Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира
 
28
Tomi-Aleks
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 3 авг 2012

Побудительные мотивы или Зачем туристам соревноваться?

 
5 июля 2013 года||52 (34)| 24| 92528

Эта запись в блоге является частью дневника «Мир увлечений»

Мне давно интересно, каковы побудительные мотивы для подобных нам с вами туристов, которые в социальных туристических сетях выкладывают отчеты и материалы о своих путешествиях? Возможно, мне хочется разобраться, для чего лично я делаю это, вот уже почти год. Как говорится, назвался груздем (туристом) — полезай в кузов! Поэтому начну сие исследование с себя. А если вы захотите высказаться и поделиться своим мнением — буду рад...

Я на сайте сравнительно недавно — с 3 августа 2012. Как я попал в эту "песочницу"? Все очень просто. До этого я активно общался с народом на Яндекс Фотках (многим известен этот ресурс интернета) и еще на нескольких фотосайтах. Там система такая: у тебя много друзей из разных городов мира. Периодически каждый из них выкладывает свои новые фотографии, на основе которых завязывается общение. Довольно долго мне это приносило определенное удовлетворение. Но постепенно я заметил, что меня интересует лишь определенный круг тем. Все остальное — это был огромный ненужный шлейф...

Я устал просматривать километры фотолент с цветочками и тому подобной лабудой и пустой треп тех, кто их снял. Больше всего мне были интересны фотографии из конкретных мест мира: Канады, Испании, Голландии. Но это зачастую были просто фото с очень короткими комментариями, к тому же не было какой-то связности, чтобы был конкретный рассказ о конкретном месте. В общем, я переключил свое внимание на тур. сайты. И таким образом вышел на Турбину. Теперь я просматриваю те же километры, но с гораздо большим смыслом. Я выбрал свой сегмент, свою информационную нишу, в которой обитаю...

Теперь о главном — о побудительных мотивах. Я сравнительно недавно смог позволить себе свободно путешествовать. Раньше я, конечно, был во многих городах России и близлежащих республик. Но путешествия в дальние края захватили меня полностью. Допустим такую ситуацию, что я съездил, привез кучу впечатлений, сложил фото а архив, и ни с кем ими не делюсь. Как быстро я забуду о своей поездке? Думаю, что скоро. Что заставляет меня выкладывать отчеты о странах? Отвечу четко — при этом я нахожусь в состоянии постоянного путешествия. Оно длится уже не двадцать дней, а целый год...

Я могу заснуть с мыслями об Индии, Таиланде, Китае, или весь день ходить, обдумывая детали марокканских медин. Играют ли в этом процессе какую-то роль баллы, которые начисляются мне за каждый материал? Едва ли. Это, как оказалось, для меня малозначимый фактор. Наверно, самое важное в процессе обработки материалов по конкретной стране — это то, что я заочно продолжаю узнавать о ней много интересного, и на уже обработанных фото нахожу детали, которых раньше не видел. Вот это наполняет душу восторгом. А если это еще кому-то кроме меня понравилось — совсем хорошо!

Возникает вопрос, как долго может продолжаться эта "эйфория"? Ведь бывают периоды депрессий, когда пропади все к чертовой матери, и ничего не дает тебе вдохновения. Чаще всего у меня это случается серой бессолнечной зимой. Но вот парадокс — пока не надоело, и пока — срабатывает. Кто-то скажет, что это — самолюбование. Но любой художник должен любить себя, иначе как его полюбят другие? И последнее — о соревновании туристов. В этом вопросе я пока четко не определился, но, как мне показалось, соревнование в чем угодно присуще почти всем без исключения людям...

А туристы — тоже люди. Мысль о том, что ты увидел больше, сделал лучше, добился большего — наверно может быть побудительным мотивом для кого-то. Получается, что большая цифра рейтинга, то есть — много цифр рядом с твоим портретом — это, как показатель твоих заслуг, чего ты добился в жизни? Но лично меня цифры мало мотивируют. Намного больше — общение в интересном для меня информационном пространстве! Мне намного больше нравится "жить в путешествии", пусть даже и виртуально, но — каждый день. Убери это — и чего-то остро будет не хватать. Вот такой поток мыслей получился, и хотелось бы, чтобы вы тоже высказали свое мнение, и интересно ваше восприятие себя на сайте...

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый ✈️ по направлению
сообщить модератору
  • m-k-e
    помощь
    m-k-e
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 ноя 2011
    5 июл 2013, 12:15
    удалить
    Одобряю такой способ путешествия и полностью с ним согласен. Выкладывая свои мысли, ты переживаешь свое путешествие еще раз. Рейтинг это лишь небольшое подспорье в виде мотивации, хотя на других туристических сайтах рейтинг еще служит возможностью получить призы.
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    5 июл 2013, 12:32
    удалить
    Соглашусь! И еще добавлю, что по прошествии времени, я здесь уже не только ради путешествий, а, в большей степени, ради общения с людьми, ставшими мне очень близкими!
  • Vovanmonkey
    помощь
    Vovanmonkey
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 янв 2011
    5 июл 2013, 12:34
    удалить
    На 100% аналогично!
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    5 июл 2013, 12:35
    удалить
    Norisfoxнаписала 5 июля в 12:32

    Соглашусь! И еще добавлю, что по прошествии времени, я здесь уже не только ради путешествий, а, в большей степени, ради общения с людьми, ставшими мне очень близкими!

