Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира
 
29
Nina__Pastuhova
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 6 янв 2012

"Ты не женщина — ты исключение." В.Маяковский и Т.Яковлева

 
15 января 2013 года||71 (51)| 32| 1035429

Я не поклонница творчества Маяковского и особенно никогда не интересовалась подробностями его биографии. Мне нравились несколько его ранних стихов, что-то подобное этому:
"Багровый и белый отброшен и скомкан,
в зелёный бросали горстями дукаты,
а чёрным ладоням сбежавшихся окон
раздали горящие жёлтые карты."
От его личной жизни я была не в восторге, его любовь к Л.Брик мне трудно назвать любовью, но это была его личная жизнь. Более позднее его творчество мне совершенно не нравилось, может быть я чего-то не понимала в нём. Вообщем поэт мне был не интересен, да простят мне это его почитатели.

1

Автор: Nina__Pastuhova


Но случайно мне попалась история о любви поэта к Татьяне Яковлевой и она произвела на меня впечатление. Эта, наверное, самая трогательная история в его жизни произошла с ним в Париже.
0

Автор: Nina__Pastuhova


1

Автор: Nina__Pastuhova


За полтора с небольшим года до знакомства с Маяковским Т.Яковлева приехала из России в Париж по вызову дяди, художника А.Е.Яковлева.
2

Автор: Nina__Pastuhova


Дядя вводит ее в мир светского Парижа. По отзывам современников девушка отличалась необыкновенной красотой. Высокая, грациозная, с длинными ногами, белой кожей и выразительным взглядом она тут же вошла в парижский бомонд и обзавелась немалым числом поклонников.
Ей симпатизировал Ф. Шаляпин, с С. Рахманиновым она играет в четыре руки на рояле, танцует с А. Вертинским. Она была манекенщицей модного дома Коко Шанель и на её глазах разворачивался роман Коко Шанель с великим князем Дмитрием Павловичем. Она знакомится с драматургом Жаном Кокто.
Владимир Маяковский и Татьяна Яковлева познакомились 25 октября 1928 года на Монпарнасе. Они сразу же потянулись друг к другу. С первого же дня их знакомства возник новый "пожар сердца," и засветилась "лирики лента" новой любви. Это сразу увидели и поняли те, кто был близок Маяковскому и кто был прямым свидетелем этого события.
Виды с башни Монпарнас
1

Автор: Nina__Pastuhova

Виды с башни Монпарнас


Из воспоминания художника В. И. Шухаева : "Маяковский сразу влюбился в Татьяну". И, дальше: "... когда Маяковский бывал в Париже, мы всегда видели их вместе. Это была замечательная пара. Маяковский очень красивый, большой. Таня тоже красавица — высокая, стройная, под стать ему. Маяковский производил впечатление тихого, влюбленного. Она восхищалась и явно любовалась им, гордилась его талантом. О том, что они внешне составляли хорошую пару, говорили и другие."
Они гуляли по улицам Парижа,
0

Автор: Nina__Pastuhova


2

Автор: Nina__Pastuhova


сидели в кафе, где он читал ей свои стихи.
0

Автор: Nina__Pastuhova


Автор картин Криста Киффе
1

Автор: Nina__Pastuhova

Автор картин Криста Киффер — уроженка Германии. Художница живет в США, но пишет картины о Париже времен XIX века. Ее потрясающие работы полны обаяния и духа того времени.


"Маяковского восхищала ее память на стихи, ее "абсолютный" слух, и то, что она не парижанка, а русская, парижской чеканки... элегантная и воспитанная, способная постоять за себя! " (Ал. Михайлов. ЖЗЛ )
2

Автор: Nina__Pastuhova


За ноябрь Маяковский написал два стихотворения, посвященных Т. А. Яковлевой: "Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви" и "Письмо Татьяне Яковлевой". Это были первые любовные послания (с 1915 года) , посвященные не Л.Брик.
1

Автор: Nina__Pastuhova


Поэт покидал Париж, переполненный тревогой и надеждой. Ему так и не удалось уговорить Татьяну поехать с ним в Россию, но и категорического отказа он тоже не услышал.
Из Москвы в Париж летят письма, телеграммы. Письма просящие, нежные, требовательные, умоляющие.
"Ты не думай, щурясь просто из-под выпрямленных дуг.

Иди сюда, иди на перекресток моих больших и неуклюжих рук.

Не хочешь?

Оставайся и зимуй, И это оскорбление на общий счет нанижем.

Я все равно тебя когда-нибудь возму Одну или вдвоем с Парижем."

0

Автор: Nina__Pastuhova


Татьяна же пишет матери:" Если я когда-либо хорошо относилась к моим поклонникам, то это к нему, в большей доле из-за его таланта, но ещё больше из-за изумительного и буквально трогательного ко мне отношения...Я до сих пор по нему скучаю... М. меня подхлестнул, заставил ( ужасно боялась показаться рядом с ним глупой) умственно подтянуться, а главное остро вспомнить Россию...Это первый человек сумевший оставить в моей душе след."
Маяковский снова приезжает в Париж, но он уезжает без Татьяны.
От этой мгновенно вспыхнувшей и не состоявшейся любви ему осталась тайная печаль, а нам — волшебное стихотворение "Письмо Татьяне Яковлевой"
Ей остались цветы.
0

Автор: Nina__Pastuhova


Весь свой гонорар за парижские выступления Владимир Маяковский положил в банк на счет известной парижской цветочной фирмы с единственным условием, чтобы несколько раз в неделю Татьяне Яковлевой приносили букет самых красивых и необычных цветов
фото из интернета
0

Автор: Nina__Pastuhova

фото из интернета


гортензий,
0

Автор: Nina__Pastuhova


фиалок,
0

Автор: Nina__Pastuhova


чёрных тюльпанов,

орхидей и роз.
Парижская фирма четко выполняла указания сумасбродного клиента — и с тех пор, невзирая на погоду и время года, из года в год в двери Татьяны Яковлевой стучались посыльные с букетами фантастической красоты и единственной фразой: “От Маяковского”.

