Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира

olegoleg
С нами с 8 апр 2009

Акуна матата, или даешь сафари! 12.2010 Часть вторая.

12 января 2012 года|| 3| 10212

Эта запись в блоге является частью дневника «Акуна Матата, или даешь сафари!»

Улет.

Рейс Египетских Авиалиний (ЕА) планировался на 16.00, что подтверждало табло в Домодедово. Приехал я туда около часа, нашел стойку, и порадовался, что передо мной всего пара человек. Было написано, что регистрация начнется в 13.30. Вот и славненько. К двум часам дня народу на регистрацию набралось уже изрядно, а вот сама регистрация никак не начиналась, несмотря на копошение за стойкой девушек с бейджиками ЕА.

К трем часам прошел неподтвержденный слух, что самолет сломался, рейс задерживается. Народ заволновался. Однако на табло все еще светилось, что вылет будет по расписанию. Это вселяло некую надежду, потому как стыковка в Каире была недолгая, всего около двух часов, и чертовски не хотелось опоздать на рейс, чего со мной еще никогда не случалось.

К пол-четвертому началась регистрация, и тут было официально объявлено, что из-за песчаной бури в Каире, самолет, на котором мы должны были лететь, еще не вылетел из Каира, когда вылетит – неизвестно, но вылетит обязательно. Самое интересное, что помимо стыковки, на которую не хотелось опаздывать, меня должны были встречать в аэропорту Найроби представители Jocky. Мой рейс должен был прибыть в Найроби в 4.30 утра, в шесть за мной должны приехать, отвезти в офис, и оттуда, тем же утром я должен был ехать в Масаи Мара – пункт, не самый близкий к Найроби. Жить становилось все интереснее.

Сдавая багаж и получая посадочный талон, я поинтересовался у представительницы ЕА, что будет с моей стыковкой и моим багажом, который отписали до Найроби. Улыбаясь, она ответила, что бы я не беспокоился, в Каире меня посадят на ближайший рейс до Найроби, и багаж будет на месте. Не могу сказать, что я ей поверил, но деваться было некуда. В четыре часа (табло вылета все еще показывало рейс на Каир в 16.00), когда мы должны были вылетать, нам сообщили, что наш самолет только что вылетел из Каира, изо всех сил летит в нашу сторону, и в девять вечера мы должны вылететь.

Стало понятно, что шансов успеть в Найроби вовремя у меня нет, поэтому пришлось связываться с Jocky (слава человеку, придумавшему Wi-Fi!!!) и отписывать им, что вовремя я не прилетаю, а когда прилечу – никому неизвестно, даже ЕА. Минни оказалось просто умничкой, она тут же ответила, что меня встретят, когда бы я не прилетел, и что бы я ей сообщил время прилета когда ситуация разъяснится, а с остальным разберемся на месте. Начало сафари вдохновляло. Я постарался расслабиться, и стал ждать. До девяти вечера нас два раза кормили. Правда, поесть, кроме как сидя на полу, было негде, но тем не менее.

Каир.

Где-то после восьми нарисовался наш самолет, и как не странно, в районе девяти часов вечера мы вылетели в Каир. Прилетели в первом часу, у транзитников забрали паспорта и билеты для выписки новых, и часов до четырех утра нас мариновали в каких-то коридорах каирского аэропорта. Компания подобралась пестрая. Четыре человека (я в том числе) летели в Найроби. Один в Энтебе. Один в Киншасу (мы вообще не переживаем за наших туристов в Конго). Двое в Йоганесбург. Аден. Еще куда-то.

В общем, география была обширная. Спустя некоторое время нам выдали новые билеты – все рейсы были вечерние, то есть светил целый день в Каире. Паспорта пока еще не отдали, мотивируя тем, что нас распределяют по гостиницам. Пока ждали паспорта, я развел нашу группу (человек восемь) ехать завтра на пирамиды, что бы не сидеть весь день в гостинице. Народ согласился, и тут же нарисовался представитель ЕА с тем же предложением.

Экскурсия была от ЕА и, на мой взгляд, должна была быть бесплатной, но на мое здравое предложение представитель не отреагировал, поэтому пришлось заплатить по 35 баксов. Ну и ладно.

Часам к четырем утра привезли в гостиницу – некий Triumph Hotel. Несмотря на поздний, или, вернее, ранний час, желающих заселиться было хоть отбавляй, а номеров не очень много, да и не торопились арабы никуда. В 5.30 утра я упал на кровать, а в 11 за нами должна приехать машина на пирамиды. Спать оставалось всего ничего.

Номер нам достался супер – нас было четыре человека в двухкомнатном сьюте. В одной комнате на большой кровати разместились парень с девченкой - молодожены, решившие в качестве свадебного путешествия бюджетно погулять по Африке с рюкзаками и палатками. Гм… Во второй комнате, где к счастью было две кровати, разместился я, и сотрудник кенийского посольства в Москве, который выбрал неудачное время для того, что бы съездить домой. Да, хочу напомнить, что наш багаж ночевал где-то в недрах каирского аэропорта, поэтому ни переодеться, ни побриться возможности не было.

Как мы ездили на пирамиды и как их не было видно за стеной песка, поднятого сильнейшим холодным ветром – это отдельная история, которую я возможно расскажу позднее. Остается лишь заметить, что за те 15 лет, которые я их не видел, они совсем не изменились.

Обратно в аэропорт нас должны были забрать из гостиницы часов в девять вечера. Когда мы усталые, помятые и пыльные после пирамид и бессонной ночи собрались на ресепшене, то прошел слух, что машина уже была в восемь, кого-то забрала и уехала. Мы переглянулись, и начали истерически смеяться, потому как расстраиваться уже не было сил. Но судя по всему, это была не наша машина, потому что за нами приехали как и обещали.

Время, проведенное в аэропорту до вылета, вспоминать совсем не хочется. Для начала всю нашу группу подвели к какому-то окошку, где всем отдали паспорта и снова очередные билеты. Всем, кроме нас, летящих в Найроби. Народ пожелал друг другу счастливого пути, и вместе с остальными пассажирами растворился в аэропорту, а мы вчетвером продолжали чего-то ждать около окошка. Наконец, товарищ, который нас туда привел, забрал наши паспорта, и сказал, что бы мы шли за ним. Никогда не думал, что в аэропорту есть столько служебных помещений, коридоров и дверей. Там было впору снимать какую-то по счету серию «Крепкого орешка».

Стараясь не потерять из вида наши паспорта, мы спешили за провожатым по темным и грязным коридорам, пока (вот чудо!) не вышли сразу на посадку к какому-то по счету выходу, миновав по дороге все регистрации, таможни и проверки. Билеты нам выдали на рейс Kenya Airways в одиннадцать с копейками. Время было уже почти одиннадцать, а мы все еще сидели и с тоской смотрели на манипуляции, которые производил местный товарищ в форме с нашими паспортами. Наконец он отдал нам паспорта и посадочные талоны, и мы бегом поскакали к нужному выходу. К счастью, на рейс мы успели.

Никто нас не предупредил, но оказалось, что есть еще промежуточная посадка в столице Судана – Хараре. Про Судан я знал только то, что последние лет двадцать пять там идет гражданская война, и поубивали они друг друга не один миллион. К счастью выходить из самолета не пришлось, зато в него загрузилось изрядно народа, и наконец-то мы взлетели и взяли курс на Найроби. Во всяком случае, я так надеялся…