    Общение есть и в Одноклассниках и В Контакте, но здесь собрался определенный круг людей, хотя не без амбиций...
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    5 июл 2013, 12:37
    удалить
    m-k-eнаписал 5 июля в 12:15

    Одобряю такой способ путешествия и полностью с ним согласен. Выкладывая свои мысли, ты переживаешь свое путешествие еще раз. Рейтинг это лишь небольшое подспорье в виде мотивации, хотя на других туристических сайтах рейтинг еще служит возможностью получить призы.

    Ну, получу я футболку с рисунком тех мест, где побывал. В принципе, приятно, но не настолько, чтобы стремиться заработать призы еще. Это зависит от создателей сайта, как они поощряют авторов. И надо ли вообще нас поощрять?
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    5 июл 2013, 12:41
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 5 июля в 12:35

    Общение есть и в Одноклассниках и В Контакте, но здесь собрался определенный круг людей, хотя не без амбиций...


    Под общением я подразумеваю совсем не:"привет, как дела", а чтение заметок, написанных интересными тебе людьми и их обсуждение! В Одноклассниках такого нет:))
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    5 июл 2013, 12:43
    удалить
    Norisfoxнаписала 5 июля в 12:41

    Под общением я подразумеваю совсем не:"привет, как дела", а чтение заметок, написанных интересными тебе людьми и их обсуждение! В Одноклассниках такого нет:))

    Вот именно этим сайты, подобные Турбине, выгодно отличаются — они намного информативнее, чем просто обмен фото из семейных альбомов.
  • m-k-e
    помощь
    m-k-e
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 ноя 2011
    5 июл 2013, 13:07
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 5 июля в 14:37

    Ну, получу я футболку с рисунком тех мест, где побывал. В принципе, приятно, но не настолько, чтобы стремиться заработать призы еще. Это зависит от создателей сайта, как они поощряют авторов. И надо ли вообще нас поощрять?


    Победитель конкурса получит 1000 баллов (которые можно потратить в Магазине подарков) и Книгу "Водопады. 75 самых красивых водопадов мира". Пользователи, занявшие второе и третье место получат 500 и 200 баллов соответственно, а также путеводитель Культ-Турист.ру
  • m-k-e
    помощь
    m-k-e
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 ноя 2011
    5 июл 2013, 13:07
    удалить
    Вот такие призы
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    5 июл 2013, 13:54
    удалить
    Norisfoxнаписала 5 июля в 09:32

    Соглашусь! И еще добавлю, что по прошествии времени, я здесь уже не только ради путешествий, а, в большей степени, ради общения с людьми, ставшими мне очень близкими!


    Полностью согласна и с Александром и с Леной! Хочу ещё добавить, что на Турбине можно получить и реальную поддержку и помощь!
    Хочу привести мой диалог в комментариях к материалу Неожиданная встреча или минута славы
    elenabog написало 3 июля в 17:37
    Марина, вы делитесь с читателями своим интеллектуальным богатством! Очень многие путешествуют, но пишут об своих впечатлениях единицы — это очень огромный труд! Спасибо Вам! ...

    Елена, не скрою, очень приятно было прочесть ваш комментарий!
    По-моему, здесь собралось сообщество людей, которым самим приятно поделиться своими впечатлениями от путешествий с единомышленниками и по возможности помочь друг другу советом, поддержкой и даже реальным делом. (У меня уже есть примеры такой помощи, которую я получила от друзей-турбиновцев.Советы, которые мне реально помоглиОтель - призрак. Или как нас попытались обмануть в ЭйлатеИ всё-таки мы встретились!)
    И ваши записи и отчёты о путешествиях наверняка кому-то помогли.
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    5 июл 2013, 15:39
    удалить
    Optimistka16написала 5 июля в 13:54


    Елена, не скрою, очень приятно было прочесть ваш комментарий!
    По-моему, здесь собралось сообщество людей, которым самим приятно поделиться своими впечатлениями от путешествий с единомышленниками и по возможности помочь друг другу советом, поддержкой и даже реальным делом. (У меня уже есть примеры такой помощи, которую я получила от друзей-турбиновцев.Советы, которые мне реально помоглиОтель — призрак. Или как нас попытались обмануть в ЭйлатеИ всё-таки мы встретились!)
    И ваши записи и отчёты о путешествиях наверняка кому-то помогли.


    Марина, я искренне люблю своих друзей на Турбине и очень ко всем привязана! Просто не представляю уже своей жизни без вас!!! Какие рейтинги, какие призы:))!! Только человеческие отношения могут иметь ценность в этом мире! Спасибо, что вы у меня есть!!!
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    5 июл 2013, 15:47
    удалить
    Леночка, дорогая, я тоже не представляю Турбину без вашего присутствия! Вашего доброго участия и вашего отклика на все события, которые волнуют турбиновцев! Я очень рада, что здесь меня окружают друзья! Много раз писала, что друзья — это главное, что я приобрела за два года моего пребывания на Турбине!
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    5 июл 2013, 15:49
    удалить
    Optimistka16написала 5 июля в 15:47

    Леночка, дорогая, я тоже не представляю Турбину без вашего присутствия! Вашего доброго участия и вашего отклика на все события, которые волнуют турбиновцев! Я очень рада, что здесь меня окружают друзья! Много раз писала, что друзья — это главное, что я приобрела за два года моего пребывания на Турбине!