Его не стало в тридцатом году и это известие ошеломило её. Она привыкла к тому что он где-то есть и шлёт ей цветы.
Но в распоряжении, оставленном цветочной фирме поэтом, не было ни слова про его смерть. И на следующий день на ее пороге возник рассыльный с неизменным букетом и неизменными словами: “От Маяковского”.
Говорят, что великая любовь сильнее смерти, но не всякому удается воплотить это утверждение в реальной жизни. Владимиру Маяковскому удалось.

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
25 фото
dots

Дешёвый ✈️ по направлению Париж
сообщить модератору
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    15 янв 2013, 21:07
    удалить
    Нина! Замечательный материал! Очень трогательная история любви. Честно говоря, мне Маяковского всегда было жалко. Очень сильный на первый взгляд человек был очень раним и, по-моему, очень несчастен. Насколько я помню (когда-то читала), он хотел уехать в Париж к Татьяне, но его уже не выпустили из Москвы.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    15 янв 2013, 21:17
    удалить
    Сложнейший запутанный человек. "Володенька" был пожалуй, одним из основных героев рассказов моей "подружки детства" Марии Николаевны Ильф. Он был положительным героем, но поверить в чистую и светлую любовь Маяковского мне тяжело. О его настойчивости и полном отсутствии тормозов складывали легенды.
  • Nina__Pastuhova
    помощь
    Nina__Pastuhova
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 янв 2012
    15 янв 2013, 21:41
    удалить
    Optimistka16написала 15 января в 21:07

    Нина! Замечательный материал! Очень трогательная история любви. Честно говоря, мне Маяковского всегда было жалко. Очень сильный на первый взгляд человек был очень раним и, по-моему, очень несчастен. Насколько я помню (когда-то читала), он хотел уехать в Париж к Татьяне, но его уже не выпустили из Москвы.


    Марина, спасибо за комментарий. Да, я читала, что он хотел уехать в Париж, его не выпустили, но к этому времени уже Татьяна собиралась замуж за другого...
  • Nina__Pastuhova
    помощь
    Nina__Pastuhova
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 янв 2012
    15 янв 2013, 21:47
    удалить
    chedtyнаписал 15 января в 21:17

    Сложнейший запутанный человек. "Володенька" был пожалуй, одним из основных героев рассказов моей "подружки детства" Марии Николаевны Ильф. Он был положительным героем, но поверить в чистую и светлую любовь Маяковского мне тяжело. О его настойчивости и полном отсутствии тормозов складывали легенды.


    Возможно, что это и так. Я не очень хорошо знаю его биографию, читала только об этом конкретном случае в воспоминаниях современников. Хотя и там разноречивые факты. Но о его сильном увлечении ей пишут многие. М.б. это было для него избавлением от привязанности(считаю болезненной) к Брик?
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    15 янв 2013, 22:23
    удалить
    Nina__Pastuhova 15 января в 21:47

    Возможно, что это и так. Я не очень хорошо знаю его биографию, читала только об этом конкретном случае в воспоминаниях современников. Хотя и там разноречивые факты. Но о его сильном увлечении ей пишут многие. М.б. это было для него избавлением от привязанности(считаю болезненной) к Брик?


    Возможно он настойчиво пытался избавиться от болезненной привязанности к Брик и лез под юбку к любой симпатичной даме. Во всяком в случае в рассказах это звучало так. Было похоже на правду, ведь "Володенька" был декорацией событий про него не имело смысла врать, вранье шло в основном о личном участии в различных событиях, а знали они друг друга хорошо, Маяковский очень дружил с Олешей.
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    15 янв 2013, 22:38
    удалить
    Уникальный человек, уникальные стихи. Я писал когда-то курсовую по его произведению "Как делать стихи". Лучшего "делателя" стихов я не знаю. Интересный материал!!!
  • Nina__Pastuhova
    помощь
    Nina__Pastuhova
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 янв 2012
    15 янв 2013, 22:56
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 15 января в 22:38

    Уникальный человек, уникальные стихи. Я писал когда-то курсовую по его произведению "Как делать стихи". Лучшего "делателя" стихов я не знаю. Интересный материал!!!


    Спасибо! А я вот начала читать эту книгу, когда писала заметку, но ...
  • Shche
    помощь
    Shche
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 фев 2011
    15 янв 2013, 23:07
    удалить
    очень интересно,спасибо
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    15 янв 2013, 23:59
    удалить
    Красивая женщина! А он красивый мужчина, но напоминает мне большого ребенка. Не зрелый он какой-то, вот и с женщинами не везло — не воспринимали они его всерьез))
  • shamrovaleksey
    помощь
    shamrovaleksey
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 июл 2011
    16 янв 2013, 00:15
    удалить
    Нина,спасибо за классно рассказанную историю,аж до мурашек... Картины американки очень атмосферные...
  • Nina__Pastuhova
    помощь
    Nina__Pastuhova
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 янв 2012
    16 янв 2013, 11:13
    удалить
    Norisfoxнаписала 15 января в 23:59

    Красивая женщина! А он красивый мужчина, но напоминает мне большого ребенка. Не зрелый он какой-то, вот и с женщинами не везло — не воспринимали они его всерьез))


    Вероятно так, отношения с Л.Брик тому доказательство.
  • Nina__Pastuhova
    помощь
    Nina__Pastuhova
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 янв 2012
    16 янв 2013, 11:14
    удалить
    shamrovalekseyнаписал 16 января в 00:15

    Нина,спасибо за классно рассказанную историю,аж до мурашек... Картины американки очень атмосферные...


