141 материал по 46 объектам, 2 888 фотографий
- GPS
- Испания, calle Rinconada Federico García Sanchiz
Дворец Маркиза Досагуаса... ))
На мой взгляд это самый красивый фасад города, выдержанный в стиле рококо и построенный во второй половине XVIII века.
Dos Aguas, это одновременно и название одного из горных районов Валенсии (в данном случае не как города, а как области Испании) и имя его сеньора который носил титул маркиза. Относительно происхождения названия однозначного мнения нет, но мне кажется что в горных сухих районах Валенсии речек не так много, вот и назвали местность по двум текущим там рекам.
Название Dos Aguas творчески воплотилось и на роскошном (рококошном) центральном портале здания, где источник сходит вниз двумя реками от Девы Марии по правую и левую сторону портала, где каждую из рек символизирует один из Атлантов...
Дом можно посетить, но мы не ходили, так что не знаю что там внутри, хотя говорят, что внутреннее убранство уступает фрескам и барельефам на внешнем фасаде здания.
- Адрес:
calle Rinconada Federico García Sanchiz
- Дополнительная информация:
пешком неторопливо и расслабленно гуляя по центру города
Дешёвый ✈️ по направлению Валенсия
- 5 июн 2013, 15:17удалитьНастоящий дворец, роскошный и красивый.
- 5 июн 2013, 15:42удалитьХорош дворец. Атданты на инопланетян похожи!
- 5 июн 2013, 15:53удалитьТочь в точь персонажи фильма "Прометей"
- 5 июн 2013, 17:06удалитьВпечатлил! Очень красивый и интересный!
- 5 июн 2013, 17:54удалитьВаленсия не перестаёт удивлять, такое редкое сочетание ультрасовременности и изысканной архитектурной старины. Какой интересный дворец, видно у маркиза был изысканный вкус.
- 5 июн 2013, 19:18удалитьТолько сейчас подумала о том, что рококо — достаточно редко встречающийся стиль. Даже удивительно, почему? Ведь он так красив!
- 5 июн 2013, 21:56удалитьТолько люди с большой фантазией могли создать такое чудо!
- 6 июн 2013, 00:44удалитьТакой пышный декор, действительно, потрясает! Поражает! Какая-то невероятная, изощрённая барочность! :-) А в фигурах Атлантов я явно вижу ренессансную — почти Микеланджеловскую мощь. Хотелось бы, конечно, и внутри посмотреть собрание керамики, думаю, интересное.
- 6 июн 2013, 01:09удалитьпохоже на мрамор, и он видимо разрушается.
- 6 июн 2013, 01:20удалитьФильм "Прометей" к сожалению не смотрел, поэтому проследовать мыслями в этом направлении не удастся. (:
Leolik написала: "Хорош дворец. Атданты на инопланетян похожи!" Во-первых, скорее все таки атланты, а не атданты. а во-вторых, с чего вдруг надо думать, что это именно фигуры атлантов? В архитектуре фигуры атлантов обычно выполняют декоративную либо функциональную роль в поддержке перекрытия здания, балкона, карниза, проч (W).
Я внимательно рассмотрел последний кадр в альбоме с общим видом на входную группу. Однозначно утверждать, что "атланты-инопланетяне" поддерживают что-либо я бы не стал. По снимкам фигур ближним планом я увидел:
Слева — красивого мужика, укрывшегося (возможно от дождя) под ветвями разросшейся со временем виноградной лозы, очевидно "хорошо" отведавшего молодого вина. И вот он сидит (обратите внимание — не стоит, а сидя подпирать в классике вроде не принято)... и думает над философским смыслом изречения In vino veritas. А возможно выводит для себя новую формулу — In vino veritas in aqua sanitas — « истина в вине, здоровье в воде ».
Справа вижу тоже присевшего симпатичного мужика, почему-то с отрешенным взглядом, укрывшегося под листвой дуба (так мне показалось). Спросите — почему отрешенный взгляд? Отвечаю, возможно потому, что видит он в грезах в саду заброшенном траву не скошену. И в голове голос женский звучит:" А я, любимый мой, тобою брошена. У дуба старого по-прежнему всё жду, но не к тебе теперь иду".
На истину в последней инстанции не претендую, так как истина в ... правде! - 6 июн 2013, 01:21удалитьЗаметка и альбом как всегда +++! :-)
- 6 июн 2013, 06:38удалить
pikselнаписал 6 июня в 09:20
Я внимательно рассмотрел последний кадр в альбоме с общим видом на входную группу. Однозначно утверждать, что "атланты-инопланетяне" поддерживают что-либо я бы не стал. По снимкам фигур ближним планом я увидел:
Слева — красивого мужика, укрывшегося (возможно от дождя) под ветвями разросшейся со временем виноградной лозы, очевидно "хорошо" отведавшего молодого вина. И вот он сидит (обратите внимание — не стоит, а сидя подпирать в классике вроде не принято)... и думает над философским смыслом изречения In vino veritas. А возможно выводит для себя новую формулу — In vino veritas in aqua sanitas — « истина в вине, здоровье в воде ».
Справа вижу тоже присевшего симпатичного мужика, почему-то с отрешенным взглядом, укрывшегося под листвой дуба (так мне показалось). Спросите — почему отрешенный взгляд? Отвечаю, возможно потому, что видит он в грезах в саду заброшенном траву не скошену. И в голове голос женский звучит:" А я, любимый мой, тобою брошена. У дуба старого по-прежнему всё жду, но не к тебе теперь иду".
