Как мы ездили на экскурсию в Сербию и Венгрию. Будапешт, Венгрия

Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира

coin890
    С нами с 14 сен 2011

Как мы ездили на экскурсию в Сербию и Венгрию.

21 января 2013 года||1 (1)| 9| 72962

День 1-й. Решили поехать ночью, чтобы успеть в Венгерское посольство подать документы на визу. Дорога от Варны до Софии, хотя и выглядит, как после бомбежки, что значительно понижает эффективность быстрой езды, все же была спокойной и практически без идущего в том же направлении транспорта..Едва въехав в Софию, примерно в 9.15, утра мы сразу же застряли в пробках. Отель у нас был забронирован с местом для машины, поэтому мы особенно не переживали по поводу паркинга, просто надо было успеть  до 11 часов сдать документы и когда мы подьехали к посольству, нас приятно удивило наличие свободных мест, как раз напротив ворот .

Автор: coin890

Войдя внутрь посольства, мы поздоровались с немолодым джельтменом за стеклянной перегородкой, объяснили суть нашего визита и подали необходимый комплект документов(загранпоспорта, актуальное состояние болгарской фирмы, резервацию отелей, медицинскую страховку и фотографии). За срочность подготовки виз с нас взяли 140 евро за двоих и через 3 часа нам позвонили и сообщили, что визы готовы.
    Ура! Путешествие начинается!
     Кстати, хочу упомянуть об отеле, где мы остановились в Софии. Называется он "The house", расположен он в двух шагах от пешеходной зоны- бульвара Витоша. На одной из улиц мы набрели на одну небольшую сладкарницу, было прохладно, но не смотря на это, мы решили сесть за столик перед входом и от души насладились местным ассортиментом  выпечки, которую не кривя душой, можно  сравнить с домашней.

Автор: coin890

Вернувшись после прогулки по вечерней столице в отель, мы спустились в ресторан.

Сам отель представляет собой очень старое, отреставрированное здание, со старыми скрипучими ступеньками и современной обстановкой в номерах. Общее впечатление от отеля осталось довольно приятное, если учесть, что в комнатах чисто, номер за двоих с завтраком, парковкой и в самом центре города стоил всего лишь 35 евро.

Автор: coin890

А если сюда добавить еще и прекрасную кухню отельского ресторана, то могу смело сказать, для тех, кто приезжает в Софию на короткое время-этот отель для вас! Не 5 звезд, конечно, но это уже вопрос вкуса каждого.
    День 2-й. Ну вот мы и прибыли на  сербскую границу. Ни одного туристического автобуса( в этом преимущество путешествия  в октябре месяце), вся процедура заняла не более 10 минут и вот мы въезжаем на сербскую землю.В какие-то моменты я даже забывала,что мы едем не по Болгарии, так похожи ландшафты.

Автор: coin890

Только проезжая небольшие городки и села, ощущалась разница, все домики, как близнецы, с абсолютно одинаковыми черепи цами на крышах и отличающиеся друг от друга лишь величиной. Около 15 часов местного времени мы въехали в сербскую столицу-Белград.по пути фотографируя из машины проспекты и здания. Остановились мы в отеле "Таш", в центре города.

youtube.com/watch?v=QTp7Z64uR… youtube.com/watch?v=1lLmjx2ju… Отель расположен в центре города и подходит для кратковременных командировок-маленькая комнатка с душевой, без излишеств. Из удобств только кондиционер, небольшой холодильник с напитками и телевизор, а вот недостаток перевесил все имеющиеся достоинства-на огромных окнах не было ни одного приспособления чтобы их открыть, поэтому про свежий воздух пришлось забыть и довольствоваться только кондиционером. Но такие мелочи не могли испортить нам общего вмечатления о стране, столице и людях. Зато завтраки в отеле были вкусными и обильными.

Автор: coin890

Оставшиеся полдня и весь следующий мы ходили пешком, по семь часов, с небольшими перерывами в кафешках или ресторанах, просто, чтобы перевести дух и дать возможность отдохнуть уставшим от ходьбы ногам.

