День 4. Самый высокий вулкан Европы Этна Вулкан Этна Национальный Парк (3350м), Италия

Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира

Alexandi
    С нами с 15 июл 2011

День 4. Самый высокий вулкан Европы Этна

7 июня 2015 года||3 (2)| 8| 56034

Сегодня нам предстояло большое путешествие на другую сторону острова, чтобы посетить самый высокий вулкан в Европе, Этну. Хорошо позавтракав, мы завели мотор и отправились в путь.
    Дорога предстояла долгая и сложная, решили ехать через горы по серпантину, чтобы еще раз насладиться головокружительными видами этого красивейшего в своей естественности острова.

Автор: Alexandi

Сначала мы ехали по побережью, но затем нырнули в горы, где серпантин упрямо вел нас к цели.
    Май наверное самый красивый месяц в году, поэтому нам удалось застать Сицилию свежей и благоухающей, блистающей всеми своими красками и цветами, которые оплетали весь остров.

Автор: Alexandi

Нам удалось посетить маленький город (его название осталось загадкой), всколоченный на самой высоте скал.

Итальянцы поражают своим умением возводить поселения там, где это кажется почти невозможным, и делают это так умело и естественно, будто в этом нет ничего особенного. Перерезая Сицилию пополам и любуясь чудесным пейзажем, мы не раз отмечали, что даже самые труднодоступные места итальянцами облагорожены, ничего не осталось не ухоженным и без присмотра.
    Этна, показавшись из-за горн, немедленно приковала к себе взгляд и затмила своей горделивой красой все вокруг.

Автор: Alexandi

Она была одета во все черное, усыпанная белыми каплями снега на макушке.
    Подъезжая ближе, мы заметили, как постепенно менялся окружающий ландшафт, как мягкий ковер из сочных трав и полевых цветов стал замещаться кусками грубой, окаменевшей лавы.

Автор: Alexandi

С высоты птичьего полета удалось полюбоваться на Ионическое море

За прошедшее время мы успели сильно проголодаться и поэтому решили отведать пиццу с незамысловатым названием «Этна» в кафе с идентичным названием. Видимо, в итальянской кухне нет золотой середины, если блюдо соленое, то так, что аж челюсть сводит, если острое (например, как вышеупомянутая пицца), то настолько, что думаешь как бы во рту десятка два чертей не устроили бы прыжки через костер. Если кратко, то пицца мне не понравилась.
    Приятно удивились, встретив ретро-автомобили и российский флаг здесь

Автор: Alexandi

Потом мы прошвырнулись по магазинам, чтобы купить мне поло и отправились за билетами, которые оказались очень дорогими и вышли на двоих 126 евро, на рубли это около семи тысяч.

Автор: Alexandi

Поднявшись на фуникулере на высоту 2400 м над уровнем моря, мы оказались в небольшом домике, похожем на будку, где нам предложили взять в аренду куртки за 6 евро. Мне не хотелось тратить на это деньги, но Рустам настоял на этом и правильно сделал, без куртки я бы и минуты не выдержала на вершине вулкана.

Подниматься к кратеру предстояло в автобусе с шумной многонациональной компанией, состоящей из русских, итальянцев и американцев. Самыми беспокойными оказались две русские женщины, которые очень распереживались из-за долгой паузы и нежелания водителя понимать их русский, даже не смотря на то, что они произносили все лова очень медленно и четко. Закончились их попытки тем, что они хулиганисто выкрикнули «Ауфидерзейн!».
    Через минут 15 мотор довольно забурчал и мы тронулись к самой вершине, чтобы окинуть окрестности с высоты трех тысяч метров и отпечатать эти виды в своем сердце на всю жизнь.
    Этна поражала своим пейзажем, таким не похожим на все, что я видела до этого, ведь если на высоте 2 тысяч метров еще и попадались кустарники, то на вершине жизнь полностью отсутствовала.
    Вулкан мне напоминал дракона, который спал на своих сокровищах уже много лет, не подпускавшего к себе ничего живого и только иногда просыпавшегося, чтобы изрыгнуть из себя застрявшую в горле лаву.

Автор: Alexandi

Выйдя из автобусы мы вдохнули полной грудью разряженный воздух и сразу же всех девушек чуть не снесло ударной волной обрушившегося ветра. Пришлось серьезно закутаться в наши куртки, я предусмотрительно не взяла с собой резинку для волос и все время была похожа на Чубакку, потому как волосы так и норовили вырваться из капюшона.

Нас повели по сложной дороге куда-то вперед, мы с Рустамом плелись самыми последними, ведь ветер буквально сбивал меня с ног и не давал сделать ни шагу вперед.
    Кратер представлял собой углубление цвета угля и был похож на яму средних размеров с неровными краями.

Автор: Alexandi

Экскурсовод что-то пытался рассказать, но из-за ветра было не слышно, поэтому все начали активно фотографироваться и как всегда туристы из России выделились, начав фотографироваться с флагом. На самом деле, это оказались довольно милые женщины, которые услышав русский говор предложили нам тоже сфотографироваться с флагом, что мы естественно и сделали, ведь отказываться было не удобно. Вот и наша первая совместная фотография за все свадебное путешествие :)

Автор: Alexandi

Далее экскурсовод, будто не замечая наших замерзших и испуганных мордочек, принадлежащих слабому полу, повел нас еще выше, где мы увидели кратер, не похожий на предыдущий более насыщенными алыми красками.
    Я уже достаточно налюбовалась необычной красотой вулкана и готова была вернуться в автобус, но не тут то было, проводник, будто решив испытать нас на прочность, повел по узкой тропке еще выше. Мы с трудом балансировали на грани между пропастями, ведь ветер еще больше усиливался. Некоторые женщины упали и жадно вцепились в жесткую почву руками, я же решила дотерпеть до большого камня, на котором я повисла и не желала никуда двигаться, ни вперед ни назад. И тут экскурсовод сжалился над нами и дал знак поворачивать обратно. Но я была так напугана, что оцепенела и не могла сделать и шагу, будто вросла в глыбу. Рустам не смог в одиночестве отцепить меня и понадобилась помощь еще одного мужчины.
    Когда мы спустились достаточно низко и безопасно, чтобы можно было передвигаться самостоятельно, то я рванула к автобусу быстро, как лань и в этот раз была первой. Спускаться с вулкана нам предстояло на автобусе, без фуникулера, поэтому нам выпала возможность наблюдать палаточный лагерь, раскинутый на поверхности из лавы.
    Обратно в Палермо мы решили ехать вдоль моря, по платной автостраде, где дорога пролегала через множество плохо освещенных тоннелей пробитых в горе. Через 4 часа мы были в Палермо, полностью вымотанные дорогой мы мечтали скорее отдохнуть. Но как оказалось, нас ждало еще одно приключение, занявшее около часа. Видимо, мы жили в районе, который привлекал молодежь со всего города в выходные, все места были забиты и нам пришлось раз 6 все объехать чтобы наконец припарковаться. Отметить это мы решили в ближайшем ресторанчике, где заказали квадро пиццу и белое вино. Приятная семейная атмосфера заведения скрасила наш вечер, и спать мы пошли довольные.

Дешёвый ✈️ по направлению Вулкан Этна Национальный Парк (3350м)
    • Donnico
      Donnico
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      6 сен 2015, 13:02
      классный рассказ — спасибо!