Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира
 
17
Daretta
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 26 ноя 2013

Щас, как скажу… Или я случайно тут дежурная…

 
19 октября 2014 года||29 (28)| 13| 37717

Чтобы никого не пугать, сразу скажу это вводник к следующей неделе, но прочитать всем! До конца, и спасибо тем кто осилит мой полет фантазий!)))

Ненавижу девичьи слезы (ну, те, которые не по делу) они нудные противные, ты не знаешь как их остановить, и если честно это нагоняет жуткую позевоту и хочется не по головке ее погладить в знак утешения, а постоять рядом с пилочкой и подправить маникюр под этот монотонный вой. Истерия – это вообще в принципе изначально женское заболевание, которое в последнее время активно косит сильный пол. Турбину охватила истерия, причем практически всеобщая. Тут все признаки на лицо: демонстративные эмоциональные реакции, глухота, слепота, помрачение сознания, повышенное гипер-превосходство полов. Пытаясь обезопасить себя, этот вирус проник и в мое сознание, и на прошлой неделе, я чуть, было не завязала с Турбиной, не свалила навсегда, но все-таки вспомнила, что, в сущности, являюсь «человеком разумным», и решила задержаться хотя бы ненадолго…

И вот, я совершенно случайно оказалась на месте дежурного на предстоящей неделе. И уже готова снова столкнуться со всеми главными проблемами: троллями, недовольными модерацией, недовольными теми, кто всем недоволен, лайками. Вот последние безобидные сердечки стали каким-то камнем преткновения. С одной стороны ты поддерживаешь и тебя поддерживают и это факт. А что тут плохого, это система интернет-коммуникаций. Хочешь быть читаемым – будь коммуникабельным – в принципе все как в обычной жизни. С другой стороны та пресловутая шайка «37 друзей Оушена», в которую и меня, кстати, записали, признает, что не всегда те самые дружеские лайки соответствуют качеству заметок, но в обществе в принципе существует правило поддерживать друзей. Так или иначе, каждый автор старался, вкладывал душу, делился с нами своими эмоциями, и пусть он не дотягивает по качеству, мы всегда его поддержим, и это правильно, хуже, когда люди превращаются в гиен и начинают друг другу глотки перегрызать.

Но это монетка с двумя сторонами. Чем больше растут наши симпатии, и мы соответствуем всем нормам и этикету принятому в обществе, тем больше растет ненависть униженных и оскорбленных… Я сейчас оставлю нулевые профайлы в стороне, без них никуда, они всегда будут служить рычагом добора лайков – так что выдохнули и смирились. Мы лайкаем не тех… И с этим опять же трудно не согласиться. Десятки авторов с их гениальными материалами отправляются в помойку, в лучшем случае на задворки. И «виной» всему их социальная неактивность на сайте. Что же будем делать с действительно сильными заметками, авторов неактивных…? Для этого как раз-таки и существует это еженедельное дежурство-судейство, где зачастую и выявляются авторы и заметки шедевральные. Конечно, часто судейство бывает и субъективным, но, как правило, судьи отмечают те заметки, которые сильны в эмоциональном и техническом плане, по опыту скажу сложно не отметить, когда ты судишь, даже если ты терпеть не можешь Африку и Афганистан, и выводишь на первые строчки Париж, даже если ты ненавидишь тех авторов которые про это пишут. Эти сильные материалы тебе, как больная мозоль, и ты обязательно про это напишешь, а другие в свою очередь обратят внимание и прочитают.

