произошедшим!!! И тоже, без всяких выводов, просто факт...
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      4 окт 2012, 08:20
      удалить
      Norisfoxнаписала 4 октября в 15:59

      Отчасти верно, конечно! Но вот идентичный случай произошел с моей приятельницей. Ее маленькая дочка сильно порезала руку, и она повезла ее в больницу. Дело было за городом. Выехала она на Рублевку, которая перекрыта, как водится, и рванула по встречке — по перекрытой Рублевке!!! Проезжая мимо обалдевших ментов, притормозила, крикнув, что везет ребенка в больницу — те дали ей зеленый коридор, по которому она беспрепятственно до нее домчалась! Прошло несколько месяцев, останавливает ее как-то гаишник и спрашивает, как дочка, все нормально?!
      Я была очень удивлена произошедшим!!! И тоже, без всяких выводов, просто факт...


      Нормальных людец полно
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      4 окт 2012, 11:05
      удалить
      На тему полицейских у меня есть маленькая запись в блоге Каталонские "недяди-Стёпы" Когда ее моя подружка прочитала — рассказывала, что однажды в Мадриде прорвало трубу, и одну из улиц заполонила большая лужа. Так полицейские — пока техника работала по откачке — переносила людей на руках с одной стороны улицы на другую. Мою подружку тоже перенесли))
      Когда иду по улице в России и вижу — стоит полицейский, омоновец.. — ловлю себя на том, что делаю бессознательно шаг в сторону, невольно, увеличивая дистанцию. Уверена, что в системе работают нормальные люди, но силовики-подонки серьезно подорвали имидж.
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      4 окт 2012, 11:27
      удалить
      Ну и еще добавлю хвастовства. Однажды я участвовала в настоящем полицейском рейде в США)) Рейд закончился следующим. Какой-то безумец позвонил в полицию и сказал, что застрелится, если ему сейчас не доставят жену. Мы помогали полиции опутывать территорию желтой лентой, с товарищем долго велись переговоры, которые ни к чему не привели. И нас — русских журналистов из Москвы поспешили отправить "домой" спать. Благодаря нашим уговорам, полицейский, с которым мы патрулировали — не выписал штрафа одной красавице, превысившей скорость ) мой коллега за участие в рейде выпросил настоящие наручники . А мне (хоть и не просила) достался рулон желтой ленты, которому я так и не нашла в хозяйстве применения и кому-то передарила))
    • Nina__Pastuhova
      помощь
      Nina__Pastuhova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 янв 2012
      4 окт 2012, 11:38
      удалить
      К большому сожалению "нехороших" полицейских у нас всё-таки больше. Вся система...))) Переименование ничего не дало!
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      4 окт 2012, 12:03
      удалить
      Norisfoxнаписала 4 октября в 07:59

      Отчасти верно, конечно! Но вот идентичный случай произошел с моей приятельницей. Ее маленькая дочка сильно порезала руку, и она повезла ее в больницу. Дело было за городом. Выехала она на Рублевку, которая перекрыта, как водится, и рванула по встречке — по перекрытой Рублевке!!! Проезжая мимо обалдевших ментов, притормозила, крикнув, что везет ребенка в больницу — те дали ей зеленый коридор, по которому она беспрепятственно до нее домчалась! Прошло несколько месяцев, останавливает ее как-то гаишник и спрашивает, как дочка, все нормально?!
      Я была очень удивлена произошедшим!!! И тоже, без всяких выводов, просто факт...


      Ох какая хорошая история про наших милицейских)!!!
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      4 окт 2012, 17:35
      удалить
      arianaнаписала 4 октября в 19:27

      Ну и еще добавлю хвастовства. Однажды я участвовала в настоящем полицейском рейде в США)) Рейд закончился следующим. Какой-то безумец позвонил в полицию и сказал, что застрелится, если ему сейчас не доставят жену. Мы помогали полиции опутывать территорию желтой лентой, с товарищем долго велись переговоры, которые ни к чему не привели. И нас — русских журналистов из Москвы поспешили отправить "домой" спать. Благодаря нашим уговорам, полицейский, с которым мы патрулировали — не выписал штрафа одной красавице, превысившей скорость ) мой коллега за участие в рейде выпросил настоящие наручники . А мне (хоть и не просила) достался рулон желтой ленты, которому я так и не нашла в хозяйстве применения и кому-то передарила))


