Ищу попутчиков по Непалу с 2 по 14 декабря

Дорогие путешественники - нужна ваша помощь и советы
  • iralda
    помощь
    iralda
    в друзья
    в контакты
    С нами с 30 окт 2010
    24 окт 2013, 16:06
    сообщить модератору
    Немного о ситуации, которая возникла. Планировала посещение Непала с туристической группой, но авиабилеты покупала самостоятельно. Группа не набрана и тур отменили. Авиабилеты не возвратные (800 долларов). Вылет из Киева 1 декабря 2013 года — обратно 14 декабря.
    Обращаюсь не только с целью найти попутчиков, но и за вашим советом и поддержкой если вдруг полечу одна. Принимаются все советы: по маршруту, по проживанию, передвижению, контактам. Главное надо принять решение — ехать или не ехать — в одиночку нет опыта и радости путешествовать. Так что очень жду от всех помощи и заранее всем благодарна.
  • gronv
    помощь
    gronv
    в друзья
    в контакты
    С нами с 8 окт 2010
    24 окт 2013, 18:29
    сообщить модератору
    freeguides.me
    а здесь не искали? может кто из частных гидов повезет группу?
  • iralda
    помощь
    iralda
    в друзья
    в контакты
    С нами с 30 окт 2010
    24 окт 2013, 22:02
    сообщить модератору
    gronv 24 октября в 18:29

    freeguides.me
    а здесь не искали? может кто из частных гидов повезет группу?


    Спасибо — я обязательно ознакомлюсь
  • bo-ris
    помощь
    bo-ris
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 янв 2011
    25 окт 2013, 10:03
    сообщить модератору
    iraldaнаписала 24 октября в 18:06

    Немного о ситуации, которая возникла. Планировала посещение Непала с туристической группой, но авиабилеты покупала самостоятельно. Группа не набрана и тур отменили. Авиабилеты не возвратные (800 долларов). Вылет из Киева 1 декабря 2013 года — обратно 14 декабря.