    Да, её картины мне очень нравятся. У неё достаточно большой цикл о Париже!
  • Nina__Pastuhova
    помощь
    Nina__Pastuhova
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 янв 2012
    16 янв 2013, 11:14
    удалить
    Shcheнаписал 15 января в 23:07

    очень интересно,спасибо


    Спасибо, Павел!
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    16 янв 2013, 12:21
    удалить
    Для них Париж стал городом любви... но она решила остаться в нем, а он предпочел ей другую женщину — Россию
  • Vovanmonkey
    помощь
    Vovanmonkey
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 янв 2011
    16 янв 2013, 14:16
    удалить
    Потрясающе, спасибо!
  • Leolik
    помощь
    Leolik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 4 июн 2011
    16 янв 2013, 14:21
    удалить
    А мне Маяковский всегда очень нравился. И творчество, и мужское обояние. Я не говорю про "стихи о сов.паспорте", а любовная лирика у него потрясающей сила! А как он фотогеничен.
    Как-то читала его письма Брик — это тоже стихи. Очень страстный человек. Возможно, современникам и современницам он создавал немало хлопот, но фигура такого формата и страстей, всегда очень интересна!
    Спасибо, Нина!
  • Leolik
    помощь
    Leolik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 4 июн 2011
    16 янв 2013, 16:39
    удалить
    chedtyнаписал 15 января в 19:17

    Сложнейший запутанный человек. "Володенька" был пожалуй, одним из основных героев рассказов моей "подружки детства" Марии Николаевны Ильф. Он был положительным героем, но поверить в чистую и светлую любовь Маяковского мне тяжело. О его настойчивости и полном отсутствии тормозов складывали легенды.


    Слишком у всех у нас сейчас много тормозов. Когда семья и есть люди, от тебя зависящие, надо тормоза иметь, несомненно. Но он был свободен, и ничем кроме чувств и привызанностей не обременен. Михаил, неужели никогда не хотелось ,-"А гори оно все синим пламенем, вот сейчас, а потом хоть потоп!?".
  • Nina__Pastuhova
    помощь
    Nina__Pastuhova
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 янв 2012
    16 янв 2013, 17:31
    удалить
    Donnicoнаписал 16 января в 12:21

    Для них Париж стал городом любви... но она решила остаться в нем, а он предпочел ей другую женщину — Россию


    Мне кажется, что если бы это было не в Париже, то скорее всего такого всплеска чувств и не было бы!
  • Nina__Pastuhova
    помощь
    Nina__Pastuhova
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 янв 2012
    16 янв 2013, 17:39
    удалить
    Leolikнаписала 16 января в 14:21

    А мне Маяковский всегда очень нравился. И творчество, и мужское обояние. Я не говорю про "стихи о сов.паспорте", а любовная лирика у него потрясающей сила! А как он фотогеничен.
    Как-то читала его письма Брик — это тоже стихи. Очень страстный человек. Возможно, современникам и современницам он создавал немало хлопот, но фигура такого формата и страстей, всегда очень интересна!
    Спасибо, Нина!


    Спасибо,Лена! Но любовная лирика у него как раз в его ранний период. Поэтому все и обратили внимание на изменение его стиля после знакомства с Татьяной. А внешне он, конечно, очень обаятелен и импозантен. Но его отношений с Л.Брик я не понимаю. Она его просто использовала, должен же он был это понять и прекратить такие отношения.
  • Nina__Pastuhova
    помощь
    Nina__Pastuhova
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 янв 2012
    16 янв 2013, 17:40
    удалить
    Vovanmonkeyнаписал 16 января в 14:16

    Потрясающе, спасибо!


    Вам спасибо, что читаете!
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    16 янв 2013, 17:50
    удалить
    Я сейчас совершенно случайно, ища в интернете фотографии Маяковского, вышла на сайт dyslexia-dysgraphia.ru, где утверждается, что Маяковский страдал дислексией — нарушением способности к овладению навыком чтения при сохранении общей способности к обучению. ru.wikipedia.org/wiki/Дислекс…
    Я знала, что такие проблемы есть у Тома Круза, шведской принцессы, но, оказалось, что очень много знаменитых людей (Эйнштейн, Леонардо да Винчи, Андерсен, Дисней, Мерлин Монро и др.) тоже были дислектиками dyslexia-dysgraphia.ru
    Может быть, жизненные проблемы Маяковского были связаны с его отличием от других людей? Комплекс неполноценности и стремление самоутвердиться?
  • Nina__Pastuhova
    помощь
    Nina__Pastuhova
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 янв 2012
    16 янв 2013, 17:57
    удалить
    Optimistka16написала 16 января в 17:50

    Я сейчас совершенно случайно, ища в интернете фотографии Маяковского, вышла на сайт dyslexia-dysgraphia.ru, где утверждается, что Маяковский страдал дислексией — нарушением способности к овладению навыком чтения при сохранении общей способности к обучению. ru.wikipedia.org/wiki/Дислекс…
    Я знала, что такие проблемы есть у Тома Круза, шведской принцессы, но, оказалось, что очень много знаменитых людей (Эйнштейн, Леонардо да Винчи, Андерсен, Дисней, Мерлин Монро и др.) тоже были дислектиками dyslexia-dysgraphia.ru
    Может быть, жизненные проблемы Маяковского были связаны с его отличием от других людей? Комплекс неполноценности и стремление самоутвердиться?


    Спасибо, Марина! Надо же, не знала. Вполне возможно, в основном все комплексы из детства.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    16 янв 2013, 18:41
    удалить
    Leolikнаписала 16 января в 16:39

    Слишком у всех у нас сейчас много тормозов. Когда семья и есть люди, от тебя зависящие, надо тормоза иметь, несомненно. Но он был свободен, и ничем кроме чувств и привызанностей не обременен. Михаил, неужели никогда не хотелось ,-"А гори оно все синим пламенем, вот сейчас, а потом хоть потоп!?".