На истину в последней инстанции не претендую, так как истина в ... правде!
Предлагаю другую сюжетную линию:
Выше этих печальных мужчин две их дражайших супружницы, вопрошающих у мамаши с младенцем — кто же из этих "гадов" этого дитя сподобил? ))) - 6 июн 2013, 13:37удалить
Rainbowнаписала 5 июня в 15:54
Меня именно это пожалуй в городе больше всего и поразило — насколько гармонично им удалось объединить казалось бы совершенно разные вещиВаленсия не перестаёт удивлять, такое редкое сочетание ультрасовременности и изысканной архитектурной старины. Какой интересный дворец, видно у маркиза был изысканный вкус.
- 6 июн 2013, 13:39удалить
Norisfoxнаписала 5 июня в 17:18
В настоящее время точно уже по экономическим причинам... Хотя новые русские могли бы его более активно использовать при постройках особняков, но насколько я понимаю они больше любят ампир, хотя сам эти тонкие различия между стилями не до конца признаться понимаюТолько сейчас подумала о том, что рококо — достаточно редко встречающийся стиль. Даже удивительно, почему? Ведь он так красив!
- 6 июн 2013, 13:41удалить
Larysa27написала 5 июня в 22:44
Спасибо Лариса! рад что вам понравилось. А мощь стихии чувствуется. Фигуры Атлантов вышли отрешенными и сильнымиТакой пышный декор, действительно, потрясает! Поражает! Какая-то невероятная, изощрённая барочность! :-) А в фигурах Атлантов я явно вижу ренессансную — почти Микеланджеловскую мощь. Хотелось бы, конечно, и внутри посмотреть собрание керамики, думаю, интересное.
- 6 июн 2013, 13:45удалить
pikselнаписал 5 июня в 23:20
Фильм "Прометей" к сожалению не смотрел, поэтому проследовать мыслями в этом направлении не удастся. (:
Leolik написала: "Хорош дворец. Атданты на инопланетян похожи!" Во-первых, скорее все таки атланты, а не атданты. а во-вторых, с чего вдруг надо думать, что это именно фигуры атлантов? В архитектуре фигуры атлантов обычно выполняют декоративную либо функциональную роль в поддержке перекрытия здания, балкона, карниза, проч (W).
Я внимательно рассмотрел последний кадр в альбоме с общим видом на входную группу. Однозначно утверждать, что "атланты-инопланетяне" поддерживают что-либо я бы не стал. По снимкам фигур ближним планом я увидел:
Слева — красивого мужика, укрывшегося (возможно от дождя) под ветвями разросшейся со временем виноградной лозы, очевидно "хорошо" отведавшего молодого вина. И вот он сидит (обратите внимание — не стоит, а сидя подпирать в классике вроде не принято)... и думает над философским смыслом изречения In vino veritas. А возможно выводит для себя новую формулу — In vino veritas in aqua sanitas — « истина в вине, здоровье в воде ».
Справа вижу тоже присевшего симпатичного мужика, почему-то с отрешенным взглядом, укрывшегося под листвой дуба (так мне показалось). Спросите — почему отрешенный взгляд? Отвечаю, возможно потому, что видит он в грезах в саду заброшенном траву не скошену. И в голове голос женский звучит:" А я, любимый мой, тобою брошена. У дуба старого по-прежнему всё жду, но не к тебе теперь иду".
На истину в последней инстанции не претендую, так как истина в ... правде!
супер! :-)))в любом случае в обоих атлантах читается именно отрешенность, и их осознание явно находится где-то в другом месте. То есть они держат на своих плечах большую конструкцию, но мечтают о чем-то совершенно другом. Груз сбросить не могут, чувствуется грусть по очень многим-многим недоступным для них вещам. Впрочем... кто знает может эта отрешенность говорит о том, что они уже и так в космосе, а земные тела просто служат для поддержания существующего миропорядка... ? - 6 июн 2013, 13:47удалить
eduardosнаписал 6 июня в 04:38
Мне еще пришел в голову вариант про раздвоение личности. Либо про два разных состояния одного Атланта.Предлагаю другую сюжетную линию:
Выше этих печальных мужчин две их дражайших супружницы, вопрошающих у мамаши с младенцем — кто же из этих "гадов" этого дитя сподобил? )))
- 6 июн 2013, 13:48удалить
Donnicoнаписал 6 июня в 21:47
Мне еще пришел в голову вариант про раздвоение личности. Либо про два разных состояния одного Атланта.
Истина где-то рядом))) - 6 июн 2013, 14:37удалить
eduardosнаписал 6 июня в 03:38
Предлагаю другую сюжетную линию:
Выше этих печальных мужчин две их дражайших супружницы, вопрошающих у мамаши с младенцем — кто же из этих "гадов" этого дитя сподобил? )))
Я всегда стараюсь искать позитив в мыслях, в поступках других людей. Поэтому, если позволите Эдуард, вашу версию изложу в своем видении, а именно:
Женщина левого атланта всем своим видом, жестом рук хочет сказать всем нам — мой на такое не способен. Я одна его звезда в жизни.
А женщина правого атланта, наоборот, всем своим видом, радостью на лице как бы показывает нам — мой молодец, осчастливил и меня и весь мир потому как даже Богоматерь признала сыночка нашего, взяв его под свои покрова! - 7 июн 2013, 17:16удалитьНу очень богатый декор!