    Очень рада, что мы мыслим одинаково!!
  • ksushasha
    помощь
    ksushasha
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 авг 2011
    5 июл 2013, 17:22
    удалить
    *... при этом я нахожусь в состоянии постоянного путешествия. Оно длится уже не двадцать дней, а целый год...*
    Как это верно, как это про меня !
  • olevskaya
    помощь
    olevskaya
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 ноя 2009
    5 июл 2013, 17:38
    удалить
    Мне намного больше нравится "жить в путешествии", пусть даже и виртуально, но — каждый день. Убери это — и чего-то остро будет не хватать.
    И это верно! Это — как про меня!))
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    5 июл 2013, 19:56
    удалить
    ksushashaнаписала 5 июля в 17:22

    *... при этом я нахожусь в состоянии постоянного путешествия. Оно длится уже не двадцать дней, а целый год...*Как это верно, как это про меня !

    Значит, мы на верном пути.
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    5 июл 2013, 19:58
    удалить
    Но я так и не понял, каково ваше мнение о соревновании туристов, которое невольно возникает на подобных сайтах?
  • isfoto
    помощь
    isfoto
    в друзья
    в контакты
    С нами с 8 авг 2010
    5 июл 2013, 21:47
    удалить
    Наверно, так люди устроены, что нужно какое-то подтверждение их успеха. Нам приятно, что нас услышали, похвалили — такое невредное проявление эгоцентризма. Очень многих именно это стимулирует к действию, в данном случае, к публикациям рассказов и получению рейтингов и лайков.

    Кстати, интересный факт: в боевых искусствах — впервые в дзю-до — цветные пояса придумали для европейцев. Они привыкли через какое-то время усилий над собой получать какой-нибудь знак отличия, что он немного продвинулся вперед. Японцам вполне хватало белого и черного поясов. А у китайцев и поясов-то не было. Философия. Когда ты на пути, тебе не нужно подтверждения, что ты на пути. Учитель и так все скажет в нужное время.

    Меня, например, во всем этом привлекает и стимулирует шикарная возможность поделиться с другими красотой увиденного. Когда тебя переполняют эмоции и впечатления, а тебе не с кем поделиться — беда. Все, наверно, испытывали эти ощущения. На Турбине такая возможность есть. Причем, делимся-то мы с теми, кому это интересно и надо. Здесь одни единомышленники (одна палата №6 — для неизлечимо больных страстью к путешествиям). И мы все взаимно обогащаемся, впитывая впечатления друг друга. При этом еще и конкретную пользу приносим, делясь не только впечатлениями, но и информацией.
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    5 июл 2013, 22:19
    удалить
    isfotoнаписал 5 июля в 21:47

    Нам приятно, что нас услышали, похвалили — такое невредное проявление эгоцентризма. Очень многих именно это стимулирует к действию

    Очень хороший пример про пояса — лучше не придумаешь. Еще помню высказывание одной из героинь фильма "Семь лет в Тибете", когда она отвечает герою, которого играл Бред Питт, что еще одно отличие нашей культуры (Тибет) от вашей (Европа) — в том, что мы никогда не выпячиваем себя и свои заслуги. Это, на самом деле очень сложно. Многие ли из нас смогли бы создать какое-то произведение, например, красивый скульптурный памятник (я — образно), не написав крупными буквами под ним, кто его создал?
    Насчет палаты номер шесть — вопрос двоякий, смотря с какой стороны посмотреть. Может, это как раз те, кто вообще не приемлет тягу к путешествиям, а все свое время проводит на даче, — и есть первые клиенты этой палаты. И их надо пожалеть... А мы как раз — счастливые!
  • isfoto
    помощь
    isfoto
    в друзья
    в контакты
    С нами с 8 авг 2010
    5 июл 2013, 22:53
    удалить
    А с их точки зрения мы — как раз и есть больные. Меня такая болезнь устраивает.
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    5 июл 2013, 23:07
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 5 июля в 19:19

    Очень хороший пример про пояса — лучше не придумаешь. Еще помню высказывание одной из героинь фильма "Семь лет в Тибете", когда она отвечает герою, которого играл Бред Питт, что еще одно отличие нашей культуры (Тибет) от вашей (Европа) — в том, что мы никогда не выпячиваем себя и свои заслуги. Это, на самом деле очень сложно. Многие ли из нас смогли бы создать какое-то произведение, например, красивый скульптурный памятник (я — образно), не написав крупными буквами под ним, кто его создал?
    Насчет палаты номер шесть — вопрос двоякий, смотря с какой стороны посмотреть. Может, это как раз те, кто вообще не приемлет тягу к путешествиям, а все свое время проводит на даче, — и есть первые клиенты этой палаты. И их надо пожалеть... А мы как раз — счастливые!