      Знаете про американских полицейских почти все написал Белсаша, одним абзацем. У них в машине лежат игрушки для детей. Ребята это нормально, просто игрушки, что бы дети не плакали. Я в здесь живу, меня это не удивляет, и не стал повторять эту информацию в своей заметке. Понимаете это нормально, так должно быть.
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      4 окт 2012, 17:40
      удалить
      Nina__Pastuhova 4 октября в 19:38

      К большому сожалению "нехороших" полицейских у нас всё-таки больше. Вся система...))) Переименование ничего не дало!


      Нет система в развитии. Например в элитном поселке в подмосковье где у живут мои родственики, восемь домов из ста за последний год купили полицейские. Видимо это рост благосотояния госслужащих о котором так много говорят в последнее время. Жаль что у меня небыло времени зайти в соседний поселок, он побогаче, там дома наверно купили учителя.
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      4 окт 2012, 18:11
      удалить
      Конечно, понимаем. Что же здесь непонятного.
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      4 окт 2012, 19:34
      удалить
      arianaнаписала 5 октября в 02:11

      Конечно, понимаем. Что же здесь непонятного.


      Вы "конечно понимаете", это я не вам плачу. Это я милиции. Столько времени прошло, а лозунг "Стоять! Бояться!" живет и здравствует.
    • 1499Sergey
      помощь
      1499Sergey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 мар 2012
      4 окт 2012, 20:19
      удалить
      С такой полицией, можно только порадоваться за простых американцев!
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      4 окт 2012, 20:27
      удалить
      1499Sergeyнаписал 5 октября в 04:19

      С такой полицией, можно только порадоваться за простых американцев!


      Знаете это наверно важнейший элемент жизни людей. Госслужащие это чтобы помогать гражданам... В Америке очень хорошо относяться к полицейским, а к пожарникам еще лучше:)
    • 1499Sergey
      помощь
      1499Sergey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 мар 2012
      4 окт 2012, 20:35
      удалить
      chedtyнаписал 5 октября в 04:27

      Знаете это наверно важнейший элемент жизни людей. Госслужащие это чтобы помогать гражданам... В Америке очень хорошо относяться к полицейским, а к пожарникам еще лучше:)


      К своим пожарным и у нас хорошее отношение! :-)
    • glomus
      помощь
      glomus
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 мар 2010
      5 окт 2012, 00:09
      удалить
      Ну знаете, у нас тоже когда-то Дядя Степа был. И помогал всем.
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      5 окт 2012, 02:38
      удалить
      glomusнаписала 5 октября в 08:09

      Ну знаете, у нас тоже когда-то Дядя Степа был. И помогал всем.


      Да конечно я помню, как раз про него думал когда писал "Эти ноги у Динамо". Даже в этом случае поэзия была с одной стороны, а полиция с другой, ну по крайней мере те пятьдесят лет, которые я помню, их всегда боялись и ожидали от них пакости, а не помощи.
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      5 окт 2012, 07:13
      удалить
      chedtyнаписал 4 октября в 19:34

      Вы "конечно понимаете", это я не вам плачу. Это я милиции. Столько времени прошло, а лозунг "Стоять! Бояться!" живет и здравствует.


      Не думаю, что на Турбине есть люди из полиции.
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      5 окт 2012, 07:27
      удалить
      arianaнаписала 5 октября в 15:13

      Не думаю, что на Турбине есть люди из полиции.


      Может часть проблемы имено в этом, наверно было не много стран с таким расслоением общества как в Великом Могучем. Просто расслоение было не по материальным признакам, а по некоторым кастовым: продавцы, милиция, сантехники — налево; инженеры, врачи, экономисты — направо... У каждого свой язык, своя одежда.
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      5 окт 2012, 08:55
      удалить
      chedtyнаписал 5 октября в 07:27

      Может часть проблемы имено в этом, наверно было не много стран с таким расслоением общества как в Великом Могучем. Просто расслоение было не по материальным признакам, а по некоторым кастовым: продавцы, милиция, сантехники — налево; инженеры, врачи, экономисты — направо... У каждого свой язык, своя одежда.