Автор: coin890

Впечатлил потрясающий вид устья, где сливаются Дунай и Сава, с красивым парком, имграющими в шахматы пенсионерами, влюбленными целующимися парочками

.и абсолютно ничего не боящихся голубей, готовых за кусочек хлеба показать голубиное шоу. youtube.com/watch?v=kbNXm0ViS…

Автор: coin890

На выходе из парка мы попали в старую крепость Калемегдан с многочисленными экспонатами орудийных машин времен мировых войн.

От крепости мы продолжили нашу прогулку, выйдя на пешеходную зону – улицу Князь Михайлович, с многочисленными бутиками, кафешками и неторопливо прохаживающимися туристами.

Автор: coin890

Цены в магазинах, кафе и ресторанах  значительно выше, чем в Болгарии. Очень приятное впечатление произвело местное население-и мужчины и женщины всех возрастов -высокие, красивые, ухоженные. Свою прогулку мы продолжили по мосту через реку Сава в сторону одного из популярных мест для шопинга-МОЛ «Ушта». В магазине вы можете найти почти все интересующие вас европейские бренды, все зависит от желания и возможности. Хотелось бы отдельно сказать и о сербской кухне, которая нам пришлась по вкусу. Местное пиво «Елен — очень мягкое и не горькое. В общем, можем сказать, что город произвел на нас очень приятное впечатление, и он подходит для тех, кто любит спокойные пешие прогулки,посиделки  в кафе, укрывшись теплым пледом, которые предоставляют в большинстве заведений и попивая крепкий горячий кофе.
    4-й день. Едем в Будапешт, еще 400 км... На сербско-венгерской границе собралась вереница машин, еле-еле двигаются.Теряем примерно 30-40  минут...

Автор: coin890

Наконец-то, и до нас дошла очередь. Машина проверена, штамп в паспортах поставлен, продолжаем путь.

youtube.com/watch?v=dICpzeDJ-…

Автор: coin890

Через 100 км на правой полосе, с включенными  мигалками, стоит полицейская машина. Ну стоит себе и стоит... Скорость у нас магистральная-около 90 км, ничего не нарушаем, границу миновали,поэтому абсолютно спокойно проезжаем мимо. Но вот они видно были совсем не так положительно настроены. Справа сидящий начал начал нам махать рукой, причем было непонятно-то ли приветствует нас, то ли что-то хочет Но пришлось ехать за ними... Свернули с дороги, едем, вдруг видим- еще несколько автомобилей, микроавтобус, люди стоят, нервно покуривая, а перед ними-куча  вывороченных чемоданов, сумок, одним словом-шмон! Нам объяснили на языке, непохожем на никакой другой, что, когда нам в форме полицаев "оказывают такую честь", то мы должны незамедлительно отреагировать. В общем и нас прошмонали, но нет ак жестоко, по крайней мере не вытряхнули содержимое наших сумок на землю...Но самое интересное во всей этой ситуации было то, что тормозили машины только с молдавскими, румынскими и болгарскими номерами. Делайте выводы сами...
    Через полтора часа мы все-таки въехали в венгерскую столицу.Апартамет оказался достаточно симпатичной квартиркой , состоящей из гостиной, спальни и просторной бани с туалетом,

Автор: coin890

Расположился отель в тихой улочке, в пяти минутах ходьбы от пешеходной зоны. В Будапеште мы пробыли больше 2-х дней. Не буду описывать все увиденные нами достопримечательности,
    потому что их очень много, и о них уже столько написано, что просто не хочется повторяться, лучше их посмотреть на фотографиях.

youtube.com/watch?v=A_u1DqTRj…

Автор: coin890

Просто поделюсь своим впечатлением от увиденного. Форумов прочитали с мужем перед поездкой много, сколько людей, столько и мнений, поэтому оставлю еще и свое, пусть даже и  субъективное. Первое, что невозможно не отметить, это-архитектура. Потрясающая! Пожалуй, нет ни одной улочки, не говоря уже о достопримечательностях, куда  не хотелось бы заглянуть и обязательно сфотографировать.Если нет ничего особенного у основания здания, то, подняв голову, вы обязательно увидите интересные лепки, статуи или просто необычайные балконы и крыши. youtube.com/watch?v=M0zMVFt-c…

На пешеходной зоне даже мусорные корзины  прикреплены к ночным фонарям и , если вы не знаете, что это на самом деле,смотрится как дизайнерское решение.