Как раз-таки эти сильные материалы вполне возможно сделать «долайкаными». Я не знаю, на сколько это, конечно, возможно технически, но попробую изложить свою точку зрения. Еженедельный судья устанавливает каждодневный рейтинг сильных заметок дня сегодняшнего. Допустим, выделяет 1-2, скажем до пяти, и плюсует им в этот день баллы (лайки) 5-7-10 (число тут берется на усмотрение власть предержащих). Так эти, действительно, сильные заметки получат более высокие рейтинги, и чисто из психологии людей (заметка с бОльшим кол-вом лайков всегда более читаема) будут наиболее востребованы, чем сейчас. Да и у судьи появится какая-никакая корона, которую так приятно поносить, ведь теоретически сейчас, если не делаешь обзор, то никак не влияешь на читаемость и узнаваемость автора и заметки. Плюс это раскроет потенциал многих, а не будет вертеться вокруг небольшого постоянного количества людей. Ну и второе плюсовать дополнительные баллы (лайки) заметкам победительницам 1 место – 15, 2 – 10, 3 – 8, так будет интереснее побеждать. Ведь сейчас ну стал ты лидером и что… А еще мне кажется это растормошит двигатель судейства, дабы сейчас оно тихонечко так умирает, но оно жизненно важно и необходимо, как уже говорил однажды кто-то, «чтобы избавиться от шлака»…

Вот моя, так сказать, концепция и видение решения такой смешной проблемы как «недолайки». И пусть кому-то вся эта писанина покажется ересью или нечто смешным, сколько бы мы нос не воротили, так или иначе все тут пишут, грубо говоря, «за лайки», и всем приятно увидеть у себя вожделенные сердечки и их количество переваливающее за второй, третий… шестой десяток
Ну а пока я заступаю с понедельника на судейство, вводник написала в воскресенье именно для того, чтобы все это переварили и особенно администрация. Чтобы меньше было униженных и оскорбленных, гордых и полных предубеждения, чтобы у многих вновь на душе зачирикали синички и зацвели ромашки)))

Судить буду как обычно – обзор за сутки и итоги. Так, что интересных заметок и поменьше сарказма! Я бы вообще попросила воздержаться авторов писать такие заметки, где даже между строк другие авторы могут разглядеть какой-то подвох (это к слову в поддержку Фатимы и почему дежурным вдруг стала я). Мне кажется, сайт о путешествиях это не место для прижигания больных ран. Я уверена, у каждого есть много других мест, людей, знакомых, поддерживающих их взгляды, и готовых поприкалываться вдоволь, но не все поймут это здесь, и уж тем более не многие оценят. Всем мир :-)Многие, кто меня давно читают, знают, что я люблю всех авторов, даже тех, кто не входит в братство «37», так что у меня недолайканными не останется никто – обещаю, чесслово (пальцы за спиной не скрещивала) ;-)

Сердечно Ваша, Даша:-*

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый ✈️ по направлению
сообщить модератору
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    19 окт 2014, 22:20
    удалить
    :)))Даш, заинтриговала! А Оушен это кто??? Кто он, наш друг, чьи мы, 37 штук, друзья? Кто он, великий и ужасный, который, по ассоциации, принесет нам ...дцать мильёнов?:)))
    Так сразу и сильно захотелось такого друга!! Но его нет:)) Вместо этого 37 просто друзей, которых люблю...

    Ну а если серьезно, я не помню ни одной достойной заметки, которая бы прошла незамеченной! Во многом, конечно, благодаря еженедельным судействам! За что судьям огромное спасибо!!!
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    19 окт 2014, 22:36
    удалить
    Что касается упомянутой администрации, представителем которой мне упорно не хочется себя считать, то ее позиция может быть только нейтральной. В смысле медитативно нейтральной. В отличие от позитивной (давайте-давайте) или негативной (нет, надо еще подумать). Конкурс на лучший материал по версии читателей мне кажется всегда повышал прозрачность сайта, помогал делать более известными новых авторов, помогал собирать те самые лайки. В общем я лично за продолжение, со всем сказанным согласен, спасибо Даша!
  • pam2269
    помощь
    pam2269
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 мая 2011
    20 окт 2014, 00:13
    удалить
    МНе нравится предложение Даши. Тем более что ее выводы тоже мне кажутся правильными и актуальными для сайта на данный момент.
    Вот только Коля дествительно остался нейтральным. А ведь у Даши были конкретные предложения. Я-"За". А Николай и Администрация?
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    20 окт 2014, 00:23
    удалить
    pam2269написал 19 октября в 22:13

    МНе нравится предложение Даши. Тем более что ее выводы тоже мне кажутся правильными и актуальными для сайта на данный момент.
    Вот только Коля дествительно остался нейтральным. А ведь у Даши были конкретные предложения. Я-"За". А Николай и Администрация?