    Мария Николаевна была его современницей и похоже совсем не ханжой, так что "у нас сейчас" здесь не совсем подходит.
    Что касается меня лично:) Мне если честно занятия физкультурой мимоходом не нравятся, скучно как то, а он похоже именно этим и занимался, чем и гордился.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    16 янв 2013, 19:12
    удалить
    Нина, название, которые вы дали этому рассказу, это Маяковского слова? Странно как-то звучат. Я за ними чувствую пренебрежение к женщинам вообще.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    16 янв 2013, 19:19
    удалить
    Donnicoнаписал 16 января в 01:21

    Для них Париж стал городом любви... но она решила остаться в нем, а он предпочел ей другую женщину — Россию


    Не спроста же он написал:" Я хотел бы жить и умереть с Париже, если б не было такой земли — Москва". Может быть он был больше патриот, чем любящий мужчина. Впрочем, даже без этой диллемы, далеко не все способны вовремя понять ценность любви в жизни.
  • Nina__Pastuhova
    помощь
    Nina__Pastuhova
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 янв 2012
    16 янв 2013, 19:39
    удалить
    Rainbowнаписала 16 января в 19:12

    Нина, название, которые вы дали этому рассказу, это Маяковского слова? Странно как-то звучат. Я за ними чувствую пренебрежение к женщинам вообще.


    Да, это слова Маяковского. Не знаю, мне они не показались пренебрежительными. Скорее он сравнивал с женщинами его окружающими.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    16 янв 2013, 20:08
    удалить
    Nina__Pastuhova 16 января в 08:39

    Да, это слова Маяковского. Не знаю, мне они не показались пренебрежительными. Скорее он сравнивал с женщинами его окружающими.


    Вот это я и имела в виду. Все женщины — сомнительное явление, а только она одна — исключение. Типа как исключение из правил.
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    16 янв 2013, 20:29
    удалить
    Rainbowнаписала 16 января в 16:19

    Не спроста же он написал:" Я хотел бы жить и умереть с Париже, если б не было такой земли — Москва". Может быть он был больше патриот, чем любящий мужчина. Впрочем, даже без этой диллемы, далеко не все способны вовремя понять ценность любви в жизни.

    из Высоцкого — "кто кончил жизнь трагически — тот истинный поэт", думаю в это все и дело — в постоянном допинге вдохновения, в порывистости, нестабильности
  • -Tatiana-
    помощь
    -Tatiana-
    в друзья
    в контакты
    С нами с 11 дек 2011
    16 янв 2013, 21:21
    удалить
    Donnicoнаписал 16 января в 20:29

    из Высоцкого — "кто кончил жизнь трагически — тот истинный поэт", думаю в это все и дело — в постоянном допинге вдохновения, в порывистости, нестабильности


    Соглашусь, очень похоже, что надрыв создавал он себе тем или иным способом. Хорошо, что Татьяна очень мудрая женщина. А слова Маяковского в названии меня тоже резанули. Поэтому и прочитала:)
  • Leolik
    помощь
    Leolik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 4 июн 2011
    16 янв 2013, 22:20
    удалить
    chedtyнаписал 16 января в 16:41

    Мария Николаевна была его современницей и похоже совсем не ханжой, так что "у нас сейчас" здесь не совсем подходит.
    Что касается меня лично:) Мне если честно занятия физкультурой мимоходом не нравятся, скучно как то, а он похоже именно этим и занимался, чем и гордился.


    Маяковский умер в 37, с возрастом приорететы меняются. С М.Н. не знакома, поэтому на веру не могу принять её слов. А.С.Пушкин был зеркальным отражением Маяковского, вернее Маяковский его, если считать занятия "физкультурой" (со слов М.Н опять же). Но пушкину это ставят чуть-ли не в заслугу. Правда век был более галантным, может в этом причина! И любовной лирики, рожденной этим влечением к женщинам у Пушкина намного больше.
    А после революции были направления на обобществления жен и рожденных в этих связях детей. Так что даже если поведение Маяковского и было таким, как рассказывала М.Н., может это и влияние эпохи тоже?
    А у "нас сейчас"-это скорее идеоматический оборот,чем перенос того времени в нашу эпоху. Извините, что обратилась лично к Вам. Совершенно не собиралась лезть в Вашу личную жизнь, Михаил!
  • Nina__Pastuhova
    помощь
    Nina__Pastuhova
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 янв 2012
    16 янв 2013, 22:31
    удалить
    Rainbowнаписала 16 января в 20:08

    Вот это я и имела в виду. Все женщины — сомнительное явление, а только она одна — исключение. Типа как исключение из правил.


    А какие женщины его окружали — Л.Брик, её сестра, которые жили за его счёт. А здесь самодостаточная женщина, ничего не требующая, не использующая его, вот он и сравнивает с ними.
  • Leolik
    помощь
    Leolik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 4 июн 2011
    16 янв 2013, 22:33
    удалить
    Donnicoнаписал 16 января в 18:29

    из Высоцкого — "кто кончил жизнь трагически — тот истинный поэт", думаю в это все и дело — в постоянном допинге вдохновения, в порывистости, нестабильности


    Вот с этим абсолютно согласна! Поэт, пишущий на нерве, постоянно нуждается в том, чтобы этот нерв был оголен. У всех свой путь к этому. Яркие поэты редко переживали 45 летний рубеж, по тем временам. Может лишь сейчас уровень медицины позволяет им продлить свои годы!
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    16 янв 2013, 23:42
    удалить
    Leolikнаписала 16 января в 22:20

    Маяковский умер в 37, с возрастом приорететы меняются. С М.Н. не знакома, поэтому на веру не могу принять её слов. А.С.Пушкин был зеркальным отражением Маяковского, вернее Маяковский его, если считать занятия "физкультурой" (со слов М.Н опять же). Но пушкину это ставят чуть-ли не в заслугу. Правда век был более галантным, может в этом причина! И любовной лирики, рожденной этим влечением к женщинам у Пушкина намного больше.
    А после революции были направления на обобществления жен и рожденных в этих связях детей. Так что даже если поведение Маяковского и было таким, как рассказывала М.Н., может это и влияние эпохи тоже?
    А у "нас сейчас"-это скорее идеоматический оборот,чем перенос того времени в нашу эпоху. Извините, что обратилась лично к Вам. Совершенно не собиралась лезть в Вашу личную жизнь, Михаил!


