Тракай

С нами с 28 июн 2010

Лето 2009

28 июня 2010 года|| 2| 1259

А казалось - то было вчера... Сеня приехал к моей бабушке на Украину (Тростянец) в середине июля.
    Потом было много недоразумений... А потом мы пошли на вокзал. Долго выясняли у тети-кассира есть ли билеты до Симферополя, а если есть, то какие и когда. Билеты были. И наш поезд прибывал через два часа. Мы побежали домой, я еще поскандалила с родственниками и мы побежали на поезд. Сели. Сердце билось часто-часто.
    В вагоне было душно, липко и громко. Но я улыбалась. Свобода, путь, движение - пьянили.
    Наш путь лежал в Балаклаву, что под Севастополем.
    Когда приехали в Симферополь, шел дождь. Мы дождались собаку до Севастополя. Было здорово. Сначала был туман, а потом выглянуло солнце. Начались холмы и горы... потом мы проезжали мимо монастыря в скалах. Потом мы на маршрутке поехали к какому то Южному рынку, и по идее, от туда мы должны были на маршрутке доехать до Балаклавы. Но! Все водители говорили, что с рюкзаками нас не возьмут....даже если мы заплатим за еще два дополнительных места! Что же делать? Мы потопали пешком, на ходу пытаясь кого нибудь застопить... а там движение было довольно быстрое. в общем, шли мы так километра 2-3. Потом вышли до поворота на Балаклаву. И там нам наконец повезло! Нас подвез, и рассказал как идти дальше некий дядя, в форме (не знаю чего). Он, оказывается, потерял каких то русских, которые к нему ехали, поехал их встречать, а тут мы! Русских, которые были ему нужны, он не нашел, зато подвез нас.
    Потом был долгий переход в гору и с горы на дальний пляж. Их там всего два - золотой и серебряный, так мы потопали на тот, что подальше - на серебряный. Местами, идти с рюкзаками было даже опасно - с одного бока пропасть, море... но все обошлось! Мы поставили палатку, разложились внутри... и поняли что это ужас. Находится в палатке днем было просто невозможно. Хуже теплицы.. И что мы придумали? Мы ненадолго заходили в эту "сауну", а потом, когда вылазили получали такой кайф...жара на улице пару минут казалась прохладой. Ночью к нам пришла тетя, которую мы сначала приняли за дядю, и потребовала денег. Мол, за охрану природу и прочее.. документы у нее были в порядке, она нам квитанции выписала, рассказала где брать дрова и где можно по дешевке купить пресную воду. Так, как мы сильно упирались и не понимали половину, она с нас вязала за сутки меньше раза в два. Поэтому, отчасти, и сократилось наше там пребывание.. Мы там были три дня. За это время у нас муравьи сожрали кашу с тушенкой и мы научились делать чай в бутылке (наливаешь воду в 5-ти литровую бадью, и на 10-15 минут кладешь на солнце, потом закидываешь чай, взбалтываешь - все!).
    обратно мы возвращались весело и с ветерком. На катере. По морю. А еще оказалось, Балаклава так замечательно в бухте находится, что со стороны моря её не видать, даже вход только под одним углом можно увидеть.
    Обратно из Балаклавы в Севастополь, как ни странно, поехали на маршрутке =)
    Приехали в Севастополь. Вспомнили, что , оказывается, где то под Симферополем на Малиновом ручье проходит семинар тренера нашего по фехтованию. позвонили, спросили как приблизительно проехать.
    поезд до Симферополя нужно было ждать 4 часа. Я сказала - пошли стопить! И мы пошли стопить. По дороге мы поели шелковицы с привокзального дерева, потом, в районе частных домов поели вишни и попили из тут же обитавшего родника. потом обнаружились абрикосы.. Вскоре мы застопили замечательного дедушку, дочь которого, как потом выяснилось, училась в том же институте, в котором учится Сеня, и сам он закончил Бауманку, работал во Владивостоке и за особые заслуги ему дали квартиру в Севастополе. Он подвез нас до трассы на Симферополь. там на не везло. и все шли и шли... Прошли какую то развязку, и снова оказались на трассе на Симферополь, только на этот раз на прямой. Подъезжал парень на крутой тачке, но Сеню брать не захотел.... Мы еще подождали, и застопили вишневый "шевроле" с мамой и дочкой. дочь была за рулем и в наушниках, и гоняла что твой Шумахер. Мать же ,вжавшись в кресло, дрожащими губами рассказывала как разбился тот или иной персонаж из новостей или газеты. Они довезли нас до въезда в Симферополь. там мы дошли до остановки и на автобусе доехали до нужного нам троллейбуса в Марьино. Троллейбус просто замечательный - маршрут - Симферополь-Ялта. Но нам не в Ялту надо было. Нам в село Перевальное. Троллейбус был полон под завязку, нам с рюкзаками было не втиснуться. Какие то особо веселые парни сказали - а ну кучнее, кучнее! Дивчата, залазте! Мы начали залазить, и говорим - мы не девчата, а он нас перебивает - Сегодня вам помогают украинские парни, сегодня вы девчата!
    оказалось, там целых три остановки "перевальное". Мы вышли с каким то дядей, он с женой и сыном домой шел. Он предложил нас проводить до дороги до места. мы, разумеется, согласились. шли мы через поле-болото, мимо старой хим.военной части. Дорога была светлая, а дядя нас еще порядком напугал рассказами о паука ядовитых.. Мы шли, и от каждого камушка темного шарахались.. Выши мы к воротам.. зеленым. собственно, зеленые ворота - ориентир. Но там такой прожектор светил, что внешне это Минас Моргул напоминало. Справа послышалось ржание и фырканье. Я повернулась... На меня из темноты смотрели две пары горящих зеленым глаз. в общем, свои дикие страхи и сагу о том, как мы разбивали палатку в кромешной тьме, я опущу. Утром мы проснулись от... копыта. Пока я старалась его отпихнуть через палатку, Сеня вылез. копыто ушло. Я вылезла из палатки и увидела НАСТОЯЩИЙ ДИКИЙ табун лошадей. как мне потом сказали, они здесь частенько шатаются. Далее подробности я опять таки опущу. до Харькова мы ехали сначала стопом, потом собакой. Прием стопом до Харькова мы доехали до Днепропетровска. ночевали на вокзале. как оказалось, там три класса есть, залов ожидания - 1 класс - с бомжами и тараканами, 2 класс - только с редкими тараканами и мягкими креслами, 3 класс - клевый, мы там не были...
    В целом, что скажу... На Украине классно. Особенно если умеешь "закосить под своего". цены приемлемые, но лучше не шиковать.если едете на море, лучше останавливаться либо в палатке, либо у какой нить тети, обычно они сдают комнаты. гривен в 25 можете уложиться в сутки с человека.