помощь Подписаться на новые материалы автора

Galila
С нами с 11 апр 2010

Мой Израиль.Эйлат. Подводная обсерватория.

17 ноября 2010 года|| 80

Проснулась я около семи утра от шума в соседней,большой палатке. Четверо детей затеяли игру,а игры тихие не бывают. Я сварила себе кофе,пока Дианка сладко спит.Солнышко уже высоко,но ещё приятно-свежо,кто-то плавает. В этом месте много красивых коралов,смотреть-глаз не оторвать,и разные цветные рыбы и рыбки. Здесь отдыхают в основном местные,туристов сюда почему-то не возят,а зря. Они все на центральном,обычном пляже около отелей. Вскоре проснулась моя" лягушка-путешественница". Позавтракав и сложив всё в багажник мы отправились в АКВАРИУМ. В 8.30 он открывается и мы были первые посетители. Цена билетов: взрослый-17-$, детский- 15-$. Продают естественно за шекели. С билетами дают карту,что б ориентироваться где,что находитсяи в какое время кормление морских черепах, акул,скатов и других рыб.

Сразу же Диана потащила меня к акулам и скатам. Они находятся в открытом бассейне. Над головой брезентовый тент(наверное,что б посетителям и акулам не жарко было) Через бассейн перекинут мостик с перилами где-то в метр,больше никаких загородок. Можно гулять и наблюдать как там жищники поживают. Если кому то охота нос к носу встретиться,с мостика прыгать совсем не обязательно .Можно спуститься по ступенькам вниз и через стекло смотреть. Акулы есть трёх видов: тигровая,белая и чёрная,скаты тоже разные.

Стал подходить народ и мы пошли к морским,большим черепахам. Они всё время высовывают голову из воды,как-бы рассматривая людей. Им бы ещё очки на нос - ну точно Тартилы из сказки! На территории аквариума есть магазинчики,кафе и подводная обсерватория. Вот туда мы и отправились,по мостику над водой.

Кстати-первая в мире! Создана в 1975 году. Белая,остроконечная башня обсерватории видна почти отовсюду. Смотровые залы находятся на глубине 6 метров. Есть смотровая площадка,90 ступенек вверх по винтовой лестнице. Мы решили начать оттуда. Сверху открывается вид на весь Эйлатский залив,берег всех наших арабских соседей и на всю территорию аквариума. Отметившись вверху,спустились в смотровые залы под водой. Вообще у аквариума есть ещё одно название"аквариум наоборот",т.к рыбы плавают в открытом море. А мы их рассматриваем через стекло,или они нас. Трудно сказать. Так-же очень красивые,разнообразные и разноцветные коралы( японские сады). Пока мы рассматривали всю эту красотищу,подошло время кормления акул, Ну,как можно пропустить такое?

Побежали туда,а там уже и мест почти нет. Точно по расписанию,пришёл аквалангист с ведром рыбы. Спокойненько(привычное дело) спустился вниз и стал раздавать желающим. Акулы,лениво шевеля хвостом подплывали и почти бережно брали рыбку. Один скат электрический,как домашняя собачка плавал за аквалангистом и тыкался носом в спину выклянчивая еду. А то б ему не дали! Смотрелось-смешно.

Закончилась кормёшка и мы пошли в кинозал с качающимеся креслами. Билеты продают тут-же,около трёх долларов. Стоит сходить,особенно с детьми. Фильм идёт 20-25 минут,интересный. В каждом кресле есть наушники с переводом на русский. Всё облазив и посмотрев мы поехали на дельфиний риф. Это совсем не далеко.