    На самом деле лайки лидеры недели собирают вполне успешно самостоятельно, так что озвученное предложение отнес бы к вопросу рейтинга. Тут мысли такие — все на самом деле качественные материалы, лучшие с точки зрения авторов и редакции, должны иметь некую звездность от редакции сайта. К примеру если материал попал на главную — одна звезда, если попал в лучшие по итогам недели (до 10 материалов думаю) — то 2 звезды, если в лучшие по итогам месяца (то три звезды). Также можно будет оценить все материалы ретроспективно. Это пригодится при рассылках, которые мы хотим настроить, а также в новой формуле рейтинга где этим звездам будет придаваться вес. Это относительно должно быть нетрудно реализовать как только расширим свои возможности (сейчас этот вопрос активно решается). Соответственно редакция будет внимательно смотреть за итогами недельного конкурса и думаю в редком случае мнения не сойдутся. Просто совсем фиктивные лайки я бы не ставил, это непрозрачно и потом трудно будет проверять при необходимости
  • izgutman
    помощь
    izgutman
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 мар 2012
    20 окт 2014, 01:36
    удалить
    Идеи насчет поощрения лучших недельных материалов мне лично нравятся. Интересной недели, Даша, тебе и всем нам! И спасибо заранее за нелегкий труд.
    Ради бога, чтобы тебе, человеку разумному, и в голову не приходило нас покинуть!
    Мне на этот раз повезло: в поездке редко заглядывал, и главные баталии пропустил. Но и того, что узнал, можно сказать, "после драки", мне показалось чересчур.
    Такие волны накатываются время от времени, в природе каждого человека много всего, в окружающей природе происходит то же самое, а уж от нее никуда не убежишь.
    Я считаю, не стоит зацикливаться, откатило и ладно, поплыли дальше, к далеким прекрасным берегам :-)).
    С поднятыми парусами и развевающимися флагами!!! :-))
  • Viktor-Viktor
    помощь
    Viktor-Viktor
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 сен 2011
    20 окт 2014, 05:31
    удалить
    А не вызовет ли эта запись блога очередную полемику: склочную и амбициозную?
  • Leolik
    помощь
    Leolik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 4 июн 2011
    20 окт 2014, 06:42
    удалить
    Viktor-Viktor 20 октября в 03:31

    А не вызовет ли эта запись блога очередную полемику: склочную и амбициозную?


    Пусть будет полемика!) Не рукоприкладство же!)))
    Даш, удачи!
  • Leolik
    помощь
    Leolik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 4 июн 2011
    20 окт 2014, 06:44
    удалить
    Да, и я согласна с предложением Даши! Всякие победы достойны поощрения!
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    20 окт 2014, 14:21
    удалить
    Удачного судейства!
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    22 окт 2014, 02:14
    удалить
    Ну вот ведь и Daretta признала мою правоту, а именно, что:

    1) Заметки со многими лайками имеют более высокий престиж и их больше читают
    2) Лайки ставятся не за качество материала, а чтобы поддержать автора из "Клуба 37"

    К примеру, на главной странице висит заметка про велопоход по Камбодже. Жалкий 1 лайк. Никому не интересно. Плюс заметка от elena_sheo про Осло, всего 4 лайка. Неужели там настолько все плохо? Ну да, автор только в темах про Крыивку приняла участие, а трубадуров и менестрелей не обсуждает.
    При этом опять до отказа наплюсовываются "стопицотые" заметки про королей, их замки и столики на фигурных ножках :)

    (впрочем, надо сказать, своей активной жизненной позицией я все же привлек внимание к африканской свадьбе и японским медведям, которые вышли на стандартный уровень DK1974 в 12-15 лайков. Приятно, что даже идеологические противники иногда ставят плюсы :))

    Хотя вот политика модерации несколько странная.
    Я вот так и не дождался попадания на главную для своих заметок про зимбабвийскую границу и про Сан-Марино, где фотографии так любимых народом замков получились реально здорово.
    Про остальные, менее удачные заметки я скромно промолчу, будем считать их не дотянувшими до высокого уровня Турбины.