    Удивительно, но мы с мужем, как раз, несколько дней назад этот фильм смотрели. И фразу эту я хорошо помню...
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    5 июл 2013, 23:16
    удалить
    isfotoнаписал 5 июля в 22:53

    А с их точки зрения мы — как раз и есть больные. Меня такая болезнь устраивает.

    Хорошая болезнь, на самом деле! Надо ее классифицировать и занести в медицинские справочники...
  • Shche
    помощь
    Shche
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 фев 2011
    6 июл 2013, 00:06
    удалить
    "Наверно, самое важное в процессе обработки материалов по конкретной стране — это то, что я заочно продолжаю узнавать о ней много интересного, и на уже обработанных фото нахожу детали, которых раньше не видел. Вот это наполняет душу восторгом. А если это еще кому-то кроме меня понравилось — совсем хорошо!"

    А вот это про меня!!! В точку!

    Причем место, которое поехал уставшим, или озабоченным может оказаться просто чудесным, особенно когда удалось о нем почитать какие-нибудь легенды...
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    6 июл 2013, 00:15
    удалить
    Shcheнаписал 5 июля в 21:06

    "Наверно, самое важное в процессе обработки материалов по конкретной стране — это то, что я заочно продолжаю узнавать о ней много интересного, и на уже обработанных фото нахожу детали, которых раньше не видел. Вот это наполняет душу восторгом. А если это еще кому-то кроме меня понравилось — совсем хорошо!"

    А вот это про меня!!! В точку!

    Причем место, которое поехал уставшим, или озабоченным может оказаться просто чудесным, особенно когда удалось о нем почитать какие-нибудь легенды...


    Вот и тут я присоединяюсь! Я обычно сначала просто фотографирую, а потом узнаю всё, что могу, об этом месте или достопримечательности. И вообще, когда фотографируешь, идя по незнакомому городу, даже дорогу лучше запоминаешь.
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    6 июл 2013, 00:48
    удалить
    m-k-eнаписал 5 июля в 13:07

    Победитель конкурса получит 1000 баллов (которые можно потратить в Магазине подарков) и Книгу "Водопады. 75 самых красивых водопадов мира".

    Да, от книги с водопадами я бы не отказался!
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    6 июл 2013, 08:04
    удалить
    Shcheнаписал 6 июля в 00:06

    "Наверно, самое важное в процессе обработки материалов по конкретной стране — это то, что я заочно продолжаю узнавать о ней много интересного, и на уже обработанных фото нахожу детали, которых раньше не видел. Вот это наполняет душу восторгом. А если это еще кому-то кроме меня понравилось — совсем хорошо!"

    А вот это про меня!!! В точку!

    Причем место, которое поехал уставшим, или озабоченным может оказаться просто чудесным, особенно когда удалось о нем почитать какие-нибудь легенды...


    Павел уже за меня ответил.
    Единственное добавлю. У меня здесь есть друг, который постоянно интересуется моими будущими планами и сравнивает количество закрытых стран у себя и у меня. Этим он меня невольно втягивает в некое соревнование. Теперь я тоже считаю и сравниваю наше количество стран. Сейчас у нас одинаково стран, но скоро он выйдет вперёд....
    Но у меня редкие страны а у него стандартные.
  • isfoto
    помощь
    isfoto
    в друзья
    в контакты
    С нами с 8 авг 2010
    6 июл 2013, 10:38
    удалить
    А что значит — стандартные страны? Вот оно, соревнование. Критерии мы определяем сами. С точки зрения боливийца Австрия — довольно экзотическая страна. А насколько труднее чем-то удивить себя и других, побывав в стране, в которой уже многие побывали! Найти что-то и рассказать так, чтобы все ахнули и еще раз захотели туда съездить.
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    6 июл 2013, 11:11
    удалить
    ERCHOVнаписал 6 июля в 08:04

    Этим он меня невольно втягивает в некое соревнование. Теперь я тоже считаю и сравниваю наше количество стран. Сейчас у нас одинаково стран, но скоро он выйдет вперёд.... Но у меня редкие страны а у него стандартные.

    Думаю, все-таки, что соревнование в этом деле — лишнее, иначе, действительно, всплывает вопрос о палате номер шесть! Я тоже думал об этом, что есть страны более привлекательные и экзотические. А есть, казалось бы, обыденные, так похожие на нашу собственную, что в них даже и ехать-то не хочется. Но выбор у нас, благо, огромный. Я пока не попадал в страны неинтересные. И потом — многие близлежащие страны, как две капли воды, похожи друг на друга, и тогда вопрос количества уже становится не совсем актуальным. Хотя, наверно, соглашусь, что для мужчины покоренные страны — это, как взятые крепости. И чем их больше, тем больше какая-то гордыня переполняет...
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    6 июл 2013, 11:12
    удалить
    isfotoнаписал 6 июля в 10:38

    А что значит — стандартные страны? Вот оно, соревнование. Критерии мы определяем сами. С точки зрения боливийца Австрия — довольно экзотическая страна. А насколько труднее чем-то удивить себя и других, побывав в стране, в которой уже многие побывали! Найти что-то и рассказать так, чтобы все ахнули и еще раз захотели туда съездить.

