Цветной Каньон (Синай)

Цветной Каньон (Синай)

LAT
  • 29.14611N, 34.59472E
  • Я здесь был
    Было: 1
    Хочу посетить
    55

    7 материалов по 1 объекту,  157 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    LoM 6
    Были в городе Цветной Каньон (Синай)?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    природа
    • GPS
    • Египет, Qesm Nwebaa, South Sinai Governorate, Egitto
    Фотографии
    Карта
    24 фото
    dots
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (1) помощь
    Shche
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 фев 2011

    Выкрутасы природы: цветной каньон в Синайской пустыне

    Достопримечательности → природа
    4 августа 2015 года||
    GPS
    |16 (10)| 14| 272913

    Этот совет является частью дневника «Феномены природы...»

    5
    В этом материале я хочу рассказать еще об одном феномене, которыми матушка-природа от щедрот своих рассыпала по своей поверхности в самых неожиданных местах. Это Цветной Каньон на Синайском полуострове.
    4

    Автор: Shche



    Сразу уточню, что мое посещение этого места состоялось в далеком 2006 году. Тогда я еще был адептом секты "фотографирования себя-и-жены-на-фоне...", потому на всех фото этого материала присутствует "человеческий фактор". Кого раздражают подобные фото в тревел-заметках, лучше этот совет не читать. Остальным добавлю, что каньон достаточно большой, и наши профили ни как не перекрывают его красот и величия.
    5

    Автор: Shche



    Ну что, для оставшихся на моей страничке, продолжу. Каньон расположен в пустыне в 15 км от асфальтовой дороги. Нас на отрытых джипах по дороге типа "стиральная доска" доставили к краю каньона на возвышенности. Далее предстоял спуск в долину без воды и практически без жизни.
    3

    Автор: Shche



    4

    Автор: Shche



    Хотя, на самом входе в саму расщелину еще встречались зеленые кустики, выживающие здесь благодаря каким-то сверхъестественным способностям
    2

    Автор: Shche



    2

    Автор: Shche



    В самом каньоне безжизненная сила и красота.
    3

    Автор: Shche



    2

    Автор: Shche



    Каньон не зря называется цветным. Стены его имеют неоднородную фактуру. Иногда на стенах появляются заметные цветовые вариации, которым уже давно придумали ассоциативные названия. Вот, например, "глаза дьявола" (ну а кого же еще?:)).
    5

    Автор: Shche



    А вот ступня, судя по размеру все-же дьяволицы:)
    5

    Автор: Shche



    А тут еще один узнаваемый арт-объект.
    4

    Автор: Shche



    Цветной каньон — достаточно популярное место. Проводники уже давно отметили самые фотогеничные места для туристов, где собираются большие очереди.
    3

    Автор: Shche



    Но фото действительно запоминающиеся...
    4

    Автор: Shche



    2

    Автор: Shche



    Идем дальше. Длинна Цветного каньона около 5 км, ширина от 2 до 10 метров, высота до 25 метров.
    2

    Автор: Shche



    2

    Автор: Shche



    2

    Автор: Shche



    Вот единственное живое существо, встреченное внутри каньона.
    2

    Автор: Shche



    Прогулка продолжается около двух часов. На выходе из каньона нас встречает бивак бедуинов.
    2

    Автор: Shche



    2

    Автор: Shche



    Ну а наши джипы тоже переехали и встречали нас уже на верху на стационарной стоянке.
    3

    Автор: Shche



    3

    Автор: Shche



    2

    Автор: Shche



    P.S. C посещением Цветного каньона наша программа закончилась, но, перед возвращением в Шарм-эль-Шейх нас завезли в соседнюю Нувейбу на обед.Здесь, в качестве бонуса, я выложу фото мумии древней акулы, которая нынче выступает в роли детали интерьера харчевни...
    3

    Автор: Shche

    • Адрес:

      Qesm Nwebaa, South Sinai Governorate, Egitto

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    24 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Цветной Каньон (Синай)
    сообщить модератору
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      4 авг 2015, 16:33
      удалить
      Паш, лично мне ваши с Галей профили совсем не мешают:)) как раз наоборот, помимо красот каньона (определенно стоящих того, чтобы на них посмотреть), дополнительным бонусом является возможность полюбоваться ими вместе с вами, с эффектом присутствия:)
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      4 авг 2015, 16:58
      удалить
      Norisfoxнаписала 4 августа в 14:33