    (Да, насчет негров с сумками я логику редактора примерно понимаю. Тут у нас на главной все сплошь короли, баронессы и их замки, вобщем сплошной "шарман". А тут появляется какой-то неформатный африканский трэш :) Ну ок, но вот Сан-Марино чем не угодил, тут конечно понять сложно)

    А судьям пожелал бы обсуждать публикации более активно и не бояться их критиковать и сравнивать между собой. Простого перечисления того, что попало на главную, мало!
  • Viktor-Viktor
    помощь
    Viktor-Viktor
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 сен 2011
    22 окт 2014, 02:29
    удалить
    Чуть выше я предрекал амбициозную склоку: получите и распишитесь!
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    22 окт 2014, 02:38
    удалить
    Viktor-Viktor 22 октября в 00:29

    Чуть выше я предрекал амбициозную склоку: получите и распишитесь!


    Интересно, почему малейшая попытка вывести дискуссию за пределы безудержной лести в адрес известных авторов вызывает настолько неадекватно злобную реакцию?
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    22 окт 2014, 02:47
    удалить
    Donnicoнаписал 19 октября в 22:23

    Просто совсем фиктивные лайки я бы не ставил, это непрозрачно и потом трудно будет проверять при необходимости



    А что значит "совсем фиктивные лайки"? Разве такое возможно? ;)
  • izgutman
    помощь
    izgutman
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 мар 2012
    22 окт 2014, 15:57
    удалить
    097mcnнаписал 22 октября в 00:14

    Ну вот ведь и Daretta признала мою правоту, а именно, что:

    1) Заметки со многими лайками имеют более высокий престиж и их больше читают
    2) Лайки ставятся не за качество материала, а чтобы поддержать автора из "Клуба 37"

    К примеру, на главной странице висит заметка про велопоход по Камбодже. Жалкий 1 лайк. Никому не интересно. Плюс заметка от elena_sheo про Осло, всего 4 лайка. Неужели там настолько все плохо? Ну да, автор только в темах про Крыивку приняла участие, а трубадуров и менестрелей не обсуждает.
    При этом опять до отказа наплюсовываются "стопицотые" заметки про королей, их замки и столики на фигурных ножках :)

    (впрочем, надо сказать, своей активной жизненной позицией я все же привлек внимание к африканской свадьбе и японским медведям, которые вышли на стандартный уровень DK1974 в 12-15 лайков. Приятно, что даже идеологические противники иногда ставят плюсы :))

    Хотя вот политика модерации несколько странная.
    Я вот так и не дождался попадания на главную для своих заметок про зимбабвийскую границу и про Сан-Марино, где фотографии так любимых народом замков получились реально здорово.
    Про остальные, менее удачные заметки я скромно промолчу, будем считать их не дотянувшими до высокого уровня Турбины.

    (Да, насчет негров с сумками я логику редактора примерно понимаю. Тут у нас на главной все сплошь короли, баронессы и их замки, вобщем сплошной "шарман". А тут появляется какой-то неформатный африканский трэш :) Ну ок, но вот Сан-Марино чем не угодил, тут конечно понять сложно)

    А судьям пожелал бы обсуждать публикации более активно и не бояться их критиковать и сравнивать между собой. Простого перечисления того, что попало на главную, мало!


