Я новичек в туризме. И мне нужен совет

left_shadowright_shadow
  • Alex_Kovalev
    помощь
    Alex_Kovalev
    в друзья
    в контакты
    С нами с 8 сен 2010
    8 сен 2010, 10:30
    сообщить модератору
    Доброго времени суток!
    Я новичек в путешествиях и особо никуда не ездил. Самое дальнее расстояние — это Крым.

    Живу в С-Пб. и хочу побывать где нить за границей.

    Для начала хочется в Финляндию съездить, но кода именно не знаю.
    Нужен ли там Финский или Английский язык или можно обойтись русским.
    Не отказался бы на выходные съездить куда нибудь отдохнуть. Вот только куда не знаю.

    Что подскажут сторожилы? Сколько это приблизительно стоит.
    Машина есть, желание есть, деньги найдем.

    Спасибо
  • Vladusik
    помощь
    Vladusik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 мар 2009
    8 сен 2010, 12:04
    сообщить модератору
    Вот здесь отвечала на вопрос по Финляндии
    tourbina.ru/forums/2/All/-1/q…
  • glomus
    помощь
    glomus
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 мар 2010
    8 сен 2010, 12:27
    сообщить модератору
    Я добавлю.
    1. Крым значительно дальше, чем Финляндия, так что добраться будет проще.
    2. Куда и когда ехать, конечно, зависит от того, что вы хотите увидеть. В ответе Vladusik есть ссылка на полезные советы по Финляндии, можете еще почитать путевые заметки и посмотреть альбомы, тогда сложится представление - что более привлекательно.
    3. Если вы планируете съездить недалеко от границы, то можете ограничиться и русским, ну а дальше - вас не поймут.
    4. Расходы, естественно, зависят от потребностей. К обязательным можно отнести: виза, зеленая карта на машину, стоимость бензина. Всё это можете посчитать не выходя из дома. Далее - определиться с местом, где будете ночевать - бронируйте заранее. Тоже подсчитайте. О питании добавлю, что днем где-то за 8 евро можно хорошо пообедать во многих местах (шведский стол). Ужин дороже, но зависит от того где , что и сколько планируете есть.
  • Evgeny