Зарегистрируйтесь на Турбине, чтобы создать свою карту путешествий, иметь возможность делиться опытом и впечатлениями, вести дневники путешествий, общаться с другими пользователям, комментировать записи и участвовать в жизни форумов. Регистрация занимает не более одной минуты.
Подробнее
Тема закрыта.
Что такое Турбина?
Сообщество сайта
Ваша информация на сайте
Использование базы знаний
Об инструментах сайта
Читайте Турбину удобным для вас способом
Перепечатка любых материалов без согласования с авторами запрещается.
Если данный материал не соответствует Правилам размещения информации на сайте (например, содержит нецензурные выражения или является плагиатом), пожалуйста, отправьте это сообщение, указав причину.
Пользователь будет добавлен в ваш список друзей и вы сможете следить за его новыми материалами в разделе "Лента друзей" вашей личной страницы.
Загрузка списка дневников…
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Поскольку уже проявились и заинтересованные в поездках такого плана, и привлекательные цены на авиабилеты в грядущем ноябре, то будет целесообразно перейти к обсуждению конкретных дат и направлений. Но прежде всего давайте определим концепцию этой экономэкспедиции.
Кстати, о терминологии. Если на одном туристерном сайте сейчас называют "экспедициями" банальную продажу дорогих турпакетов (в Африку), то на "Турбине" предлагаю употреблять его более корректно — для путешествий с гибкой и уточняемой по ходу дела программой.
Ну а про кооперацию и нечего особо уточнять: это то что помогает оптимизировать и усилия, и расходы. Многие согласятся что легче всего, просто оптимально, это ездить группой единомышлеников из 4-х чел., типа 2+2. Можно покупать полное купе в поездах, брать одно такси, или арендовать один автомобиль. А в отелях размещаться попарно. Ну а если не набирается четвёрки, то вдвоём-втроём тоже лучше чем в одиночку (хотя и против одиночных поездок ничго не имею, и нередко их практикую).
Поэтому хотелось бы чтобы сайт помог формированию таких мини-групп из тех его участников и участниц кто в данный момент не располагает достаточной компанией для поездок в конкретные даты и по конкретным территориям. В частности, по Бразилии, в ноябре 2019-го на данный момент уже есть два голоса, так что можно искать общие интересы по датам, направлениям, бюджету и прочему.
1. Размещение
Для оптимизации расходов на отели предлагаю примерно половину ночей провести у нас дома, т.е. бесплатно, а оттуда выезжать налегке по разным направлениям: куда на день, куда на два, а куда и на несколько дней. Некоторые уже так делали (в прежнем подобном доме, этот совсем новый), и их опыт оказался позитивным.
В той записи блога этот дом уже был представлен так:
двухкомнатный оффис-мезанин может быть предоставлен для привала, вмещает до 4-х чел.
Автор: ViktorPastoukhov
В ноябре-декабре можно задействовать ещё и флигель с отдельным входом с веранды. Там раскладной двухместный диван, шкаф, отдельный туалет с душем и ванной, кондиционер, телевизор (с приемом и российского канала) и пр.
В одной из комнат мезанина тоже раскладной двухместный диван, а в другой односпальная кровать, из под которой можно выкатить и вторую подобную. Обе комнаты тоже с кондиционерами, а предназначенный для их обитателей туалет с душем расположен внизу, рядом с лестницей.
Таким образом, выделяем 3 помещения, в каждом из которых могут остановиться по 1-2 чел.
Ну а при выездах более одного дня нужно ориентироваться на двухместные номера в отелях 2-3 зв. обычно это в диапазоне от 100 до 200 реалов на двоих с завтраком. На таких направлениях как водопады Игуасу или Рио (список не исчерпывающий) ночные автобусы могут убавить количество таких ночлегов в отелях.
2. Транспорт
Наш автомобиль можно задействовать в совместных поездках с пятницы по понедельник (у супруги другие дни в ноябре заняты). Плюс встречи-проводы в аэропорту Сан-Паулу (130 км от нас).
Если наберётся 3-4 участника (кроме меня), и на повестку встанет маршрут типа Кольцевой маршрут по Estrada Real от аэропорта GIG, то арендуем под него другой автомобиль на необходимый период.
Ночные автобусы уже упоминались, но есть и дневные, конечно.
Внутренние авиарейсы тоже могут быть целесообразны в зависимости от выбора направлений и его размаха.
3. Даты и авиабилеты
Как уже писал выше, мы можем выезжать вдвоём с пятницы по понедельник, а в остальные дни недели такая возможность есть только у меня. Единственное дополнительное ограничение — суббота 9-е ноября. Мы будем проводить праздничную встречу русскоязычной общины региона, прямо рядом с домом, и выехать не сможем. Но с удовольствием пригласим на неё всех гостей владеющих русским языком. В воскресенье 10-го в Сан-Паулу будет праздничный концерт русского хора (его руководитель наш большой друг), но мы пока не определились стоит ли ехать туда в этот раз. Если найдутся желающие, то съездим за компанию, да и мегаполис немного покажем.