    1. Пункт (1), видимо, в большинстве случаев верен, и это логично. Хотя лично я не всегда обращаю на это внимание. Если попадается, пусть даже случайно, интересная заметка не известного мне автора, читаю другие его заметки и, если автор мне интересен, включаю его в круг друзей/контактов, чтобы не пропускать в дальнейшем.
    2. Пункт (2), по-моему, полная чепуха, извини, Максим. Возможно, кто-то иногда ставит "лайк" чисто по дружбе, не думаю, что это случается часто. Лично я руководствуюсь только полученным впечатлением, независимо от того, кто пишет. Впрочем, я об этом уже как-то писал.
    Намеки на какой-то условный "клуб" считаю тоже безосновательными. Если имеются в виду наиболее популярные авторы (никогда не трудился считать, сколько их, да это и не постоянная величина), то они, как правило, безусловно заслуживают этих оценок, что тут спорить. Опять же я лично (не думаю, что я здесь белая ворона) не поставлю лайк, если мне не очень понравилось, пусть даже это один из моих давних друзей и уважаемый на Турбине автор.
    3. Публично обижаться, на попадание или не попадание своего материала на главную, по-моему, как-то не солидно. Но задать конкретный вопрос редакции всегда можно.
    4. Последний абзац. Ни разу не видел, чтобы судья кого-то или чего-то боялся. Можно почитать все прошлые недельные отчеты, чтобы в этом убедиться, и не говорить о "простом перечислении", прочитав 1-2 записи.
    5. Самое главное :-)
    Своей "горячей публицистикой", Максим, ты меня заинтересовал. Почитаю-ка я твои материалы. :-)
    Привет!
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    22 окт 2014, 16:36
    удалить
    izgutmanнаписал 22 октября в 13:57


    2. Пункт (2), по-моему, полная чепуха, извини, Максим. Возможно, кто-то иногда ставит "лайк" чисто по дружбе, не думаю, что это случается часто.



    Вы по-моему плохо читали Даретту. Процитириую для тех, кто не читал.

    цитата:

    Вот последние безобидные сердечки стали каким-то камнем преткновения. С одной стороны ты поддерживаешь и тебя поддерживают и это факт. А что тут плохого, это система интернет-коммуникаций. Хочешь быть читаемым – будь коммуникабельным – в принципе все как в обычной жизни. С другой стороны та пресловутая шайка «37 друзей Оушена», в которую и меня, кстати, записали, признает, что не всегда те самые дружеские лайки соответствуют качеству заметок, но в обществе в принципе существует правило поддерживать друзей. Так или иначе, каждый автор старался, вкладывал душу, делился с нами своими эмоциями, и пусть он не дотягивает по качеству, мы всегда его поддержим, и это правильно



    По-моему, черным по белому изложена вся философия "клуба", нет? :)

    Жаловаться редакции на непопадание куда-то там это тоже несолидно.
    Там больше обидно то, что непопавшее на главную идет почти прямиком в мусорку вместе с другим действительно малоинтересным или некачественным контентом. К примеру, один товарищ там регулярно постит огромные фотогалереи из японской жизни, но поскольку провести отбор лучшего и написать чуть побольше трех строчек ему лень, то редактор его регулярно заворачивает, и о его публикациях никто не знает.
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    22 окт 2014, 17:50
    удалить
    цитата:

    Я сейчас оставлю нулевые профайлы в стороне, без них никуда, они всегда будут служить рычагом добора лайков



    Кстати, а что это за намеки?
    Разве в благородном сообществе такое может быть? ;)

    Ох, уважаемая Даша, вы же своим постом все секреты выдаете :)
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    22 окт 2014, 18:10
    удалить
    цитата:

    Хочешь быть читаемым – будь коммуникабельным – в принципе все как в обычной жизни.



    Вот я даже и здесь соглашусь.
    Правда с оговорочкой.
    Если просто быть коммуникабельным, то за добротный материал набирать будешь максимум 10-15 плюсов. Типичный пример — DK1974. Ну и я, попадая на главную, вполне столько же набираю.
    А чтобы набрать за то же самое 37 плюсов, тут простой коммуникабельности мало. Тут надо просто не вылезать из комментариев друг у друга и без конца всех хвалить и плюсовать :))
    Ну что, не так разве? И не надо обижаться, я ж не со зла :))
    Вон и Даша всем своим постом именно это и сказала :)
  • izgutman
    помощь
    izgutman
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 мар 2012
    22 окт 2014, 18:30
    удалить
    097mcnнаписал 22 октября в 14:36

    К примеру, один товарищ там регулярно постит огромные фотогалереи из японской жизни, но поскольку провести отбор лучшего и написать чуть побольше трех строчек ему лень, то редактор его регулярно заворачивает, и о его публикациях никто не знает.


