Воронцовский дворец Алупка, Россия

С нами с 13 мая 2013

Воронцовский дворец

20 января 2014 года|| 5| 20313

Эта заметка является частью дневника «Крымское путешествие»

Путешествую по Крыму мы не обошли стороной и этот дворец. Попасть на его территорию нам сразу захотелось, как только увидели снимки в интернете. Благо дело мы были на машине (любим автотуризм) и проблем добраться до Алупки не было. Была только одна загвоздка. Муж живет у меня по принципу: "Выслушал жену и поступил по своему". Так было и в этом случае. У нас заканчивался бензин, а первую заправку мы проехали и дальше ничего... Ни одной встречной заправки, только на противоположной стороне! Да только на противоположной стороне либо опечатана уже, либо закрыта на перерыв... Вот так мы ехали в Алупку.

Приехав в сам городок довольно тяжело стало ехать на машине! Очень узкие улочки, полно наставленных машин, на встречу тебе автобусы с туристами или другие машины.... С горем пополам доехали до стоянки. Заплатили 50 гр ( 1 гр = 4,08 руб) и пошли вниз к дворцу. Благо найти его не сложно. Мой вам совет, если вам жалко денег на парковку и не хочется муторно спускаться по жаре в машине, без кондиционера, то езжайте не на машине!

Скажу сразу внутри дворца мы не были. И на это есть две причины: первая очередь, уж что то не было у нас настроения сначала отстоять очередь в кассу, а затем внутрь. И вторая причина, которая очень повлияла на первую — это то, что я получила "аллергический загар" не знаю как еще это назвать, но после загара на Фиоленте у меня поднялась температура и опухли ноги! Поэтому мне было достаточно сложно перемещаться, если близко рядом не где посидеть. А дома сидеть не хотелось. Все таки приехали отдыхать, да и обстановка не позволяла стеснять родню. Именно поэтому мы поехали туда на машине. Я,я и еще раз я тому виной.

Но в целом, то что мы увидели нам вполне хватило. И муж и я очень были очарованы природой, ухоженностью прилегающей территории. Немного правда мешали туристы, но блуждая по этой огромной территории натыкались и на дикие уголки, где можно посидеть в тенечке.

А еще очень порадовало, что там есть пляж, но только уж больно там много народа. Купаться не стали.
    Еще что поразило, это то, что вход в парк был бесплатен, ну в крайнем случае для того чтобы погулять по парку мы ничего не платили.

Немного фото:

Автор: 33_rus

Очень понравились эти "проходы". Не знаю как правильно их назвать...

Чтобы поймать без людей эти водопадики выжидали долго. Зато в тенечке.

Автор: 33_rus

А это вход на пляж, где было уйма, уйма народа! Но умные люди делали по умному. Они лежали или сидели вверху недалеко от входу под деревьями, а когда хотели искупаться шли вниз к морю.

Автор: 33_rus

Вот подошла моя очередь фотографироваться. Использую любую возможность, чтобы посидеть)

Вид на гору. Названия к сожалению не знаю..

Автор: 33_rus

Видели лебедей, которые ну никак не хотели фотографироваться! Вот один из них

Автор: 33_rus

Затем мы поехали по направлению в Скельскую пещеру.