    Лен, но Пушкин грешил этим по-молодости, в зрелые же годы он был мужем первой красавицы и отцом четырех (!) детей, требующих постоянных немеренных денег. Он был бесконечно озабочен постоянным безденежьем, а вовсе не физкультурными упражнениями:))
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    17 янв 2013, 00:53
    удалить
    Leolikнаписала 16 января в 22:20

    Маяковский умер в 37, с возрастом приорететы меняются. С М.Н. не знакома, поэтому на веру не могу принять её слов. А.С.Пушкин был зеркальным отражением Маяковского, вернее Маяковский его, если считать занятия "физкультурой" (со слов М.Н опять же). Но пушкину это ставят чуть-ли не в заслугу. Правда век был более галантным, может в этом причина! И любовной лирики, рожденной этим влечением к женщинам у Пушкина намного больше.
    А после революции были направления на обобществления жен и рожденных в этих связях детей. Так что даже если поведение Маяковского и было таким, как рассказывала М.Н., может это и влияние эпохи тоже?
    А у "нас сейчас"-это скорее идеоматический оборот,чем перенос того времени в нашу эпоху. Извините, что обратилась лично к Вам. Совершенно не собиралась лезть в Вашу личную жизнь, Михаил!


    Пушкину, что только не ставят в заслугу:) Легко извиняю, не напрягло.
    Наверно это все не важно, важен "основной продукт" в данном случае качество стихов, а так ну порадовали теток, они потом этим всю жизнь гордились.
  • ariana
    помощь
    ariana
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2012
    17 янв 2013, 12:16
    удалить
    Знала эту историю, ее невозможно забыть, хоть единожды услышав... Вы, Нина, изложили ее, как всегда, превосходно! Спасибо за напоминание и за это чувство — вдруг весна оронула сердце!))
  • ariana
    помощь
    ariana
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2012
    17 янв 2013, 12:21
    удалить
    -Tatiana-написала 16 января в 21:21

    Соглашусь, очень похоже, что надрыв создавал он себе тем или иным способом. Хорошо, что Татьяна очень мудрая женщина. А слова Маяковского в названии меня тоже резанули. Поэтому и прочитала:)


    А меня не резанули. Брик истязала его. И вот впротивовес ей — другого сорта женщина, не способная на уничижение любящего мужчины — и она, конечно, исключенье...
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    17 янв 2013, 14:09
    удалить
    arianaнаписала 17 января в 09:21

    А меня не резанули. Брик истязала его. И вот впротивовес ей — другого сорта женщина, не способная на уничижение любящего мужчины — и она, конечно, исключенье...

    но несмотря на это магическое притяжение Брик оказалось для Маяковского все же сильнее лирически-буржуазной любви в Париже... или во всяком случае непреодолимым. Зависимость.
  • escargon
    помощь
    escargon
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 мар 2012
    17 янв 2013, 14:40
    удалить
    Замечательная история!!!
  • Nina__Pastuhova
    помощь
    Nina__Pastuhova
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 янв 2012
    17 янв 2013, 15:34
    удалить
    Donnicoнаписал 17 января в 14:09

    но несмотря на это магическое притяжение Брик оказалось для Маяковского все же сильнее лирически-буржуазной любви в Париже... или во всяком случае непреодолимым. Зависимость.


    Но он всё-таки пытался избавиться от этой зависимости. После несостоявшейся любви с Татьяной у него был последний в его жизни роман с актрисой В. Полонской. И тогда уже сама Брик была обеспокоена и прилагала усилия сохранить их отношения.
  • Nina__Pastuhova
    помощь
    Nina__Pastuhova
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 янв 2012
    17 янв 2013, 15:38
    удалить
    escargonнаписала 17 января в 14:40

    Замечательная история!!!


    Согласна! По-моему любой женщине было бы приятно такое внимание!
  • ariana
    помощь
    ariana
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2012
    17 янв 2013, 17:21
    удалить
    Donnicoнаписал 17 января в 14:09

    но несмотря на это магическое притяжение Брик оказалось для Маяковского все же сильнее лирически-буржуазной любви в Париже... или во всяком случае непреодолимым. Зависимость.

    Несчастные люди, попавшие в такую ловушку. Одним этим людям известно, что было на самом деле. Но ведь лирически -буржуазная любовь не исключает добрых, настоящих отношений и глубоких чувств. Другое дело, что поэту нужен всегда надрыв, чтобы творить. А когда есть счастье — какие могут быть стихи...
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    17 янв 2013, 17:38
    удалить
    Donnicoнаписал 17 января в 14:09

    но несмотря на это магическое притяжение Брик оказалось для Маяковского все же сильнее лирически-буржуазной любви в Париже... или во всяком случае непреодолимым. Зависимость.


    Я думаю, что Париж вообще реально не рассматривался. При любых вариантах любви, главное здесь было быть великим, а "водителей такси" в Париже без Маяковского хватало. Вот уж кто не минуты не мог без толпы почитателей и что бы он делал в Париже уже на второй месяц пребывания. Другой, такой же, все подробно рассказал про "лыжи".
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    17 янв 2013, 18:31
    удалить
    Nina__Pastuhova 17 января в 12:34

    Но он всё-таки пытался избавиться от этой зависимости. После несостоявшейся любви с Татьяной у него был последний в его жизни роман с актрисой В. Полонской. И тогда уже сама Брик была обеспокоена и прилагала усилия сохранить их отношения.

