На площади Сан-Рокко находится один из самых лучших музеев одного художника Скуола-Гранде-ди-Сан-Рокко. Художник этот Я́копо Робу́сти, более известный как Тинторе́тто. Здание в котором разместился музей принадлежал в свое время Школе Сан-Рокко. Эти школы были распространены по всей Венеции и объединяли мирян под эгидой Святого покровителя. Главная цель школы была набожность и покаяние, а также объединение рабочих отдельных профессий и искусств. Таких школ в городе насчитывалось более 400. Некоторые живы до сих пор.
Строительство здания началось в 1515 году и получилось очень роскошным под стать богатству Скуолы. Фасад здания поражает своей помпезностью. Планировка здания такая же как у многих школ города : два больших зала, один над другим. В первый вход с улицы и сразу попадаешь в огромное пространство. В зале верхнего этажа находится деревянный алтарь. Из главного зала верхнего этажа можно попасть в канцелярию, архив, сокровищницу и странноприимницу. Каждый зал расписан картинами. Большая часть из них принадлежит Тинторетто.
Нижний зал с колоннами Тинторетто расписывал уже в преклонном возрасте за 60. Цикл из восьми картин описывает жизнь Марии. Начинается он с Благовещения, где Мария изображена крестьянкой с лицом, воплощающим защиту своего частично разрушенного дома от вторжения. Три картины Бегство в Египет, Мария Магдалина и Мария Египетская показывают Марию как святую с одухотворенной фигурой. Действия картин происходят на фоне природы, которая занимает не последнее место в картине. Резко на этом фоне выделяется картина Избиение младенцев, где после кающейся женщины происходит жуткое зрелище расправы над маленькими детьми и страдание их матерей. Остальные картины Поклонение Волхов, Обрезание и Успение Богоматери не менее прекрасны.
Лестница украшена потолочными полотнами, посвященными памяти о чуме 1630 года. Огромный зал второго этажа уже не позволит так просто насладиться картинами. Их здесь очень много. Особенно шикарно расписан потолок. С непривычки шея начинает болеть практически сразу. И тут лучше обратить внимание на людей, рассматривающих картины с помощью больших зеркал. Первый раз увидел такой способ ознакомления с прекрасным. Над стенами и потолком, расписанным картинами на библейские сюжеты, Тинторетто работал с 1575 по 1581 год. На потолке — 21 картина с сюжетами из Ветхого Завета.
По стенам — 12 картин с библейскими сюжетами. Из этих картин наиболее известны две, висящие друг напротив друга. Это Искушение Христа и Поклонение пастухов. На последней картине изображены вол, женская фигура и пастухи, а сверху святое семейство.
Рядом с Искушением Христа находится вход в зал Альберго (Приютская комната). Именно здесь находится самое знаменитое полотно школы работы Тинторетто "Распятие". В этой картине Распятый Христос и множество людей, окружающих страдающего. Среди них разные люди. Есть святоверующие и страдающие, а есть и просто праздно любопытствующие. В этой картине собрана все стороны человека, показанные так ярко, что от этой работы долго не удается оторваться.