    Это, как удивить Прагой или Парижем.
  • izgutman
    помощь
    izgutman
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 мар 2012
    6 июл 2013, 12:05
    удалить
    Все вышесказанное, друзья, лишний раз меня убеждает в том, что я и так знаю: я играю в самой подходящей для меня "песочнице" :-)) Потому что каждая мысль и позиция — как будто мои!
  • izgutman
    помощь
    izgutman
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 мар 2012
    6 июл 2013, 12:26
    удалить
    От себя добавлю лишь немножко. Для меня радость — и поделиться с близкими по духу людьми, и попутешествовать виртуально вместе с ними, и пожать руку и поблагодарить за интересный материал, и перенять идею и опыт. Что касается соревновательности, действительно, иногда невольно втягиваешься в нее, но для меня баллы все же не имеют существенного значения. Гораздо важнее для меня — написать информативно и так, чтобы и другим, и мне было интересно. Я не "чукча-писатель", а больше читатель :-) Но это форма самовыражения, тоже приносящая мне удовлетворение. Поэтому прежде, чем опубликовать, не раз переделываю черновики, стараясь отшлифовать материал. Все это в сочетании с постоянной нехваткой времени оставляет меня в численных показателях где-то в хвосте, но, повторяю, я из-за этого не переживаю. Мне важнее, перечитав заново более старый материал, увидеть, что мне за него не стыдно, и наверняка он кому-то будет действительно интересен.
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    6 июл 2013, 14:09
    удалить
    izgutmanнаписал 6 июля в 12:26

    Мне важнее, перечитав заново более старый материал, увидеть, что мне за него не стыдно, и наверняка он кому-то будет действительно интересен.

    Что-то я невольно, читая эти строки, подумал, а как долго просуществует этот сайт? Прошу прощения, конечно, просто мысль такая промелькнула. Я тоже — за качество — двумя руками...
  • isfoto
    помощь
    isfoto
    в друзья
    в контакты
    С нами с 8 авг 2010
    6 июл 2013, 15:50
    удалить
    Ничто не постоянно в этом мире. И сайт будет изменяться, и мы, и новые буду появляться. А чего гадать? Делай, что нравится, и получай удовольствие.
  • Aleanel
    помощь
    Aleanel
    в друзья
    в контакты
    С нами с 11 янв 2011
    7 июл 2013, 19:00
    удалить
    isfotoнаписал 5 июля в 18:47

    Наверно, так люди устроены, что нужно какое-то подтверждение их успеха. Нам приятно, что нас услышали, похвалили — такое невредное проявление эгоцентризма. Очень многих именно это стимулирует к действию, в данном случае, к публикациям рассказов и получению рейтингов и лайков.

    Кстати, интересный факт: в боевых искусствах — впервые в дзю-до — цветные пояса придумали для европейцев. Они привыкли через какое-то время усилий над собой получать какой-нибудь знак отличия, что он немного продвинулся вперед. Японцам вполне хватало белого и черного поясов. А у китайцев и поясов-то не было. Философия. Когда ты на пути, тебе не нужно подтверждения, что ты на пути. Учитель и так все скажет в нужное время.

    Меня, например, во всем этом привлекает и стимулирует шикарная возможность поделиться с другими красотой увиденного. Когда тебя переполняют эмоции и впечатления, а тебе не с кем поделиться — беда. Все, наверно, испытывали эти ощущения. На Турбине такая возможность есть. Причем, делимся-то мы с теми, кому это интересно и надо. Здесь одни единомышленники (одна палата №6 — для неизлечимо больных страстью к путешествиям). И мы все взаимно обогащаемся, впитывая впечатления друг друга. При этом еще и конкретную пользу приносим, делясь не только впечатлениями, но и информацией.



    Согласна со всеми высказываниями на 100%.
  • Aleanel
    помощь
    Aleanel
    в друзья
    в контакты
    С нами с 11 янв 2011
    7 июл 2013, 19:03
    удалить
    Optimistka16написала 5 июля в 21:15

    Вот и тут я присоединяюсь! Я обычно сначала просто фотографирую, а потом узнаю всё, что могу, об этом месте или достопримечательности. И вообще, когда фотографируешь, идя по незнакомому городу, даже дорогу лучше запоминаешь.


    И я присоединяюсь!
  • shamrovaleksey
    помощь
    shamrovaleksey
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 июл 2011
    7 июл 2013, 20:59
    удалить
    izgutmanнаписал 6 июля в 12:05

    Все вышесказанное, друзья, лишний раз меня убеждает в том, что я и так знаю: я играю в самой подходящей для меня "песочнице" :-)) Потому что каждая мысль и позиция — как будто мои!


