Вот и первый снег...Можно сказать, что была метель, только нет белоснежного покрова. Снег таял не долетая до земли. Небо хмурое, слякоть, холодно — неуютно. Как же я не люблю такую погоду. Хотя и поётся:
"У природы нет плохой погоды!
Каждая погода — благодать.
Дождь ли, снег... Любое время года
надо благодарно принимать."
У меня не получается принимать такую погоду благодарно.
И я вспоминаю картины художника Брукса Зальцведела ( Brooks Shane Salzwedel). Они выдержаны в таких же серых тонах, как и открывающийся вид из моего окна, но они не навевают грусть. Глядя на них мне почему-то становится уютно, кажется, что в них какая-то тайна, которую хочется разгадать.
Брукс Зальцведел родился в 1978г., в Лонг — Бич, штат Калифорния. На зарубежных сайтах, посвященных современному искусству, пишут, что Зальцведел получил художественное образование в одном из институтов Калифорнии, и еще будучи студентом зарекомендовал себя как перспективный автор с уникальным творческим стилем, своеобразным взглядом на жизнь и желанием донести его до общества, опять же, в своей неповторимой манере. Свои картины он создаёт необычным способом в технике mixed media.
Несколько слоев рисунка графитным карандашом на прозрачной пленке и пергаменте, залитых смолой позволяют добиться необычайной глубины, рельефности и туманной загадочности.
Сам художник так говорит о своих работах: "Используя диапозитивы, включая пергамент, ацетат, пленку, пленку и смолу, я создаю эффект многослойности в своих работах. Я спрашиваю себя, какие объекты должны быть на переднем плане, а каким лучше бы отступить на задний план. Я хочу, чтобы все мои работы пронизывало потрясающее ощущение глубины. К примеру, в хорошем произведении все будет покрыто туманом, но наряду с этим можно будет рассмотреть детали изображения на переднем и заднем планах. В большинстве случаев я не знаю чего ждать от своих работ и удивляюсь сам, когда вынимаю смолу из формы. Слои изменяются, и какие-то изображения становятся унылыми и скучными, в то время как другие наоборот приобретают свежесть – благодаря этому я чувствую, что моя работа далека от шаблонности. Это сплошной эксперимент с массой случайностей"
Он пробует и другие материалы, так в новых своих работах использует гелеобразные вещества для достижения прозрачного эффекта. "Я хочу отойти от смолы и посмотреть, какие еще материалы я могу использовать и как можно добавить в работы больше графических и рисованных элементов", — объясняет Брукс.
Брукс Шейн Зальцведел достаточно скрытный и немногословный человек. На его персональном сайте вместо биографии — лишь список выставок, наград и достижений художника, зато подборка произведений обширная и весьма впечатляющая.
Он всегда является желанным гостем в галереях современного искусства.
В его фантастические туманные пейзажи хочется вглядываться бесконечно. Хочется узнать, а что же скрывается там вдали, за туманом?
Cвои интересные идеи автор реализует не только в картинах. Зальцведел был назван одним из пяти лучших дизайнеров аксессуаров в Лос-Анджелесе.
В своей неповторимой технике Брукс Зальцведел создает пряжки для поясов. На них среди листвы и тумана можно увидеть изображения оленей, сов, ворон и городских пейзажей. Брукс и в эти работы вложил свою неизменную глубину, которую нечасто встретишь в аксессуарах.
Работы его могут показаться однообразными или скучными, не все мои друзья их воспринимают, но мне они нравятся. Они создают настроение... А это по-моему дорогого стоит.