    Ну да, я бы тоже "заворачивал". Поскольку я не редактор, я просто не смотрю. Дело вкуса, конечно, но вываливание всей кучи фотографий, многие из которых повторяются, без труда написать что-то о своих впечатлениях, на мой взгляд — это пренебрежение ко всем, т. е. и ко мне. Я не обижаюсь (я вообще очень редко обижаюсь), мне просто не интересно!
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    22 окт 2014, 18:36
    удалить
    izgutmanнаписал 22 октября в 16:30

    Ну да, я бы тоже "заворачивал". Поскольку я не редактор, я просто не смотрю. Дело вкуса, конечно, но вываливание всей кучи фотографий, многие из которых повторяются, без труда написать что-то о своих впечатлениях, на мой взгляд — это пренебрежение ко всем, т. е. и ко мне. Я не обижаюсь (я вообще очень редко обижаюсь), мне просто не интересно!



    Да, полностью согласен.
    А мне просто было интересно, кого редактор еще заворачивает и вообще, насколько сложна его работа. Думал, может там сотни заметок отсеивается на этапе отбора :)
    Кстати в полную ленту попасть не так просто, сразу и не найдешь, как. Надо зайти на "Все фото" и там будет ссылка "Лента материалов".
  • Daretta
    помощь
    Daretta
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 ноя 2013
    22 окт 2014, 19:49
    удалить
    Достаточно просто нажать на "лента" и будут вам материалы, прошедшие отбор в публичную часть. Те которые не прошли в публичную часть остаются в личном пространстве автора, новости на которые могут видеть только его друзья
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    22 окт 2014, 19:52
    удалить
    Darettaнаписала 22 октября в 17:49

    Достаточно просто нажать на "лента" и будут вам материалы, прошедшие отбор в публичную часть. Те которые не прошли в публичную часть остаются в личном пространстве автора, новости на которые могут видеть только его друзья


    Да, точно. Просто я на нее наткнулся именно в фотографиях.
  • zmeika
    помощь
    zmeika
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 июн 2011
    22 окт 2014, 20:54
    удалить
    Лайки лайками, но мне больше не нравится то, что на Турбине становится очень сложно что-либо найти. Это происходит потому, что большинство людей пишет об объектах заметками, а заметки совершенно не тот вид информации, по которому удобно осуществлять поиск.
    Сама это прочувствовала, когда готовилась к поездке — заметок о городе 100500, а объектов штук 10-15 создано, хотя явно видно, что в городе больше всего интересного.
    И еще добавлю, по моим наблюдениям, как раз таки "залайканные" авторы тяготеют к заметкам, что очень жаль.
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    22 окт 2014, 22:21
    удалить
    zmeikaнаписала 22 октября в 18:54

    Лайки лайками, но мне больше не нравится то, что на Турбине становится очень сложно что-либо найти. Это происходит потому, что большинство людей пишет об объектах заметками, а заметки совершенно не тот вид информации, по которому удобно осуществлять поиск.


    Меня тоже пугают такие цифры. Заходишь в какой-то город, не самый близкий, а там — "330 заметок".
    Неужели, думаешь, столько народу там было? Начинаешь смотреть, а там заметки всего от нескольких авторов :)))
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    23 окт 2014, 01:52
    удалить
    Любопытная закономерность — если Клуб 37 ничего за целый день не опубликовал, то редактор Главную не обновляет. Умно придумано! :)
  • DK1974
    помощь
    DK1974
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 окт 2009
    24 окт 2014, 12:44
    удалить
    097mcnнаписал 22 октября в 18:10

    Вот я даже и здесь соглашусь.
    Правда с оговорочкой.
    Если просто быть коммуникабельным, то за добротный материал набирать будешь максимум 10-15 плюсов. Типичный пример — DK1974. Ну и я, попадая на главную, вполне столько же набираю.
    А чтобы набрать за то же самое 37 плюсов, тут простой коммуникабельности мало. Тут надо просто не вылезать из комментариев друг у друга и без конца всех хвалить и плюсовать :))
    Ну что, не так разве? И не надо обижаться, я ж не со зла :))
    Вон и Даша всем своим постом именно это и сказала :)


    Максим, спасибо за поддержку! Я не всегда коммуникабелен на сайте, только в жизни :)
    У меня редко, но бывает больше 30 плюсиков за заметку. Обычно я сам это предчувствую. В такой материал должна быть вложена душа в виде классного рассказа, либо качественных и красивых фотографий. У меня примерно 1 такая заметка из 20-30. Все остальные — с туристическим уклоном, они и не должны набирать больше 15-20 лайков.