    Даже не удивительно, что всё вышесказанное, словно сказанное мной:))). Добавлю только, что разбирая фотографии, и пытаясь найти информацию об увиденном, я еще больше погружаюсь в свои впечатления. В суматохе путешествия многое может просто промелькнуть, а когда я рассматриваю фотографии, то воспоминания вновь окружают меня и я вновь оказываюсь в интересном для меня месте, а доброе слово в комментарии к моей работе стимулирует рассказать о чем-то новом на Турбине:))
  • Optimistka16
    помощь
    Optimistka16
    в друзья
    в контакты
    С нами с 26 мая 2011
    7 июл 2013, 23:27
    удалить
    shamrovalekseyнаписал 7 июля в 17:59

    Даже не удивительно, что всё вышесказанное, словно сказанное мной:))). Добавлю только, что разбирая фотографии, и пытаясь найти информацию об увиденном, я еще больше погружаюсь в свои впечатления. В суматохе путешествия многое может просто промелькнуть, а когда я рассматриваю фотографии, то воспоминания вновь окружают меня и я вновь оказываюсь в интересном для меня месте, а доброе слово в комментарии к моей работе стимулирует рассказать о чем-то новом на Турбине:))


    Вот! ДОБРОЕ СЛОВО! Всем нам хочется, чтобы нас прочитали! А вы рейтинг, рейтинг...
  • ZweZet
    помощь
    ZweZet
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 ноя 2011
    8 июл 2013, 01:52
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 5 июля в 19:58

    Но я так и не понял, каково ваше мнение о соревновании туристов, которое невольно возникает на подобных сайтах?


    Мое мнение — положительное! Давайте соревноваться и соперничать! Хотя лично я полностью лишена тщеславия. Но я люблю играть в разные игры (занимаюсь этим с детства). Мне, как рыбаку, неважен результат, а важен процесс.
  • ZweZet
    помощь
    ZweZet
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 ноя 2011
    8 июл 2013, 01:56
    удалить
    izgutmanнаписал 6 июля в 12:26

    От себя добавлю лишь немножко. Для меня радость — и поделиться с близкими по духу людьми, и попутешествовать виртуально вместе с ними, и пожать руку и поблагодарить за интересный материал, и перенять идею и опыт. Что касается соревновательности, действительно, иногда невольно втягиваешься в нее, но для меня баллы все же не имеют существенного значения. Гораздо важнее для меня — написать информативно и так, чтобы и другим, и мне было интересно. Я не "чукча-писатель", а больше читатель :-) Но это форма самовыражения, тоже приносящая мне удовлетворение. Поэтому прежде, чем опубликовать, не раз переделываю черновики, стараясь отшлифовать материал. Все это в сочетании с постоянной нехваткой времени оставляет меня в численных показателях где-то в хвосте, но, повторяю, я из-за этого не переживаю. Мне важнее, перечитав заново более старый материал, увидеть, что мне за него не стыдно, и наверняка он кому-то будет действительно интересен.


    А это самое главное, Израэль, — чтобы за свою писанину не было стыдно. Я тоже пишу мало (некогда), но стыда за свою "пургу" не испытываю. А творчество — это самое большое удовольствие для человека, обезображенного чрезмерным интеллектом.
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    8 июл 2013, 02:29
    удалить
    ZweZetнаписала 8 июля в 01:52

    Мое мнение — положительное! Давайте соревноваться и соперничать! Хотя лично я полностью лишена тщеславия. Но я люблю играть в разные игры (занимаюсь этим с детства). Мне, как рыбаку, неважен результат, а важен процесс.

    Все логично! Не могут все мыслить одинаково! Тогда возникает вопрос, каковы критерии оценки таких соревнований. Как можно нас всех сравнивать, мы ведь все такие разные? Я нахожу лишь две категории, в которых логично соревноваться, раз уж о том пошел разговор. Первая: кто больше стран посетил — это, как "почетный и заслуженный аксакал". И вторая: кто лучше осветил один и тот же город или страну, к примеру, Прагу или Чехию! А ведь все равно бред получается. Нет двух одинаковых взглядов, и каковы критерии оценки? Как-то тут не стыковочка получается. В чем же тогда соревноваться?
    Вот практически на всех фото-сайтах любят устраивать соревнования, чье фото лучше. А ведь судьи кто и объективны ли они? И ведь еще склоки устраиваются по этому поводу. Вот если бы на Турбине устраивали конкурсы на лучший материал на определенную тему (возможно они были когда-то, но я их не застал), где можно было бы проголосовать всем участникам сайта — вот это было бы верно и объективно! И еще бы как оживило жизнь сайта. А соревноваться, у кого цифр больше или материалов?
  • mersik
    помощь
    mersik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 янв 2012
    8 июл 2013, 14:03
    удалить
    Мои мотивы таковы: возможно кому то пригодится. А так как люблю путешествовать, то благодаря Турбине и ее авторам есть возможность что-то интересное взять на заметку, запланировать следующую поездку. Хочется сказать огромное спасибо Вам за интересные заметки и отличные фотографии, за то, что делитесь ими. Благодаря Вам возникают мысли поехать туда, куда раньше просто не рискнула бы
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    8 июл 2013, 14:21
    удалить
    mersikнаписала 8 июля в 14:03

    Мои мотивы таковы: возможно кому то пригодится. А так как люблю путешествовать, то благодаря Турбине и ее авторам есть возможность что-то интересное взять на заметку, запланировать следующую поездку.