    у меня сложилось такое впечатление что все эти последние романы как раз и были попытками бегства из под власти Брик, иначе он хотел освободиться. Не получилось. А может что даже вернее его просто разорвало этим противоречием — освободиться от нее и быть с ней. И когда Брики оказались на постоянке в Париже, а он не сумел найти замену той любви в Москве, в один момент рубанул с плеча, вернее нажал на курок... А то что Брик возможно хотела продолжать его контролировать понятно и ничего удивительного, без этих отношений в ней тоже образовалась пустота и заполнить ее было нечем...
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    17 янв 2013, 18:32
    удалить
    arianaнаписала 17 января в 14:21

    Несчастные люди, попавшие в такую ловушку. Одним этим людям известно, что было на самом деле. Но ведь лирически -буржуазная любовь не исключает добрых, настоящих отношений и глубоких чувств. Другое дело, что поэту нужен всегда надрыв, чтобы творить. А когда есть счастье — какие могут быть стихи...


    Может быть о природе? А вообще согласен...
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    17 янв 2013, 18:35
    удалить
    chedtyнаписал 17 января в 14:38

    Я думаю, что Париж вообще реально не рассматривался. При любых вариантах любви, главное здесь было быть великим, а "водителей такси" в Париже без Маяковского хватало. Вот уж кто не минуты не мог без толпы почитателей и что бы он делал в Париже уже на второй месяц пребывания. Другой, такой же, все подробно рассказал про "лыжи".

    уверен что слава как фактор тоже сыграла свою роль, но вряд ли определяющую. Истинный поэт как раз таки чуждается славы, не так как придворный поэт. Я скорее готов принять версию что из Парижа в Москву Маяковский убежал все к той же Брик ...
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    17 янв 2013, 19:27
    удалить
    Donnicoнаписал 17 января в 18:35

    уверен что слава как фактор тоже сыграла свою роль, но вряд ли определяющую. Истинный поэт как раз таки чуждается славы, не так как придворный поэт. Я скорее готов принять версию что из Парижа в Москву Маяковский убежал все к той же Брик ...


    Истинный поэт, придворный поэт? понятно только что жил он не одной поэзией. В любви он признавался не только дамам, про большевистских лидеров тоже не забывал, к тому времени заблуждаться на их счет было уже тяжело...
  • Leolik
    помощь
    Leolik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 4 июн 2011
    17 янв 2013, 19:47
    удалить
    Norisfoxнаписала 16 января в 21:42

    Лен, но Пушкин грешил этим по-молодости, в зрелые же годы он был мужем первой красавицы и отцом четырех (!) детей, требующих постоянных немеренных денег. Он был бесконечно озабочен постоянным безденежьем, а вовсе не физкультурными упражнениями:))


    Лен, Пушкину было почти 39, а женился от за 6 лет до своей смерти, так что тут разница не столь высока, если учесть, что тогда взрослели раньше. Причем, когда он на первой красавице женился, ему говорили что-то типа,-"Ты, сделал рогоносцами пол-петербурга, так зачем же сам теперь в эту петлю лезешь".
    А Маяковский был свободным парубком. А потом это ещё не факт, что лазил он под юбки ко всем. Я думаю у него хватало вкуса и брезгливости (А он был очень брезглив), чтобы этого не делать. Раневская его, например, боготворила. Её мнению я доверяю больше, чем безымянным источникам.
    Да, и сам он писал"любую самочку шелками разукрасте, я развалясь скажу тубо, собакам озверевшей страсти"!
  • Leolik
    помощь
    Leolik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 4 июн 2011
    17 янв 2013, 19:57
    удалить
    chedtyнаписал 17 января в 17:27

    Истинный поэт, придворный поэт? понятно только что жил он не одной поэзией. В любви он признавался не только дамам, про большевистских лидеров тоже не забывал, к тому времени заблуждаться на их счет было уже тяжело...


    Ну, он, по крайней мере, не оправдывал Соловки, как это делал Горький. А стихов восхваляющих у него практически нет. Негатив пошел от того, что Сталин сказал про него, что-то типа, "считать Маяковского одним из лучших, или главнейших поэтов нашего времени". Кстати, после этого высказывания "вождя" отношение в среде литераторов в Маяковскому сильно поплохело.
    Мяковский застрелился? в 30-м, а это ещё не 33-37-й годы, тогда иллюзии ещё оставались.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    17 янв 2013, 20:22
    удалить
    Leolikнаписала 17 января в 19:57

    Ну, он, по крайней мере, не оправдывал Соловки, как это делал Горький. А стихов восхваляющих у него практически нет. Негатив пошел от того, что Сталин сказал про него, что-то типа, "считать Маяковского одним из лучших, или главнейших поэтов нашего времени". Кстати, после этого высказывания "вождя" отношение в среде литераторов в Маяковскому сильно поплохело.
    Мяковский застрелился? в 30-м, а это ещё не 33-37-й годы, тогда иллюзии ещё оставались.


    Ленин... Мало кто так напрягся...
  • -Tatiana-
    помощь
    -Tatiana-
    в друзья
    в контакты
    С нами с 11 дек 2011
    17 янв 2013, 20:47
    удалить
    chedtyнаписал 17 января в 17:38

    Я думаю, что Париж вообще реально не рассматривался. При любых вариантах любви, главное здесь было быть великим, а "водителей такси" в Париже без Маяковского хватало. Вот уж кто не минуты не мог без толпы почитателей и что бы он делал в Париже уже на второй месяц пребывания. Другой, такой же, все подробно рассказал про "лыжи".


    Я тоже так думаю.
  • Leolik
    помощь
    Leolik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 4 июн 2011
    17 янв 2013, 20:48
    удалить
    chedtyнаписал 17 января в 18:22

    Ленин... Мало кто так напрягся...


    Про Ленина все и всегда писали в высшей степени. Даже аполитичный Есенин отметился. В 74-м году вышла книжка-стихи о Ленине, так там 250 авторов. Сейчас прочла стих Маяковского, единственный, что нашла у него о Ленине, так шедевральный стих, и вождя не восхваляет, практически!
  • -Tatiana-
    помощь
    -Tatiana-
    в друзья
    в контакты
    С нами с 11 дек 2011
    17 янв 2013, 20:55
    удалить
    arianaнаписала 17 января в 12:21

    А меня не резанули. Брик истязала его. И вот впротивовес ей — другого сорта женщина, не способная на уничижение любящего мужчины — и она, конечно, исключенье...