    Я вот готовлю заметку про еще один редкий музей в зап.Африке. Конечно, я понимаю, что это место будет интересно не многим. Туда мало кто поедет. Чтобы набрать этим материалом много оценок, я должен сделать на выбор две вещи. Первое — написать не сухую инфо, а рассказ, который будет всем крайне любопытен или поставить любым 60-70 заметкам плюсы, в надежде, что хотя бы половина авторов ответят мне взаимностью (тут ты прав). Последнее, как понимаешь, не лучший вариант.

    Я на Турбине уже почти 5 лет (на сл.неделе юбилей) и могу объективно сказать, что тут на сайте, все как и в жизни, народу нравятся позитивные люди, не вступающие в политические и бытовые споры. Если внимательно проанализировать авторов, которые никого не обижали, не оскорбляли других, общались только на тему путешествий, то можно увидеть, что практически у них всех заметки набирают большое кол-во оценок. Ну и так же объективно — многие из них умеют писать красиво и интересно.

    Я уверен, что за вашими (твоими) путешествиями люди тоже следят, нужно ориентироваться на просмотры. Я могу признаться, что большую часть заметок пишу прежде всего для себя. Таким образом я могу постоянно виртуально путешествовать по старым местам, где был фактически. При этом, что удивительно, иногда случается так, что это виртуальное путешествие становиться для меня словно реальным. По ряду мест я за компьютером получаю больше информации, чем, когда был там (в конкретном месте) в первый раз.
    Но, создавая заметки, я понимаю, что они могут быть интересны и другим, плюс помочь кому то информативно. Поэтому я стараюсь их оформить как можно лучше.

    Попадание на главную для меня тоже хорошая мотивация. Чтобы это случалось чаще, я придерживаюсь нескольких правил.
    1. Стараться соблюдать правила и рекомендации сайта.
    2. Не писать слишком много, ведь если написать сразу 5 заметок, шанс того, что они все попадут на главную очень мал.
    3. Чередовать страны. Не могут подряд 10 заметок по одной стране попасть на главную. Исключение по авторам есть. Все его заметки должны быть безупречны.
    Думаю, есть еще один общий критерий, во всяком случае по моим наблюдениям и надеюсь, так дальше и будет. На главную всегда попадет заметка по новой (для Турбины) стране, городу или интересному месту. Если выполнен пункт 1:)
    Ладно устал писать, пошел работать:) Ты лучше напиши какие туристические планы на следующий год. Хочу догнать вас (еще и Мишу С.) по кол-ву стран, а то чувствую себя стариком:)
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    24 окт 2014, 14:04
    удалить
    DK1974написал 24 октября в 10:44


    Думаю, есть еще один общий критерий, во всяком случае по моим наблюдениям и надеюсь, так дальше и будет. На главную всегда попадет заметка по новой (для Турбины) стране, городу или интересному месту. Если выполнен пункт 1:)
    Ладно устал писать, пошел работать:) Ты лучше напиши какие туристические планы на следующий год. Хочу догнать вас (еще и Мишу С.) по кол-ву стран, а то чувствую себя стариком:)



    Да вот фиг там. Я один из своих лучших репортажей — про Сан-Марино — выложил, но на главную его не выпустили. А там виды с крепости просто волшебные получились, в чем заслуга конечно не моя, а туманной декабрьской погоды :)
    Почему русские так любят Сан-Марино?
    Тем не менее, даже без Главной 8 лайков все равно есть :)

