• Камчатка встретила нас хмурым небом!
  • но на утро начало разгуливаться)
Моя Камчатка Камчатский край, Россия

Sveta_N 24 сентября 2015 г. в 21:45

Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира

Моя Камчатка

Сложно писать про Камчатку. Сложно делиться тем, что так было похоже на сон, и чей образ тяжело передать людям, спрашивающим: «Ну как там, на Камчатке?». Потому что, как мне кажется, Камчатка у каждого будет своя.

Итак, как мы решили туда отправиться. Весной, примерно в апреле была распродажа билетов авиакомпании Трансаэро на Камчатку и на Сахалин. На Сахалин были 12-14 тысяч туда-обратно, на Камчатку – 16 тысяч. Мы прикинули, что Сахалин нам обойдется подороже, потому что и тур туда стоил дороже, и надо было докупить билеты на теплоход или самолет (внутренний рейс какой-то), поэтому решили остановиться на Камчатке. Пока мы раздумывали и искали подходящий тур на осень, цена подросла до 18 тысяч с копейками. Мы выкупили билеты, послали копию их в турклуб и всё, стали ждать и готовиться.

Потом оказалось, что у меня сменилось начальство на работе, я все переживала, как оно отнесется к моему отъезду прямо на день города, но все прошло отлично, и 4 сентября ближе к вечеру мы приехали в аэропорт Домодедово на наш рейс. В самолет загрузились без задержек.

Поспать откровенно говоря не удалось, мы летели навстречу рассвету, смотрели фильмы, любезно предоставленные авиакомпанией. Столько новинок, кстати! Кормили туда так себе, но их можно понять.

Приземлились мы в ливень. В аэропорту познакомились с еще одной москвичкой Леной, с которой мы жили в одной палатке и общались практически всё свободное время. Уже скучаю по ней. В итоге мы прождали полчаса, пока приедут наши рюкзаки, потом вышли к нашему гиду и сели в микроавтобусе, где все только нас и ждали.

Честно говоря, получилась странная компания, но очень уютная и комфортная: из Москвы, Ижевска, Питера, Вологды, Воронежа и даже из Нью-Йорка, ну и конечно, местные камчатские гиды.

На Халактырском пляже было очень холодно и дождливо, а на Мишенную сопку мы не поехали вообще, потому что видимость была нулевая. В итоге мы заселились в отель и пошли отмокать в местные горячие источники, после чего быстренько уснули.

Камчатка встретила нас хм

Автор: Sveta_N

Камчатка встретила нас хмурым небом!

"Ого, да у нас тут горы оказывается есть!" — сказала я, открыв шторы утром следующего дня.
    но на утро начало разгули

Автор: Sveta_N

но на утро начало разгуливаться)

На завтра мы загрузились в КАМАЗ и нас повезли к месту заброски. Погода постепенно улучшалась, и когда мы были на Вилючинском перевале, даже выходило солнце. Только было жутко ветрено и на вулкан Горелый мы не попали. Там бы нас сдуло. Но какие в кальдере потрясающие пейзажи! Исландия и рядом не стояла, мне кажется :)

В кальдере вулкана Горелого

Автор: Sveta_N

Мы сели обратно в КАМАЗ и нас довезли до домика вулканолога Вакина, рядом с которым мы поставили наши палатки. Там же мы заметили, что недалеко бродит медведица с тремя детьми, она даже прошла практически через наш лагерь.

Ходили в снежную пещеру. Ух как там красиво!

Камчатские рододендроны

Брусничка

Автор: Sveta_N

На следующий день мы посетили кратер вулкана Мутновского со всякими фумаролами. Ох, ну и же тухлый запах от них! Пейзажи вокруг невероятные, инопланетные просто.

Фумарола.

Автор: Sveta_N

Что было после Мутновского? Да было все, что только можно: были и перевалы, с которых сдувало ветром, и горячие источники близ геотермальной станции, и мини-долина гейзеров, где всё под ногами шипело, бурлило и булькало.

Автор: Sveta_N

Были многочисленные броды через холодную речку: слава неопреновым носкам! А у речек были стоянки с многочисленными мошками, от которых не спасал даже хвалёный Рефтамид.

Автор: Sveta_N

А еще была звездная ночь на Тихом океане и встреча рассвета на нём же. Очень красиво! И за нами подглядывала нерпа :)

Автор: Sveta_N

В один из последних дней у меня появилось пара проблем: во-первых, ползя в гору по крутому склону, я почувствовала, что сильно задыхаюсь. В итоге, меня разгрузили, я переоделась, как можно свободнее, попила водички и поползла дальше. Как сказали медики, которые были у нас в группе, это скорее всего связано с низким уровнем гемоглобина. И аритмия началась.В общем, пора к врачу))) На другой стороне перевала меня тоже ждал сюрприз в виде камня, который прилетел мне по ноге. Было больно, благо, по икре прилетел. Зато в этот раз нам открылся Вилючинский вулкан!

Когда мы пришли к следующим источникам, вечером случился сильный дождь, и мы с Ленкой отсиживались в палатке. Но на утро, когда мы были дежурными, дождь уже закончился, и наши вещи высушило сильным ночным ветром, от которого я не могла нормально уснуть.

В последний день мы торжественно пришли к месту, где нас должны были забрать, на два часа раньше и валялись на солнышке, обмениваясь контактами. После всего у нас хватило сил еще съесть два ужина: один в отеле, а второй в одной из кафешек Елизово. Посиделки вечером были отличными! И камчатский краб был попробован.

Утром все разъехались несколькими машинами кто куда. Лена осталась в Петропавловске еще на несколько дней, а мы поехали на рыбный рынок, за сувенирами и к памятнику «Здесь начинается Россия». Я, честно говоря, чуть ли не расплакалась от вида «домашних» вулканов Камчатки – настолько они мощно и огромно смотрятся!

В это путешествие почти не было ощущения, что я хочу вернуться домой. Обычно я даже тороплюсь, но в этот раз всё было по-другому. И теперь хочется и в Курильский заповедник, и ещё на какой-то вулкан сходить, и на извержение Толбачика посмотреть. А люди какие были в нашей группе, вот бы ещё встретиться разок! Надеюсь, что всё ещё сбудется.

Дешёвый ✈️ по направлению Камчатский край
      ERCHOV
      С нами с 6 апр 2009
      28 сен 2015, 18:11
      Света, не болейте! Надеюсь, с Вами теперь всё хорошо.
      28 сен 2015, 22:42
      ERCHOVнаписал 28 сентября в 18:11

Света, не болейте! Надеюсь, с Вами теперь всё хорошо.

Синяки на ногах прошли, а по поводу одышки схожу к врачу! Спасибо :)
      28 сен 2015, 22:43
      Nina__Pastuhova 28 сентября в 15:28

Чудесный край! Была там, но только очень давно ((

да, там очень красиво!
      Может пришло время его снова навестить?)
    • ivankutchin
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      30 ноя 2015, 15:56
      Света, здорово! Вовремя ты на Трансаэро слетала. У меня товарищ в Израиль тоже купил билеты по дешёвке, но полететь не успел))).
      7 дек 2015, 21:28
      Он должен был слетать после 15 декабря?
      Да, нам повезло в каком-то смысле)