      Паш, лично мне ваши с Галей профили совсем не мешают:)) как раз наоборот, помимо красот каньона (определенно стоящих того, чтобы на них посмотреть), дополнительным бонусом является возможность полюбоваться ими вместе с вами, с эффектом присутствия:)


      Лена, спасибо...
      К сожалению далеко не все придерживаются твоего мнения:(
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      4 авг 2015, 17:14
      удалить
      Сколько людей, столько и мнений:))))
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      4 авг 2015, 18:46
      удалить
      Соглашусь с Леной :). Ваши с Галей профили абсолютно не мешают, и я с удовольствием полюбовалась на вас и на окружающие вас пейзажи.
    • ksushasha
      помощь
      ksushasha
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 авг 2011
      4 авг 2015, 19:43
      удалить
      А мне, наоборот, с вами смотреть интереснее ))
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      4 авг 2015, 20:00
      удалить
      ksushashaнаписала 4 августа в 17:43

      А мне, наоборот, с вами смотреть интереснее ))


      Спасибо, Оксана! Значит можно продолжать публиковать архивы:)
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      4 авг 2015, 20:03
      удалить
      Lesik1написала 4 августа в 16:46

      Соглашусь с Леной :). Ваши с Галей профили абсолютно не мешают, и я с удовольствием полюбовалась на вас и на окружающие вас пейзажи.


      Спасибо, Лена. Я-то конечно стараюсь не злоупотреблять крупными планами, что бы пейзажи оставались все же не первом месте, но в последнее время, когда я стал возвращаться к своим поездкам от 7 до 15 лет назад, тема нашего присутствия в кадре стала кое-кого напрягать, вот мне пришлось в этом материале обратить на это внимание... спасибо за поддержку.
    • ksushasha
      помощь
      ksushasha
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 авг 2011
      4 авг 2015, 20:19
      удалить
      Shcheнаписал 4 августа в 19:03

      тема нашего присутствия в кадре стала кое-кого напрягать, вот мне пришлось в этом материале обратить на это внимание... спасибо за поддержку.


      Напрягать? Так это ж замечательно!
      Паша, держи "кое-кого" в тонусе! ;-)))
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      4 авг 2015, 21:03
      удалить
      Shcheнаписал 4 августа в 20:03

      Спасибо, Лена. Я-то конечно стараюсь не злоупотреблять крупными планами, что бы пейзажи оставались все же не первом месте, но в последнее время, когда я стал возвращаться к своим поездкам от 7 до 15 лет назад, тема нашего присутствия в кадре стала кое-кого напрягать, вот мне пришлось в этом материале обратить на это внимание... спасибо за поддержку.


      Паш, в то время жанр заметок о путешествмях еще не был так распространен, поэтому вполне естественно, что фотографии, сделанные тогда, не претендовали на публичность, а делались больше для семейного архива. Поэтому я не вижу большого криминала в том, что на фото присутствует автор заметки. Если это напрягает кого-то — это его проблемы. И, как правильно сказала Оксана, держи кое-кого в тонусе :)))
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      5 авг 2015, 14:40
      удалить
      Вот типичный пример того как люди иногда воспринимают информацию:)

      Я смотрю не все заметки, поэтому может что пропустил и не видел комментарии раздраженных читателей на эту тему. Не уверен, что они вообще были.

      Что касается моего мнения, то оно было на счет альбома с большим кол-вом вставленных в текст фотографий с автором (примерно одного плана и сюжета). И я его выразил только потому, что тот же автор был удивлен не попаданием этого материала на главную. Вот и все. Причем я не написал ни слова, что меня это раздражает или не нравится. Так же как и кадры с видимыми на них датами. В этом нет ничего страшного и пусть они будут, но не думаю, что уместно публиковать их на главной странице туристического сайта. Хотя это решаем не мы. Четкого правила нет, только рекомендации. Я часто пишу с ошибками и если моя заметка не попадет на главную именно с этой аргументацией, точно не удивлюсь, скорее исправлю замечания.