    Исторические рассказы это всегда хорошо, но сейчас авторы уже стали грешить слишком сильным упором на длинные истории, отнюдь не всегда связанные с описываемым объектом. Путешествия уже отходят на задний план. Я такое обычно не читаю, предпочитаю сам при необходимости найти в Википедии и там уже по ссылкам изучить и короля, и войны, в которых он принимал участие, и все прочее. Поэтому в своих рассказах пишу про такие вещи очень кратко. К примеру, вот недавно при подготовке фотографий по Помпеям только узнал, что при извержении Везувия погиб знаменитый энциклопедист античного времени — Плиний Старший. Но я не стану пихать в свой рассказ его биографию и историю создания им знаменитой первой энциклопедии, которой ученые пользовались сотни лет.
    Впрочем, в жанре исторических пересказов я тоже иногда выступаю :)
    Ополченец, стреляющий из револьвера

    На следующий год никаких планов пока нет.
    Зато, оформляя отпуск под кругосветку, удалось запихнуть все в обычный отпуск, оставив неделю зимнего отпуска в резерве. И если не убьют нигде, или не прозеваю один из стапицот ;) самолетов, к НГ будет сто стран.
  • DK1974
    помощь
    DK1974
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 окт 2009
    24 окт 2014, 14:42
    удалить
    097mcnнаписал 24 октября в 14:04

    Да вот фиг там. Я один из своих лучших репортажей — про Сан-Марино — выложил, но на главную его не выпустили. А там виды с крепости просто волшебные получились, в чем заслуга конечно не моя, а туманной декабрьской погоды :)
    Почему русские так любят Сан-Марино?
    Тем не менее, даже без Главной 8 лайков все равно есть :)
    Исторические рассказы это всегда хорошо, но сейчас авторы уже стали грешить слишком сильным упором на длинные истории, отнюдь не всегда связанные с описываемым объектом. Путешествия уже отходят на задний план. Я такое обычно не читаю, предпочитаю сам при необходимости найти в Википедии и там уже по ссылкам изучить и короля, и войны, в которых он принимал участие, и все прочее. Поэтому в своих рассказах пишу про такие вещи очень кратко. К примеру, вот недавно при подготовке фотографий по Помпеям только узнал, что при извержении Везувия погиб знаменитый энциклопедист античного времени — Плиний Старший. Но я не стану пихать в свой рассказ его биографию и историю создания им знаменитой первой энциклопедии, которой ученые пользовались сотни лет.
    Впрочем, в жанре исторических пересказов я тоже иногда выступаю :)
    Ополченец, стреляющий из револьвера
    На следующий год никаких планов пока нет.
    Зато, оформляя отпуск под кругосветку, удалось запихнуть все в обычный отпуск, оставив неделю зимнего отпуска в резерве. И если не убьют нигде, или не прозеваю один из стапицот ;) самолетов, к НГ будет сто стран.



    Ого, круто! тогда пока не догнать:) Сто я мечтаю к концу следующего. Жалко только, что из-за эболы не везде будет можно путешествовать, в 2015, возможно еще проблемнее станет.
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    24 окт 2014, 23:38
    удалить
    097mcnнаписал 22 октября в 00:47

    А что значит "совсем фиктивные лайки"? Разве такое возможно? ;)

    сорри, выпал на пару дней. Я имел ввиду конечно лайки, которые ставятся автоматом или турбиной, это на мой взгляд неправильно, так как лайк — это говоря немного юридическим языкой волеизъявление пользователя сайта в отношение того или иного материала )) Даша выше предложила добавлять лайки за лучшие материалы и победителей всевозможных конкурсов, у меня похожая но немного другая идея, которую я озвучил выше. Просто лайки пользователей с доп баллами от редакции я бы не смешивал
  • Christina
    помощь
    Christina
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 сен 2009
    6 дек 2014, 19:44
    удалить
    zmeikaнаписала 22 октября в 18:54

    Лайки лайками, но мне больше не нравится то, что на Турбине становится очень сложно что-либо найти. Это происходит потому, что большинство людей пишет об объектах заметками, а заметки совершенно не тот вид информации, по которому удобно осуществлять поиск.
    Сама это прочувствовала, когда готовилась к поездке — заметок о городе 100500, а объектов штук 10-15 создано, хотя явно видно, что в городе больше всего интересного.
    И еще добавлю, по моим наблюдениям, как раз таки "залайканные" авторы тяготеют к заметкам, что очень жаль.



    ++++++
Наверх