    Нууу... если истязают долго, значит обеим сторонам это нравится. Если не нравится, то отношения заканчиваются быстро.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    17 янв 2013, 20:58
    удалить
    Лен, ну у него половина стихов, типа передовиц из "правды" при этом тупым он не был, было за что Сталину его хвалить...
  • Leolik
    помощь
    Leolik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 4 июн 2011
    17 янв 2013, 21:12
    удалить
    chedtyнаписал 17 января в 18:58

    Лен, ну у него половина стихов, типа передовиц из "правды" при этом тупым он не был, было за что Сталину его хвалить...


    Ну,боролся он с бюрократами, про "Товарища Нетте" писал, так талантливо писал, а его "Левый марш"-просто роскошно!
    Миша,Вы его не любите, я люблю. Тут сложно прийти к консенсусу!)))Оставим так как есть, всяк имеет право на свою любовь и не любовь соответственно!
    А то что такой редкий талант ушел так рано и нелепо...это достойно жалости и печали!
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    17 янв 2013, 21:24
    удалить
    Leolikнаписала 17 января в 21:12

    Ну,боролся он с бюрократами, про "Товарища Нетте" писал, так талантливо писал, а его "Левый марш"-просто роскошно!
    Миша,Вы его не любите, я люблю. Тут сложно прийти к консенсусу!)))Оставим так как есть, всяк имеет право на свою любовь и не любовь соответственно!
    А то что такой редкий талант ушел так рано и нелепо...это достойно жалости и печали!


    И то верно.
  • Galila
    помощь
    Galila
    в друзья
    в контакты
    С нами с 11 апр 2010
    17 янв 2013, 22:16
    удалить
    Красивая история и замечательная подборка фотографий. Спасибо большое, Нина!
  • Vovanmonkey
    помощь
    Vovanmonkey
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 янв 2011
    18 янв 2013, 11:05
    удалить
    Leolikнаписала 17 января в 21:12

    А то что такой редкий талант ушел так рано и нелепо...это достойно жалости и печали!


    Но ведь потому и любим!
    Во всех языках же прослеживается, что "It's better to burn out, than fade away".
    И это скорее правило, чем исключение.
  • Omite
    помощь
    Omite
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 сен 2011
    18 янв 2013, 11:13
    удалить
    Нина, спасибо, что напомнили эту романтическую историю любви. В комментариях много написано о Маяковском, а я хочу добавить немного о жизни Татьяны Яковлевой. В любви очень часто одна сторона любит, а вторая позволяет любить. Так и в этой истории Татьяна позволяла Маяковскому любить себя, даже в старости на вопрос: любила ли она его, отвечала: "Может да, а может нет". Эта женщина была исключением из пословицы " Не родись красивой, а родись счастливой". Она была и красивой, и прожила долгую счастливую жизнь. Все ее мужчины были достойными — Маяковский своей любовью сделал ее исторической личностью, первый муж, тот самый виконт, за которого Таня выйдет замуж, не дождавшись Маяковского в Париже, оказался настоящим героем, боевым летчиком, погибшим в 1941. Ну, а второй и последний муж — Алекс Либерман подарил Татьяне и любовь на долгие годы, и шикарную жизнь в Нью-Йорке ( он возглавлял издательство всех самых гламурных журналов Америки). В их доме собирался весь художественный Нью-Йорк, а также все знаменитые русские эммигранты — Бродский, Нуриев, Барышников, Аксенов.Так что, ангел-хранитель уберег русскую девушку Таню и она не откликнулась на предложение руки и сердца Маяковского. Страшно представить, что с ней стало бы, вернись она в Россию, особенно, если учесть, что Лиля Брик была агентом НКВД.
  • Nina__Pastuhova
    помощь
    Nina__Pastuhova
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 янв 2012
    18 янв 2013, 11:24
    удалить
    Omiteнаписала 18 января в 11:13

    Нина, спасибо, что напомнили эту романтическую историю любви. В комментариях много написано о Маяковском, а я хочу добавить немного о жизни Татьяны Яковлевой. В любви очень часто одна сторона любит, а вторая позволяет любить. Так и в этой истории Татьяна позволяла Маяковскому любить себя, даже в старости на вопрос: любила ли она его, отвечала: "Может да, а может нет". Эта женщина была исключением из пословицы " Не родись красивой, а родись счастливой". Она была и красивой, и прожила долгую счастливую жизнь. Все ее мужчины были достойными — Маяковский своей любовью сделал ее исторической личностью, первый муж, тот самый виконт, за которого Таня выйдет замуж, не дождавшись Маяковского в Париже, оказался настоящим героем, боевым летчиком, погибшим в 1941. Ну, а второй и последний муж — Алекс Либерман подарил Татьяне и любовь на долгие годы, и шикарную жизнь в Нью-Йорке ( он возглавлял издательство всех самых гламурных журналов Америки). В их доме собирался весь художественный Нью-Йорк, а также все знаменитые русские эммигранты — Бродский, Нуриев, Барышников, Аксенов.Так что, ангел-хранитель уберег русскую девушку Таню и она не откликнулась на предложение руки и сердца Маяковского. Страшно представить, что с ней стало бы, вернись она в Россию, особенно, если учесть, что Лиля Брик была агентом НКВД.