      А что касается фотографирования себя и выкладывания этого в интернет — это личное дело каждого. Когда на снимках изображены люди и особенно те, кто пишет про конкретное путешествие или место — это вызывает более позитивные эмоции, чем лицезрение "пустых кадров". Когда читатель видит автора это сближает его с ним, сильнее мотивирует на аналогичную поездку. В лидерах просмотров чаще фотографии на которых как раз туристы идут по мосту через пропасть, прыгают в воду, гладят животных, обнимают колоритных персонажей той или иной страны. Свои впечатления они подкрепляют конкретными изображениями. Можно только порадоваться за таких людей, кто не стесняется делиться своей жизнью по обе сторона монитора...
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      5 авг 2015, 14:53
      удалить
      DK1974написал 5 августа в 12:40

      Вот типичный пример того как люди иногда воспринимают информацию:)

      Я смотрю не все заметки, поэтому может что пропустил и не видел комментарии раздраженных читателей на эту тему. Не уверен, что они вообще были.

      Что касается моего мнения, то оно было на счет альбома с большим кол-вом вставленных в текст фотографий с автором (примерно одного плана и сюжета). И я его выразил только потому, что тот же автор был удивлен не попаданием этого материала на главную. Вот и все. Причем я не написал ни слова, что меня это раздражает или не нравится. Так же как и кадры с видимыми на них датами. В этом нет ничего страшного и пусть они будут, но не думаю, что уместно публиковать их на главной странице туристического сайта. Хотя это решаем не мы. Четкого правила нет, только рекомендации. Я часто пишу с ошибками и если моя заметка не попадет на главную именно с этой аргументацией, точно не удивлюсь, скорее исправлю замечания.

      А что касается фотографирования себя и выкладывания этого в интернет — это личное дело каждого. Когда на снимках изображены люди и особенно те, кто пишет про конкретное путешествие или место — это вызывает более позитивные эмоции, чем лицезрение "пустых кадров". Когда читатель видит автора это сближает его с ним, сильнее мотивирует на аналогичную поездку. В лидерах просмотров чаще фотографии на которых как раз туристы идут по мосту через пропасть, прыгают в воду, гладят животных, обнимают колоритных персонажей той или иной страны. Свои впечатления они подкрепляют конкретными изображениями. Можно только порадоваться за таких людей, кто не стесняется делиться своей жизнью по обе сторона монитора...


      Дима, чего ты решил, что здесь вообще про тебя? Как в поговорке про вора и шапку?
      Там был вообще другой случай, и упоминание ТОГО именно материала было как пример, что очень редкая тема это не повод для попадания на Главную... Все, "удивление" — плод твоего воображения. Я уже давно примерно вычислил алгоритм постановки материалов на Главную, только меня этот вопрос на данном этапе не волнует...
    • sergr1959
      помощь
      sergr1959
      в друзья
      в контакты
      С нами с 30 апр 2012
      5 авг 2015, 22:42
      удалить
      красивое интересное место.
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      5 авг 2015, 23:12
      удалить
      sergr1959 5 августа в 20:42

      красивое интересное место.


      Тут не возразить;)
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      11 авг 2015, 16:52
      удалить
      Удивительно, даже немного похоже на Петру.
      Паша, я согласна с тем, что такие работы со своими фотографиями имеют право на существование, но не согласна с мнением "держать кое-кого в тонусе". Зачем? Что бы привлекать его внимание?
      Просто пиши так, как ты лично считаешь нужным, как тебе лично хочется, независимо от внешних факторов. Это главное!
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      11 авг 2015, 17:01
      удалить
      Rainbowнаписала 11 августа в 14:52

      Удивительно, даже немного похоже на Петру.
      Паша, я согласна с тем, что такие работы со своими фотографиями имеют право на существование, но не согласна с мнением "держать кое-кого в тонусе". Зачем? Что бы привлекать его внимание?
      Просто пиши так, как ты лично считаешь нужным, как тебе лично хочется, независимо от внешних факторов. Это главное!


      Таня, а я так и делаю!!!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      11 авг 2015, 17:06
      удалить
      Shcheнаписал 11 августа в 07:01

      Таня, а я так и делаю!!!


      Вот и правильно!! Я тоже! Тем более, что теперь есть хорошая возможность блокирования лиц, которые не умеют радоваться жизни.
    Наверх