Автор: coin890

Уже и не говорим о люках,которые больше похожи на произведение искусства, а не на те тяжелые металлические крышки,  которые мы с вами перешагиваем каждый день, обращая на них внимание только тогда, когда они по халатности открыты.

Автор: coin890

Цены в Будапеште удивили... неприятно удивили..Везде.. Начиная с автозаправок. Цена на горючее-полтора евро. Это даже круче, чем в Болгарии. Правда и заработки там другие, как нам объяснил местный житель, средние зарплаты варьируются от 800 до 3000 евро. Поэтому для них, наверное, ценовая политика страны вполне приемлема. Подписываюсь под всеми  комментариями форумчан, которые написали, что Венгрия не для шопинга. Когда читала, что пишут, думала: " ну-ну, вы просто не знаете куда идти, а я вот сейчас приеду, "самая умная" и все себе куплю... Не получилось... Кожа местного производства не произвела никакого впечатления, как говорится, и даром не надо. Болгарские производители на порядок выше. Сразу оговорюсь, что мнение составила лишь по тем магазинам, которые попадались на пути, ни в какие МОЛы мы даже не заглядывали.

Автор: coin890

Общее впечатление о населении-серо-черная масса, среди которой выделяются только разношерстные туристы с изумленными взглядами и щелкающими фотоаппаратами.

Автор: coin890

Местное пиво очень слабое, пьется легко и через 15 минут уже забываешь о наличии его в организме. Как вошло, так и вышло. Суп, о котором так много пишут наши соотечественники на форумах, под названием "гуляш", не произвел на нас впечатление, да и к тому же во всех заведениях его готовят абсолютно по-разному, также, как и цена-от 2 до 5 евро за порцию. Порции, кстати, тоже отличаются. Чем дальше от центра, тем вкуснее и больше. Поэтому, если хотите попробовать местную кухню, зайдите в улочку, недалеко от центра и там вас порадуют и цены и качество.
    Хочется отдельно сказать о кефире и твороге. Россияне меня не поймут, потому что такого богатого ассортимента молочных продуктов, как в России и Украине, вряд ли можно найти в других странах, а вот мои соотечественники, живущие в Болгарии, как и мы, страдают от отсутствия наших любимых кефиров, творога и сметаны .

Автор: coin890

Интересно, что ни в одном супермаркете мы не видели рыбу ни в каком виде, кроме консервированной. Да, хочу сказать еще раз про язык,-без английского-никуда! На экскурсиях выдают наушники и спрашивают, какими языками владеете? Среди них, английский, немецкий и еще какой-то, не помню, главное, что русского перевода-нет! Поэтому и экскурсии сокращаются во много раз-обошел кругом и ... на выход, остальные, кто в наушниках, еще долго слушают, как я думаю, интересные рассказы... Жалко, что нас так "не уважают" в Будапеште, нас ведь так много! Ну да ладно, со своим Уставом в чужой монастырь не полезешь, все равно впечатления от всего увиденного это не испортило.

На этом наше путешествие закончилось. Обратный путь мы проделали за 16 часов прямиком от Будапешта до Варны. И напоследок хочется сказать тем, кто планирует поездку – не сомневайтесь, вы получите большое удовольствие от путешествия.А нам остается вам пожелать удачи !

Дешёвый ✈️ по направлению Будапешт
    • Pesti
      Pesti
      С нами с 22 дек 2013
      22 дек 2013, 20:49
      Хорошая статья! Если кому интересно вот есть путеводитель по Венгрии а также несколько десятков видеоуроков венгерского языка здесь myhungary.net