Если ориентироваться на нашу базу, то лучше покупать авиабилеты из России в Сан-Паулу GRU и обратно.
А если хочется побольше побыть в Рио и-или твёрдо настроились на Кольцевой маршрут по Estrada Real от аэропорта GIG, то в Рио-де-Жанейро GIG
4. Рекомендуемые направления
Хотелось бы держать в фокусе именно упомянутые Памятники ЮНЕСКО в Бразилии: темы для экспедиций "Турбины"
От нас наиболее достижимы (120-200 км) свежеиспечённый
(22) Парати и Илья-Гранди – культура и биоразнообразие, 2019, номер 1308.
попутно с которым зацепляем и часть
(11) Лесные резерваты юго-восточного атлантического побережья, шт.Сан-Паулу – шт.Парана, 1999, номер 893.
Далее парочка того же города Рио-де-Жанейро (320 км).
(19) Городской ландшафт Рио-де-Жанейро, между горами и океаном, 2012, номер 1100.
(21) Археологическая зона причалов Валонго, Рио-де-Жанейро, 2017, номер 1548
Накатана дорожка и к
(6) Национальный парк Игуасу, 1986, номер 355. (с его аргентинким напарником, номер 303).
Это около 1200 км — примерно 18 часов на автобусе. Но есть также варианты самолётом или автомобилем.
Но есть сгусток ЮНЕСКО и поближе, от 500 до 900 км — даже если не ввязываться в полноформатную поездку по Estrada Real, но сама тема зацепила, то можно десантироваться в столице штата Минас-Жерайс (с самолёта или с ночного автобуса). А оттуда доступны (автобусами или на арендованном автомобиле):
(1) Исторический город Ору Прету, 1980, номер 124.
(5) Церковный комплекс Бон-Жесус-ду-Конгоньяс, 1985, номер 334.
(12) Исторический центр города Диамантина, 1999, номер 890.
(20) Комплекс Пампулья в стиле модерн, город-сад, 2016, номер 1493
Подобный же выпад в федеральную столицу (1000 км) позволяет взять на прицел
(7) Город Бразилиа, 1987, номер 445.
(16) Нацпарки зоны «кампос-серрадо»: Шапада-дус-Веадейрус и Эмас, 2001, номер 1035.
(17) Исторический центр города Гояс, 2001, номер 993.
Пожалуй, хватит для начала. Если будет желание обсудить и другие направления, то пишите сюда или в ЛС.
И не ЮНЕСКО единым, вне этого списка есть тоже много подобных прелестей, включая более доступные.
5. Обсуждение
Ноябрь не за горами, с билетами нужно решать поскорее, так что первым делом даты вылета туда и обратно (с интервалом 2-3 недели или больше). Лучше писать свои предложения прямо здесь. Но если не хотите публично, то можно через меня — пишите в ЛС, и обещаю выдавать в эфир только то, что уже устаканилось.
А набор направлений можно только в общих чертах, реальный маршрут и его график сложатся по ходу дела.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
А уж в отелях смотрите сами как лучше.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
И что у нас с визой в Бразилию для россиян?
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Николай, весь 2020-й год кроме месяца мая (у нас он для России зарезервирован) тоже можно устраивать экспедиции этой серии.
А дальше посмотрим какие у меня будут просветы, надеюсь что хотя бы 2-3 месяца в году останется и для личного участия в достаточно длинных вылазках. Ну а базовый лагерь всегда на месте, и накоротке всегда можно будет пооборачиваться.
Виза для поездок в Бразилиию до 90 дней с паспортом РФ уже давно не нужна, так что весь вопрос в авиабилетах.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Надеюсь что наличие попутчиков (попутчиц) с "Турбины" поможет определить наилучший период.
Поэтому продолжим формирование сборных команд и после этого первого опыта. :)
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Дальние дистанции и недостаток адекватной инфомации это действитеьно сдерживающий фактор. Так что есть смысл продолжить подготовку экспедиций этой серии, собирая группы заинтересованых уже за несколько месяцев до старта каждой из них, и вместе выбирая направления.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Данная тема закрыта поскольку оставшиеся в 1-й эспедиции вакансии переносятся на 2-ю, а этот поезд ушёл.
Вернее, самолёт скоро взлетит, а догонять другими рейсами уже не стоит.
Надеюсь что подготовка ко второму раунду пойдёт более оживлённо, и не только в кулуарах.
А назначить его рекомендую в период с середины февраля по середину апреля.