    А как же — потешить свое самолюбие? "Побить себя в грудь" с возгласом: "Я там была!" (шучу). Спасибо за мнение!
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    8 июл 2013, 21:18
    удалить
    Tomi-Aleksнаписал 8 июля в 02:29

    Все логично! Не могут все мыслить одинаково! Тогда возникает вопрос, каковы критерии оценки таких соревнований. Как можно нас всех сравнивать, мы ведь все такие разные? Я нахожу лишь две категории, в которых логично соревноваться, раз уж о том пошел разговор. Первая: кто больше стран посетил — это, как "почетный и заслуженный аксакал". И вторая: кто лучше осветил один и тот же город или страну, к примеру, Прагу или Чехию! А ведь все равно бред получается. Нет двух одинаковых взглядов, и каковы критерии оценки? Как-то тут не стыковочка получается. В чем же тогда соревноваться?
    Вот практически на всех фото-сайтах любят устраивать соревнования, чье фото лучше. А ведь судьи кто и объективны ли они? И ведь еще склоки устраиваются по этому поводу. Вот если бы на Турбине устраивали конкурсы на лучший материал на определенную тему (возможно они были когда-то, но я их не застал), где можно было бы проголосовать всем участникам сайта — вот это было бы верно и объективно! И еще бы как оживило жизнь сайта. А соревноваться, у кого цифр больше или материалов?


    Ладно расскажу про соревнования на Турбине. Давно это было, можно уже и рассказать.
    Вначале Турбина была просто новым туристическим сайтом. Народ про неё не знал, кто-то сюда заходил, но по просмотрам это всё было ерунда полная. Однако взаимоотношения между авторами сразу установились очень даже дружеские.
    Для раскрутки сайта осенью 2010г руководство Турбины решило организовать розыгрыш призов. В то время фотоальбомы шли отдельно, и заметки отдельно — это сейчас фотоальбомы и заметки объединены. Так вот, вначале был конкурс фотоальбомов. Автор выставлял свои 3 фотоальбома, читатели голосовали, и фотоальбомы вошедшие в десятку выдвигались на суд жюри. Судьи были из числа авторитетных авторов Турбины, помню только, что там был Шанин, редактор Дима и ещё 8 человек. Вроде как всё тут придумано правильно, ибо судьи не могут осмотреть все материалы, и будут изучать только финалистов.
    Но тут сайт словно взорвался. Всякая херь резко попёрла вперёд. Тогда была кнопка минус, и действительно интересные фотографии начали банить минусом. Тогда можно было впрочем как и сейчас, зарегестрироваться на сайте с нового адреса и проголосовать плюсами и минусами.
    В финал конкурса фотоальбомов вышел полный отстой. Они и разыграли три первых места, получив от редакции призы.
    После начался конкурс рассказов. Каждый автор как и с фотоальбомами выставил на конкурс три своих лучших рассказа. Скажу честно, нормальных пишущих авторов здесь тогда почти не было, это сейчас появились и Донико и Виктор-Виктор и Нина Пастухова и др. Сейчас показать рассказик занявший второе место — публика в недоумении будет таращить глаза....
    Одним словом, я не вчера родился и понимал, что там должен был побеждать мой рассказ про оленеводов Ямала. В итоге победил именно я, но с рассказом про Северную Корею.
    А дело было так. Северная Корея из-за навязанной мне дискуссии шизофреника вдруг резко пошла по просмотрам и соответственно по плюсикам вперёд. Мой Ямал и мои оленеводы Якутии безжалостно отстали. Кто-то голосовал за С.К. (видимо по политическим мотивам), но в итоге в десятку этот рассказ не попал, заняв 11 место. Кстати, лидировали в рассказах опять те же персонажи что и в фотоальбомах..... Очень забавно было видеть, как у отдельных персонажей появлялись хвалебные комменты с разбросом в 2-3 минуты от нулевых пользователей — коммент от нулевого пользователя явление чрезвычайно редкое — плавали, знаем....
    Волевым решением редактора Северная Корея была поставлен в финал, где 9 из 10 членов жюри отдали ему первое место — вот именно поэтому я давно уже не верю во все эти плюсики.
    Я в данном случае не хвастаюсь, просто потом я прочитал в комментах лидера, о том, что он вроде как ничего не подделывал. Просто он в своём блоге призвал друзей зайти на новый сайт и проголосовать за него.
    Александр, все эти соревнования херь полная. Или за автора друзья будут голосовать или как раньше на ТБГ редактор будет распределять призы между "старыми заслуженными" авторами. Или как на МАЙЛе (в прежние годы) — первое место с фотоаппаратом в подарок будут давать автору только раз в год, ибо руководству необходима интрига.... Знаю что говорю — на МАЙЛе побеждал 5 раз.
    В искусстве неуместны баллы и рейтинги. Всё это крайне не объективно. Если вдруг на Турбине объявят конкурс заметок или советов, я представляю какой снова начнётся срач. Не нужно здесь никому ни в чём и ни с кем соревноваться!!!!!
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    8 июл 2013, 23:54
    удалить
    ERCHOVнаписал 8 июля в 21:18

    В искусстве неуместны баллы и рейтинги. Всё это крайне не объективно. Если вдруг на Турбине объявят конкурс заметок или советов, я представляю какой снова начнётся срач. Не нужно здесь никому ни в чём и ни с кем соревноваться!!!!!