    Спасибо за комментарий! Да, я читала о ней много. Жизнь у неё была насыщенной. У Либермана был и журнал "Vogue", а сама она способствовала продвижению К. Диора.
    А о чувствах своих к Маяковскому она и в молодости писала, что не может разобраться в них, что в них было больше почитания и уважения, нежели чем любовь. И спасло её, конечно, то, что она не поехала в Россию. Но она этот вариант и не рассматривала.
  • 1499Sergey
    помощь
    1499Sergey
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 мар 2012
    20 янв 2013, 11:38
    удалить
    Красивая и печальная история! Спасибо, Нина!
  • Nina__Pastuhova
    помощь
    Nina__Pastuhova
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 янв 2012
    20 янв 2013, 12:06
    удалить
    Спасибо, Сергей!
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    20 янв 2013, 12:46
    удалить
    Omiteнаписала 18 января в 09:13

    Нина, спасибо, что напомнили эту романтическую историю любви. В комментариях много написано о Маяковском, а я хочу добавить немного о жизни Татьяны Яковлевой. В любви очень часто одна сторона любит, а вторая позволяет любить. Так и в этой истории Татьяна позволяла Маяковскому любить себя, даже в старости на вопрос: любила ли она его, отвечала: "Может да, а может нет". Эта женщина была исключением из пословицы " Не родись красивой, а родись счастливой". Она была и красивой, и прожила долгую счастливую жизнь. Все ее мужчины были достойными — Маяковский своей любовью сделал ее исторической личностью, первый муж, тот самый виконт, за которого Таня выйдет замуж, не дождавшись Маяковского в Париже, оказался настоящим героем, боевым летчиком, погибшим в 1941. Ну, а второй и последний муж — Алекс Либерман подарил Татьяне и любовь на долгие годы, и шикарную жизнь в Нью-Йорке ( он возглавлял издательство всех самых гламурных журналов Америки). В их доме собирался весь художественный Нью-Йорк, а также все знаменитые русские эммигранты — Бродский, Нуриев, Барышников, Аксенов.Так что, ангел-хранитель уберег русскую девушку Таню и она не откликнулась на предложение руки и сердца Маяковского. Страшно представить, что с ней стало бы, вернись она в Россию, особенно, если учесть, что Лиля Брик была агентом НКВД.


    Спасибо, Таня! Очень интересно. Я ничего не знала о жизни Татьяны Яковлевой. А жизнь, как видно, очень неординарная. Она была достойна Маяковского. А он — вряд ли.
  • maklai
    помощь
    maklai
    в друзья
    в контакты
    С нами с 8 июн 2011
    20 янв 2013, 23:08
    удалить
    Маяковский — гений, правда, не во всех стихах. А кто во всех?! Трогательная история и звучит, как гимн любви. Здорово!
  • Nina__Pastuhova
    помощь
    Nina__Pastuhova
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 янв 2012
    21 янв 2013, 11:20
    удалить
    maklaiнаписал 20 января в 23:08

    Маяковский — гений, правда, не во всех стихах. А кто во всех?! Трогательная история и звучит, как гимн любви. Здорово!


    Согласна с Вами! Я и хотела рассказать только эту историю, не вдаваясь в творчество и дальнейшие жизненные перепитии.
  • Omite
    помощь
    Omite
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 сен 2011
    21 янв 2013, 12:53
    удалить
    Нина! Это очень интересная тема — любовная история на фоне прекрасного города. Может быть продолжите и напишите и о других историях любви, ведь скоро День влюбленных. Успехов.
  • ariana
    помощь
    ariana
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2012
    21 янв 2013, 13:16
    удалить
    Omiteнаписала 21 января в 12:53

    Нина! Это очень интересная тема — любовная история на фоне прекрасного города. Может быть продолжите и напишите и о других историях любви, ведь скоро День влюбленных. Успехов.


    Нина, спасибо еще раз за прекрасный материал. Жаль только, что под ним оказались и злые комментарии тоже. По отношению к Маяковскому. Он жил на полную катушку. Любил, страдал, ошибался.. Не думаю, что когда речь о человеке с такой сложной и тонкой организацией души — можно отзываться бессердечно.
  • Nina__Pastuhova
    помощь
    Nina__Pastuhova
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 янв 2012
    21 янв 2013, 15:24
    удалить
    Omiteнаписала 21 января в 12:53

    Нина! Это очень интересная тема — любовная история на фоне прекрасного города. Может быть продолжите и напишите и о других историях любви, ведь скоро День влюбленных. Успехов.


    Спасибо, Татьяна, что напомнили. Я и забыла про этот день! А об истории нужно подумать...
  • Nina__Pastuhova
    помощь
    Nina__Pastuhova
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 янв 2012
    21 янв 2013, 15:27
    удалить
    arianaнаписала 21 января в 13:16

    Нина, спасибо еще раз за прекрасный материал. Жаль только, что под ним оказались и злые комментарии тоже. По отношению к Маяковскому. Он жил на полную катушку. Любил, страдал, ошибался.. Не думаю, что когда речь о человеке с такой сложной и тонкой организацией души — можно отзываться бессердечно.


    Спасибо, Ирина!
  • w-belle
    помощь
    w-belle
    в друзья
    в контакты
    С нами с 12 янв 2011
    11 фев 2013, 21:59
    удалить
    Ты одна мне
    ростом вровень,
    стань же рядом
    с бровью брови,
    дай
    про этот
    важный вечер
    рассказать
    по-человечьи.
    Мне всегда вот это "вровень" было очень важно. Я люблю это стихотворение Маяковского к Тане Яковлевой, у меня к нему вообще очень личное отношение. После этого отрывка, мне было сделано предложение и я подумала: ну, если уж "вровень", то никуда не деться и сказала "да", о чем не пожалела ни минуты.
    Спасибо за рассказ о Вл.Вл., мне всегда он был интересен.
  • Nina__Pastuhova
    помощь
    Nina__Pastuhova
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 янв 2012
    11 фев 2013, 22:18
    удалить
    Cпасибо, Белла за стихотворение! Я его не знала! Знаковое оно для Вас! Счастья Вам и с наступающим праздником-Днём Св. Валентина!
  • w-belle
    помощь
    w-belle
    в друзья
    в контакты
    С нами с 12 янв 2011
    11 фев 2013, 22:36
    удалить
    Nina__Pastuhova 11 февраля в 22:18

    Cпасибо, Белла за стихотворение! Я его не знала! Знаковое оно для Вас! Счастья Вам и с наступающим праздником-Днём Св. Валентина!


    И вам, счастья, Нина!
Читайте также
Наверх