Словакия, Братислава. 03.04.12. Вместо предисловия Братислава, Словакия

Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира

NotFrogs
    С нами с 26 мая 2011

Словакия, Братислава. 03.04.12. Вместо предисловия

11 апреля 2012 года||1 (1)| 3| 9735

Эта запись в блоге является частью дневника «Апрельский Евротур»

(рассказывает Егор)

Этот стон у нас песней зовется, а потому наше очередное путешествие ещё не началось, а то, что вы читаете — это всего лишь необязательное для прочтения предисловие к самому главному. Начиналось всё как обычно…

Автор: NotFrogs

…перелёт под зевание и дремоту (вставали в 4.40 утра), удачное приземление, вопреки обещанным синоптиками дождям солнечная погода в Братиславе и молниеносная поездка на такси из аэропорта до гостиницы (самая краткая за всю историю наших путешествий, кстати). Всяческие неожиданности начались, как только мы переступили порог нашего отеля и попытались зарегистрироваться. Во-первых, нам объявили, что мы должны предоставить распечатанный ваучер, выданный нам компанией, через которую мы заказывали номер. Его у нас не оказалось, и я отправился к компьютеру в лобби, чтобы распечатать эту несчастную бумажку, выудив её предварительно из недр собственной почты, где этот ваучер находился с 26-го января. Во-вторых, в-третьих, и, в-четвертых, из-за того, что был занят, сообщили Юльке. Итак, номер оказался заказан без завтрака, но мы можем завтракать в гостинице, платя при этом по 13€ (!) за человека. Я тут же включил мобильник с дорогущим роумингом (коим, вообще-то, не собирался пользоваться именно из-за дороговизны) и связался по почте с нашим агентом, который сообщил, что его фирма заказала нам номер без завтрака по ошибке, но по той самой правильной цене, что мы заплатили, а если бы мы хотели завтрак, нам пришлось бы доплачивать по 17€. Кроме того, городская такса за проживание в отеле составляет 1.65€ за постояльца в сутки, таким образом, после недели пребывания в Братиславе нам предстояло выплатить городу 23€. Такси до железнодорожного вокзала (куда нам предстояло добираться каждый день, почему, узнаете впоследствии) могут вызвать на ресепшн, при этом, звонок мы должны оплатить (!), а стоимость проезда (до вокзала три километра) составляет 10€. Ну, и напоследок, минибар в номере и гостиничная сауна, расписывавшиеся в проспектах и отзывах бывших постояльцев как бесплатные, таковыми больше не являются, цены также заоблачные. Ещё говорят, что евреи жадные!

Добили нас просьбой оставить 200€ в качестве депозита (!), который доказывает, что мы обязательно заплатим пресловутую городскую таксу в 1.65€ за постояльца в сутки… И это у нас, двух студентов, денежные расчёты которых и так претерпевали кардинальные изменения буквально на глазах! В общем, если бы не моя кредитная карточка, которая, несмотря на закрытый международный статус, каким-то чудом сработала в Словакии, не знаю, что бы мы делали с этим депозитом. Поскольку паспорт в залог сотрудники гостиницы брать попросту отказались! После всех вышеперечисленных потрясений, нас попросили подождать полчаса в лобби, ибо мы приехали рановато (в 10:30 утра) и номер ещё не готов. Как раз хватило времени, чтобы перемыть косточки персоналу отеля, жителям Братиславы и всей словацкой нации.

А потом нам дали карточки-ключи и на наружном прозрачном лифте мы поднялись в свой большой, светлый и идеально чистый номер с плазменным телевизором, шикарной деревянной отделкой и бесплатным (удостоверились трижды) беспроводным интернетом. И вся злость куда-то улетучилась. Через полчаса мы уже ели в ближайшей закусочной (полноценный обед с пивом… 9.40€ на двоих!) и наслаждались солнечными лучами, бьющими в окно.