    Прочитал с большим интересом и... с улыбкой. Как все это знакомо! Почему, если собираются люди для благородной, казалось бы, цели, потом это превращается в какую-то драчку. Кто лучше, а кто хуже? С одной стороны, итог всех этих конкурсов, и тому подобного, всегда предсказуем — это не раз затевалось на многих сайтах. Но ведь люди хотят какой-то интриги, хотят драйва?
    Меня вот вчера на другом сайте "обкакали" по полной программе — все мои фото, что это — полный отстой и т.д.. Так у меня так адреналин взыграл. Я начал анализировать, что же я делаю не так и в чем нужно улучшить свое творчество. Какая-то прямо встряска получилась полезная. Потом вдруг этот человек резко изменил тактику — извинился и стер все свои агрессивные комменты. Оказалось, что я его на этом сайте консультировал до этого в личной переписке — он мне задавал кучу вопросов по съемке и т.д. Видимо, случайно все это произошло — коса нашла на камень.
    Но речь не от таких конфликтах, а скорее о подстегивании творческого потенциала авторов. Иначе ведь все постепенно тиной зарастает. Всегда полезна какая-то встряска! Это здорово, что Турбина — стабильный сайт — и дай Бог ему еще сто лет жить и радовать нас. Речь просто о том, чтобы как-то живее мы жили что ли... Хотя что тут еще придумаешь, итак вроде все классно...
    Классно, что ты поделился о том, как было раньше!
  • kozlovanton
    помощь
    kozlovanton
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 фев 2010
    14 июл 2013, 20:44
    удалить
    Если следовать мысли Анатоля Франса, что один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома, то получается, что все мы становимся какими-то нереальными долгожителями. А с возрастом человек не только мудреет, но и хочет передать свои знания, впечатления другим. Вот потому-то и делимся мы здесь своей мудростью, полученной в путешествиях. И черпаем иную мудрость от других.
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    14 июл 2013, 21:36
    удалить
    kozlovantonнаписал 14 июля в 20:44

    Если следовать мысли Анатоля Франса, что один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома, то получается, что все мы становимся какими-то нереальными долгожителями. А с возрастом человек не только мудреет, но и хочет передать свои знания, впечатления другим. Вот потому-то и делимся мы здесь своей мудростью, полученной в путешествиях. И черпаем иную мудрость от других.

    Насчет мудрости, почерпнутой в дальних краях — полностью согласен. Ощущаю на своей, что называется, шкуре. Хочется в рядовом разговоре с людьми приводить в пример увиденное там, и это часто вызывает удивление и даже уважение у тех, кто там не был. А у кого-то — равнодушие и им до лампочки, что они не были дальше соседнего Урюпинска или своей дачи...
  • kozlovanton
    помощь
    kozlovanton
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 фев 2010
    15 июл 2013, 05:36
    удалить
    Про Урюпинск и свою дачу — прямо в точку. Были у меня приятели, которые реально нигде не бывали дальше своей дачи. Да и не стремились к иному. Удивительно, но они так были счастливы в своем неведении относительно окружающего мира. А к моим рассказам о загранице относились достаточно подозрительно. Как тут не вспомнить спор двух классиков мировой литературы — графа Толстого и А.П.Чехова. Лев Николаевич как-то писал, что "человеку нужно только 3 аршина земли". На что Антон Павлович возражал: "Но ведь три аршина нужны трупу, а не человеку. Человеку нужно не три аршина земли, не усадьба, а весь земной шар, вся природа, где на просторе он мог бы проявить все свойства и особенности своего свободного духа."
    Остается только порадоваться за всех, кто собрался на этом сайте, считая, что им нужен весь земной шар.
    Хотя — каждому свое.
  • Tomi-Aleks
    помощь
    Tomi-Aleks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012
    15 июл 2013, 09:34
    удалить
    kozlovantonнаписал 15 июля в 05:36

    Как тут не вспомнить спор двух классиков мировой литературы — графа Толстого и А.П.Чехова. Лев Николаевич как-то писал, что "человеку нужно только 3 аршина земли". На что Антон Павлович возражал: "Но ведь три аршина нужны трупу, а не человеку. Человеку нужно не три аршина земли, не усадьба, а весь земной шар, вся природа, где на просторе он мог бы проявить все свойства и особенности своего свободного духа."

    Обожаю Толстого, но в данном случае, я — на стороне Чехова
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    17 июл 2013, 16:13
    удалить
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    19 июл 2013, 00:52
    удалить
    Aleanelнаписала 7 июля в 17:00

    Согласна со всеми высказываниями на 100%.

    я думаю что кроме желания делиться красотой увиденного и познанного есть еще и желание получше разобраться в своем мировосприятии и познать. Через путешествия мы познаем мир. А общение на Турбине и творческое раскрытие через рассказа это своего рода психотерапия, дебрифинг, выгрузка, перепросмотр...
  • Сообщение удалено.

  • Сообщение удалено.

Наверх