      В России только две касты:
      1. люди власти и околовластные
      2. все остальные.
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      5 окт 2012, 12:00
      удалить
      Иначе можно быть кем угодно полицейским, шоу-меном или бухгалтером, но главное это оставаться Человеком! а такие качества у полицейских много где есть — были случаи у меня в испании и в хорватии, могу сказать только теплые слова в их адрес
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      5 окт 2012, 13:38
      удалить
      Хорошую заметку написал Михаил! И, что особенно приятно, хорошие комментарии оставили читатели этого материала. Не вспомнили негатива, поделились хорошей информацией, в том числе, и о наших полицейских. Негатива везде хватает, а вот о позитивных вещах надо писать чаще.
      Я сразу вспомнила о подвиге полицейского подполковника Вячеслава Горбунова, который погиб, спасая людей во время наводнения этим летом в Краснодарском крае и нашла этот материал: ria.ru/society/20120711/69680…
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      5 окт 2012, 16:15
      удалить
      Donnicoнаписал 5 октября в 20:00

      Иначе можно быть кем угодно полицейским, шоу-меном или бухгалтером, но главное это оставаться Человеком! а такие качества у полицейских много где есть — были случаи у меня в испании и в хорватии, могу сказать только теплые слова в их адрес


      Наверно главная задача государства (сиистемы) это обеспечить функционирование своих учереждений таким образом, чтобы их сотрудники оставались Людьми. Повторю свой первый коммент — хороших людей везде полно. Система должна помогать им оставаться хорошими.
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      5 окт 2012, 16:23
      удалить
      Optimistka16написала 5 октября в 21:38

      Хорошую заметку написал Михаил! И, что особенно приятно, хорошие комментарии оставили читатели этого материала. Не вспомнили негатива, поделились хорошей информацией, в том числе, и о наших полицейских. Негатива везде хватает, а вот о позитивных вещах надо писать чаще.
      Я сразу вспомнила о подвиге полицейского подполковника Вячеслава Горбунова, который погиб, спасая людей во время наводнения этим летом в Краснодарском крае и нашла этот материал: ria.ru/society/20120711/69680…


      Спасибо рад, что вам понравилась заметка, а комменты мне и самому очень понравились. Мне кажется, что такие заметки надо писать, но всегда задумываешься хочешь ли ты получить матерный коммент с намеком на зарплату от госпожи Клинтон. Здесь все было очень конструструктивно. Нет мне не все нравится в США и я напишу про то что не нравиться тоже. Но очень хотелось бы, что бы то положительное, что есть в этой стране прижилось в России. Что касается героев и просто порядочных людей работающих в милиции, ну кто же сомневается. Я восхищаюсь ими, просто надо сделать так, чтобы система им помогала, а не мешала.
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      5 окт 2012, 16:35
      удалить
      chedtyнаписал 5 октября в 14:23

      Спасибо рад, что вам понравилась заметка, а комменты мне и самому очень понравились. Мне кажется, что такие заметки надо писать, но всегда задумываешься хочешь ли ты получить матерный коммент с намеком на зарплату от госпожи Клинтон. Здесь все было очень конструструктивно. Нет мне не все нравится в США и я напишу про то что не нравиться тоже. Но очень хотелось бы, что бы то положительное, что есть в этой стране прижилось в России. Что касается героев и просто порядочных людей работающих в милиции, ну кто же сомневается. Я восхищаюсь ими, просто надо сделать так, чтобы система им помогала, а не мешала.


      Да, к сожалению, наша система работает против хороших и честных людей. Им там сложно удержаться. Они или смиряются с системой и "портятся", или их система выталкивает. Исключения, конечно, есть, но, именно, исключения.
    Читайте также
    chedty|31 окт 2013|25| 30| 24
    chedty|12 сен 2012|28| 29| 20
    Наверх